Отзыв автовладельца Nissan Caravan Elgrand 1998

Ниссан Караван Эльгранд 1998 — отзыв владельца

, Иркутск
2346
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
51
голос
4.8
5 — 45 пятёрок!
Год выпуска: 1998
Тип кузова: Минивэн
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: дизель, 3200 куб.см, 150 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 315 461 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Гостиница Бурятия
Гостиница Бурятия
Вид из окна номера.
Вид из окна номера.
По дороге домой.
По дороге домой.
Купил летнюю резину.
Купил летнюю резину.
Собираемся на установку. Рабочий вариант трансформации салона.
Собираемся на установку. Рабочий вариант трансформации салона.
Сняли ГБЦ.
Сняли ГБЦ.
Пришли зап.части.
Пришли зап.части.
Собрали.
Собрали.
Продолжаем эксплуатацию.
Продолжаем эксплуатацию.
На новой подвеске.
На новой подвеске.
01.06.24 встал на трассе. Выкинуло антифриз,из трубы белый дым. Ждём буксир.
01.06.24 встал на трассе. Выкинуло антифриз,из трубы белый дым. Ждём буксир.
Вскрытие номер 3.
Вскрытие номер 3.
Новый двигатель.
Новый двигатель.
Подготовка к установке.
Подготовка к установке.
Привет от прошлых хозяйчиков. Ошмётки воздушного фильтра, на замену которого забили. Кулёк перед мойкой.
Привет от прошлых хозяйчиков. Ошмётки воздушного фильтра, на замену которого забили. Кулёк перед мойкой.
Новый движок. Обкатка.
Новый движок. Обкатка.
С чего начать? Завтра 08.07.24г ровно год ,как в нашей семье появился этот аппарат. До него и уже одновременно с Эльграндом была Тойота Хайс Региус дизель 5L задний привод и Филдер 1,8 07 г.в.. Начну с Региуса как с предистории покупки Эльгранда. Куплена она была в июне 21г. для работы. Возила на объекты материал ,инструмент , да много чего возила. Так как версия  была грузопассажирская,то и семьёй ездили на ней по закупкам в выходные и один раз в 22м году в августе съездили на Байкал в Уюгу. Вот с тех пор и зародилась мысль ,а не взять ли чего покомфортнее и с полным приводом. Сначала  думал взять Хайс Региус или Гранд Хайс ,вэдовый на 1KZ,но ценники на момент начала поиска были просто конские и в отведённые 650 вобще не влезали. Тогда и начал присматриваться к Эльграндам. Изначально понравилась возможность трансформации салона, его универсальность. Для поездок семьёй и для перевозки своих материалов и инструмента. Определился с двигателем QD 32 с электронной ТНВД. И начал знакомиться с предлагаемыми вариантами. Далеко ехать , типа Хабаровск,Владивосток или Новосибирск совсем не хотелось. Был в Иркутске,точнее в Шелехове один вариант, договорились с продавцом на просмотр, в итоге ехать смотреть , а продавец слился. Ладно, двигаемся дальше. В Иркутске больше смотреть было нечего, нашёл один вариант в Улан Удэ, продавал перекуп. 07.07.23 в 18.00 выезжаем с женой в Улан Удэ на нашем Филдере, в город приехали в 4.00, заселились в гостиницу Бурятия. Помылись с дороги, поспали, утром завтрак и едем смотреть машину на Приречный. По внешнему виду машина понравилась. Не новая конечно. Да,пороги деланые, юбка крашеная, задняя дверь менялась. Но всё ,что выше юбки в родной краске: крыша, капот,крылья. Салон : есть к чему приложить руки. Ходовка : сзади побрякивает. Но самое неприятное - двигатель. Горит чек и из маслозаливной горловины идёт дымок - сапунит. Немного расстроился. Посовещались с женой решили всё равно берём, с двигателем разберёмся , благо он ремонтопригоден. Сторговались на 620, оформили ДКП и выехали в Иркутск. Вот так началось моё тесное знакомство с этой машиной. Постановка на учёт заняла почти ТРИ недели, прошедши эти несколько кругов административного ада, получил заветные железки.
Кто то скажет купил хлам. Возможно он и прав. Но машина не единственная и для своего удовольствия, поэтому решили,что будем приводить в порядок. Начали естественно с двигателя. Вот с этого все приключения и начались. Самое главное упарился искать кто занимается их ремонтом. У друга в сервисе на тот момент не было такого специалиста. Прозвонил и поспрашивал знакомых, тоже ничего. В интернете,предложений масса , по факту нашёл двоих: один вариант У Славы на Ширямова, второй вариант на Трактовой. Поехал сначала на Ширямова, мастер оказался из нытиков, такие только тоску нагоняют у них всегда всё плохо, жизнь дерьмо и т.д. и т.п. Поехал на Трактовую ко второму . Первое впечатление: парнишка соображает, машины к нему едут,кто про ремонт узнать,кто чего то подрегулировать и именно дизельные машины. Вобщем замерил он компрессию : 1й 29,2й 28,3й 24,4й 28. Снял голову , были обнаружены прогары поршней по краям и задиры второго и третьего цилиндров. Решение приняли капиталить двигатель. Все з/ч заказывал он. Вобщем вся капиталка заняла полтора месяца и 270 т.р ГБЦ и турбину тоже пришлось заменить. Вот с настройки ТНВД у меня и начали появляться к мастеру вопросы. Спрашиваю : с позиционером получится разобраться? Да, всё сделаем, регулировкой выведем. Хорошо. Кое как выезжаю из сервиса, после прокачки тормозов,поиска и замены оборваного шланга с вакумного усилителя тормозов. Чек загорается на следующий день и двигатель начинает глохнуть на малом ходу и при включении режима. Меняет мне этот мастер позиционер на контрактный. Чек уходит. Едем дальше. Больше всего напрягало долгое хихиканье стартера после 4- 5 часового простоя. На горячую запускалась легко.  Ровно через 2 тысячи пробило прокладку под ГБЦ. Ремонтируют по гарантии. Но вот как он это отремонтировал , видео прикреплю. Проблемы с холодным запуском так никуда не делись, спасает автопрогрев. Езжу дальше. Попутно заменили всю подвеску : Каяба  стойки и амортизаторы. Пружины ,сайлент блоки и ступичные подшипники. Недёшево , где то 120 т.р. Это уже у Палыча делал. Горе мастер к тому времени слился окончательно. Трубки не брал, из помещения свалил по скорому, даже барахло своё не забрал.И 01.06.24 на трассе пробивает прокладку ГБЦ. На галстуке возвращаюсь в город. Загоняю в сервис, к Палычу, благо мастер толковый у него в штате появился, вскрываем и .. сказать ,что о...уеваем, ничего не сказать. Та же картина ,что и при предыдущем вскрытии- задиры в цилиндрах и на поршнях. Отвезли блок на релейку: приговор- блоку трындец. Деятель видимо сам его гильзовал колхозным способом нагрева горелкой по одному цилиндру. Неравномерный нагрев,неравномерное остывание и сделали своё дело. Вобщем приобрели новый QD 32 столбик или LONG BLOCK. Тайваньской сборки.  Поставили новую турбину. Со старого двигателя взяли шестерни лобовины,поддон, так как другой маслослив с турбины, отремонтировал позиционер у Семёна на Чайковского 5. В Дизель Эксперте проверили форсунки , с ним всё в порядке. ТНВД поменяли плунжер и втулки, припаяли резистор, которого не было. Кронштейн на движке был лопнувший - поменяли. Собрали недостающие болты. Заменили патрубок на кулёк, пришлось делать сборным. И вчера 06.07 я наконец то выехал с новым двигателем. Прокатился по трассе до Ангарска и обратно, больше 2 т. оборотов не давал. Пока буду пенсионерить. Для чего я это пишу: хочу сделать "рекламу" этому рукожопу зовут которого Корда Ярослав Ростиславович. Не дай вам Бог связаться с этим горем на земле. Как говорят опыт сын ошибок трудных. Но лучше быть предупреждённым и обходить подобных персонажей стороной,чтобы не попадать на лишние расходы нелишних денег.  Фото этого деятеля опубликовал. Кто из Иркутска, запомните этого рукожопа и если вы с ним пересечётесь,разворачивайтесь и уходите, мой вам совет.
Всем, кроме него , добра. Отзыв буду продолжать.
Опубликован неделю назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Предварительный результат вскрытия, после того ,как пробило прокладку ГБЦ на трассе 01.06.24.

   

Как сказал Семён,мастер который ремонтировал позиционер : пришлось заменить корпус крышки, потомучто старая крышка оказалась поведёной из-за чрезмерной затяжки. Вобщем Ярослав и тут отличился.

   

Первый.запуск с новым двигателем. Только прокачали масляную систему. Аккумулятор усажен. Но первая попытка удалась.

   

С пол- тычка и никакого "хихиканья" стартером.

   

Ну вот, сегодня решил поработать над дополнением отзыва. И видео несколько добавил и напишу что ещё приходилось делать .

По ходу эксплуатации приходилось заниматься и устранением колхозных да и просто раздолбайских следов эксплуатации предыдущими собственниками.

Отревезировал передние тормоза : в правом суппорте стояли две внутренние колодки. Колодки поменяли, перебрали суппорта.

Покупка летней резины. Спустило с утра правое переднеее колесо. Подкачался , поехал до шинки. Сняли колесо , шина лопнувшая поперёк протекора ,разбортировали, а там камера....

   

Изначально не работал стеклоомыватель.

Купил контрактный бачок стеклоомывателя,моторчики с уплотнительными резиночками. Всё установили, подключили. Не заработал. Оказались забиты форсунки стеклоомывателя. Купил, поставил, заработало. Заодно поменял щётки дворников,стояли какие то колхозные бескаркасные, ничего не чистили,только размазывали. Заднего дворника тоже не было,так же пришлось заказывать. Но и снова всё не просто так, подрулевой переключатель режимов дворников работал только на третьей скорости + замок зажигания был уже очень уставший, состояние руля без оплётки ужаснейшее, весь какой то облезлый, сигнал не работал, рулевой карданчик постукивал и плюсом исцарапаный пластиковый кожух....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

антон
Белогорск
Что мешало увеличить радиус поиска авто, теперь суеты на много больше...
18
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37298
С мастерами сейчас печаль просто...
12
 
Ответить
  
Сообщений: 501
Молодец что выложил эту не веселую историю с этими долбоящерамиремонта
очень нуждаюсь в наличных!
17
 
Ответить
Frozenshtern
Владивосток
Воистину дизель даёт взаймы!

Отдать 620к за пожилой заведомо неисправный дизель, чтобы вкинуть 270к в капиталку и потом еще столько же (если не больше) в тайваньский столбик и кривые ручонки горе-мастеров, его собиравших?

Тут только на моменте его покупки следовало не 30к сторговать, а все 300к …
19
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17960
Молодец ,выручил перекупа копеечкой.)))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
14
 
Ответить
Антон
Новосибирск
Афуеть 240к слить на капиталку и по итогу купить другой двиг=(( Жесть конечно, яб его разыскал за такие то деньги и хорошенько тряхонул.
4
 
Ответить
10774789
Белорецк
Купи у меня, доедет хоть куда
4
 
Ответить
13418588
автор
Иркутск
антон
Что мешало увеличить радиус поиска авто, теперь суеты на много больше...
Элементарный дефицит времени. По роду деятельности, если выпадаешь хотябы на неделю,то сильно просаживаешься в деньгах. Да и откровенно было лень ехать далеко. По сути , тот же назём ,только издалёка везём.
1
4
Ответить
13418588
автор
Иркутск
Frozenshtern
Воистину дизель даёт взаймы! Отдать 620к за пожилой заведомо неисправный дизель, чтобы вкинуть 270к в капиталку и потом еще столько же (если не больше) в тайваньский столбик и кривые ручонки горе-мастеров,...
Прямотой рук в наше время мало кто отличается. На словах все мастера экстра класса, кого ни спроси все знают что делать. А по факту...Поэтому и написал : опыт сын ошибок трудных. Кстати Тайваньский движок очень неплох. Запускается с пол тычка что на холодную, что на горячую. На зажатых тормозах проворачивает задние колёса на 1500 оборотах на сухом асфальте. Сегодня по работе снова ездил в Ангарск так же в режиме пенсионер (2000об/мин),а затем в пригород Иркутска там дорога с тягунами. В диапазоне 2 000- 2300об/мин в тягуны идёт 90-100, на длину и уклон всё равно. По сравнению со старым двигателем земля и небо. Посмотрим как будет дальше. Но уверен что и дальше всё будет нормально,так как в этот раз подходили комплексно к решению задачи. Турбина новая,топливная система обслужена полностью, реле свечей накаливания новое (не контракт),свечи керамика NGK по 5 680 ₽ за шт.новые. На замене масла и фильтров не экономлю. Одна процедура замены масла с фильтрами по материалам в районе 15 000 ₽.
В принципе я знал на какие риски иду и когда покупал машину и когда понял,что первая капиталка была выполнена кривыми руками. Делаю я её в любом случае для себя,а не на продажу, поэтому экономить не хочу. С любой неновой машиной всегда много работы по приведению её в порядок. За какие бы деньги её не взял. Новые ипотекотурбопукалки мне не нравятся. Лучше на провереном старом,тем более уже сделать не так и много осталось переделать пороги после бурятского "ремонта" и обновить салон.
7
1
Ответить
volvovod
Чита
Бензин и точка
9
2
Ответить
13418588
автор
Иркутск
10774789
Купи у меня, доедет хоть куда
Что хотел, то купил. Другие авто мне неинтересны. Эльгранд не единственная машина в семье. Помимо него есть ещё две. Ездить есть на чём.
3
 
Ответить
13418588
автор
Иркутск
Антон
Афуеть 240к слить на капиталку и по итогу купить другой двиг=(( Жесть конечно, яб его разыскал за такие то деньги и хорошенько тряхонул.
Разыщешь и вытряхнешь - половина твоя.))
6
 
Ответить
13418588
автор
Иркутск
Антон
Афуеть 240к слить на капиталку и по итогу купить другой двиг=(( Жесть конечно, яб его разыскал за такие то деньги и хорошенько тряхонул.
Можно даже улучшить условия : моя половина от обозначенной суммы, твоё - всё что ты с него получишь.
4
 
Ответить
13418588
автор
Иркутск
pazik124
Молодец ,выручил перекупа копеечкой.)))
Жалеешь ,что не тебя так выручили?
3
1
Ответить
Сергей
Иркутск
10774789
Купи у меня, доедет хоть куда
Скинь ссылку или цифры, есть интерес
 
 
Ответить
2632521
Хабаровск
Тоже имею такой же микраж. Стоит колом за ненадобностью. Акпп пришла хана. В двиглом тоже намаялся в свое время, по итогу поменял блок. Думаю со временем его под рыбалку заточить. Если не сгниет к тому времени
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8
В 2008 году был такой, 00г.в, только с дв. ZD30. Остались положительные впечатления)), хотя и поршня прогорали/оплавились. Менял блок с поршнями (контракт), ГБЦ родная номерная. ТНВД с Турбиной потом умерли. Нашл дв в сборе контрактный по цене ТНВД на тот момент, поставил проездил без проблем ещё пару лет и продал.
 
 
Ответить
24143534
Алекс56 рус
С мастерами сейчас печаль просто...
Всегда так было
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Caravan Elgrand 1998 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Караван Эльгранд.
1997, 1998, 1999
Посмотреть всё о Ниссан Караван Эльгранд: Модельный ряд Ниссан Караван Эльгранд, продажа Ниссан Караван Эльгранд

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Караван Эльгранд с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром