Всем доброго времени суток.
Вот и сбылась мечта - в один из февральских дней, продав свою Королку, взял на рынке в Уссурийске Ниссан-Цедрик. Давненько засматривался на Цедрики и Глории в 34-м кузове, но денег насобирать нужное количество все никак не мог. Да и не ставил перед собой такую цель – хотел взять классом пониже (Лаурель, Чайзер либо Камри Грацию). А тут подвернулся вполне дешевый вариант, правда с пробегом в 159 тыс. и в самой простой комплектации 250L, но, несмотря на это я, не раздумывая, купил его, предварительно скинув цену на 800$. Итого машина обошлась в 10200$. В машине был аукционник (оценка А3В) с кучей кузовных косяков, но реально к рынку машину отлично привели в порядок, почти все дефекты устранили, кроме двух дырочек от саморезов на стойке в салоне и небольшого скола на лобовом стекле. Плюс на машину поставили литье и обули в почти новую зимнюю резину. Зачем-то (наверное до кучи) сунули в бардачок сервисную книгу от совершенно другого Цедрика 2002 г.в. и инструкцию к навигации (которой у меня нет) :)
После Короллы машина, конечно же, поразила своими размерами и комфортом. Настоящий танк. Выехав на трассу, обратил внимание, что абсолютно не ощущается скорость, вроде по ощущениям еду в районе 100 км/ч, а на спидометре все 150, даже чуть не слетел на одном из крутых поворотов с трассы, благо дисковые тормоза позволяют хорошо оттормаживаться. Шумоизоляция очень хорошая, правда отметил, что довольно шумно на скорости шуршат покрышки, но с заменой на летнюю резину, думаю, это пройдет. Ходовка, я бы сказал, чересчур мягкая, на больших скоростях на неровной дороге машину начинает раскачивать. Купил резиновые межвитковые прокладки в пружины – стало заметно жестче. Движок с непосредственным впрыском, поэтому примерно через месяц после покупки загнал на диагностику – основной параметр который меня интересовал – это состояние ТНВД. Минут 40 мурыжили и поставили диагноз: все системы в полном порядке. ТНВД давление выдает всего на пол очка меньше, чем новый (со слов мастера, скорее всего недавно меняли), кислородные свечи в норме, все остальное тоже. Несмотря на еще действующий шакен (до августа 2006 г.) сразу покупки поменял воздушный фильтр – 400 руб. (старый был забит напрочь), заменил декстрон в автомате на Ниссановский АТФ – 4200 руб. (старый также был чернее ночи). Ну и дважды в двигателе заменил масло. Заливал синтетику, проехав 500 км. с ужасом обнаружил, что синтетика всю грязь отмыла – даже с щупом черный пластилин вытаскивался. Сразу же все слил и с заменой фильтра снова синтетику залил. Сейчас вроде все нормально. Масло не ест, нигде не подтекает. Разбирать двигатель для чистки не стал, так как там «черт голову» сломит :). Бензин лью только 95-й (по каталогу Premium). Стараюсь на хороших заправках, так как однажды после заправки на трассе бодяжным бензином загорелся чек – пропал только после обнуления кодов – больше ошибка не выпазила. Двигатель мощный – 210 коней тянет весьма хорошо, некоторые говорят, что 3-шка лучше, честно не пробовал, но мне и этого за глаза хватает. Автомат имеет режим Спорт и Сноу. На первом ощутимо шустрее разгоняется, но и бензин «улетает» ощутимее, на втором трогается со второй, без пробуксовки, далее как обычно. Кстати о расходе: считаю для такого аппарата весьма неплохо. Если верить экономайзеру, показывающему расход в реальном времени на трассе кушает в зависимости от скорости от 7,6 – до 10-ти литров на сотню, в городе от 10 до 13. Но реально по моим расчетам в городе доходит до 15-ти. Более точно еще не замерял.
По салону: отделка серо-светлый велюр, несколько маркий, но прекрасно чистится моющим пылесосом с Ванишем. «Умная» подсветка салона, более интенсивно освещает то место, где открыта дверь, плавно гаснет и т.п. Бортовой компьютер, через который осуществляется управление климатом, музыкой, а так же показывает несколько режимов расхода топлива, общее время работы машины и пробег, настройка регулярности замены расходников, часы и куча настраиваемых опций по подсветкам, открываниям окон, сообщениям и т.п. мелочи. Панель электронная (или оптитрон?) в зеленых тонах – смотрится красиво. Расстроило отсутствие в моей комплектации СД проигрывателя. Выход был найден довольно быстро покупкой СД-чейнжера «Алпайн» с ФМ-модулятором – б/у с Японии за 60 баксов. Так же отсутствует ТВ и навигация, хотя соответствующая кнопка (ТВ) есть и она рабочая, а в багажнике за обшивкой выходит куча штекеров. Перелопатив и-нет понял, что на Ниссаны отдельно ТВ-тюнер с нашим диапазоном еще не делают, а чтобы поставить конвертер нужен штатный японский. Водительское кресло с электро-приводом (8 настроек). Много разных бардачков, некоторые с подсветкой, некоторые без, есть для очков и т.п. – все удобно и функционально. Места в салоне много – задние пассажиры располагаются свободно, однако из-за центрального туннеля заднее кресло отформовано под две зад-ницы. Очень маленький багажник, так как бензобак на 80 литров располагается сразу за спинкой заднего сидения. Багажник снабжен электрическим замком с подтяжкой крышки. В бардачке имеется кнопка блокировки багажника, а сам бардачок может закрываться на ключ. На самом ключе имеется дистанционное управление центральным замком и багажником.
На настоящий момент накатал уже почти 8 тыс. км., полет нормальный. В ближайших планах переобуться на летнюю резину и заменить салонный фильтр, который нигде найти не могу :(. Машиной доволен на все 100%.
На этом заканчиваю, спасибо, что дочитали, всем удачи и гладкой дороги.