Покупка и перегон.
Всем доброго времени суток!
Покупал этот автобус в рассрочку, с г. Курган, на тот момент это был единственный авто на таких условиях, после стало понятно почему:):):)::)
На тот момент открыл ОООшку, 6 марта 2013г. занимался строительство и ремонт и тут же набрал несколько заказов на отделку в нашем новом ТЦ СИТИ МОЛЛ, вот и решил что автобус будет кстати, так оно и получилось, автобус отработал себя на 5+.
Связался с хозяином, все обсудили, расспросил про автобус, перекинул задаток, договорились встретиться в Омске. Приезжаю в Омск, погода начало зимы, слякоть, автобус весь покрыт слоем мокрого снега, грязный. Расписались в бумажках, устная инструкция по использованию авто, передача продавану часть суммы и выезжаю на Новосибирск, так как там нужно было закупить некоторые материалы которых не оказалось в Новокузнецке.
Первые впечатления, на тот момент автобус был на высоких колесах, сидел выше чем в Ленд Крузере, очень понравилось, очень комфортное сидение, обзор великолепный:):):):) На выезде залил полный бак, настроил навигатор и двинул в Новосибирск. Шел он уверенно, приемистость двигателя впечатляет, для такого ящика этот движок хорош. Сначала по трассе давил 120-140, заметил быстро пустеющий бак:):):)) перешел на 90-100, так то лучше. С наступлением темноты трасса покрывалась коркой льда, фуры все стали еле тащиться я с такой мощностью рвался вперед, при чуть резком газе автобус шел в занос, приноровился аккуратно выходить на обгон, ну и пошло поехало до ЭННОГО момента, как говорится приборзел и итог я в кювете, вылетел недалеко, только заднее левое колесо оказалось в кювете на встречной полосе, тут же остановился Хино, дернул и дальше я ехал еще аккуратнее:):):)) Приехал в Новосибирск в 8.00, забрал супругу с Ж/Д вокзала и поехали затариваться.
Днем вылезла какая то вибрация, подумал что от намерзшего снега на дисках колес, до 60км/ч все нормально, потом вибрация, и чем больше скорость тем сильнее, при резком торможение тоже вибрация становилась сильнее. А так как это мой первый автомобиль с задним приводом, опыта мало, в основном ездил на переднем.
Автобус оказался ну очень вместительным, забили его до потолка, благо материалы легкие. День прошел, все что нужно взяли, двигаемся на выезд из города в сторону Новокузнецка. Выехав за город я начал придавливать ему, но вибрация не давала покоя, остановился, посмотрел колеса, все в порядке. Стало не понятно от чего тогда вибрация. Но вопрос не долго висел, на одном из затяжных спусков стал притормаживать при этом вибрация перешла в удары и наконец произошел сильнейший удар — это выскочил кардан)::):): Оказалось бывший владелец поставил высокие колеса, а чтобы не задевали кузов на рессоры проставил пластины, и получилось что рессоры на обоих концах висят на этих пластинах, и готовы ходить вдоль кузова туда-сюда. Чем думала голова создающего не понятно, следом возник вопрос как решилась задача с косанием колес кузова в передней оси:):):):):):) а очень бл… просто, человек обрезал двери болгаркой (на фото видно).
В итоге пробили бензобак, холодает, ключей только балонник, холодной сварки нет. И вообще для ремонта ничего нет, а автобус встал в низине где нет связи. Ну и само собой темно и никто не останавливается! Супруга осталась в машине, дышать парами бенза (заткнуть ничем не получилось) я пошел на высшую точку за связью. Дозвонившись до эвакуатора, спустился ждать. Эвакуатор приехал через полтора часа, и решили везти автобус в Новокузнецк, так материалы уже ждут на объектах. Ехали всю ночь, утром в 8.00 прибыли на место, во двор, разгрузились и пошли спать:):):):):):)