Вобщем это и не отзыв вовсе, просто хочу поделится впечатлением про мой будующий автомобиль
Слушайте ребята поучительную историю.
Первый мой опыт вождения был на Королле FX, про это писать не буду, много там интересного с ней связано, все таки с 17 лет на ней зажигал. жизнь так повернула, что прямо с института ушел я в ВС РФ на два года, и ни куда небудь а аж в доблесный город Уссурийск. Посмотрел какая там движуха с машинами происходит, а тут еще и молодой боец к нам попал местный. Как позже высянилось, до армии он занимался поставкой и продажей японских авто, просто в армию совсем нелепо попал. ну это отдельная история. Вообщем после армии мы с ним зазнакомились получше и купил я через него Nissa Skyline с двух литровым двиглом и в 34 кузове, седанчик симпатичный. Поездил я на нем 6 месяцев и понял, хоть это и скай но двух литровое двигло это остой. Конечно заднюю точку покатать хватит. но вот для хорошей езды мало. А тут еще и местные гоньщики заявками завалили, чтоб дернутся на нем. Я то понимал, что против Сабера 2.5 я черепаха, но все равно поехал, и продул напроч. Меня это очень сильно закусило и я решил колесики то поменять. В начале хотел Субару Легаси Б4 пригнать с двумя турбинами, но продать ская не получалось уже 3 месяца (причину понять было тяжело, скай в поряде и всего за 8000 бакинских). Вообщем с Субариком выщел облом. Но вот раздался звонок и мне предложиди его. Черного красавца, с трехлитровым двиглом, с новой турбиной. И я не мог устоять, влез в долги и приобрел его всего за 9000 у.е. 1999 г. Замечу что пробег был уже 110 000 км., учитывая что пробег для турбовой машины очень большой (у нее лимит 80000 км) были сомнения, но когда открыли крышку и посмотрели что турбина менена 20000 км. назад сомнения отпали. Салон правда не выразителен, но вот сочетания черного цвета, 33 кузова, и такой движки делает его просто офигенным вариантом. Косяк с литьем, вроде и на 16 котки стоят, но вот по виду как на 14, вообщем надо ставить на 17 или 18, тогда савсем красавчик будет, ну и затонироваться американкой. В гараже валяется неонка по кругу, думаю ставить или нет, все таки не мажорская машина, а для серьезного человека, не вкатят походу.
Кароче к чему это все, завтра выдвигаюсь за этим аппаратом, ставлю его на грузовик и пру домой в г. Краснокаменск, это под Читой и пробую его в деле. Самое главное, чтоб с грузиком срослось, а то не прикалывает на нем ехать 3500 км. по убитой дороге. Я по ней Скалика гнал, просто ужас.
Еще хочу шильдик прикрепть, типа 2.5 литра и бывшее такси, пусть неруссии кавказкие локти кусают, когда их Цедрик будет делать 2.5 литра.
Хочу заметить, что машина берется не для местного драг рейсинга, просто мне нравится чуствовать под копотом своей машины настоящего мужика. Не понимаю парней и мужиков, прорывающихся на Калдинах и т.п.
Скоро будет масштабный отзыв.
Прошу ставить оценки не за отзыв о машине, а о самой машине! Вот фотки.
PS Литье отстой. надо менять, но на зиму оставлю!