Популярные отзывы владельцев Nissan Caravan с ФОТО

Комментарии

Подписаться на отзывы

Фирма 
Модель 
Год от 

5 копеек о Nissan Caravan

николай

12 лет назад
1996 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: супер салон
супер троллейбус, места хоть танцуй, ползает как трактор. Вообще по комфортабельности сидишь в кресле не хватает бокала коньяка и сигары. Высоко сижу далеко гляжу.подвеска супер- торсионы, рессоры. Двигатель 3.2 за глаза. Аппетит более чем скромный.
менять подвеску тяжело только нижние рычаги.так конструктор лего.
не увидел за почти год эксплуатации ничего компроментирующего.
Полезный отзыв? Да / Нет (+99/-5)
АЙРАТ

11 лет назад
1991 год, 2.7 л, дизель, механика, полный (4WD)
лучше автобуса нету . легендарный тд-27 . большой . места много . подвеска отличная .шаровые отдельно меняются легко . правда я менял один раз . теплый .высокий . проходимость на 5 с плюсом .4 вд на рычаге очень удобно по сравнению на понели как у новых машин . у меня еще один есть 1996 года . только больше и длиньше . КАРАВАН ОДНИМ СЛОВОМ . короче сказка А НЕ МАШИНА .
МИНУСОВ Я НЕ ВИЖУ .
МЕНЯЙ МАСЛО И НЕТ ПРОБЛЕМ .
Полезный отзыв? Да / Нет (+42/-8)
Борис
Сочи
8 лет назад
2003 год, 3.0 л, дизель, механика, полный (4WD)
Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.
Полезный отзыв? Да / Нет (+34/-3)

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Ниссан Караван

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Караван с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром