Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Пермь
16986
58
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.8
5 — 73 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 11,5 литров. л/100км
Руль: Правый
Название: Brougham
Цвет кузова: темно - синий
Цвет салона: серо-зеленый
Ходовая часть: АБС
     Да-да, это тот самый Седрик, похожий больше на мебель, чем на автомобиль, квадратный и основательный. Заказывал с аукциона, пробег на момент покупки 84 000, обошлась в 10 000 долларов c доставкой до Перми, купил в кредит на два года.

     Когда в первый раз сел за руль, поразил меня капот – как на Зил 131, уходит далеко вперед, что придает ощущение безопасности и основательности. Увенчан капот  эмблемой с подсветкой, светится ночью мягким бирюзовым светом, очень красиво смотрится.
     Собрал я волю в кулак, надо в ГИБДД ехать, номера получать, завел – поехали, а до этого ездил на Королла 2 (Ежели кто не знает, такой старлетообразный хэтчбек),  соответственно, габариты не чувствую вовсе, с трудом таким добрался до места назначения и тут первый сюрприз – набежали тетки-страховщицы, и… забыли о своих страховках, спрашивают – а чо за машина, краснеют – а можно посидеть. Потом был еще сюрприз – когда сотрудник ГИБДД не мог номер найти на двигателе, я ему говорю что двигатели такой серии  ставились на Максиму, мужик попался сообразительный, вспомнил, повернул мысленно двигатель и нашел номер на блоке.

     Сначала о комплектации – все как в каталоге Ауто.Вл, сзади электропривода, спереди вручную, двухдиновая магнитола, четыре колонки, двухскоростной фильтр-ионизатор (пылесос), климат контроль, управление магнитолой на руле, управление в заднем подлокотнике климатом сзади и магнитолой, нормальный обдув ног задних пассажиров из-под передних сидений, автосвет, противотуманки, АБС, естессно, две подухи. Пришла с новым аккумулятором 80 а/ч(!) и новыми ремнями генератора и ГУРа, чистая везде и снизу и под капотом, тут я и понял что такое аукционная машина, царапин  в соответствии с аукционником не нашел, а небрежно сделанный ремонт (W2) это небольшая шагрень, у нас с заводов машины хуже покрашены.

      Отмечу огромный и глубокий багажник (15 коробок шампанского по 6 бут. В каждой!), посадка повыше и поудобнее, чем в Тойота Королла 2. Дворники находятся в нише под капотом, их не откинешь, чтобы не примерзли, поэтому отдираешь их утром, оперируя ограниченным пространством - парой сантиметров.

     О ходовых качествах. Самый большой вопрос, который меня мучил, как будет ехать машина весом в полторы тонны с двигателем в 125 л.с.? Ответ: нормально, тяга приличная и динамика в итоге как у Ипсума или Калдины на 3S-FE, т.е. разгон до сотни 13,8 секунд, сам знаю что данные неточны, но и у Тойот они замерялись так же, по секундомерам в сотовых телефонах,  часам и пр.

    Рулевое -  рейка, а не трапеция. Рычаги подвески просто огромные  и рама интегрированная тоже внушает уважение, когда снизу глядишь, то понимаешь, откуда такой вес (1500 кг) в этой небольшой (меньше Маркообразных) машине. Подвеска очень энергоемкая, вальяжно так едешь, как на американских авто, спереди стабилизатор и стойки, сзади треугольные рычаги и пружины с амортизаторами.

     Двигатель V- образная 12(!) клапанная шестерка мощностью 125 л. с., инжектор и никаких Нео ДИ, прямых впрысков и прочих сомнительных наворотов, разработан в 80-х годах прошлого столетия, плавность и ровность работы двигателя меня устраивают. Пробег подходит к 100 000, думаю, где менять ремень ГРМ, у меня уже не цепь, как раньше.
     Салон. Нормальные удобные кресла, сзади вроде лучше, чем спереди, у переднего пассажира сиденье только в двух плоскостях регулируется, у водителя наклон подушки еще, посадка на твердую 4, локти удобно лежат на подлокотниках. Сзади за собой сесть могу с трудом, рост 178, салон – то, повторюсь, как у Короны Премио.
     Главное, что подкупает в Седрике – уверенность, надежность и спокойствие, даже на автодроме, когда он крутится как пропеллер, вокруг своей оси, он не заставляет пассажиров нервничать и бояться. TRC  и курсовая устойчивость на Седрике отсутствуют, поэтому есть только одно средство безопасно ездить зимой, перемещаться размеренно, не быстрее 60 км/ч по городу,  да при загруженности пермских дорог  и эта скорость остается мечтой.
      Шумоизоляция стоит и на крышке багажника и на крышке капота, а на полу багажника лежит что-то вроде ковра сантиметров в пять толщиной.
     Бак огромный, 72 литра размещен между задними сиденьями и багажником, поэтому салон небольшой для такого класса, примерно как в Корона Премио. Седрик для представительского класса автомобиль небольшой и с маленьким мотором, хотя Ниссану и удалось добиться приемлемой динамики и плавности хода, такой зачаточный представительский класс получился, с Мерсом S класса сравнивать его нельзя, а вот с Е классом вполне. У немца и двигатель соответствующего объема четырехцилиндровый и коробка ручная, чтобы он хоть немного ехал.

     Слетал на машине в командировки, по трассе очень прилично идет, 120 – крейсерская скорость(3200 оборотов по тахометру), разгонялся до 150 – то же самое (с тремя пассажирами), ни двигатель не слышно, ни дорогу.

     Поначалу похихикал над кнопкой Спорт в АКПП, ан нет, по трассе разница есть, как-то по-другому работает, ну и бензин жрет, конечно.
      Режим Сноу попробовал,  так для интереса, ну помогает тронуться, а так без него можно обойтись. Въехал вчера в гору по рыхлому снегу, где выталкивали «десятку» и «москвича», без проблем, никаких Сноу. Вообще проблем в городе пока не было, вопросов в Форуме типа: «Как подружить задний привод, АКПП и гололед?» не понимаю, резина нормальная, тапку в пол не давить и все.

       По запчастям, фильтр оригинальный был в наличии, свечи тоже, уверили, что привезут все, даже кузовные детали. Втулки стабилизатора – 900 р. пара, диагональные тяги 2100 за одну, рычаг с шаровой 5100, отдельно шаровую не везут, цены впечатляют, пока не узнаешь на Ауди 1997 года - передний рычаг 15 000!
     По расходникам: вышла книга Кастрол_  «Справочник по машинам для внутреннего рынка Японии», у меня по ней все самое народное - Декстрон 3, чо-то такое же распространенное в задний диф, так что я волноваться перестал.

     А что до внешности, в жизни, а не на фото он напоминает кому-то Линкольн (и эмблема похожа) кому-то Мерс старый, а кому-то и Зил правительственный. Как говорит моя жена, специалист по алкогольным напиткам, это как виски островной сингл молт, круто и не всем понятно.
     Я вообще покупал машину по экономическому критерию – больше машины за минимум денег, в итоге представительский класс, шесть цилиндров, все дисковые тормоза, ну и послабление по налогам (125 л. с.! ) и все это в состоянии 4 В за 10 000 долл. с доставкой, за такие деньги Кресту двухлитровую не купишь, может Корону Премио.
      А тут культовая машина, только Ниссан выпускал что-то подобное, консервативное снаружи и современное внутри до 2002 года, в Японии таких машин на аукционах много продается, каждую неделю штук по десять, даже странно, при такой цене, почему их в России мало, видать китайцы все разбирают.

     Про морозы – я их все отъездил. Заводясь с первого раза и без прогревов, было две недели ниже 30, два дня по -36.
     По расходу – в мороз по городу 20 л. ( по трассе в мороз не ездил), а в нормальную зимнюю температуру (до -15), средний расход (250 трасса, 250 город) расход 11,2 л, по моему, оч даже ничего, а как вспомнишь про расход Нисана Цефиры, просто скакать от радости охота.

    Покатался у друга на Авенсис (1,8 двигло, ручка, раздельный климат контроль),  и вообще машина не меньше моей и наворотов больше и зазоры в салоне поменьше, слегка даже запереживал, но вчера был успокоен – при пробеге 27 000 ему меняют все тормозные колодки и один тормозной диск (11 000 рублей!), для сравнения – на Короле (1992 г. в.) передние тормозные колодки выходили 70 000 км, а диски тормозные поменяют тогда, когда мои потомки выкинут мои фото из семейного альбома. (Пробег на ней сейчас 124 000 км)

    А вообще каждому свое: кому - арбуз, а кому свиной хрящик, причем я точно знаю  у кого арбуз;-)
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

>Мерсом S класса сравнивать его нельзя, а вот с Е >классом вполне. У немца и двигатель соответствующего >объема четырехцилиндровый и коробка ручная

я до этого момента всегда думал, что на Мерседес ставят только автомат... а тут засомневался.
 
 
Ответить
автор
Я имел в виду машины с двухлитровым двигателем.
 
 
Ответить
Хабаровск
Че то ахинея какаято. почему "сзади электропривода, спереди вручную", что за комлектация такая?Какой говоришь год?2000-ну ну.
 
18
Ответить
на мерсы автомат ставят обязательно если больше 200 л.с.
 
 
Ответить
> царапин в соответствии с аукционником не нашел
не хотелось бы вас разачоровывать, но машину вам похоже шаманили (
если на аукционнике были косяки по кузову - они должны остаться и по приезду в россию
у меня было именно так - все что было обозначено, имелось в наличии....
а так цедрик-глория это тема... я пока только в планах на такую )
 
1
Ответить
Guest
А год то конца 80
по каталогу с 87 кузов Y31
1
7
Ответить
разве может быть 2000 года в таком кузове....??
 
7
Ответить
Автор не опечатался, если кто из Влада то отлично знает, что Цедриков и Глорий (Классик) в таком кузове выпускают и цена у них относительно не дорогая, за 2000год можно за 7000 максимум 8000 баков взять. Но в продаже их немного.
3
 
Ответить
Этот кузов реально выпускался до 2000г включительно......
хороший аппарат по комфорту, но двигатель времонте шибко геморойный
1
 
Ответить
Омск
смотрите статистику - такие тачки есть 2000 года. И по цене можно в 7 штук уложиться, а за 10 вообще шоколад! Интересный вариант для любителей классики задёшево
1
 
Ответить
Нормальный отзыв. Я правда не совсем понял, что автор обвел красным кругом?
Для сомневающихся, кузова Y-31 конца 80-х отличаюся присутствием форточки, которая пропала на последних вариантах с 91-92 годов. На нашем авторынке торгуют экземпляр 2001 года в точно таком же кузове, но с диваном впереди! Это круто, диван как в 21-й Волге и ручка АКПП на руле.
1
 
Ответить
1. Насчет "может ли быть 2000г в таком кузове": да, может.
Такие машины делаются в Японии для работы в такси. Собственно, 99% такси там -- примерно пополам такие Цедрики и Крауны-чемоданы в инкарнации Crown Comfort (тоже двухлитровый шестицилиндровый движок, но рядный -- 1G-FE; либо работающий на газе 3Y-PE).

2. Насчет "что автор обвел на фото красным": в Японии у такси двери открывает не пассажир, а водитель -- они с сервоприводом. Вот как раз заглушечка, стоЯщая вместо ручки открывания двери, и обведена.

