Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

,
12279
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 77 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 12 л. город - 14-18 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Cedric Four
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: телевизор, панель электронная
Ходовая часть: хотелось мы пожоще :-)
Двигатель: 6 горшков, турба
Серия №1

А весело было! Готовится к поездке за "ведром" начал месяца за 2. Параллельно настраивал (зомбировал) жену. На вопросы, типа "а нах.. нам машина", отвечал твердо и уверенно, обещал возить во всякие магазины, на всякие отдыхи и убеждал в неизбежности событий мирового континуума ;-)
Все сдалась! Е-у! Обозначили час "Ч". Начали готовиться. Начитались всякой нужной, полезной и бесполезной литературы "как купить недырявое ведро с ручкой и дном", получили в голове кашу с маслом. Определились с выбором - по-любому, "кефир". Надо чтобы большое, комфортное и по баблу подходило. Было 11 тонн убитых рублей (официально) и у корешей 2,5 тонны (на всякий случай).
Все, час "Ч" пробил... Группа товарищей в составе: я, жена и два матерых кореша инкапсуриуемся в рельсовый луноход улучшенной планировки "ПОПРОБУЙ ДОЕДЬ". 8 ночных часов проходят с "гиканьем и весельем", но по-трезвяне! (пить бросили уже как 3 месяца. [Один из доводов для жены]).
Прибыли в доблестный Новосиб сутряне в несколько обдолбано-вяленом состоянии. Ниикса не охота. Несколько минут ожидания в андеграунде и... мы на "Маркса" (Новосибовцы поймут). Трехметровыми скачками несемся до зарадаренного ментом таксиста. Прыгаем в "Логана" и едем на Петухова, слушая байки таксиста о том, как он в своем "Логане" 11 человек (студентов) вез (одного в багажнике). Делаем вид, что верим, хихикаем.
Десантируемся. Начинаем диагонально-зигзагообразный обход рынка. Понимаем, что приперлись рановато. 6-45. Встретили несколько неплохих (внешне) вариантов, но кардилеров рядом не было (спали, по-ходу) и мы решили обследовать их (варианты) позднее, отметив в КПК координаты объектов. Видели пару сингапуровских (офигенно-красиво-цветных), но побоявшись отсутствия термостата, не стали проводить досконального осмотра. Цедрика заприметили почти сразу, но на вопрос жены "это че такое?", я сказал, что нам не по-баблу (на лобовухе были надписи только с указанием года и двигла) и покостылял далее.
Находи-и-лись. Кефиров было мало. Точнее, было много, но я хотел 33 кузов. Попадались и топлянники, и с убитыми двиглами. Пара вариантов попались ничего, но я хотел 2,5 л. И тут.. бл..!!! Теран! 96 года, живой, круглый (!) за 14 тонн, правда с подубитой подвеской. Опа! Жена впадает в каматоз, непрерывно матеря изобретателей "ЭТИХ ТАНКОВ" и постоянно намекая на нашу умственную недалекость. Лана, таймаут. Отошли, покурили, поостыли. Жена говорит, что не будет лазить в этот танк по приставной лестнице. По себя думаю, скока это чудо внедорожной мысли хавает топлива, потихоньку остываю. Ну нах мне внедорожник? С внедорожниками корешей надо иметь - на рыбалку ездить. Рациональное победило. Ура!

