Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

12411
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
94
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Расход топлива по трассе: трасса - 12 л. город - 14-18 л. л/100км
Руль: Правый
Название: Cedric Four
Цвет кузова: серебристый металлик
Цвет салона: светло-серый
Салон: телевизор, панель электронная
Ходовая часть: хотелось мы пожоще :-)
Двигатель: 6 горшков, турба
Серия №1

А весело было! Готовится к поездке за "ведром" начал месяца за 2. Параллельно настраивал (зомбировал) жену. На вопросы, типа "а нах.. нам машина", отвечал твердо и уверенно, обещал возить во всякие магазины, на всякие отдыхи и убеждал в неизбежности событий мирового континуума ;-)
Все сдалась! Е-у! Обозначили час "Ч". Начали готовиться. Начитались всякой нужной, полезной и бесполезной литературы "как купить недырявое ведро с ручкой и дном", получили в голове кашу с маслом. Определились с выбором - по-любому, "кефир". Надо чтобы большое, комфортное и по баблу подходило. Было 11 тонн убитых рублей (официально) и у корешей 2,5 тонны (на всякий случай).
Все, час "Ч" пробил... Группа товарищей в составе: я, жена и два матерых кореша инкапсуриуемся в рельсовый луноход улучшенной планировки "ПОПРОБУЙ ДОЕДЬ". 8 ночных часов проходят с "гиканьем и весельем", но по-трезвяне! (пить бросили уже как 3 месяца. [Один из доводов для жены]).
Прибыли в доблестный Новосиб сутряне в несколько обдолбано-вяленом состоянии. Ниикса не охота. Несколько минут ожидания в андеграунде и... мы на "Маркса" (Новосибовцы поймут). Трехметровыми скачками несемся до зарадаренного ментом таксиста. Прыгаем в "Логана" и едем на Петухова, слушая байки таксиста о том, как он в своем "Логане" 11 человек (студентов) вез (одного в багажнике). Делаем вид, что верим, хихикаем.
Десантируемся. Начинаем диагонально-зигзагообразный обход рынка. Понимаем, что приперлись рановато. 6-45. Встретили несколько неплохих (внешне) вариантов, но кардилеров рядом не было (спали, по-ходу) и мы решили обследовать их (варианты) позднее, отметив в КПК координаты объектов. Видели пару сингапуровских (офигенно-красиво-цветных), но побоявшись отсутствия термостата, не стали проводить досконального осмотра. Цедрика заприметили почти сразу, но на вопрос жены "это че такое?", я сказал, что нам не по-баблу (на лобовухе были надписи только с указанием года и двигла) и покостылял далее.
Находи-и-лись. Кефиров было мало. Точнее, было много, но я хотел 33 кузов. Попадались и топлянники, и с убитыми двиглами. Пара вариантов попались ничего, но я хотел 2,5 л. И тут.. бл..!!! Теран! 96 года, живой, круглый (!) за 14 тонн, правда с подубитой подвеской. Опа! Жена впадает в каматоз, непрерывно матеря изобретателей "ЭТИХ ТАНКОВ" и постоянно намекая на нашу умственную недалекость. Лана, таймаут. Отошли, покурили, поостыли. Жена говорит, что не будет лазить в этот танк по приставной лестнице. По себя думаю, скока это чудо внедорожной мысли хавает топлива, потихоньку остываю. Ну нах мне внедорожник? С внедорожниками корешей надо иметь - на рыбалку ездить. Рациональное победило. Ура!

Серия №2

Легкий завтрак, после которого уже совсем ничего не охота, закончился удлиненным перекуром с живой дискуссией на тему "как жить дальше и толще". Принимаем решение выйти на второй круг и посмотреть первые варианты, не зацененные ранее. Видим неплохой вариант, но опять нет хозяина. Идем дальше.
Вот опять цедрик, виденный ранее. Спрашиваем из спортивного интереса почем. Говорит 12,5. Я в легком замешательстве, жена... уже осматривает салон. Я спрашиваю, че, типа, так дешево, дилер говорит, что хочет че-то поменьше, а цедрика сливает побыстрее. Думаю, лоховской развод, но продолжаю осмотр. Ага! Шины убитые, диски хоть и литье, но не родное, климат не работает (фреона нет). Запускаю двигатель... Че за.. Звук как у ракеты. Блин, турбина! Походу нагнутая.... Спрашиваю. Говорит, что нифига не убитая. Лана думаю, прокатимся - проверим. Мимоходом интересуюсь скока коней в ПТСе. Тихо оседаю - 260. Говорю, давай ПТСку посмотрим. Достает, смотрим номер кузова, номер двигателя.... номер двигателя!?... где, мать его, номер двигателя? Спрашиваю, говорит, не знает - менты все сами находили. Собирается консилиум человек 7 - все пытаются надыбать номер. Фига! После получасового поиска не нашли. Да и по... Всеподавляющий Всепофигизм берет свое. Внимательно смотрю ПТС и забиваю на поиск. Пусть менты сами ищут. (ох, как я был не прав...)
Кузовщина живая, подвеска в норме. Наблюдаю разгоревшийся взгляд жены, чую нравится. Сам продолжаю осмотр и думаю, сколько ЭТО чудо кушает топлива, дилера не спрашиваю - все равно верить - не верить не известно. Прикидываю ценник, походу все же похожий на правду. Двигло - рядник РБ25ДЕТ должен быть надежным. Звякнул корешу местному про турбину спросил, говорит, что за 500-800 баков можно заказать из джапанизы. Фиг с ним - не глобально. Проверяем электрику, смотрим прочие агрегаты, вроде все боле-мене. Жена говорит, что ей нравится... сильно... Все, внутренне напряжение дрогнуло. Сторговались на 12 200 и с душевным криком "а пое..." уходим с дилером оформлять документы. Еще полчаса и фсе... Прощаемся с дилером, получаем совет сделать балансировку, ага понятно. Руль колбасит не по-децки. Выезд, запрвка, ощущения сложные. Понимаешь, что гроб здоровый, но довольно хорошо управляемый. Гложит мысль, не облажались ли. Списываю на нервное напряжение. Едет не плохо. Пару раз притапливаю. С турбиной, видать, все хорошо. Довольно резво ускоряется, тормоза тоже в норме. Удивляет подвеска. Пару раз влетел в ямы, думал писец, а нифига - ход мягкий, плавный. Противно шумят бриджовые близаки - ну фигли, резина зимняя.
Проехал километров сто - начало офигительно напрягать долбление руля. Все, пора делать балансировку. Останавливаем у шиномонтажки. Бодрый работник выкатывает домкрат, берет досточку чебы подложить. Начинает поднимать, замирает. Досточка начинает превращаться в щепочки. У чела непонятки на фэйсе. Я говорю, мол дядя, машина 1,7 тонны. У того глаза еще больше становятся. Я говорю, что досточку поболе надо, уходит, приносит раза в три больше. На три колеса хватило, на четвертом и эта доска в опилки превратиласть. Уже весь коллектив шиномонтажки вылез посмотреть, че за грузовик доски в щепки ломает.
При снятых колесах внимательно осмотрели подвеску, понял, что тормозные диски скоро менять - видно отработку, но колодки, скорее всего недавно меняли - как новые. Народ офигел от количества тяг различной устойчивости, но пришли к выводу, что в случае чего, больших проблем с ремонтом не будет. Стойки оказались разборными, что тоже не плохо. Остальная часть пути прошла очень весело. После балансировки машина пошла ОЧЕНЬ мягко, руль долбить перестало. Купили пару дисков, ченджер, установленный в бардачке, как выяснилось, работает. Километров через 50 возникла бредовая идея проверить наличие чип-тюннинга. (понимаю, что дебил, но задор взял свое). Опа, тапка ушла в пол, машина взревела (отмечаю, что кик-даун работает на ура), стрелка на спидометре не поползла, нет, она взлетела и загнулась, уперевшись в ограничитель (механический), а машина продолжала набирать скорость. Здавый смысл, все таки пробился из глубин сознания, и я сбросил скорость до 140. Удивительно ощущение. Как 80 едешь. Оставшиеся 150 км прошли довольно нормально на скорости 140-160.
Вот так я и купил цедрика. В Новосибе в почти пустой бак залил 40 л. На них и доехал (320 км + 20 км по городу). Половину пути больше 140 км/ч. Значит расход по трассе для такого корабля более-менее.

Серия №3
Постановка на учет.

Решил, что пора. Созвонился со знакомым ментом, приехал в ГАИ. Выходит мент. Долго смотрит и говорит, что типа тонировка зеркальная и если он такую машину на учет поставит, то начальник ГАИ отымеет его, его семью до последнего колена и всех обитателей РЭПа без смазывающих компонентов. Матерюсь, еду на работу, беру напарника и мы вместе отрываем на х.. эту тонировку. Приезжаю обратно к гайцам. Начинается номер "чуть не помер". Осматривает машину и грит: "а где номер дви-и-игателя?". Все, бл..ть, приехали! Я говорю, что типа ты своих одаренных деятелей спроси. Я откуда знаю, где гребаный номер двигателя. А он, типа, них.. не знаю - вали ищи. Твою мать! С напарником полчаса лазаим по машине - нету. Все, говорю, поехали на яму!
Поехали на смотровую площадку (там эстакада). Пристраиваюсь, понимашь, к эстакаде. Напарник машет руками "стой". Выхожу, мать! 225-ые тапки не входят в швеллера. 5 минут непереводимого русского фольклора. Аккуратно въезжаю на эстакаду с приплющенными колесами. Морду кое как задрали. 10 минут осмотра - вот он, су..а! Дальше приезжаю к ментам. Выходит деятель с приблудой (глазок-камера на гибкой ножке и экран). Моему недоумению не было границ. Ты, сцуко, где раньше был!? Хрю, му-у, приблуда одна на весь гайский отстойник. Ну, гады, 2 часа я с этим номером выделывался. Через час забрал номера и поехал на техосмотр. С коим все прошло боле-мене гладко. Нужному челу отдал документы, через полчаса забрал талон и поехал.

Откатал 2000 км за месяц. Ежели притапливать, то расход легко к 18 литрам подкатывает. При неторопливой езде - 13-15 л.
К управлению адаптировался быстро, не чайник. Давал прокатиться корешам, те отметили, что страшно такой здоровой машиной рулить. А мне нравится. Люблю большие седаны.
Хорошо продуман салон. Количество всяких кармашков, подстаканников, прочих емкостей-полостей радует. Электропривод водителькой седухи тоже прикольная тема. Подвеска мягкая, иногда хочется пожесче, при резких маневрах покачивает. Но данный аппарат всем своим видом и повадками располагает к солидной неторопливой езде. А если надо топнуть, то справляется с этой задачей весьма недурственно для такой массы. 260 коней хватает. Всякие подсветки, управляемое салонное освещение, подсветка ног - все это показатель класса автомобиля. Загадкой осталось интересное поведение турбокомпрессора. После глушения двигателя издается короткий звук, похожий на шипение воздуха. Предположили, что это сброс избыточного давления в турбине. Хотя не уверен.
Наличествуют телевизор и радио, бесполезные правда (не адаптированы). Очень приличное электронное табло. Борт-компьютер слабофункционален, но экран легко использовать в качестве монитора для установленного в скором времени ДВД-ресивера. Между передними сидухами со стороны заднего сиденья есть AV-вход и дырка для питания электроники. Штатный звук - отстой нереальный. Китайские плееры напоминает. Широкополосные динамики издают не звук, а шум. Менять буду все колонки (4 шт. - по одной в каждой двери). Если мне кто еще скажет, что Саньё - это круто, я пошлю очень далеко. Снимал обшивку в багажнике. Дырки под динамики и саб наличествуют - резать придется только обшивку в салоне.
Что реально бесит. Наглухо вмонтированный СД-ресивер. Его замена в штатное место не предусмотрена в принципе. А учитывая, что все завязано на компьютер, то лучше не лазить к нему вообще. Выкину ченджер - вставлю ДВД и буду радоваться жизни.