P.S. А уж реален ли пробег в 84тык для такси -- фиг его знает... С одной стороны -- такси, а с другой -- они там изрядное время стоят на стоянке (в очереди!) в ожидании пассажиров, а ездят недалеко.
2
1
Ответить
автор
Для Фоксбат прочитайте, дополнение к отзыву, это не ручкаоткрывания двери, это сервопривод заднего сиденья, насчет такси не знаю. открывания двери пассажирской задней сервоприводом отсутствует. А что машина с ценой 26 000 долл в Японии может быть такси (это на 4 000 долл дороже, чем Камри в последнем кузове) А удлиненный седрик 3 литровый с ценой как у Аристо 32 000 $ тоже наверное в такси работает.
3
 
Ответить
автор
Переписка моя с человеком, тоже купившим Седрик, мож кому будет интересно
Привет Костя, сегодня и я получил своего цедрика, классик СВ, сильно пока не смотрел, т.к. на летней резине от Новосиба до Томска пилил 5 часов. Сразу же появились вопросы. При выключении двигателя не смог сразу вытащить ключ из замка зажигания. Только когда нашел кнопку по ключом вытащил ключ. Но почему то не сработал при закрывании центральный замок, пришлось все двери закрывать вручную. При попытках вытащить ключ пытался завести машину - молчит как партизан даже не крутит. Завтра буду разбираться, может в книжке что написано еще не смотрел ни чего. Кстати как включается обогрев для заднего пассажира у меня включается только тохолдный воздух из сопла между седений. е понял про ежедневный счетчик он одновременно с основным стоит, или у меня просто три нуля горят и не крутятся? Извини если сразу много вопросов. Поделись опытом с начинающим товарищем.

, итак, про кнопочку для ключа, дня три я ее левой рукой нажимал, теперь,как на Тойоте привык и одним движением руки с нажатием мизинцем достаю, машина заводится только на положении Паркинг и наверное нейтраль, в коробке АКПП. По поводу задних сопел;-), в подлокотнике посреди заднего сиденья есть управление температурой и музыкой, вот там и погляди какая температура стоит. При закрывании у тебя должен быть ключ с кнопками лок - унлок, а нет так поставб сигналку АПС за 1700 рублей и все дела, у меня-то машина кредитная, все равно с сигналкой должна быть, а вообще должен работать этот центральный замок, предохранители пошерсти, что ли, кстати, к резине - шиноразмер у нас с тобой редкий, зимнюю резину такую хрен найдешь в наших с тобой городах, потому рекомендую обратиться в Москву через Топ.Офф.Ру Гиславед Норд Фрост стоит 2430 за колесо, достойная резина(шиноразмер 195/70/Р14), я со страху и сдуру купил Кумхо Изен 185/70/Р14 за 2250 ну не было на пермском рынке более подходящего шиноразмера, в мягкости хода потерял несколько.

Опиши хоть цвет, пробег, аукционнаяли и т. д. Про обогрев - под передними сиденьями стоят сопла, которые греют ноги задним пассажирам. В климат контроле кондиционер отключается кнопкой ECON, вторым нажатием.

Про счетки пробега, они чо вообще не крутятся, их два и одометр. переключаются нажатием палочки, обнуляются длительным нажатием этой самой палочки. По покраске, не скреби кузов машины скребком, это не Тойота, только снег смахивай щеткой и все, иначе жуткие царапины остаются.

Код свеч - 22401-01Р15(120р), код воздушного фильтра 16546-V0100(корея -200р) оригинал 560р

Оговорюсь - у товарища просто сел аккумулятор, сейчас все отлично.
 
 
Ответить
Дворники на верху стекла оставляются выключением зажигания, обратно они не идут.
Во всяком случае у себя так делаю.
 
 
Ответить
По теме такси -
А) Позволю себе не согласиться с Foxbat (---.inp.nsk.su): в Японии такси 3х литровые ПОЧТИ все, т.к. ресурс у объемных двигателей ощутимо выше (связано с п. Б).

Б) РЕАЛЬНЫЕ пробеги у такси доходят до 300ткм (больше не бывают - свалка/пакистанская разборка), т.к. "стоят" и "маленькие расстояния" не соответствует реальному положению дел в данном секторе коммерческой деятельности в Японии.

По авто -
Такие авто - т.н. "для пассажира" - поэтому пусть маленький мозг valaraukar (---.net27.clients.redcom.ru) особо не удивляется факту "сзади электропривода, спереди вручную". В связи с этим и пробег м.б. реален.
1
 
Ответить
Что та я не думаю, что это самый хороший выбор за 10 000$ можно Cedric года 98 взять аукционный с турбовым движком в хорошей комплектации. А твой агрегат похож на раритет а не 2000 года машину.
 
5
Ответить
Пермь
А через кого земляк, если не секрет, покупал? Я тоже задумываюсь о праворульке ...
 
 
Ответить
автор
Покупал через Дав авто, 30% внес сразу остальное, остальное - в кредит Кама банк. Везли 2 мес., процесс покупки наблюдал купили на САА Токио, оценка 4В.
Насчет Седрика 98 года с турбиной, не проходит он никак по деньгам в 10 000, можешь сам посчитать. По крайней мере, с оц. 4В. Так я и хотел раритет, т. е. машину, которая одна в городе.
2
 
Ответить
Привет земляк!!!1
 
 
Ответить
автор
Привет и тебе! Всем заинтересованным, бываю почти каждый день в Робертино, ул Краснова, вопросы будут, подъезжайте!
 
 
Ответить
Позволю себе процитировать описание данной модели из автокаталога "Автомобили мира" за 2003г:
"Заднеприводные модели Cedric Sedan седьмого поколения (тип Y31) дебютировали еще в 1987г., однако производство этих устаревших седанов все еще продолжается. Основные достоинства модели - просторный салон и багажник, надежная проверенная временем конструкция и максимум автомобиля за минимальные деньги, что особенно привлекает таксомоторные парки, закупающие до 95% выпускаемых Cedric. Сиденья по заказу отделывают велюром. С 2002г. версия Gaz снята с производства и на все четыре версии устанавливают только один двигатель 2.0 л."
 
 
Ответить
автор
Позволю себе не согласиться со столь уважаемым изданием, я видел Седрик 89 года, кузов сильно отличается от моего, линия багажника ниже , бампер передний другой и много др. отличий., любой, кто глянет в каталог, увидит, что даже размеры другие и салона, и кузова, а поводу таксомоторных парков - эт даже неплохо, т.к. ненадежную машину в такси не возьмут, берется наиболее крепкая. Владельцы Мерсов не комплексуют из-за этого и я не стану, да опять же и цена моей машины(новой) как у Марка фаршированного(нового) и в два раза выше чем простенькой Короны. И ничего себе "минимум" денег 26 000 долл. это дороже, чем Прогресс 2,5л.! Это на русские цены,(по Камри судить) ок 38 000 долл. новая должна стоить в России
1
 
Ответить
Соглашусь с foxbat, в январе был в Ниигате, основная масса такси - ниссаны crew, cedric classic и тойоты краун, все 2 литра объем, задние двери не открываются сервоприводом, а разблокируются с водительского места. Правда, ходят они не по 80, а по 200-300тысяч в лучшем случае.
1
 
Ответить
Неверующим говорю, да это машина 2000 года, в старом кузове, действительно есть такие. Прежде чем кричать - убедитесь в своей правоте, а то возникает ощущение, что тут только по отзывам и форумам лазят, а в каталог заглянуть слабо.
Да, есть Цедрик 2000 года в 34-м кузове, но.... На вкус и цвет товарища нет. Тем более автор хотел "....больше машины за минимум денег..." - он это получил.
Констебль молодец!!! Классный отзыв! Машина СУПЕР!!!
Вот только в мороз аккуратнее, ну завелась, ну поехала!!! Но, болячки-то потом появятся. Это я не к тому, чтоб не ездить. Хотя бы сигналку с автопрогревом поставить, все лучше будет! Удачи!!!

Cedric GT, PY32
2
 
Ответить
автор
Привет, Павел! Я у тебя совета спрашивал, помнишь? Спасибо за классную машину, и сигналка есть с прогревом, да как-то странно она работает, завел или нет - крутит 4 сек и все. Синтетика масло и аккум.нормальный - и все. Оч мне все нравится. Ты мне скажи, при каком пробеге на шаровые внимание обращать?
 
 
Ответить
машина отличная, поэтому и выпускалась так долго. Изменения небольшие были в ногу со временем. Отделка салона, панель, ходовка оптика, бампера улучшались постоянно.
Этот 31 в длину меньше Марка, но комфортнее за счет рамы и вообще.
Есть еще 31 без рамок стекол(хартоп), вот те как раз имеют низкую кромку багажника и длинее Марка.
Мне именно этот нравится.
Этот экземпляр- не такси, а директорская машина. Таксомоторы я видел, те намного проще и топорнее. 31 как раз и брали 95% таксопарки и немного- членовозы.

А руководители предприятий то уж разбираются, что себе брать. Цедрик у боссов в Японии популярнее Краунов.

Я на ём ездил, скажу так-очень уютная и эргономичная машина. Своих денег стоит.
1
 
Ответить
автор
Довелось прокатиться на Чайзере - трясет на нем сильнее и шумка похуже, а вот вибрации на холостых поменьше - о преимуществах рядной шестерки, что удивительно - у него 140л.с и 1300 кг, у меня 125 л . с. и 1500 а едут одинаково...
 
 
Ответить
Ну ты, братан, не правду пишешь (это про расход ниссан Цефиро). Где ты про большой расход слыхал, я не знаю, но у меня Цифра кушает 8,07 по трассе и 11,3 в городе. Ребята удивлялись, хотя объем 2.5. А то что у тебя в смешанном 11 и зимой 20 - это уже я удивлен, может ты не греешь совсем, поэтому так много.
 
 
Ответить
Laurel767
Респект автору!
Отличный автомобиль! А за свои деньги - особенно!

С приветом из Новосибирска.
 
 
Ответить
Да за 20 лет в машине почти ничего не изменилось, ни даижка ни салон ни кузов . Движка всё-таки слабовата но надёжна - это факт . Имею 89г безстоичную
 
 
Ответить
люди добрые ездил по москве 5 лет на глаше в 30 кузове кислота съела пороги и богажник вчера взял 31 симпотяга с автоматом подвигаюсь и решу может механику всуну боюсь автомат электрики много благо папа оставил железо с уважением к поклонникам 30ка еще не умерла с пробегом 753005 км
 
 
Ответить
есть ли у кого-нибудь книга по этому авто либо какая либо информация по ремонту?
 
 
Ответить
Книг нету, ниформация кой-какая накопилась, все вопросы - в профильную ветку форума!
 
 
Ответить
У меня такойже цедрик, только 98г серебристый металик, немного другая комплектация, стеклоподьемники все, но у задних пасажиров в подлокотнике управление только музыкой, Решил продать, хотя самому нравиться, отдам в хорошие руки :-) Машина в Москве, мне ее отец отдал,эксплуатировалась в бурятии в маленьком городке, окуратно, Если кого интерисует пишите на эл.почту созвонимся я Вам все про нее раскажу. baikal_s@rambler.ru
 
 
Ответить
Констебль,будь любезен,черкани насчет Экзиста,че это за канитель,курсани народ.
 
 
Ответить
Констебль,подскажи по подробнее,с какой машины подходят пыльники передних стоек,у меня кроме ВАЗ-2103 из русских ничего не было(с нее и начинал).
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
http://www.exist.ru это крупный сайт по продаже запчастей, сильно экономит деньги. Пыльники подходят универсальные толщина штока 21 мм.
 
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3531
Отличная, красивая машина ! 5!
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
Софа
думаю это год так 90
 
6
Ответить
МирМит
Недавно взял себе цедрика в 31 кузове 2002г.в., подскажите где можно купить стойки, аммортизоторы, ШАРОВЫЕ И Т.Д., а то во всех магазинах говорят что на них ничего нет, и даже под заказ ничего не приходит. А вообще тачка - что надо!!!
 
 
Ответить
Кто подскажет, где купить запчасти по ходовой на 31 кузов, недавно купил Цедрика, а с запчастями оказывается проблемы.
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
Cофочка, тут до вас была уже куча знатоков!
1
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
stavlu 4
 
1
Ответить
Отличный автомобиль согласен. У меня практически такой, внешне один-в-один, только 3 литровый, 1999г.в. пару вопросов с какого аукциона заказывал? и заказывал ли запчасти на него, а то не могу на свой заказать говорят автомобиль редкий. Допустим ищу трамблер как у тебя под капотом, присылают фото по каталогам совсем др. трамблеров. кто располагает запчастями пишите Fantos08@mail.ru! какой аккумулятор стоит родной, на сколько ампер*часов, а то у меня пришло время менять его ?
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 325
классная машина, не продал еще?
Мой отзыв: Toyota Cresta 1998
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
patrol28:
классная машина, не продал еще?
Продал такому же фанату, как и я. сейчас машина в Питере, ездит иногда в Польшу, Прибалтику и Финляндию, где повергает в смятение аборигенов))
3
 
Ответить
Серёга7776
Пермь
Видел я твою объяву в своё время,так прикололся подумал,что за непонятный аппарат,а сейчас начитался про них и понял;брать надо было!!!
 
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 792
владел таким...
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
1
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 792
2000 год был, мотор такой же как в отзыве.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
1
 
Ответить
   
Novokuznetsk-Dominican Rep
Сообщений: 792
в заднем подлокотнике управление музыкой и климатом. стеклоподъемники все электрические.
заркала на крыльях, электрические.
С уважением Никита Л.
с Вами на форуме с 2004г.
www.OceanBillboard.com
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
у мну зеркала были, где обычно и форточки в левом переднем сиденьи не было
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
Серёга7776:
Видел я твою объяву в своё время,так прикололся подумал,что за непонятный аппарат,а сейчас начитался про них и понял;брать надо было!!!
Ее смотрел какой-то Сергей с Фанкарго и даже твердо обещал перезвонить, у него был довольно неприятный друг автомеханик и сам он не перезвонил, чем поставил меня в затруднительное положение. в обчем, от того Сергея я не в восторге, но я надеюсь, ты другой, ещё неведомый избранник...
 
 
Ответить
    
Столица Мира
Сообщений: 1608
nikita7777:
2000 год был, мотор такой же как в отзыве.
Блин,этот цедрик теперь в Новосибирске. у меня пацанёнок с которым работает купил в том году его))) красавец! только салон другой!
 
 
Ответить
    
автор
Ашдод
Сообщений: 1769
неверная инфа, он в Питере! и даже иногда радует своим присутствием финнов и прибалтов))
 
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 37
Констебль:
неверная инфа, он в Питере! и даже иногда радует своим присутствием финнов и прибалтов))
Привет. А есть контакты этого чела в Питере? Недавно тоже купил давнюю мечту )) Пригнал в Питер. Хотелось бы пообщаться на предмет,где лучше что то делать по части сервиса и запчастей. Спасибо!

Кстати не подскажите,какая марка фреона в кондишку идёт?
Cedric Classic Y31 VG20E 2001 года.
 
 
Ответить
Denis
Саяногорск
[quote=Злой Бухгалтер]разве может быть 2000 года в таком кузове....?ожет у меня 2002 год такой же
 
 
Ответить
Сергей
Артём
Foxbat:
1. Насчет "может ли быть 2000г в таком кузове": да, может.
Такие машины делаются в Японии для работы в такси. Собственно, 99% такси там -- примерно пополам такие Цедрики и Крауны-чемоданы в инкарнации Crown Comfort (тоже двухлитровый шестицилиндровый движок, но рядный -- 1G-FE; либо работающий на газе 3Y-PE). 2. Насчет "что автор обвел на фото красным": в Японии у такси двери открывает не пассажир, а водитель -- они с сервоприводом. Вот как раз заглушечка, стоЯщая вместо ручки открывания двери, и обведена. P.S. А уж реален ли пробег в 84тык для такси -- фиг его знает... С одной стороны -- такси, а с другой -- они там изрядное время стоят на стоянке (в очереди!) в ожидании пассажиров, а ездят недалеко.
Это не заглушечки, а привода для задних сидений. Они там ездят взад-вперед.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России