Мой первый отзыв, не судите строго.
Предыстория
В общем, в начинающую компанию снабжения искался грузовой микроавтобус, при этом имея два грузовика 2-3 тонн. Якобы, для того чтобы выполнять те же функции что и грузовики, но чтобы быстрее выполнять работу и воздух не возить.
Сначала смотрел в сторону хайсов 200х, давно хотел, мечтал, бюджет позволял. Но потом понял что купив машину за много денег, её будет жалко убивать работой. Деньги ушли в другое русло, а я ушел в сторону старых хайсов до 200000 руб. В эти деньги конечно было сложно что путного найти, в основном это ржавые убитые авто, автомат, задний привод. Но я не отчаивался и искал свой Хайс. Хотелось 3L, 4вд, коробку. Искал долго, месяца три, но не спешил. В один прекрасный момент плюнул на хайсы и стал искать все басы подряд. Приходилось мониторить дром почти каждый час, чтобы выхватить чтото путное, успев до перекупов. Все хорошие машины сливались за пару часов, оставался только хлам в эти деньги. И тут попался же мне Ниссан Хоми, 4вд, коробка, qd32, грузопассажир, как я и хотел, конечно не хайс, но и фиг с ним.)) При этом автобус был немного поднят и на 31 колесах, но общее состояние автобуса было на 2 с минусом, все кроме двигателя и коробки было убито. Разбиты фары, нет габаритов, все не вспомню. Но двигатель и коробка были живее всех живых. Движок не дымил , не сопливил, передячи включались четко, тяга отличная. 4вд не работало, как позже оказалось хана колесным хабам. Конечно было много ржавчины, кузов был полностью крашен кисточкой. Автобус так был подготовлен для поездки в леса. Стояла лебедка, железная самодельная труба, защищающая бампер и еще много всяких не нужных и не понятных мне штук).
Начальная цена ему была 180000, купил за 170000, через пару часов после подачи объявления)) К сожалению, старые фото нигде не сохранились, хотел выложить для общей картины, чтобы понять какое ведро я купил на тот момент. Но я знал на что шел и зачем.
На след день автобус был загнан в малярку, всю ржавчину отрезаем и красим в круг в черный!. Конечно по докам автобус был серого цвета и крашен кисточкой половой краской, но меня это не смущало. Пока кузов приводился в порядок, я искал колеса и запчасти, недостающую и разбитую оптику перед и зад, зеркала перед зад, ступицы, недостающий пластик салона и тд.
Диски были куплены на R16, черные, реплика Томи Камара (поправите), с минусовым вылетом - 50!!!. Позже обуты в грязевку Bf Goodrich 285 75/r16 (не забываем, что автобус был немного поднят и делался для поездок на природу) После примерки колес пришлось спилить все ненужные арки))),хотя они и так были все ржавые). В это же время были куплены новые хромированные зеркала от свежего каравана, вся передняя оптика (цена меня удивила: габариты по 250руб, фары по 400 руб), задняя дверь от пассажира, стопы от пассажира, передняя хромированная решетка, реснички к ней с распила, моторчик печки, тяга дворников, кое что из ходовки и еще куча всякой недостающий мелочи, сейчас уже все и не вспомню.
В общем через неделю я забрал черный автобус из покраски на новых колесах. Это был просто черный Монстер убийца бездорожья(то что сейчас в голову пришло). Нижняя часть и бампера были покрашены антигравийкой и черной краской, верх автобуса был черный глянец (первые фото ниже). Меня на дороге стали все пропускать, все, абсолютно.) Так я привязался к каравану. Остальное позже.
Несколько фото.