Серия №2

Легкий завтрак, после которого уже совсем ничего не охота, закончился удлиненным перекуром с живой дискуссией на тему "как жить дальше и толще". Принимаем решение выйти на второй круг и посмотреть первые варианты, не зацененные ранее. Видим неплохой вариант, но опять нет хозяина. Идем дальше.
Вот опять цедрик, виденный ранее. Спрашиваем из спортивного интереса почем. Говорит 12,5. Я в легком замешательстве, жена... уже осматривает салон. Я спрашиваю, че, типа, так дешево, дилер говорит, что хочет че-то поменьше, а цедрика сливает побыстрее. Думаю, лоховской развод, но продолжаю осмотр. Ага! Шины убитые, диски хоть и литье, но не родное, климат не работает (фреона нет). Запускаю двигатель... Че за.. Звук как у ракеты. Блин, турбина! Походу нагнутая.... Спрашиваю. Говорит, что нифига не убитая. Лана думаю, прокатимся - проверим. Мимоходом интересуюсь скока коней в ПТСе. Тихо оседаю - 260. Говорю, давай ПТСку посмотрим. Достает, смотрим номер кузова, номер двигателя.... номер двигателя!?... где, мать его, номер двигателя? Спрашиваю, говорит, не знает - менты все сами находили. Собирается консилиум человек 7 - все пытаются надыбать номер. Фига! После получасового поиска не нашли. Да и по... Всеподавляющий Всепофигизм берет свое. Внимательно смотрю ПТС и забиваю на поиск. Пусть менты сами ищут. (ох, как я был не прав...)
Кузовщина живая, подвеска в норме. Наблюдаю разгоревшийся взгляд жены, чую нравится. Сам продолжаю осмотр и думаю, сколько ЭТО чудо кушает топлива, дилера не спрашиваю - все равно верить - не верить не известно. Прикидываю ценник, походу все же похожий на правду. Двигло - рядник РБ25ДЕТ должен быть надежным. Звякнул корешу местному про турбину спросил, говорит, что за 500-800 баков можно заказать из джапанизы. Фиг с ним - не глобально. Проверяем электрику, смотрим прочие агрегаты, вроде все боле-мене. Жена говорит, что ей нравится... сильно... Все, внутренне напряжение дрогнуло. Сторговались на 12 200 и с душевным криком "а пое..." уходим с дилером оформлять документы. Еще полчаса и фсе... Прощаемся с дилером, получаем совет сделать балансировку, ага понятно. Руль колбасит не по-децки. Выезд, запрвка, ощущения сложные. Понимаешь, что гроб здоровый, но довольно хорошо управляемый. Гложит мысль, не облажались ли. Списываю на нервное напряжение. Едет не плохо. Пару раз притапливаю. С турбиной, видать, все хорошо. Довольно резво ускоряется, тормоза тоже в норме. Удивляет подвеска. Пару раз влетел в ямы, думал писец, а нифига - ход мягкий, плавный. Противно шумят бриджовые близаки - ну фигли, резина зимняя.
Проехал километров сто - начало офигительно напрягать долбление руля. Все, пора делать балансировку. Останавливаем у шиномонтажки. Бодрый работник выкатывает домкрат, берет досточку чебы подложить. Начинает поднимать, замирает. Досточка начинает превращаться в щепочки. У чела непонятки на фэйсе. Я говорю, мол дядя, машина 1,7 тонны. У того глаза еще больше становятся. Я говорю, что досточку поболе надо, уходит, приносит раза в три больше. На три колеса хватило, на четвертом и эта доска в опилки превратиласть. Уже весь коллектив шиномонтажки вылез посмотреть, че за грузовик доски в щепки ломает.
При снятых колесах внимательно осмотрели подвеску, понял, что тормозные диски скоро менять - видно отработку, но колодки, скорее всего недавно меняли - как новые. Народ офигел от количества тяг различной устойчивости, но пришли к выводу, что в случае чего, больших проблем с ремонтом не будет. Стойки оказались разборными, что тоже не плохо. Остальная часть пути прошла очень весело. После балансировки машина пошла ОЧЕНЬ мягко, руль долбить перестало. Купили пару дисков, ченджер, установленный в бардачке, как выяснилось, работает. Километров через 50 возникла бредовая идея проверить наличие чип-тюннинга. (понимаю, что дебил, но задор взял свое). Опа, тапка ушла в пол, машина взревела (отмечаю, что кик-даун работает на ура), стрелка на спидометре не поползла, нет, она взлетела и загнулась, уперевшись в ограничитель (механический), а машина продолжала набирать скорость. Здавый смысл, все таки пробился из глубин сознания, и я сбросил скорость до 140. Удивительно ощущение. Как 80 едешь. Оставшиеся 150 км прошли довольно нормально на скорости 140-160.
Вот так я и купил цедрика. В Новосибе в почти пустой бак залил 40 л. На них и доехал (320 км + 20 км по городу). Половину пути больше 140 км/ч. Значит расход по трассе для такого корабля более-менее.

Серия №3
Постановка на учет.

Решил, что пора. Созвонился со знакомым ментом, приехал в ГАИ. Выходит мент. Долго смотрит и говорит, что типа тонировка зеркальная и если он такую машину на учет поставит, то начальник ГАИ отымеет его, его семью до последнего колена и всех обитателей РЭПа без смазывающих компонентов. Матерюсь, еду на работу, беру напарника и мы вместе отрываем на х.. эту тонировку. Приезжаю обратно к гайцам. Начинается номер "чуть не помер". Осматривает машину и грит: "а где номер дви-и-игателя?". Все, бл..ть, приехали! Я говорю, что типа ты своих одаренных деятелей спроси. Я откуда знаю, где гребаный номер двигателя. А он, типа, них.. не знаю - вали ищи. Твою мать! С напарником полчаса лазаим по машине - нету. Все, говорю, поехали на яму!
Поехали на смотровую площадку (там эстакада). Пристраиваюсь, понимашь, к эстакаде. Напарник машет руками "стой". Выхожу, мать! 225-ые тапки не входят в швеллера. 5 минут непереводимого русского фольклора. Аккуратно въезжаю на эстакаду с приплющенными колесами. Морду кое как задрали. 10 минут осмотра - вот он, су..а! Дальше приезжаю к ментам. Выходит деятель с приблудой (глазок-камера на гибкой ножке и экран). Моему недоумению не было границ. Ты, сцуко, где раньше был!? Хрю, му-у, приблуда одна на весь гайский отстойник. Ну, гады, 2 часа я с этим номером выделывался. Через час забрал номера и поехал на техосмотр. С коим все прошло боле-мене гладко. Нужному челу отдал документы, через полчаса забрал талон и поехал.

Откатал 2000 км за месяц. Ежели притапливать, то расход легко к 18 литрам подкатывает. При неторопливой езде - 13-15 л.
К управлению адаптировался быстро, не чайник. Давал прокатиться корешам, те отметили, что страшно такой здоровой машиной рулить. А мне нравится. Люблю большие седаны.
Хорошо продуман салон. Количество всяких кармашков, подстаканников, прочих емкостей-полостей радует. Электропривод водителькой седухи тоже прикольная тема. Подвеска мягкая, иногда хочется пожесче, при резких маневрах покачивает. Но данный аппарат всем своим видом и повадками располагает к солидной неторопливой езде. А если надо топнуть, то справляется с этой задачей весьма недурственно для такой массы. 260 коней хватает. Всякие подсветки, управляемое салонное освещение, подсветка ног - все это показатель класса автомобиля. Загадкой осталось интересное поведение турбокомпрессора. После глушения двигателя издается короткий звук, похожий на шипение воздуха. Предположили, что это сброс избыточного давления в турбине. Хотя не уверен.
Наличествуют телевизор и радио, бесполезные правда (не адаптированы). Очень приличное электронное табло. Борт-компьютер слабофункционален, но экран легко использовать в качестве монитора для установленного в скором времени ДВД-ресивера. Между передними сидухами со стороны заднего сиденья есть AV-вход и дырка для питания электроники. Штатный звук - отстой нереальный. Китайские плееры напоминает. Широкополосные динамики издают не звук, а шум. Менять буду все колонки (4 шт. - по одной в каждой двери). Если мне кто еще скажет, что Саньё - это круто, я пошлю очень далеко. Снимал обшивку в багажнике. Дырки под динамики и саб наличествуют - резать придется только обшивку в салоне.
Что реально бесит. Наглухо вмонтированный СД-ресивер. Его замена в штатное место не предусмотрена в принципе. А учитывая, что все завязано на компьютер, то лучше не лазить к нему вообще. Выкину ченджер - вставлю ДВД и буду радоваться жизни.

ЗЫ: Отмывал клей, оставшийся от тонировки. Сцуко! Пришлось обшивку дверей снимать, чоб отмыть. Таки дела!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1995
4.5
10028
Nissan Cedric, 1995
kol, Хабаровск
Nissan Cedric, 1997
4.3
9294
Nissan Cedric, 1997
Павел, Петропавловск-Камчатский
Nissan Cedric, 1997
4.6
21120
Nissan Cedric, 1997
michaeldeli, Петропавловск-Камчатский

Комментарии

да, цедрик хорош. Самый настоящий крейсер. За отзвыв 5!
1
 
Ответить
Аффтфр пеши исчо!!! ЖЖош кросвачег. Цедрик тоже какой надо и двигло прямо скажем легендарное. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Anspik
а налог каков на такой отстойный ПТС(260) небось 25 штук не менее
 
 
Ответить
Shadow
Отзыв супер!:) машина- ...эх...блин, мечта! Хочется еще почитать про цедрик!
 
 
Ответить
Desperado
Да-а...двигатель - мечта. Правда если на Скае. На Цедрике настройки немного другие наверно, но...все равно должен быть бешеный аппарат. Поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
Нормальная тонировка ложится на воду те у кого она на клею видно сэкономили на пленке.
 
 
Ответить
автор
налог не видел ищо. Увижу - попугаю :-)
 
 
Ответить
Отличный агрегат! а насчет налога, не знаю как в других областях, а в Новосибирской машинки с движкой более 250 лыс оплачиваются 150 рублей за силу. считаем: 150*260 = 39000 в год. многовато, не так ли? :)
 
 
Ответить
alex31103
luc да вы большой оригинал, хоть раз видели как тонируют стёкла? как вы плёнку на клею разгладите на сухом стекле??? Естественно плёнку наносят на воду. Если у вас плёнку нанесли на воду, это не значит что там нет клея. Попробуйте снять плёнку и увидите что она приклеена!!!!!!!
 
 
Ответить
Абакан
О, номер двигателя на этих РБ упрятан ниподеццки! :))) Я когда свего лавра на учет ставил, пришлось гонять на СТО и только за 100 рублей нашли и отмыли - там справа и снизу, где-то между двиглом и коробкой. За отзыв - 5 :)
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
афтар, пеши короче, воды много.
ниасилил.
 
1
Ответить
автор
To Roman. Я специально на серии разбивал. Надо было по серии в день :-)
 
 
Ответить
BIKDem У тебя до этого какая машина была????????
 
 
Ответить
Nismo
Хароший машина
 
 
Ответить
автор
To Aculenoc. Bluebird. А до него Супернеубиваемоеведро ТАЗ 21053 /Смерть фашисту/
 
 
Ответить
Ненавижу больше всего невежество ! А то некоторые слышат звон, да не знают где он ! В СИНГАПУРСКИХ МАШИНАХ ВСЕ ШТАТНОЕ !!!!!!!!!!!! ТЕРМОСТАТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ ! Есть проблема только с Короллой и все ! А также с Хондой Сити и Тойотой Солуной, но эти машины сделаны в Таиланде для Азии !
 
 
Ответить
автор
To Moskvich Pravorulniy. Уверен на 100%? А я не уверен. Решать каждому. Ненависть - чувство сложное и о многом говорящее. Здесь не курс психологии, а потому не буду об этом. Понятие "невежество" - это в словарь Даля, неприменимо для текущего контекста. Если есть информация, то ей надо делиться с народом, а не упрекать в "невежестве". Свое превосходство нужно подчеркивать уважением окружающих, а не загоняя своими определениями/суждениями/вывод ами под плинтус.
У меня два знакомых нагрелись на термостатах, потому и я, основываясь на определенных данных, настороженно отношусь к авто из Сингапура.
 
 
Ответить
To Максим !
Человек, который идет покупать машину, должен изучить инфу, а потом делать выводы !!! По логике данного покупателя машины из префектуры Окинава (Япония) тоже брать нельзя, поскольку там климат как в Сингапуре !
Машины для Сингапура собираются на тех же конвеерах, что и для Японии, только более дорогие допы типа кожи ставят.
Исключение - Королла и машины собранные в Таиланде (это Сити и Солуна).
 
 
Ответить
автор
Спасибо за информацию. Будем знать
1
 
Ответить
Продал недавно такой-же , за время эксплуатации испытывал только положительные эмоции , особенно зимой (4WD with LSD) проблем с передвижением не знал вообще. Поздравляю с приобретением !!!
 
 
Ответить
Максим я купил Глорию RB25DET FOUR ENY34 1999 г.в. похоже что испытываю проблемы с раздаткой, не могу найти знающих мастеров в НОВОСИБЕ. Если не трудно ответь пару строк на ящик miha_1976@mail.ru, либо дай контактный телефон, я перезвоню. Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Максим, не спорь с Москвич Праворульный.
Он-заинтересованное лицо. Продает в Москве авто именно из Сингапура, доставка в Финляндию.

Всех уже @!#$ на форуме и во всех статьях, кто хоть пикнул против сингапурок.
Более того-везде их навяливает, чуть ли не заставляя купить. Ругает оппонентов, ненавидит короче.

Ну его, не связывайся! тут материальная заинтересованность в чистом виде, объективности - никакой.
 
 
Ответить
автор
И такое бывает. :)
Каждому свое...
 
 
Ответить
Такой вапрос, а он 95 кушает?
 
 
Ответить
В конце сентября своего красавца покачу на продажу.... Тоже Eny-34!
 
 
Ответить
Народ!!! Кто знает как язык на бортовом компе цедрика переключается???Хотя бы на английский...
Ну или мануал у кого-нить есть?
 
 
Ответить
НЕТУ!!! там англицкого.... Мануал хотелось бы паиметь, но нету пока :)
 
 
Ответить
Классная тачка Цедрик, мне очень нраица, корабль. Только жаль я не нашел с левосторонним рулем. Правда есть один, но с большим пробегом оказался. А новые с левым рулем говорят как Инфинити будет стоить.
 
 
Ответить
По себя думаю, скока это чудо внедорожной мысли хавает топлива, потихоньку остываю.-МОЩНЫЙ АРГУМЕНТ,лучше уж взять 260кобыл-турбо и "дешевый" транспортный налог!!!!-ГДЕ ЛОГИКА Максим?
 
 
Ответить
Максим
Александр. Обо всем сразу не подумаешь. И о транспортном налоге (в деталях) тогда просто не знал :(
 
 
Ответить
ilya_khab
to Lancer - Че за налоги такие дикие - вот http://autodrive.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=265&Itemid=35 получается 35*260- 9100 в год ,тоже не мало кстати ,а по 150 руб ты наверно налог на свой самолет посчитал. Отзыв классный на 5 - Думаю че брать- кроун в 150 кузове либо такой Цедрик, в плане мягкости ходовки и шумоизоляции - хочу ехать и не чувствовать дорогу вообще ,у кого есть опыт(кроун - цедрик) че посоветуете ?
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением!!!
Присматриваюсь к Цедрику, остался один вопрос - надежность подвески.
Буду благодарен за обьективную информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России