Ну и что сделано на сегодняшний день.

Всем доброго времени суток!

Что сделано на сегодняшний день.

Что планируется сделать.

Что сделали с момента покупки. ДА наверное ВСЁ ):):):)::):) Железо не трогали. Двигатель не трогали, не меняли. Навесное все заменено, ходовка перебрана, салон весь снят, разобран, постиран. панели все отмыты. В салон постелил ламинат 33 класс. ЖИЖИ заменил, фильтра заменил, тормозуху поменял, тосол поменял. Дверь заднюю заменили, родная совсем сгнила по низу, это болезнь Караванов, в моем случае заднего бампера нет и задержки сырости тоже нет, думаю как сделать бампер обойдя эту проблему.

Что планируем сделать:):):):) Есть несколько вариантов: 1) Оставить все как есть, доездить автобус до конца, а конец- это скорее всего конец всему гниющему железу, двигатель, салон использовать для постройки катера, для комфортной рыбалки. 2) Купить такой же один в один автобус с японии, стоимость 170 000 — 190 000 рублей и ездить на том аппарате по этим документам. 3) Выставили на продажу, есть громадное желание автобус больше и мощнее, скорее всего это будет Форд Эконолайн Клаб Вэгон 90-х годов выпуска с двиг 5.8л. этот двигатель лучший в линейке Форд, да и железо толще и крепче. Да и Форд в своей линейке единственный на раме. 4) Не продавать Караван, но купить Форд и использовать салон Каравана в улучшайзинге Форда.

На сегодняшний день автобус ведет себя как последняя с…ка:):):):): которая прожила всю жизнь делая что то для кого то, и вдруг на старость лет сказала что она на самом деле стерва и хочет жить так как она хочет, вот она занялась собой. Хочет идет на работу, хочет не идет. Спит сколько влезет. Дома не готовлено, не убрано:):):)::)

КОРОЧЕ! С зимы 15 года началось, сначала забарахлил генератор. Снял проверил, весь в грязи. Все помыл, почистил, протер, смазал поставил работает! УРА! На японских авто такая процедура редкость — положительный результат. Когда то были одновременно Тойота Хайс 92г.в. дизель и Фольксваген Пассат 1.8 бенз. В Хайсе если что то ломалось то только под замену, а вот на Пассате — снял, почистил, смазал, работает:):):):)

Ну так вот, генератор. Поставил работает, но видимо выдавал меньше заявленного/положенного, ну да ладно, меньше включал приборов. Хватало.

Следующим помер стартер, причем сразу, ХОП И ВСЁ:):):):):) Заказал контрактный, поставил, завелся! УРА!

Загудел гидроусилитель руля, закапало откуда то с какого то тройника, залез подтянул, перестало. Прошло время опять закапало, нашел прокладку, поменял перестало. Немного поездил и опять то же самое оттуда же:):):):):) НАФИГ, купил какую то американскую жидкость, налил в бачок и течь пропала! УРА!

Коробка после продолжительной езды начала греться и в следствии автобус хуже едет. Надо менять основной радиатор ну и добавлять радиатор для коробки.

При очередной поездке в Новосибирск заправился на Газпромнефти на выезде с НВСбска у Гусинобродского рынка, полчаса езды и началось. Трых пых чих. Встал минут пять постоял, завожу нормально работает, ровно, трогаюсь, едет, разгоняюсь едет:):):) через 15 минут езды опять начинает трых пых чих. Останавливаюсь и по той же схеме:):):):):) Фильтр топливный поменял, чуть дольше проехал, и так я ехал всю ночь:):):):) холодно было, не очень то хотелось в бак лезть, можно так руки отморозить… Приехал, слил черную смесь, с осадками, фильтр засран, в баке сеточка засрана. СПАСИБО ГАЗПРОМНЕФТЬ! ):):):):

Потом заметил что при сильном морозе окна замерзают, раньше такого не было. Снял печки, водительскую, салонную, радиатор. Дома все прошомполил, промыл почистил. печки разбираются. Стало офигенно:):):):)

Залил новый тосол, езжу радуюсь:):):)::) Пришли очередные морозы, завожу, прогреваю, а печка дует холодным! НЕ ПОНЯЛ! Короче, наши производители охлаждающей жидкости ТОЖЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО… Жидкость превратилась в густую кашу и продавить помпа печки не могла, открыл "капот", подставил пластиковую бутылку тепло от двигателя пошло в салон, включил печки на первое положение и заведенным оставил его на час-полтора. Пришел все оттаяло, обе печки дули горячим. Приехал в гараж, слил нах… эту мочу и налил из советских запасов отца реально крутой тосол, он даже льется как хороший качественный бальзам:):):):):):): слегка густенький):):):):): насыщеный такой, на пальцах как будто пленка скользкая):):):):

Ну и опять напоминает о себе генератор. Снял, весь распаял, разделил все элементы к электрику, он все прозвонил. Вердикт пришел конец реле генератора. Посоветовал купить от Приоры. Точно сейчас не вспомню, но там применены электросхемы производителя БОШ. За два часа он все спаял, собрал, проверил. 500 руб — работа, 250руб — реле. Счастье):):):): приехал, поставил, работает! УРА!

Езжу после генератора два дня, вечером поехал в гараж, стемнело, БАХ пропал ближний:):):):): не понял:):):):) Ну да ладно утром разберусь, у гаража не глушил, еду обратно домой слышу сзади со стороны аккумулятора шипение/пузырение и пошел запах. Залез в салон, открыл аккумуляторный отсек, а аккумулятор кипит, ясно. Еду до дома, не доезжая глохнет, не понятно что теперь то:):):):) заводить, а фигушки, стартер не крутит. КОРОЧЕ! ДОСТАЛ! Оттолкал его в сторону с проезжей части. Думал поджечь его:):):):):):) ТАК И СТОИТ. НЕТ что то желания…

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Caravan 1991 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром