1996 год, 3.2 л, дизель, автомат, полный (4WD), комплектация: супер салон
супер троллейбус, места хоть танцуй, ползает как трактор. Вообще по комфортабельности сидишь в кресле не хватает бокала коньяка и сигары. Высоко сижу далеко гляжу.подвеска супер- торсионы, рессоры. Двигатель 3.2 за глаза. Аппетит более чем скромный.
менять подвеску тяжело только нижние рычаги.так конструктор лего.
не увидел за почти год эксплуатации ничего компроментирующего.
лучше автобуса нету . легендарный тд-27 . большой . места много . подвеска отличная .шаровые отдельно меняются легко . правда я менял один раз . теплый .высокий . проходимость на 5 с плюсом .4 вд на рычаге очень удобно по сравнению на понели как у новых машин . у меня еще один есть 1996 года . только больше и длиньше . КАРАВАН ОДНИМ СЛОВОМ . короче сказка А НЕ МАШИНА .
Хорошая грузовместимость, оптимальное использование внутреннего пространства. Хорошая динамика, неплохая проходимость (на полном приводе), Комфортабельный салон (GX), быстрая и удобная трансформация салона из грузового в пассажирский и обратно
Не прощающий ошибок в обслуживании двигатель
склонный к перегреву с последующим выходом из строя ТНВД
трудный доступ к двигателю для ремонта - чтобы добраться до ТНВД надо снимать двигатель, причем только вниз, со снятием переднего подрамника и моста
слабые ступичные подшипники
дурацкая белая подсветка приборов - в сумерках иногда вообще всё сливается в один цвет, не видно показаний приборов
отсутствуют штатные часы на панели приборов
перемудрили со сцеплением, двух массовый маховик это просто п-ц!
не хватает штатного третьего ряда сидений
вышел из строя маховик - пришлось сделать из двухмассового одномассовый с заменой диска сцепления на демпферный (от Датсуна)
вышел из строя ТНВД - перегрев (каюсь, мой косяк, сэкономил на топливном фильтре), сгорел транзистор управления опережением впрыска - замена двигателя на контрактный (по деньгам почти столько же сколько ремонт ТНВД)
рассыпался клапан рециркуляции выхлопных газов, его обломки засосало в первый цилиндр - капремонт двигателя, замена поршня, шатуна, всех колец, четыре клапана, втулок всех клапанов, прокладки ГБЦ и всех резинок. канал рециркуляции выхлопных газов заглушил.
по ходовой ничего сильно дорогого и неожиданного, на 110 000 поменял нижние шаровые, ступичные подшипники, амортизаторы (последнее скорее для профилактики, старые были ещё вполне живые), на 170 000 поменял верхние рычаги. замену втулок стабилизатора и прочей мелочи за ремонт не считаю.