ЗЫ: Отмывал клей, оставшийся от тонировки. Сцуко! Пришлось обшивку дверей снимать, чоб отмыть. Таки дела!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

да, цедрик хорош. Самый настоящий крейсер. За отзвыв 5!
1
 
Ответить
Аффтфр пеши исчо!!! ЖЖош кросвачег. Цедрик тоже какой надо и двигло прямо скажем легендарное. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
Anspik
а налог каков на такой отстойный ПТС(260) небось 25 штук не менее
 
 
Ответить
Shadow
Отзыв супер!:) машина- ...эх...блин, мечта! Хочется еще почитать про цедрик!
 
 
Ответить
Desperado
Да-а...двигатель - мечта. Правда если на Скае. На Цедрике настройки немного другие наверно, но...все равно должен быть бешеный аппарат. Поздравляю с приобретением!
 
 
Ответить
Нормальная тонировка ложится на воду те у кого она на клею видно сэкономили на пленке.
 
 
Ответить
автор
налог не видел ищо. Увижу - попугаю :-)
 
 
Ответить
Отличный агрегат! а насчет налога, не знаю как в других областях, а в Новосибирской машинки с движкой более 250 лыс оплачиваются 150 рублей за силу. считаем: 150*260 = 39000 в год. многовато, не так ли? :)
 
 
Ответить
alex31103
luc да вы большой оригинал, хоть раз видели как тонируют стёкла? как вы плёнку на клею разгладите на сухом стекле??? Естественно плёнку наносят на воду. Если у вас плёнку нанесли на воду, это не значит что там нет клея. Попробуйте снять плёнку и увидите что она приклеена!!!!!!!
 
 
Ответить
Абакан
О, номер двигателя на этих РБ упрятан ниподеццки! :))) Я когда свего лавра на учет ставил, пришлось гонять на СТО и только за 100 рублей нашли и отмыли - там справа и снизу, где-то между двиглом и коробкой. За отзыв - 5 :)
 
 
Ответить
Роман
Архангельск
афтар, пеши короче, воды много.
ниасилил.
 
2
Ответить
автор
To Roman. Я специально на серии разбивал. Надо было по серии в день :-)
1
 
Ответить
BIKDem У тебя до этого какая машина была????????
 
 
Ответить
Nismo
Хароший машина
 
 
Ответить
автор
To Aculenoc. Bluebird. А до него Супернеубиваемоеведро ТАЗ 21053 /Смерть фашисту/
 
 
Ответить
Ненавижу больше всего невежество ! А то некоторые слышат звон, да не знают где он ! В СИНГАПУРСКИХ МАШИНАХ ВСЕ ШТАТНОЕ !!!!!!!!!!!! ТЕРМОСТАТ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВО ВСЕХ КЛИМАТИЧЕСКИХ ЗОНАХ ! Есть проблема только с Короллой и все ! А также с Хондой Сити и Тойотой Солуной, но эти машины сделаны в Таиланде для Азии !
 
1
Ответить
автор
To Moskvich Pravorulniy. Уверен на 100%? А я не уверен. Решать каждому. Ненависть - чувство сложное и о многом говорящее. Здесь не курс психологии, а потому не буду об этом. Понятие "невежество" - это в словарь Даля, неприменимо для текущего контекста. Если есть информация, то ей надо делиться с народом, а не упрекать в "невежестве". Свое превосходство нужно подчеркивать уважением окружающих, а не загоняя своими определениями/суждениями/вывод ами под плинтус.
У меня два знакомых нагрелись на термостатах, потому и я, основываясь на определенных данных, настороженно отношусь к авто из Сингапура.
1
 
Ответить
To Максим !
Человек, который идет покупать машину, должен изучить инфу, а потом делать выводы !!! По логике данного покупателя машины из префектуры Окинава (Япония) тоже брать нельзя, поскольку там климат как в Сингапуре !
Машины для Сингапура собираются на тех же конвеерах, что и для Японии, только более дорогие допы типа кожи ставят.
Исключение - Королла и машины собранные в Таиланде (это Сити и Солуна).
 
 
Ответить
автор
Спасибо за информацию. Будем знать
1
 
Ответить
Продал недавно такой-же , за время эксплуатации испытывал только положительные эмоции , особенно зимой (4WD with LSD) проблем с передвижением не знал вообще. Поздравляю с приобретением !!!
 
 
Ответить
Максим я купил Глорию RB25DET FOUR ENY34 1999 г.в. похоже что испытываю проблемы с раздаткой, не могу найти знающих мастеров в НОВОСИБЕ. Если не трудно ответь пару строк на ящик miha_1976@mail.ru, либо дай контактный телефон, я перезвоню. Заранее благодарен!!!
 
 
Ответить
Максим, не спорь с Москвич Праворульный.
Он-заинтересованное лицо. Продает в Москве авто именно из Сингапура, доставка в Финляндию.

Всех уже @!#$ на форуме и во всех статьях, кто хоть пикнул против сингапурок.
Более того-везде их навяливает, чуть ли не заставляя купить. Ругает оппонентов, ненавидит короче.

Ну его, не связывайся! тут материальная заинтересованность в чистом виде, объективности - никакой.
1
 
Ответить
автор
И такое бывает. :)
Каждому свое...
 
 
Ответить
Такой вапрос, а он 95 кушает?
 
 
Ответить
В конце сентября своего красавца покачу на продажу.... Тоже Eny-34!
 
 
Ответить
Народ!!! Кто знает как язык на бортовом компе цедрика переключается???Хотя бы на английский...
Ну или мануал у кого-нить есть?
 
 
Ответить
НЕТУ!!! там англицкого.... Мануал хотелось бы паиметь, но нету пока :)
 
 
Ответить
Классная тачка Цедрик, мне очень нраица, корабль. Только жаль я не нашел с левосторонним рулем. Правда есть один, но с большим пробегом оказался. А новые с левым рулем говорят как Инфинити будет стоить.
 
 
Ответить
По себя думаю, скока это чудо внедорожной мысли хавает топлива, потихоньку остываю.-МОЩНЫЙ АРГУМЕНТ,лучше уж взять 260кобыл-турбо и "дешевый" транспортный налог!!!!-ГДЕ ЛОГИКА Максим?
 
 
Ответить
Максим
Александр. Обо всем сразу не подумаешь. И о транспортном налоге (в деталях) тогда просто не знал :(
 
 
Ответить
ilya_khab
to Lancer - Че за налоги такие дикие - вот http://autodrive.biz/index.php?option=com_content&task=view&id=265&Itemid=35 получается 35*260- 9100 в год ,тоже не мало кстати ,а по 150 руб ты наверно налог на свой самолет посчитал. Отзыв классный на 5 - Думаю че брать- кроун в 150 кузове либо такой Цедрик, в плане мягкости ходовки и шумоизоляции - хочу ехать и не чувствовать дорогу вообще ,у кого есть опыт(кроун - цедрик) че посоветуете ?
 
 
Ответить
Поздравляю с приобретением!!!
Присматриваюсь к Цедрику, остался один вопрос - надежность подвески.
Буду благодарен за обьективную информацию.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром