Отзыв автовладельца Nissan Caravan 2001

Ниссан Караван 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
17164
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
88
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20120 л.с.
Расход топлива по трассе: 14-23 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Всем привет из Иркутска!
Решил написать отзыв о своем первом авто – Ниссан Караван.
Покупка:
В далеком 2008 году был нужен микрик для работы и семьи, с хорошей грузоподъемностью, но не деревянный.
Рассматривали пассажирский Хайс и Хайс Региус, в основном, о Караване даже не думали.
Но однажды, в поисках Региуса, когда мы семейной свитой (я, брат и мама) шли по авторынку в Рабочем, увидели Каравана, и с первого взгляда он нас зацепил.
Мы даже сильно не сомневались, он нас устроил полностью.
Беспробежный, 2001г., 2 литра бензин (120 л.с.), автомат, симпатичный серебристый автобус, хорошая комплектация для грузопаса: 2 печки, 2 кондиционера, противотуманки, доводчик боковой двери, велюровый салон, ковер на полике, столик между передними сидениями, довольно удобный диван сзади, грузоподъемность 1150, своим ходом пришел с ДВ. Вопросов к техническому состоянию у нас не возникло.
Цена 370т.р.
Но никто из нас не был специалистом в машинах, и мы поехали в ближайший автосервис, где вопросов у работающих там мастеров тоже не появилось .
И вот, скинув 20 т.р., за 350 т.р. мы его забрали.
Сразу после покупки я убрал ковер и элементы отделки стенок из багажника, вырезал на полик фанеру, покрасил её, на стенки вырезал и обшил тканью ДВП. Жалко было портить родное убранство салона, таким образом я его сохранил его в беспробежном по РФ состоянии.
Началась ежедневная эксплуатация Каравана
Итак, по порядку:
1. Двигатель цепной, КА20, 120 л.с. На 2 тонны веса самого автомобиля, такого двигателя для динамичной езды, конечно, не хватает, но все же его хватает вполне для спокойной езды в городе. На трассе крейсерская скорость – 80-90 км/ч. Хотя с небольшой горки разгонял Каравана до 180 км/ч. В крутые горки скорость снижается довольно сильно, иногда, в крутые затяжные подъемы - до 60 кмч при 3500 об/мин. Расход 92-го летом в городе 15л, зимой 18, в лютые морозы 23. Раньше использовал масло Кастрол 5В 40, но после 5000 км пробега с момента замены, начинался его расход, примерно 300г на 1000км. Мне посоветовали сменить марку масла. Стал использовать БП Виско 5000. Расход прекратился полностью. Максимум уходило 300г за 8000 пробега. Двигатель не доставил никаких проблем за срок службы Каравана.
2. АКПП 4-х ступенчатая, позволяет двигателю раскручиваться до 5500об/мин. Максимальная скорость на первой передаче - 40 км/ч, на второй - 80 км/ч, на третей - 120 км/ч, ну и на четвертой - 180. Иногда пинается при включении второй передачи, я слышал, это бывает у Ниссанов. Масло только Ниссан для трансмиссий.
3. Подвеска для грузопаса довольно мягкая и комфортная. Спереди двухрычажная торсионная, сзади рессоры. Грузоподъемность по паспорту 1150 кг. Однажды перевез 1500 кг, без проблем, но в основном возил 800кг. Ходы подвесок не большие, если наехать передним колесом на пригорок высотой 25 см, заднее колесо вывешивается. Каждые пол года заезжал на СТО для ревизии. За 6 лет было поменяно: 2 раза по 2 верхних рычага с шаровыми, стоимостью 7,5 т.р. за штуку, 2 раза передние ступичные подшипники, стоимость 4 т.р. за штуку, 2 подкорреные рессоры, стоимость 3 т.р. пара, 2 раза передние амортизаторы (3200р пара), задние амортизаторы (2600р пара), также неоднократно менялись втулки стабилизатора и обжимались рулевые наконечники.
4. Управляемость и комфорт. Караван управляется как двухэтажный дом, по-моему ))) Поворачивать он не любит, его любимая траектория езды – прямая линия. На руль не передается никаких дорожных неровностей, можно спокойно отпустить руль даже при езде по плохой гравийке, и траектория Каравана не изменится. Комфорт для грузопаса отличный, неплохая шумо и виброизоляция, ход плавный, даже немного вальяжный. Но перед лежачими полицейскими лучше тормозить до скорости пешехода, быстрый проезд по ним сопровождается шумами подвески  и двумя –тремя «кивками» . Двигатель не мешает находящимся в салоне до 3000 об/м, после становится довольно шумно. Обзор просто эталонный! В правое зеркало видно правое полушарие, в левое соответственно левое, сзади и спереди есть зеркала, в которые видно все углы автомобиля. Разворот как у микролитражки, поэтому парковка, несмотря на размеры, дается с легкостью, даже в «дырку» на 1,5 метра длиннее Каравана.
5. Салон. Вполне удобные передние сидения, с нормальной боковой поддержкой. Залазить и вылазить, конечно, нужно приноровиться, но научиться не сложно. Задний диван спокойно вмещает 3-4 человек, без стеснения, он мягкий, с высокой спинкой. Шумов в салоне не много, учитывая его размер, в некоторых автобусах и минивэнах, не буду называть по именам, шумов гораздо больше. Полезная ширина багажника – 1,2 метра, длина при разложенном диване – 1,8м, при сложенном – 2,4м. Не хватает только правой сдвижной двери. 2 печки и 2 кондиционера хорошо справляются с жарой и холодом. Климат контроля в моем варианте не было. Доводчик боковой двери вещь очень нужная и хорошая, исключена возможность не закрытой двери.
Заключение:
За 6 лет службы, Караван не доставил никаких серьезных проблем. Однажды только порвался шланг обратки ГУРа, вытек весь дикстрон. Это был единственный случай, когда Караван не смог передвигаться самостоятельно, хотя мог, но при этом пришел бы в негодность насос ГУРа. Неполадка была устранена за 1200р через час после возникновения.
На дорогах Караван вполне уважают, выглядит он, по-моему очень брутальным.
Единственная, что не хватает Каравану – проходимости, особенно зимой. Всегда возил с собой и использовал цепи противоскольжения, без них никуда.
Жаль, не бывает их бензиновых полноприводных, цены бы им не было, но и расход был бы зимой больше 25, наверно.
Весной 2013 года купил себе другой автомобиль, а Караван достался маме, очень она его любит.
После Каравана были Ниссан Цефиро 2001г., Ниссан Серена 2000г., Ниссан Ваннет 2001г., теперь езжу на Хонда Стэпвагон 2001г. кузов РФ1.
Отзыв о Серене есть на дроме.
Все машины хорошие, но ни к одной не было привязанности, как к Каравану, кроме как к Стэпу. Но Стэп, конечно, очень скромненько смотрится по сравнению с Караваном.
Будет время, напишу о Стэпе, довольно интересная машина.
Спасибо всем, кто прочитал мой отзыв, всем удачи на дорогах!!!
PS: На фотках Караван участвует в соревнованиях по преодолению дорожных препятствий на о. Юность в Иркутске. Занял второе место, первое занял Марк2. Считаю тоже неплохо, для такой большой машины )))
Номера разные, так как м608см был утерян, и получен у003ту)))
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Caravan, 1985
4.7
9596
Nissan Caravan, 1985
zebels, Москва
Nissan Caravan, 2003
4.4
30927
Nissan Caravan, 2003
guliakaxxl, Южно-Сахалинск
7405
Nissan Caravan, 2004
серофим s, Барнаул
Nissan Caravan, 2001
4.8
18327
Nissan Caravan, 2001
MBF, Владивосток
Nissan Caravan, 1991
4.8
12381
Nissan Caravan, 1991
Сергей Иванович, Благовещенск
Nissan Caravan, 2006
3.8
2917
Nissan Caravan, 2006
Алекс, Владивосток

Комментарии

  
Лось
Сообщений: 423
Ну в принципе неплохой вариант для хозяйства, и места для своих доработок навалом, трудись, обслуживай, и будет тебе служить верой и правдой...
Учите матчасть...
5
 
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29409
отличный отзыв и автобус
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Автор отзыва:
На фотках Караван участвует в соревнованиях по преодолению дорожных препятствий на о. Юность в Иркутске. Занял второе место, первое занял Марк2
Ахаха ))) Заднеприводный седан Марк2 первое место по преодолению дорожных ПРЕПЯТСТВИЙ? :))) Ничего себе!
3
2
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
"АКПП 4-х ступенчатая.На первой скорости разгоняется до 40 км/ч, на второй до 80 км/ч, на третей до 120 км/ч." - может ты ее с механикой спутал? 4 ступени на АКПП - D,P,N,R (может, ошибся последовательностью) При чем тут первая и вторая скорости?
 
40
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Алекс Яшин:
"АКПП 4-х ступенчатая.На первой скорости разгоняется до 40 км/ч, на второй до 80 км/ч, на третей до 120 км/ч." - может ты ее с механикой спутал? 4 ступени на АКПП - D,P,N,R (может, ошибся последовательностью) При чем тут первая и вторая скорости?
А что по вашему а АКПП нет скоростей? :)))
15
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
S.c.o.r:
А что по вашему а АКПП нет скоростей? :)))
Ну тогда расскажи, как он "на ПЕРВОЙ СКОРОСТИ до 40 разгоняется" Т.е. ,к примеру, на D он едит 40, на P - 80, а на N - 120?))))
 
34
Ответить
     
Сообщений: 2539
хороший семейный машин
4
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Может вы,автор, передаточные числа, которые отщелкивает коробка-автомат, имели ввиду?
1
7
Ответить
     
Сообщений: 2539
S.c.o.r:
А что по вашему а АКПП нет скоростей? :)))
наверно думает что автомат это вариатор
6
1
Ответить
     
Сообщений: 2539
Алекс Яшин:
Может вы,автор, передаточные числа, которые отщелкивает коробка-автомат, имели ввиду?
речь идет о ступенях которые автор называет скоростями
7
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
хороший автобус
3
 
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4319
Нормальный м/автобус . Отзыв на 5 . Удачи .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
4
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
борн.:
наверно думает что автомат это вариатор
А думает ли вообще? :)))
8
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
борн.:
наверно думает что автомат это вариатор
У меня друг япов с Приморья гоняет и сам на япе ездит. Ты думаешь, я не знаю, что такое автомат и вариатор?
1
13
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5394
Алекс Яшин:
Ну тогда расскажи, как он "на ПЕРВОЙ СКОРОСТИ до 40 разгоняется" Т.е. ,к примеру, на D он едит 40, на P - 80, а на N - 120?))))
Уважаемый. Вам лучше не писаьь а читать. Вам форумчане накидали вариантов, чтобы выйти без потери лица, но этой ересью вы добили их попытки, продемонстрировав полную безграмотность в вопросе.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
22
1
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
S.c.o.r:
Паренек, у тебя что машины с автоматом никогда не было чтоли? :))) P - это парковка, а N - нейтраль :)))) Причем можно отчетливо проследить, на какой скорости какая скорость переключается, что и сделал автор.
Только строить тут из себя умника не надо, паренек)))Я прекрасно знаю, что такое P, N, D, R. Насчет того, что на какой скорости какая переключается - реально не знал
2
13
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Алекс Яшин:
Может вы,автор, передаточные числа, которые отщелкивает коробка-автомат, имели ввиду?
А может автор имел ввиду передачи, которые отщелкивает коробка-автомат? Которая автоматом выбирает нужное передаточное число, в зависимости от текущего условия движения?!
1
2
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5394
S.c.o.r:
Паренек, у тебя что машины с автоматом никогда не было чтоли? :))) Не думал что в современном автомире есть люди, которые об этом не знают, даже блондинки :))))))
Не нужно оскорблять блондинок. У меня жена блондинка, но ее комментарии на пост Алекса Яшина я не берусь приводить. Модеры забанят.
VAG, Nismo, Toyota D 4WD. Был RB20-25 Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE, ЗМЗ-402.
5
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
S.c.o.r:
Нука нука, компьютерный гений, просвяти, в чем отличие АКПП от вариатора? :)))))
Вариатор – это механизм, работающий без переключения передач
1
4
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Алекс Яшин:
Вариатор – это механизм, работающий без переключения передач
А автомат? :)))))))
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
S.c.o.r:
Держи, безграмотный писун, не поленился и специально для тебя скопировал пару строк из литературного источника:
"...Применение автоматической трансмиссии исключает необходимость постоянного пользования переключающим рычагом. Изменение скорости выполняется автоматически, в зависимости от нагрузки двигателя, скорости перемещения транспортного средства и желаний водителя. Поэтому, по сравнению с ручной коробкой передач, автоматическая трансмиссия имеет следующие неоспоримые преимущества:
увеличивает комфортность вождения автомобиля за счет освобождения водителя от контрольных функций;
автоматически и плавно производит переключения, согласовывая нагрузку двигателя, скорость его движения, степень нажатия на педаль газа;
предохраняет двигатель и ходовую часть автомобиля от перегрузок;
допускает и ручное, и автоматическое переключение скоростей..."
Еще вопросы есть? Или все по прежнему считаешь, что у АКПП нет переключения передач/скоростей?
Ты зря споришь, у него ведь друг гоняет тачки с япии! А это авторитет, который только своим знакомством заставляет моск работать кратно лучше и познать технические аспекты всего японского автопрома! И семки у него наверное зачотные, и метелка обязательно имеется - пыль с рыдванов обметать. Кароче такой спец, что мама не горюй!
2
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Алекс яшин, скажи честно, у тебя по всей видимости никогда не было автомобиля? :)
8
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Armagedd0n:
Ты зря споришь, у него ведь друг гоняет тачки с япии! А это авторитет, который только своим знакомством заставляет моск работать кратно лучше и познать технические аспекты всего японского автопрома! И семки у него наверное зачотные, и метелка обязательно имеется - пыль с рыдванов обметать. Кароче такой спец, что мама не горюй!
))))
 
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
S.c.o.r:
А автомат? :)))))))
Автомат состоит из двух основных элементов – редуктора и гидротрансформатора. Гидротрансформатор в коробке-автомате выполняет функцию сцепления и отвечает за переключение передач.
1
6
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
FlyHol:
Не нужно оскорблять блондинок. У меня жена блондинка, но ее комментарии на пост Алекса Яшина я не берусь приводить. Модеры забанят.
)))) у меня кстати тоже блондиночка :)
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Алекс Яшин:
Автомат состоит из двух основных элементов – редуктора и гидротрансформатора. Гидротрансформатор в коробке-автомате выполняет функцию сцепления и отвечает за переключение передач.
Т.е.все-таки в АВТОМАТЕ переключаются передачи, они же скорости?
1
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
А в самый трудный момент, когда друга с семками нет по близости выручает гугл и википедия ))))
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Armagedd0n:
А в самый трудный момент, когда друга с семками нет по близости выручает гугл и википедия ))))
Человеку видимо стало стыдно за свои написанные глупости и он решил свалить с этого отзыва, тоже верно :)
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 185
Круто вы прокомментировали автобуса! Ээх, молодёжь..))
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
S.c.o.r:
Человеку видимо стало стыдно за свои написанные глупости и он решил свалить с этого отзыва, тоже верно :)
Ладно, мужики, фигню сморозил - признаю. И давайте уже по теме писать
9
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 446
Алекс Яшин:
Ладно, мужики, фигню сморозил - признаю. И давайте уже по теме писать
Вот это по-мужски.
10
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Armagedd0n:
Ты зря споришь, у него ведь друг гоняет тачки с япии! А это авторитет, который только своим знакомством заставляет моск работать кратно лучше и познать технические аспекты всего японского автопрома! И семки у него наверное зачотные, и метелка обязательно имеется - пыль с рыдванов обметать. Кароче такой спец, что мама не горюй!
Ну, прости - до тебя спеца не доросли:)
 
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3889
Хо-ороший отзыв!
Такая машина без 4Вд в Сибири не нужна.
Бу-га-га-гатти
1
1
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Алекс Яшин:
Ну тогда расскажи, как он "на ПЕРВОЙ СКОРОСТИ до 40 разгоняется" Т.е. ,к примеру, на D он едит 40, на P - 80, а на N - 120?))))
Вы или не в адеквате или неудачно прикалываетесь? А может кроме калашникова других автоматов не знаете? Короче минус вам однозначно!
1
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Armagedd0n:
Ты зря споришь, у него ведь друг гоняет тачки с япии! А это авторитет, который только своим знакомством заставляет моск работать кратно лучше и познать технические аспекты всего японского автопрома! И семки у него наверное зачотные, и метелка обязательно имеется - пыль с рыдванов обметать. Кароче такой спец, что мама не горюй!
Зачётный высер!!! Главное чтобы у ведра комплектация была престиж или привиледж от этого аж либидо улучшается )))
 
 
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4440
пять+
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
А я, вот, вспоминаю автобусы ЛИАЗы, из детства, из 70-80х, там ведь тоже коробка автомат была, но своеобразная какая то, по воспоминаниям
Мой отзыв: Skoda Superb 2012
1
 
Ответить
   
Ростов-на-Дону
Сообщений: 947
Onixmed:
А я, вот, вспоминаю автобусы ЛИАЗы, из детства, из 70-80х, там ведь тоже коробка автомат была, но своеобразная какая то, по воспоминаниям
Гидромеханическая, с которой загруженный автобус не мог подъем преодолеть.
При кап. ремонте коробку заменяли на механическую от грузовика Урал-375Д, оснащённого, фактически, таким же двигателем. После этого он преодолевал любые подъемы с любой перегрузкой
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Алекс Яшин:
Ладно, мужики, фигню сморозил - признаю.
Ну хоть так :) Давай в следующий раз думай прежде чем писать :) Удачи!
3
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4552
работяга.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
Алекс Яшин:
Ладно, мужики, фигню сморозил - признаю. И давайте уже по теме писать
мужик. Форумчане ,ещё одна "миссия не выполнима" Отзыв о Chrysler 300C но тут случай посерьёзней=)
Мой отзыв: Ford Focus 2007
1
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Green174п:
мужик. Форумчане ,ещё одна "миссия не выполнима" Отзыв о Chrysler 300C но тут случай посерьёзней=)
Вы про споры по поводу ремня и ГРМ? :)
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 304
S.c.o.r:
Вы про споры по поводу ремня и ГРМ? :)
именно об этом=)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2158
Green174п:
именно об этом=)
Ну тут человек хоть признал, что был не прав, а там... :)))
 
 
Ответить
Сергей
Усолье-Сибирское
Сейчас я обладатель этого шикарного бусика, один минус с запчастями все плохо
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan 2001 в России


Добавить отзыв