Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Краснокаменск
17452
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.8
5 — 75 пятёрок!
Nissan Cedric 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:задний
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе:15-19 л/100км
Руль:Правый
Название:Gran Turismo Ultima
Цвет кузова:Черный красавец
Цвет салона:Серый/черный
Салон:телевизор, сенсорная панель, чейнджер на 6 CD, 4 подушки безопасности, эл. привод передних кресел
Кузов:Автосвет, туманки, подсветка поворота.
Двигатель:V-образная шестерка, три литра, турбина, 280 л.с. (ПТС 200 л.с.), без ограничения макс. скорости
Вот, созрел для написания полноразмерного отзыва, первый был вот здесь Отзыв о Nissan Cedric, там было много эмоций от предстоящего обладания машиной, теперь факты.

Предыстория автомобиля такова: Один человечек, страстный гонщик отправился в Японию за двигателем для Скайлайна ГТР, увидев Цедрика и весь его облазив просто не смог оставить его там. Не найдя подходящего варианта с движкой купил этот агрегат и привез его в Уссуриск. Этот человечек оказался близким другом моего хорошего друга с которым я служил вместе в армии. И тот сразу же предложил мне этот агрегат. Я бы никогда не взял такую машину не зная этих людей. И пусть мне кто хочет пишет, что мне лоха напихали за такие деньги,  мне пох…. Я доверился армейской дружбе, которая меня еще не подводила. Я уже 6 машин через них покупаю для разных людей и все в отличном состоянии.
Вообщем с покупкой сложилось все удачно. Друзья не подвели, как и обещали состояние отличное, есть конечно косячки, но на какой машине их не бывает. Сам ходил по рынку Уссурийска и Владика, 80 % всех авто деланные. Сразу конечно не видно, но присмотревшись все становится ясно.
Затраты на преобретение и т.п.
- Сам автомобиль 243 000 руб.
- Доставка до города в крытом грузовике 8000 руб.
- Тонировка американкой, самой темной 2000 руб
- Дополнительный комплект литых дисков с резиной на 17 – 8000 руб. (смешная цена да?)
- Комплект всесезонной резины 6000 руб.
- Справка-счет и страховка на 1 мес. 1500 руб.
- Погрузка на грузовик и крепеж брусом 3000 руб.
Масло в двигле и коробке было уже поменяно на мобиловскую синтетику, также уже были поменяны свечи на иридиумовые. Проверка подтвердила замену турбины на 80000 км пробега. Про литье на 17 отдельная история. Отличные диски с резиной мы нашли перед самым закрытием рынка, и продавец согласился отдать их по закупочной цене.

Управляю машиной всего один месяц, но такое чувство, что этот автомобиль всегда был у меня. Машина меня полностью устраивает как по ходовым качествам, так и по комфорту и комплектации, вот только бы коробку на другую поменять, а то сдерживает на разгоне.
Конечно Цедрика никак нельзя сравнить например с трех литровой турбовой Супрой или даже с Легаси Б4, машины совершенно другого плана. Ну вот если сравнивать его с Чайзерами, Марками Таурер Ви и т.д. то Цедрик предпочтительней (ИМХО).

По разгону и прочее.
Два раза засекали, 6 секунд до 100 км/час. Для представительского седана очень не плохо. Хотелось бы еще посмотреть за сколько он четверть мили проезжает. Если кто засекал у подобных, просьба отписать в коментах.
Динамика у машины хорошая, по городу можно ездить плавно. Сказывается класс машины, чувствуется что машина не для гонок. Если честно, я ожидал от него большего, в моих представлениях это был резкий психованный агрегат. Но я ошибался, к моему удивлению ошибся в приятную сторону. Как то раз я пробывал ездить на Чайзере Таурер Ви, совсем не то, резкий газ и столь же резкий тормоз. Здесь не так, плавный газ и мягкий тормоз, комфортная езда. Для меня это очень важно, так как у меня жена и ребенок, спокойно можно ездить без рывков и резких торможений. Но все меняется, если нажать на газ больше чем следует, машина меняется на глазах после 3000 об., включается турбина и машина выстреливает как из пушки, подхватывает практически на любых оборотах. С места стартует плавно, практически без шлейфа, но потом сразу же подхватывает и быстро набирает скорость, все-таки около 1800 тонны веса. Если стартовать с тормоза, можно уйти в шлейфе метров 20, предварительно раскрутив двигло до 3000 об. Пару раз пробовал, эффектно конечно, но жалко и резину и машину. Больше такой ерундой не занимаюсь. Тут много восхищенных отзывов читал, про то что Цедрики с движкой RB25DET выстреливают, не знаю как они едут, но вот на гонках я такой сделал (2001 г.) и даже прилично, метров на 30 он от меня отстал с самого старта. Хозяин того Цедрика был очень удивлен, два раза стартовали, пока он не попросил открыть капот, после чего охота еще раз ездить у него отпала. Далее ездил с Соарером (1JZ GTE), думал что сделает он меня, а нет, сразу со старта набрал скорость и постепенно Соарер отстал на 3 корпуса, но все равно чувствовалось как он наступает буквально на пятки. Очень достойный соперник. Да и хозяин был не из трусливых. Третий соперник это моя гордость, Kawasaki 500 куб. Сразу было оговорено, что едим не 402 метра, а до того момента пока как говорится движка не вылетит. Дураку понятно, что он со старта рванет и догнать его будет проблема. Стартовал с тормозов раскрутив движку до срабатывания турбины. Вот пошла отмашка, колеса уже немного вошли в шлейф, повело задницу, я отпустил тормоза и о чудо я выйграл пару метров на старте, но не долго я ликовал, практически сразу он вырвался вперед и ушел от меня метров на 20, но вся фишка была в том, что у Цедрика с Японии был отключен ограничитель и каково было удивления мотоциклиста когда его на скорости 180 км. начал обходить седан и еще как обходить. Скорость 180. а обороты растут и стрелка уходит за пределы разметки. Вообщем обошел я его, но все равно мы признали ничью. Так что это ответ тем кто говорил, что не едит мой Цедрик, едет и еще как едет. Но есть одно НО. Не хватает ему не только резвой коробки, но еще и функции LSD+TCS («думающий» дифференциал повышенного трения).  
Расход: При спокойной езде по городу около 15 литров (с кондюшником 16), если постоянно давать ему жути и ездить на высоких оборотах около 17-19. Но расход меня не волнует, знал что беру. Поверьте он едет на все эти литры.

Теперь про ходовку и подвеску.
Немного жестче, чем у аналогичных машин такого класса. В поворотах авто немного кренится, но в пределах нормы, скорее всего резина раскачивает. Загоняли на подъемник, мастера сказали, что все сделано по мужски, все очень добротно и сильно. Подвеска в порядке, требуется только замена подушек реактивной тяги двигателя и сайлентов впереди, высохли со временем, но еще живые. Массивный кардан и редуктор, все внушает уважения. Мощные стойки и пружины, думаю что на долго хватит. Впереди над двигателем стоит усилитель жесткости, взади такой же в багажнике под обшивкой и еще один под днищем, такой только на Хонде видел. Месяц примерно ездил на 17 колесах (зад 255/40, перед 225/40), очень сильно колотило по подвеске, после чего решил обратно поставить 16 кованое литье, которое мне любезно подарили Уссуриские ребята. Кстати снято оно было с GTR ская в 32 кузове. Вообщем подвеска чем то напоминает Скайлановскую по работе, но доля представительского седана присутсвует.

Внешний вид, салон, комплектация.
Цедрики в этом кузове мне больше нравятся, чем в новом, уж как-то зализан 34 кузов. Хотя черный цвет всегда добавляет агрессивности. Цвет дает свое, есть и красота и блеск, но вот мыть я его замотался, да и пох. Видел в таком же кузове только белый. Вид совсем не тот.
Салон приятно удивил, хороший велюр на сиденьях, хороший пластик в отделке, много всяких кармашков, объемные отсеки под подлокотником. Чистые коврики. Нет не единой прожженной коцки. Хорошо смотрится телевизор с сенсорным управлением. Чейнджер на 6 дисков встроен в багажник, читает нормально, не скачет. Звук меня немного расстроил. Ожидал большего, да еще одна колонка захрипела, пришлось поменять сзади. Родные оказались от Clarion.
Сидеть удобно как водителю так и пассажирам, сиденья облегают хорошо, в поворотах не выкидывает. Даже после продолжительной дороги спина и шея не устают. Сиденья подстраиваются очень хорошо и под любой стиль езды. Сзади места тоже хватает, я всегда езжу с опущенным подлокотником, и сидеть там двоим очень комфортно, при желании четверо садятся без проблем.
Багажник достаточно объемный, уложил нормально 4 диска с резиной на 16, на 17 уже не помещаются.
Очень порадовала оптика, свет очень яркий.

Ну вот и все что хотел написать, если что упустил, спрашивайте. Хочу пожелать каждому, чтоб ваша машина нравилась вам также как мне моя!!!
Опубликован
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Красавец!!!
7
 
Ответить
Екатеринбург
Красота какая, ЛЯПОТА (особенно под капотом)
6
 
Ответить
Зачётный пепелац!!! Отзыв на 5 Молодец. Кстати салон как у меня на Кефиро. СУПЕР!
1
1
Ответить
яповский ответ ягуару )))
красавица!
6
 
Ответить
Достойный аппаратец но стакими ценами на бенз лишь красивая мечта
1
 
Ответить
да и морда на бентли похожа вообщем красавчег!!!!
1
 
Ответить
Евгений
Красавец, салон, действительно как на Цефиро, с точностью до блока ТВ-климат.
Посмотрим, как зимой будет на льду без traction`а (Краснокаменск это ккая область? там зима вообще есть?) = на резине не экономьте.
И "если постоянно давать ему жути и ездить на высоких оборотах около 17-19" - какая-то ошибка; видать негде ему у вас жути давать. Такой расход "если вваливать" я получал на VQ20, с его 12 в городе. Здесь должен быть очень близко к 30.
 
 
Ответить
Торпеда просто загляденье! И передок крутой как у представительских тачек! Вот еще-бы литье покруче и узкопрофильную резину и была бы ваще сказка..
 
 
Ответить
6 сек. до сотни - НЕ ВЕРЮ! у пятисотсильной БМВ М6 - 5,4, а там коробочка шустрее...
Но машина, конечно, хороша!!!
1
4
Ответить
6 сек полюбому сказки
2
3
Ответить
красивый,у меня такойже но темнозелёный (VQ30DE).подскажи что знаеш о LSD TCS .хочю себе поставить.работа LSD TCS это чистая механика или есть электронный блок управления?
 
 
Ответить
to Hom
Братан BMW не показатель!!!!!!!!!
to Андрей
Машина КЛАСС!!!Я и не знал, что такие Цедрики бывают!
По салону лучше Цефирки будет. А титанки смени.
 
 
Ответить
Красноярск
У меня такая же только Глория, только 2,5, и только белая! :-) Отзыв нормальный. Машина супер!
Разгон 7,3 секунды до 100 км.час.
 
 
Ответить
Да, прецтавляю, какие налоги на 3 литра турбо.
Но...

Блин, о Цедриках готов читать бесконечно.
И прокатиться на такой тачке-эх, бля, а ведь хочется!
Жалко прокатов нет.
 
 
Ответить
6 секунд конечно гон.7,5- более реально.зачетное авто!
 
2
Ответить
6 секунд.. Хм... Не похоже на правду. У меня gs300 280 лошадей также две турбины, но они сразу срабатывают, и у меня 7,2, при весе 1400-1500
 
1
Ответить
автор
Отчего у нас такой народ неверующий, я же пишу, что два раза засекали секундомером если кто не понял, 6 секунд.
 
 
Ответить
to Лексус
Ну никак на gs300 не может быть 280 лошадей, на Аристо пожалуйста. И вес у тебя не 1400-1500 а 1800-2000 при полной загрузке.А Cedric без проблем выезжает из 7 секунд.
Где-то 6,7-6,5 секунд.
 
 
Ответить
Автор я тебя понимаю,меня тоже достали эти неверующие но если я разгонялся на своей сильвии Отзыв о Nissan Silvia то очень много зависило от выбора резины-на шевроленивовской 205на70 р15 только мог...происходило это так-тысяч с трех трогался,ловил машину в боковом юзе метров 50,разгонял на первой до пяти,переключался и буквально сразу было за сотку но машину я облегчал всетаки,да и двух дверка......честно скажу-подготовленный левин на 15м литье при старте метров на 5-10 вперед уходил,всетаки вес и передний привод сказывается.....но зато как приятно потом его замочить обьемом........
 
 
Ответить
и еще по расходу бенза добавлю-проводил эксперимент,поборов себя тащился километров 60-70 и что вы думаете-сожрал12 литров,примерно столькоже при 130-140 жрет! при сотке укладывался в 8 литров........
 
 
Ответить
такой же аппарат, еще салон в замше.не понимаю почему двиг раскручивается больше 2,5 оборотов на тормозе-так и должно быть?у меня как на тормоз не дави , а при 2,5-2,7 тыс колеса буксуют
 
 
Ответить
Адам
А мне больше понравилась тачила на третьем фото у подъезда. И мальчишкам она больше нравится, всю облепили.
 
 
Ответить
   
Куйбышев (Новосиби
Сообщений: 563
Как же я завидую обладателу единственного в Мире Kawasaki 500 куб. Мнеб такой, а то японцы сцуки только 250, 400, 600, 1100 выпускают, а для чувака видимо исключение сделали гы гы гы :). Аффтар жжот, убейся ап кавасаки 500 куб. бу га га
"Мы имеем свою позицию и будем ее иметь". ©Владимир Литвин, Депутат Верховной рады Украины
4
3
Ответить
Виновод, почитай, какие бывают мотоциклы :) GPZ500Ы уже изобрели, доброе утро :) С виду зачОтная тачка-Цедрик этот, мне нравится, только денег на него нетЪ
2
 
Ответить
Леха Владивосток
Владивосток
Огонь!!! У меня такой же, только синий. езжу уже 2 года,доволен всем,расход бы только поменьше. к стати у меня вроде бы комплектация жирнее, потому что люк есть,и руль с деревянными вставками,а сенсорного телика нет. Обидно!
Да, к стати расход по городу в спокойном режиме не 12 как пишешь, а 16.Вот! хотя может это у меня что-то не так.
 
 
Ответить
Ни когда не мечтал преобрести ниссан(не важно какой),но решил прикупить тачку и заглянул в ниссан и именно в цедрики нашёл 99год,33кузов,чёрный,и,и,ПОЛЮБ ИЛ!!!!!Про читал много отзывов,теперь мои сомнения по поводу цедрил развеяны конкретно!!!!!БЕРУ СЕБЕ ЦЕДРИК!!!!!
2
 
Ответить
привет!тачка класная,спору нет.у нас тоже Цедрик 1997 года.у меня вопрос по части заднего привода.хочу на ней ездить но многие отговаривают.опыт у меня маленький.муж говорит она хорошо держит дорогу.какое ваше мнение на счет задне приводных машин.за ранее спасибо за ответ.
 
 
Ответить
Привет Краснокаменск! отичная машина.
 
 
Ответить
Да нормально ездить и с задним приводом, нормально держит дорогу, канешна перегазовать можно!!!
Ой братцы сколько он у меня повидал за эти два года капец.... живой еще!!! Машиной доволен, танк на колесах.... только вот с запчастями плохо.... на него практически ничего из ходовки нет!!!!
 
1
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
хороший отзыв 5+
1
 
Ответить
  
краснокаменск
Сообщений: 348
сллучайно наткнулся на отзыв.
красавец авто, че сказать. в живую еще красивей чем на фотках.
а насчет трех корпусов СОАРЕРу- чет ты Андрюха понтанулся, все время наравне с тобой ездили, практически вровень.;)
soarer 2,5tt продан.
террано 21 2,7t . хоть и трактор, но турбо.
 
 
Ответить
Написано много, а информации никакой кроме того, что хозяин погонялся со всеми себе подобными на машине в общем то для этого непредназначенной и неприспособленной и сам при этом, как он про себя заметил гонщиком далеко не является !. Да собственно что можно ещё написать владея машиной меньше года. 6 сек до 100--бред.
Машина с такой массой должна иметь двигатель мощностью далеко за 350 л.с. вот тогда, может быть, она и разгонится до сотни за 6 сек и то на АКПП это большой вопрос. Но то что человек любит писать-то это уже хорошо, в наше время писать уже мало кто может, особенно среди перепродавцёв машинами, которым похоже хозяин этого Цедрика и является.
 
2
Ответить
Машина просто отпад. Состояние очень клевое, особенно под капотом и в салоне. А на счет разгона до 100 за 6 секунд. Все очень на правду похоже. Лаурель мой 2,5 л. без турбы разгоняется за 10-11 секунд. А тут трешка да еще с улиткой. А может просто колеса под собой вертела до 3 передачи - так и получилось что на спидометре 100 в час, а реальная скорость 70. Вот он наверно после 120 заворачивает.
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
так,признавайся чем/как двигун мыл???!!!!
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
слышь,ты так его отжимать будешь или ушатаешь его или на бабки по ремонту попадешь...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric


Добавить отзыв