Встали в обед, облачились в грязное, пошли разгружать материалы да и отправлять на объекты. Вызвали грузовое такси, отдали список адресов телефонов оплатили и с богом!
Ну а я начал изучение поломки, снял кардан, при ударах обо все подряд конец завальцевался/помялся решил отрезать, отрезал попробовал вставить в коробку на вал, получилось, теперь надо было решить как приблизить мост к коробке, так как кардан стал еще короче. Все раскрутил/ослабил и обнаружил на добавочных пластинах на рессорах отверстия на 8мм, оказалось туда были вставлены/закручены болтик с гайкой — это было своего рода фиксация, чтобы рессора не ходила туда/сюда эти сопли конечно же сорвали/обрезало и конструкция стала гулять. Отверстие сделал побольше, все собрал проехался, была маленькая вибрация, но терпимо, надо работать/зарабатывать, а по городу и так сойдет. Бак насколько можно подбил молотком, уменьшив рваные дыры, остальное залепил холодной сваркой, течь перестало, но со временем эти места были мокрыми и запах, преследование запаха, до этого был Хайс, так там постоянно преследовал запах солярки:):):):) я был словно тракторист:):):) Так и проездил почти до лета, перевез автобус очень много, вес был и в 1000кг, добавлял лист рессоры с грузового Каравана.
По технической части все было в порядке, двигатель работал ровно, коробка не пиналась (пока). Поменял все жижи, фильтра и т.д. Спустя какое то время потекло масло, с заднего сальника коленвала, подливал периодически. Ну и в один прекрасный день, отъездил до вечера, направляясь домой машина перестает ехать, ехал, ехал и чувствую что ход сбавляется, но обороты не сбрасывал, двигатель работает, я ему газу — ничего, потом как подхватит и попер. На следующий день завел, прогрел, ехать, а он стоит, переключил на 2 скорость газанул и он поехал, приехал в СТО, мужики щуп достали уровень упал, понюхали пахнет гарью и вердикт скоро АКПП "хана", налили масло и коробка заработала по прежнему хорошо. Так и ездил, раз в три дня подливал масло в мотор и АКПП. "Хана" коробке пришел в конце весны 14г., к этому времени проявил себя и мост, стал долбить не по детски. Ну и заказал все вместе АКПП, мост, кардан, сальники коленвала, АКПП и т.д. Когда все пришло, поставил за три дня, авто преобразился, как старый дед по весне, заскакал, зарезвился, зарезвился и я. Автобус хорошо уходил со светофоров, не давал на трассе шансов Приорам. В общем все стало отлично, но не надолго:):):):) так как автобус подвергался высоким оборотам, температура охлаждающей жидкости повысилась и повышалась, старый радиатор перестал справляться да и плюсом ко всему был электрический вентилятор, сконструированный бывшим владельцем, приехал на мойку, залез под автобус и стал промывать сам радиатор от грязи:):):)::):) Сильное давление мойки сделало свое дело, она добавила дырок на трубках радиатора не без того уже прохудившихся, взял холодную сварку и стал мазать откуда бежит, дырок было много. После этого стал ездить спокойнее, но иногда были срывы:):):)::)
Салон очень понравился, сиденья крутятся, вертятся, наклоняются, снимаются, складываются. Печка супер, что в салоне, что на водительском. Задняя управляется с Д/У пульта.
Ну и первая мойка:):):)::) (вернемся к началу рассказа) сбили всю грязь и с каждым квадратным сантиметром отмытой площади приходили в ГНЕВ:):):):) Слова продавана с реальным состоянием расходились. В итоге кузов "не слабо" битый в двух местах: Задняя левая часть, стойка, толстый слой шпатлевки, передняя левая часть, даже применили строительную пену (кстати очень удобная вещь и в автоиспользовании/ремонте), низ весь ржавый, пороги, двери, задняя дверь, крылья. Днище все рыжее. Как потом оказалось при полном расчете с хозяином, когда пришли документы там было слово (МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ) МОСКВА:):):):) О чем было не сказано ни слова. Колеса/шины рассмотрев поближе оказались с какой то помойки, порезанные при буксовании, с остатком протектора 10%, диски легкосплавные ухе…ные, резина била вся, грыжи в нескольких местах. А С ВИДУ ТАКОЙ МИЛЫЙ ЧЕЛОВЕК:):):):)::):) Подождав пока пройдет "ЖАР/ГНЕВ" написал в эл. виде письмо продавану, написал, как доехал домой, как помыл машину и т.д. и т.п чтобы он приезжал и забирал ее обратно. Он выпучив глаза заявил что с автобусом все в порядке и что сильно удивлен моим словам, НО ТУТ ЖЕ предложил загладить этот конфуз хорошим понижением стоимости автобуса. Короче скидка была хорошая, да и мне он понравился и отдавать сказал не в серьез, на том и порешали с миром.
Дальше.
Рессоры! Поставив летние колеса, они были меньше высотой профиля чем зимние, убрал эти "чертовы" пластины и стало все как положено, передний конец крепится к интегрированной раме, задний конец рессор крепится на эти пластины для хождения/работы вдоль.
По раме! На самом деле это не рама, а так называемая интегрированная рама т.е усиленные металлические элементы приварены к кузову, брав этот автобус этого не знал, но повезло что оказался таким крепким, не сломался пополам:):):)
Итак: автобус очень понравился не смотря на кривые руки, недоразвитые выдумки конструкторской мысли и т.д. Передвигался на дальние расстояния, Новосибирск, Красноярск, Хакасия. Передвигаться очень удобно сидишь высоко- видишь далеко, двигатель позволяет пошалить, не устаешь, вместимость на высоте, что детвора/семья в салоне, что перевезти груз.
На гостиницы не тратился, в салон вешал чистую, приличную одежку в чехле, к печке ставил бутылки 5литровые они нагревались, салон раскладывал как кровать, подушка/одеяло/покрывало/простыня в салоне имелись, утром встаешь на окраине города, помылся, побрился, надеваешь чистую приличную одежду и на встречу. Пробовал даже ночевать в -20, супер, понравилось, как на охоте в зиму)):):):): оставил один нос снаружи, всему телу тепло, а морда на холоде/свежем морозном воздухе. Утром правда не хотелось вылазить из теплого местечка, дотянулся до ключа завел, когда нагрелся вот тогда и вылез):):):): на следующий раз положил рядом пульт/брелок сигнализации, дабы не скакать по холоду.
На природу, пожалуйста, пассажиры на местах, а их 7 мест, под сидения, в задний/багажный отсек складываешь барахло и вперед, проходимость у груженого хорошая.