Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

13863
36
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.6
5 — 61 пятёрка!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: 10/15 л. на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: 250L
Цвет кузова: белый перламутр
Цвет салона: светло серый
Салон: 4 подушки, раздельный климат и т.п.
Кузов: подсветка поворотов
Ходовая часть: АБС
Двигатель: V6, 210 л.с.
Всем доброго времени суток.
Вот и сбылась мечта - в один из февральских дней, продав свою Королку, взял на рынке в Уссурийске Ниссан-Цедрик. Давненько засматривался на  Цедрики и Глории в 34-м кузове, но денег насобирать нужное количество все никак не мог. Да и не ставил перед собой такую цель – хотел взять классом пониже (Лаурель, Чайзер либо Камри Грацию).  А тут подвернулся вполне дешевый вариант, правда с пробегом в 159 тыс. и в самой простой комплектации 250L, но, несмотря на это я, не раздумывая,  купил его, предварительно скинув цену на 800$. Итого машина обошлась в 10200$. В машине был аукционник (оценка А3В) с кучей кузовных косяков, но реально к рынку машину отлично привели в порядок, почти все дефекты  устранили, кроме двух дырочек от саморезов на стойке в салоне и небольшого скола на лобовом стекле.  Плюс на машину поставили литье и обули в почти новую зимнюю резину. Зачем-то (наверное до кучи) сунули в бардачок сервисную книгу от совершенно другого Цедрика 2002 г.в. и  инструкцию к навигации (которой у меня нет) :)
После Короллы машина, конечно же, поразила своими размерами и комфортом. Настоящий танк. Выехав на трассу, обратил внимание, что абсолютно не ощущается скорость, вроде по ощущениям еду в районе 100 км/ч, а на спидометре все 150, даже чуть не слетел на одном из крутых поворотов с трассы, благо дисковые тормоза позволяют хорошо оттормаживаться.  Шумоизоляция очень хорошая, правда отметил, что довольно шумно на скорости шуршат покрышки, но с заменой на летнюю резину, думаю, это пройдет. Ходовка, я бы сказал, чересчур мягкая, на больших скоростях на неровной дороге машину начинает раскачивать. Купил резиновые межвитковые прокладки в пружины – стало заметно жестче. Движок с непосредственным впрыском, поэтому примерно через месяц после покупки загнал на диагностику – основной параметр который меня интересовал – это состояние ТНВД. Минут 40 мурыжили и поставили диагноз:  все системы в полном порядке. ТНВД давление выдает всего на пол очка меньше, чем новый (со слов мастера, скорее всего недавно меняли), кислородные свечи в норме, все остальное тоже. Несмотря на еще действующий шакен (до августа 2006 г.) сразу покупки поменял воздушный фильтр – 400 руб. (старый был забит напрочь), заменил декстрон в автомате на Ниссановский АТФ – 4200 руб. (старый также был чернее ночи). Ну и дважды в двигателе заменил масло. Заливал синтетику, проехав 500 км. с ужасом обнаружил, что синтетика всю грязь отмыла – даже с щупом черный пластилин вытаскивался. Сразу же все слил и с заменой фильтра снова синтетику залил. Сейчас вроде все нормально. Масло не ест, нигде не подтекает. Разбирать двигатель для чистки не стал, так как там «черт голову» сломит :). Бензин лью только 95-й (по каталогу Premium). Стараюсь на хороших заправках, так как однажды после заправки на трассе бодяжным бензином загорелся чек – пропал только после обнуления кодов – больше ошибка не выпазила. Двигатель мощный – 210 коней тянет весьма хорошо, некоторые говорят, что 3-шка лучше, честно не пробовал, но мне и этого за глаза хватает.  Автомат имеет режим Спорт и Сноу. На первом ощутимо шустрее разгоняется, но и бензин «улетает» ощутимее, на втором трогается со второй, без пробуксовки, далее как обычно.  Кстати о расходе: считаю для такого аппарата весьма неплохо. Если верить экономайзеру, показывающему расход  в реальном времени на трассе кушает в зависимости от скорости от 7,6 – до 10-ти литров на сотню, в городе от 10 до 13. Но реально по моим расчетам в городе доходит до 15-ти. Более точно еще не замерял.  
По салону: отделка серо-светлый  велюр, несколько маркий, но прекрасно чистится моющим пылесосом с Ванишем. «Умная» подсветка салона, более интенсивно освещает то место, где открыта дверь, плавно гаснет и т.п. Бортовой компьютер, через который осуществляется управление климатом, музыкой, а так же  показывает несколько режимов расхода топлива, общее время работы машины и пробег, настройка регулярности замены расходников, часы и куча настраиваемых опций по подсветкам, открываниям окон, сообщениям и т.п. мелочи. Панель электронная (или оптитрон?) в зеленых тонах – смотрится красиво. Расстроило отсутствие в моей комплектации СД проигрывателя. Выход был найден довольно быстро покупкой СД-чейнжера «Алпайн» с ФМ-модулятором – б/у с Японии за 60 баксов. Так же отсутствует ТВ и навигация, хотя соответствующая кнопка (ТВ) есть и она рабочая, а в багажнике за обшивкой выходит куча штекеров. Перелопатив и-нет понял, что на Ниссаны отдельно ТВ-тюнер с нашим диапазоном еще не делают, а чтобы поставить конвертер нужен штатный японский.  Водительское кресло с электро-приводом (8 настроек). Много разных бардачков, некоторые с подсветкой, некоторые без, есть для очков и т.п. – все удобно и функционально. Места в салоне много – задние пассажиры располагаются свободно, однако из-за центрального туннеля заднее кресло отформовано под две зад-ницы. Очень маленький багажник, так как бензобак на 80 литров располагается сразу за спинкой заднего сидения. Багажник снабжен электрическим замком с подтяжкой крышки. В бардачке имеется кнопка блокировки багажника, а сам бардачок может закрываться на ключ. На самом ключе имеется дистанционное управление центральным замком и багажником.
На настоящий момент накатал уже почти 8 тыс. км., полет нормальный. В ближайших планах переобуться на летнюю резину и заменить салонный фильтр, который нигде найти не могу :(. Машиной доволен на все 100%.
На этом заканчиваю, спасибо, что дочитали, всем удачи и гладкой дороги.    

Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вот это машина... реально и дешево (в смысле цена). у меня батя купил фокуса нового за 19000, а тут такое за 10000!!!
 
 
Ответить
Красноярск
А мне после 33-го "лупатого" кузова в 34-й что то не очень хочется. Он конечно красивый, но что то меня смущает.
2
1
Ответить
Брянск
Одна из красивейших машин Японии... И цена очень приятная стала! Надо брать!
3
1
Ответить
Shadow
За эти деньги пожалуй самый лучший выбор! Вот еще бы черного цвета, тогда бы вообщем супер!
 
 
Ответить
ПВ
Лучше Цедрика машины еще не предумали, есть больше (какой нибудь американец), дороже (кроун, мерс), а лучше нет. Правда еще есть субару, но это из другого измерения.
3
3
Ответить
Владивосток
Салонный фильтр я заказывал из Японии в автомагазине "Вожди" на Снеговой - 82 $.
 
 
Ответить
Хабаровск
Лучше Цедрика Ниссан придумал Симу :-)
1
 
Ответить
а еще лучше Президент ))))
1
1
Ответить
Отличный аппарат!

Но мне кажется, что надежнее, проще, удобнее и экономичнее чем CEDRIC в 31 кузове, машины нет.
Не лишнее также обращать внимание на стоимость новой машины.

travers.
 
 
Ответить
Оч красивая машина, у меня тоже седрик в 31 кузове.
1
 
Ответить
Где ж там много места для задних пассажиров нашли? Привозил такого года только 3 литровый, потом перегонял в Благовещенск, тяжелый бестолковый @!#$овоз, длиной 5метров.Ни для города ни для села, в чем радость владения?
 
1
Ответить
Находка
Хозяин,я извиняюсь,свин.Как можно так зачухать под ногами?Зря номера затёр,можно было бы определить из какого района Приморья.А машинка классная.Марки с их дизайном - отдыхают.
1
 
Ответить
Салонный фильтр можно пока просто снять и почистить, а потом как найдешь новый его и поставишь. Заодно научишься, как это делать.
Хороший отзыв.
 
 
Ответить
Тачка скорее всего бывшее такси...
 
1
Ответить
То иии
"Тачка скорее всего бывшее такси..."
А почему? Из-за того что комплектация бедная?
 
 
Ответить
Дырки на правой стойке....
тормозная педаль сильно тертая....
обивка сильно грязная
все ИМХО
 
 
Ответить
Машина "класс". Тоже хочу "Nissan". У меня сейчас CEDRIC 77 г. Когда продам, куплю новее.
 
 
Ответить
Александр
Неплохая цена за такую машину.
А насчет Симы верно сказано.
 
 
Ответить
автор
2 zxc
На этом сайте за оригинал 65$ запросили, но ИМХО все равно дорого – буду искать неоригинал.

2 Карасев
Все познается в сравнении – по сравнению с Короллой места для задних пассажиров вагон! :), а если еще и сидушки вперед продвинуть...

2 Буба Касторский
Если у Вас в городе везде асфальт и дворники убираются Вам повезло. В городе где я живу первое редкость второго отродясь не было, поэтому после дождя сплошная глина и грязь, как раз позавчера лило целый день. Если интересует где я живу, то в личку, только что это даст?

2 иии
Не угадали уважаемый. На такси у водителя ставят ручку открывания задней пассажирской двери, во вторых, если верить переведенному аукционнику, машина с самого начала эксплуатировалась в частной фирме и числилась служебной, поэтому можно предположить, что катала кого-то из руководства. Дырки на правой стойке – х.з. что там было установлено – можно только предполагать (радар, система оплаты за пользование платными дорогами или просто держалка для пропуска). Тормозная педаль не тертая, а грязная, просто на фотке так получилась. Обивка салона везде целая – ни одной протертости или пропалины, после моющего пылесоса вообще как новая – что касается водительского места, так машина в постоянной эксплуатации, мне что каждый раз тапочки прикажете надевать когда в машину сажусь? Для меня машина это средство передвижения и пылинки с нее сдувать смысла не вижу год-полтора езды при нормальном техническом обслуживании и на продажу.
1
 
Ответить
Вот ведь до чего некоторые завистливые поганцы могут дойти - понавыдумывали всякой ерунды, лишь бы человека расстроить.
Отзыв нормальный, машина хорошая - автор, тупо шли всех подальше. У большинства тех, кто до грязи на ковриках докапывается и машины то нет, скорее всего.
4
 
Ответить
Красноярск
У меня машина из под такси. Наличествует: сервопривод пассажирской двери, пленка на задних подлокотниках и стойках, видно что были какие то приборы на передней панеле и т.п.
 
 
Ответить
Shadow
Если бы все кто критикует прокатились на этой машине, то критики бы не осталось! Продали бы свои нынешние авто и пересели бы на Глорию или Цедрик!:)
В чем принципиальное отличие Глории от Цедрика?
3
 
Ответить
Находка
2 fan
У меня 9 по счету машина(если считать только японки) из них 5 Ниссан.
Прошу прощения если обидел,но......
 
 
Ответить
Нормальное ведро!!! У меня тоже 99 года, но с RB25DET (260 л.с., турбо) и полный привод. Все критикующие, как правило, слабо обосновывают свои позиции. Как один выразился "@!#$овоз"... При всех раскладах, эту машину так не назовешь. Внешность акулья. А динамика ... (по крайней мере в моем случае) - ну никак не "@!#$овоз"! Жрет немеряно, но за комфорт надо платить!
2
 
Ответить
Игорь
вот думаю с 200sx пересесть на эту маШинку...как с запчастями-то? в наличии много чего есть??
 
 
Ответить
автор
Игорь: как с запчастями-то? в наличии много чего есть??

С рассходниками проблем нет (кроме салонного фильтра), с остальным надеюсь не придется столкнуться :)
1
 
Ответить
Я правильно понимаю, что дырки от саморезов на панели -- это последствия эксплуатации авто в качестве такси?
 
 
Ответить
Народ!!! Кто знает как язык на бортовом компе цедрика переключается???Хотя бы на английский...
Ну или мануал у кого-нить есть?
1
 
Ответить
На рынке кинули. Eсли поудсунули левые инструкции значит и аукционник - липа. Пробег смотанный раза в 2 наверное. :(
И лил бы ты 98 бензин лучше.
 
 
Ответить
Купил Cedric 1999г. 34 кузов. аппарат супер!!! немогу разобраться с бортовым компютером. подскажите где взять инструкцию
1
 
Ответить
Новосибирск
сколько реально кушает бензина по городу
1
 
Ответить
Приветствую! Купила такую вот точно машинку.. Черную Стильную. Красивую. Есть сложности с обслуживанием. Просто не сталкивалась никогда, но хотелось бы где-нибудь в приморье пройти нормальную стоящую реальных денег лиагностику и вообще услышать дельные советы. Есть знатоки? Пишите на мыло: burmina@mail.ru
1
 
Ответить
мужики помогите если есть знатоки... залил на пустой бак бензина 92 через некоторое время машина начала троить .. загорелся чек.. потом через неделю вообще перестала ехать.. бак промыли насос проверили работ ает... может насос на двигатели отказал
 
 
Ответить
Купила Cedrik 1998 г. , когда разгоняешься появляется вибрация по всему кузову. Если кто знает причину , подскажите!!!! Никак найти не можем.
 
 
Ответить
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 2
приобрел данный аппарат и доволен как слон,а те у кого что то не получается надо сменить прокладку между рулем и сиденьем(простите за резкость)
1
 
Ответить
Илья
Горно-Алтайск
Карасев
Где ж там много места для задних пассажиров нашли? Привозил такого года только 3 литровый, потом перегонял в Благовещенск, тяжелый бестолковый @!#$овоз, длиной 5метров.Ни для города ни для села, в чем радость владения?
Ерунду не пишите! Владел три года Цедриком в 34-м кузове! Сам ростом 184 см, сзади за мной в комфорте ездили люди моего роста и выше.
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром