Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Краснокаменск
18146
37
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
93
голоса
4.8
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-19 л/100км
Руль: Правый
Название: Gran Turismo Ultima
Цвет кузова: Черный красавец
Цвет салона: Серый/черный
Салон: телевизор, сенсорная панель, чейнджер на 6 CD, 4 подушки безопасности, эл. привод передних кресел
Кузов: Автосвет, туманки, подсветка поворота.
Двигатель: V-образная шестерка, три литра, турбина, 280 л.с. (ПТС 200 л.с.), без ограничения макс. скорости
Вот, созрел для написания полноразмерного отзыва, первый был вот здесь Отзыв о Nissan Cedric, там было много эмоций от предстоящего обладания машиной, теперь факты.

Предыстория автомобиля такова: Один человечек, страстный гонщик отправился в Японию за двигателем для Скайлайна ГТР, увидев Цедрика и весь его облазив просто не смог оставить его там. Не найдя подходящего варианта с движкой купил этот агрегат и привез его в Уссуриск. Этот человечек оказался близким другом моего хорошего друга с которым я служил вместе в армии. И тот сразу же предложил мне этот агрегат. Я бы никогда не взял такую машину не зная этих людей. И пусть мне кто хочет пишет, что мне лоха напихали за такие деньги,  мне пох…. Я доверился армейской дружбе, которая меня еще не подводила. Я уже 6 машин через них покупаю для разных людей и все в отличном состоянии.
Вообщем с покупкой сложилось все удачно. Друзья не подвели, как и обещали состояние отличное, есть конечно косячки, но на какой машине их не бывает. Сам ходил по рынку Уссурийска и Владика, 80 % всех авто деланные. Сразу конечно не видно, но присмотревшись все становится ясно.
Затраты на преобретение и т.п.
- Сам автомобиль 243 000 руб.
- Доставка до города в крытом грузовике 8000 руб.
- Тонировка американкой, самой темной 2000 руб
- Дополнительный комплект литых дисков с резиной на 17 – 8000 руб. (смешная цена да?)
- Комплект всесезонной резины 6000 руб.
- Справка-счет и страховка на 1 мес. 1500 руб.
- Погрузка на грузовик и крепеж брусом 3000 руб.
Масло в двигле и коробке было уже поменяно на мобиловскую синтетику, также уже были поменяны свечи на иридиумовые. Проверка подтвердила замену турбины на 80000 км пробега. Про литье на 17 отдельная история. Отличные диски с резиной мы нашли перед самым закрытием рынка, и продавец согласился отдать их по закупочной цене.

Управляю машиной всего один месяц, но такое чувство, что этот автомобиль всегда был у меня. Машина меня полностью устраивает как по ходовым качествам, так и по комфорту и комплектации, вот только бы коробку на другую поменять, а то сдерживает на разгоне.
Конечно Цедрика никак нельзя сравнить например с трех литровой турбовой Супрой или даже с Легаси Б4, машины совершенно другого плана. Ну вот если сравнивать его с Чайзерами, Марками Таурер Ви и т.д. то Цедрик предпочтительней (ИМХО).

По разгону и прочее.
Два раза засекали, 6 секунд до 100 км/час. Для представительского седана очень не плохо. Хотелось бы еще посмотреть за сколько он четверть мили проезжает. Если кто засекал у подобных, просьба отписать в коментах.
Динамика у машины хорошая, по городу можно ездить плавно. Сказывается класс машины, чувствуется что машина не для гонок. Если честно, я ожидал от него большего, в моих представлениях это был резкий психованный агрегат. Но я ошибался, к моему удивлению ошибся в приятную сторону. Как то раз я пробывал ездить на Чайзере Таурер Ви, совсем не то, резкий газ и столь же резкий тормоз. Здесь не так, плавный газ и мягкий тормоз, комфортная езда. Для меня это очень важно, так как у меня жена и ребенок, спокойно можно ездить без рывков и резких торможений. Но все меняется, если нажать на газ больше чем следует, машина меняется на глазах после 3000 об., включается турбина и машина выстреливает как из пушки, подхватывает практически на любых оборотах. С места стартует плавно, практически без шлейфа, но потом сразу же подхватывает и быстро набирает скорость, все-таки около 1800 тонны веса. Если стартовать с тормоза, можно уйти в шлейфе метров 20, предварительно раскрутив двигло до 3000 об. Пару раз пробовал, эффектно конечно, но жалко и резину и машину. Больше такой ерундой не занимаюсь. Тут много восхищенных отзывов читал, про то что Цедрики с движкой RB25DET выстреливают, не знаю как они едут, но вот на гонках я такой сделал (2001 г.) и даже прилично, метров на 30 он от меня отстал с самого старта. Хозяин того Цедрика был очень удивлен, два раза стартовали, пока он не попросил открыть капот, после чего охота еще раз ездить у него отпала. Далее ездил с Соарером (1JZ GTE), думал что сделает он меня, а нет, сразу со старта набрал скорость и постепенно Соарер отстал на 3 корпуса, но все равно чувствовалось как он наступает буквально на пятки. Очень достойный соперник. Да и хозяин был не из трусливых. Третий соперник это моя гордость, Kawasaki 500 куб. Сразу было оговорено, что едим не 402 метра, а до того момента пока как говорится движка не вылетит. Дураку понятно, что он со старта рванет и догнать его будет проблема. Стартовал с тормозов раскрутив движку до срабатывания турбины. Вот пошла отмашка, колеса уже немного вошли в шлейф, повело задницу, я отпустил тормоза и о чудо я выйграл пару метров на старте, но не долго я ликовал, практически сразу он вырвался вперед и ушел от меня метров на 20, но вся фишка была в том, что у Цедрика с Японии был отключен ограничитель и каково было удивления мотоциклиста когда его на скорости 180 км. начал обходить седан и еще как обходить. Скорость 180. а обороты растут и стрелка уходит за пределы разметки. Вообщем обошел я его, но все равно мы признали ничью. Так что это ответ тем кто говорил, что не едит мой Цедрик, едет и еще как едет. Но есть одно НО. Не хватает ему не только резвой коробки, но еще и функции LSD+TCS («думающий» дифференциал повышенного трения).  
Расход: При спокойной езде по городу около 15 литров (с кондюшником 16), если постоянно давать ему жути и ездить на высоких оборотах около 17-19. Но расход меня не волнует, знал что беру. Поверьте он едет на все эти литры.

Теперь про ходовку и подвеску.
Немного жестче, чем у аналогичных машин такого класса. В поворотах авто немного кренится, но в пределах нормы, скорее всего резина раскачивает. Загоняли на подъемник, мастера сказали, что все сделано по мужски, все очень добротно и сильно. Подвеска в порядке, требуется только замена подушек реактивной тяги двигателя и сайлентов впереди, высохли со временем, но еще живые. Массивный кардан и редуктор, все внушает уважения. Мощные стойки и пружины, думаю что на долго хватит. Впереди над двигателем стоит усилитель жесткости, взади такой же в багажнике под обшивкой и еще один под днищем, такой только на Хонде видел. Месяц примерно ездил на 17 колесах (зад 255/40, перед 225/40), очень сильно колотило по подвеске, после чего решил обратно поставить 16 кованое литье, которое мне любезно подарили Уссуриские ребята. Кстати снято оно было с GTR ская в 32 кузове. Вообщем подвеска чем то напоминает Скайлановскую по работе, но доля представительского седана присутсвует.

Внешний вид, салон, комплектация.
Цедрики в этом кузове мне больше нравятся, чем в новом, уж как-то зализан 34 кузов. Хотя черный цвет всегда добавляет агрессивности. Цвет дает свое, есть и красота и блеск, но вот мыть я его замотался, да и пох. Видел в таком же кузове только белый. Вид совсем не тот.
Салон приятно удивил, хороший велюр на сиденьях, хороший пластик в отделке, много всяких кармашков, объемные отсеки под подлокотником. Чистые коврики. Нет не единой прожженной коцки. Хорошо смотрится телевизор с сенсорным управлением. Чейнджер на 6 дисков встроен в багажник, читает нормально, не скачет. Звук меня немного расстроил. Ожидал большего, да еще одна колонка захрипела, пришлось поменять сзади. Родные оказались от Clarion.
Сидеть удобно как водителю так и пассажирам, сиденья облегают хорошо, в поворотах не выкидывает. Даже после продолжительной дороги спина и шея не устают. Сиденья подстраиваются очень хорошо и под любой стиль езды. Сзади места тоже хватает, я всегда езжу с опущенным подлокотником, и сидеть там двоим очень комфортно, при желании четверо садятся без проблем.
Багажник достаточно объемный, уложил нормально 4 диска с резиной на 16, на 17 уже не помещаются.
Очень порадовала оптика, свет очень яркий.

Ну вот и все что хотел написать, если что упустил, спрашивайте. Хочу пожелать каждому, чтоб ваша машина нравилась вам также как мне моя!!!
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Красавец!!!
7
 
Ответить
Екатеринбург
Красота какая, ЛЯПОТА (особенно под капотом)
6
 
Ответить
Зачётный пепелац!!! Отзыв на 5 Молодец. Кстати салон как у меня на Кефиро. СУПЕР!
1
1
Ответить
яповский ответ ягуару )))
красавица!
6
 
Ответить
Достойный аппаратец но стакими ценами на бенз лишь красивая мечта
1
 
Ответить
да и морда на бентли похожа вообщем красавчег!!!!
1
 
Ответить
Евгений
Красавец, салон, действительно как на Цефиро, с точностью до блока ТВ-климат.
Посмотрим, как зимой будет на льду без traction`а (Краснокаменск это ккая область? там зима вообще есть?) = на резине не экономьте.
И "если постоянно давать ему жути и ездить на высоких оборотах около 17-19" - какая-то ошибка; видать негде ему у вас жути давать. Такой расход "если вваливать" я получал на VQ20, с его 12 в городе. Здесь должен быть очень близко к 30.
 
 
Ответить
Торпеда просто загляденье! И передок крутой как у представительских тачек! Вот еще-бы литье покруче и узкопрофильную резину и была бы ваще сказка..
 
 
Ответить
6 сек. до сотни - НЕ ВЕРЮ! у пятисотсильной БМВ М6 - 5,4, а там коробочка шустрее...
Но машина, конечно, хороша!!!
1
4
Ответить
6 сек полюбому сказки
2
3
Ответить
красивый,у меня такойже но темнозелёный (VQ30DE).подскажи что знаеш о LSD TCS .хочю себе поставить.работа LSD TCS это чистая механика или есть электронный блок управления?
 
 
Ответить
to Hom
Братан BMW не показатель!!!!!!!!!
to Андрей
Машина КЛАСС!!!Я и не знал, что такие Цедрики бывают!
По салону лучше Цефирки будет. А титанки смени.
 
 
Ответить
Красноярск
У меня такая же только Глория, только 2,5, и только белая! :-) Отзыв нормальный. Машина супер!
Разгон 7,3 секунды до 100 км.час.
 
 
Ответить
Да, прецтавляю, какие налоги на 3 литра турбо.
Но...

Блин, о Цедриках готов читать бесконечно.
И прокатиться на такой тачке-эх, бля, а ведь хочется!
Жалко прокатов нет.
 
 
Ответить
6 секунд конечно гон.7,5- более реально.зачетное авто!
 
2
Ответить
6 секунд.. Хм... Не похоже на правду. У меня gs300 280 лошадей также две турбины, но они сразу срабатывают, и у меня 7,2, при весе 1400-1500
 
1
Ответить
автор
Отчего у нас такой народ неверующий, я же пишу, что два раза засекали секундомером если кто не понял, 6 секунд.
 
 
Ответить
M@RCU$
to Лексус
Ну никак на gs300 не может быть 280 лошадей, на Аристо пожалуйста. И вес у тебя не 1400-1500 а 1800-2000 при полной загрузке.А Cedric без проблем выезжает из 7 секунд.
Где-то 6,7-6,5 секунд.
 
 
Ответить
Автор я тебя понимаю,меня тоже достали эти неверующие но если я разгонялся на своей сильвии Отзыв о Nissan Silvia то очень много зависило от выбора резины-на шевроленивовской 205на70 р15 только мог...происходило это так-тысяч с трех трогался,ловил машину в боковом юзе метров 50,разгонял на первой до пяти,переключался и буквально сразу было за сотку но машину я облегчал всетаки,да и двух дверка......честно скажу-подготовленный левин на 15м литье при старте метров на 5-10 вперед уходил,всетаки вес и передний привод сказывается.....но зато как приятно потом его замочить обьемом........
 
 
Ответить
и еще по расходу бенза добавлю-проводил эксперимент,поборов себя тащился километров 60-70 и что вы думаете-сожрал12 литров,примерно столькоже при 130-140 жрет! при сотке укладывался в 8 литров........
 
 
Ответить
такой же аппарат, еще салон в замше.не понимаю почему двиг раскручивается больше 2,5 оборотов на тормозе-так и должно быть?у меня как на тормоз не дави , а при 2,5-2,7 тыс колеса буксуют
 
 
Ответить
Адам
А мне больше понравилась тачила на третьем фото у подъезда. И мальчишкам она больше нравится, всю облепили.
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Как же я завидую обладателу единственного в Мире Kawasaki 500 куб. Мнеб такой, а то японцы сцуки только 250, 400, 600, 1100 выпускают, а для чувака видимо исключение сделали гы гы гы :). Аффтар жжот, убейся ап кавасаки 500 куб. бу га га
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
4
3
Ответить
Виновод, почитай, какие бывают мотоциклы :) GPZ500Ы уже изобрели, доброе утро :) С виду зачОтная тачка-Цедрик этот, мне нравится, только денег на него нетЪ
2
 
Ответить
Леха Владивосток
Владивосток
Огонь!!! У меня такой же, только синий. езжу уже 2 года,доволен всем,расход бы только поменьше. к стати у меня вроде бы комплектация жирнее, потому что люк есть,и руль с деревянными вставками,а сенсорного телика нет. Обидно!
Да, к стати расход по городу в спокойном режиме не 12 как пишешь, а 16.Вот! хотя может это у меня что-то не так.
 
 
Ответить
Ни когда не мечтал преобрести ниссан(не важно какой),но решил прикупить тачку и заглянул в ниссан и именно в цедрики нашёл 99год,33кузов,чёрный,и,и,ПОЛЮБ ИЛ!!!!!Про читал много отзывов,теперь мои сомнения по поводу цедрил развеяны конкретно!!!!!БЕРУ СЕБЕ ЦЕДРИК!!!!!
2
 
Ответить
привет!тачка класная,спору нет.у нас тоже Цедрик 1997 года.у меня вопрос по части заднего привода.хочу на ней ездить но многие отговаривают.опыт у меня маленький.муж говорит она хорошо держит дорогу.какое ваше мнение на счет задне приводных машин.за ранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Привет Краснокаменск! отичная машина.
 
 
Ответить
Да нормально ездить и с задним приводом, нормально держит дорогу, канешна перегазовать можно!!!
Ой братцы сколько он у меня повидал за эти два года капец.... живой еще!!! Машиной доволен, танк на колесах.... только вот с запчастями плохо.... на него практически ничего из ходовки нет!!!!
 
1
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
хороший отзыв 5+
1
 
Ответить
ATV
  
краснокаменск
Сообщений: 349
сллучайно наткнулся на отзыв.
красавец авто, че сказать. в живую еще красивей чем на фотках.
а насчет трех корпусов СОАРЕРу- чет ты Андрюха понтанулся, все время наравне с тобой ездили, практически вровень.;)
soarer 2,5tt продан.
террано 21 2,7t . хоть и трактор, но турбо.
 
 
Ответить
Написано много, а информации никакой кроме того, что хозяин погонялся со всеми себе подобными на машине в общем то для этого непредназначенной и неприспособленной и сам при этом, как он про себя заметил гонщиком далеко не является !. Да собственно что можно ещё написать владея машиной меньше года. 6 сек до 100--бред.
Машина с такой массой должна иметь двигатель мощностью далеко за 350 л.с. вот тогда, может быть, она и разгонится до сотни за 6 сек и то на АКПП это большой вопрос. Но то что человек любит писать-то это уже хорошо, в наше время писать уже мало кто может, особенно среди перепродавцёв машинами, которым похоже хозяин этого Цедрика и является.
 
2
Ответить
Машина просто отпад. Состояние очень клевое, особенно под капотом и в салоне. А на счет разгона до 100 за 6 секунд. Все очень на правду похоже. Лаурель мой 2,5 л. без турбы разгоняется за 10-11 секунд. А тут трешка да еще с улиткой. А может просто колеса под собой вертела до 3 передачи - так и получилось что на спидометре 100 в час, а реальная скорость 70. Вот он наверно после 120 заворачивает.
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
так,признавайся чем/как двигун мыл???!!!!
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
слышь,ты так его отжимать будешь или ушатаешь его или на бабки по ремонту попадешь...
 
 
Ответить
rs
Владивосток
glucifer
6 сек полюбому сказки
6 сек. это по спидометру судя по всему, на секундомер... на самом деле эти машины как и TourerV, Soarer 2.5GTT и т.д. едут примерно 7-7,2 сек по нормальным приборам... в стоке
 
 
Ответить
rs
Владивосток
Лескус
6 секунд.. Хм... Не похоже на правду. У меня gs300 280 лошадей также две турбины, но они сразу срабатывают, и у меня 7,2, при весе 1400-1500
7,2 сек. в стоке идет, проверяли по ложику, если буст ап немного сделать поедет меньше 7сек.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром