Вот, созрел для написания полноразмерного отзыва, первый был вот здесь
Отзыв о Nissan Cedric, там было много эмоций от предстоящего обладания машиной, теперь факты.
Предыстория автомобиля такова: Один человечек, страстный гонщик отправился в Японию за двигателем для Скайлайна ГТР, увидев Цедрика и весь его облазив просто не смог оставить его там. Не найдя подходящего варианта с движкой купил этот агрегат и привез его в Уссуриск. Этот человечек оказался близким другом моего хорошего друга с которым я служил вместе в армии. И тот сразу же предложил мне этот агрегат. Я бы никогда не взял такую машину не зная этих людей. И пусть мне кто хочет пишет, что мне лоха напихали за такие деньги, мне пох…. Я доверился армейской дружбе, которая меня еще не подводила. Я уже 6 машин через них покупаю для разных людей и все в отличном состоянии.
Вообщем с покупкой сложилось все удачно. Друзья не подвели, как и обещали состояние отличное, есть конечно косячки, но на какой машине их не бывает. Сам ходил по рынку Уссурийска и Владика, 80 % всех авто деланные. Сразу конечно не видно, но присмотревшись все становится ясно.
Затраты на преобретение и т.п.
- Сам автомобиль 243 000 руб.
- Доставка до города в крытом грузовике 8000 руб.
- Тонировка американкой, самой темной 2000 руб
- Дополнительный комплект литых дисков с резиной на 17 – 8000 руб. (смешная цена да?)
- Комплект всесезонной резины 6000 руб.
- Справка-счет и страховка на 1 мес. 1500 руб.
- Погрузка на грузовик и крепеж брусом 3000 руб.
Масло в двигле и коробке было уже поменяно на мобиловскую синтетику, также уже были поменяны свечи на иридиумовые. Проверка подтвердила замену турбины на 80000 км пробега. Про литье на 17 отдельная история. Отличные диски с резиной мы нашли перед самым закрытием рынка, и продавец согласился отдать их по закупочной цене.
Управляю машиной всего один месяц, но такое чувство, что этот автомобиль всегда был у меня. Машина меня полностью устраивает как по ходовым качествам, так и по комфорту и комплектации, вот только бы коробку на другую поменять, а то сдерживает на разгоне.
Конечно Цедрика никак нельзя сравнить например с трех литровой турбовой Супрой или даже с Легаси Б4, машины совершенно другого плана. Ну вот если сравнивать его с Чайзерами, Марками Таурер Ви и т.д. то Цедрик предпочтительней (ИМХО).
По разгону и прочее.
Два раза засекали, 6 секунд до 100 км/час. Для представительского седана очень не плохо. Хотелось бы еще посмотреть за сколько он четверть мили проезжает. Если кто засекал у подобных, просьба отписать в коментах.
Динамика у машины хорошая, по городу можно ездить плавно. Сказывается класс машины, чувствуется что машина не для гонок. Если честно, я ожидал от него большего, в моих представлениях это был резкий психованный агрегат. Но я ошибался, к моему удивлению ошибся в приятную сторону. Как то раз я пробывал ездить на Чайзере Таурер Ви, совсем не то, резкий газ и столь же резкий тормоз. Здесь не так, плавный газ и мягкий тормоз, комфортная езда. Для меня это очень важно, так как у меня жена и ребенок, спокойно можно ездить без рывков и резких торможений. Но все меняется, если нажать на газ больше чем следует, машина меняется на глазах после 3000 об., включается турбина и машина выстреливает как из пушки, подхватывает практически на любых оборотах. С места стартует плавно, практически без шлейфа, но потом сразу же подхватывает и быстро набирает скорость, все-таки около 1800 тонны веса. Если стартовать с тормоза, можно уйти в шлейфе метров 20, предварительно раскрутив двигло до 3000 об. Пару раз пробовал, эффектно конечно, но жалко и резину и машину. Больше такой ерундой не занимаюсь. Тут много восхищенных отзывов читал, про то что Цедрики с движкой RB25DET выстреливают, не знаю как они едут, но вот на гонках я такой сделал (2001 г.) и даже прилично, метров на 30 он от меня отстал с самого старта. Хозяин того Цедрика был очень удивлен, два раза стартовали, пока он не попросил открыть капот, после чего охота еще раз ездить у него отпала. Далее ездил с Соарером (1JZ GTE), думал что сделает он меня, а нет, сразу со старта набрал скорость и постепенно Соарер отстал на 3 корпуса, но все равно чувствовалось как он наступает буквально на пятки. Очень достойный соперник. Да и хозяин был не из трусливых. Третий соперник это моя гордость, Kawasaki 500 куб. Сразу было оговорено, что едим не 402 метра, а до того момента пока как говорится движка не вылетит. Дураку понятно, что он со старта рванет и догнать его будет проблема. Стартовал с тормозов раскрутив движку до срабатывания турбины. Вот пошла отмашка, колеса уже немного вошли в шлейф, повело задницу, я отпустил тормоза и о чудо я выйграл пару метров на старте, но не долго я ликовал, практически сразу он вырвался вперед и ушел от меня метров на 20, но вся фишка была в том, что у Цедрика с Японии был отключен ограничитель и каково было удивления мотоциклиста когда его на скорости 180 км. начал обходить седан и еще как обходить. Скорость 180. а обороты растут и стрелка уходит за пределы разметки. Вообщем обошел я его, но все равно мы признали ничью. Так что это ответ тем кто говорил, что не едит мой Цедрик, едет и еще как едет. Но есть одно НО. Не хватает ему не только резвой коробки, но еще и функции LSD+TCS («думающий» дифференциал повышенного трения).
Расход: При спокойной езде по городу около 15 литров (с кондюшником 16), если постоянно давать ему жути и ездить на высоких оборотах около 17-19. Но расход меня не волнует, знал что беру. Поверьте он едет на все эти литры.
Теперь про ходовку и подвеску.
Немного жестче, чем у аналогичных машин такого класса. В поворотах авто немного кренится, но в пределах нормы, скорее всего резина раскачивает. Загоняли на подъемник, мастера сказали, что все сделано по мужски, все очень добротно и сильно. Подвеска в порядке, требуется только замена подушек реактивной тяги двигателя и сайлентов впереди, высохли со временем, но еще живые. Массивный кардан и редуктор, все внушает уважения. Мощные стойки и пружины, думаю что на долго хватит. Впереди над двигателем стоит усилитель жесткости, взади такой же в багажнике под обшивкой и еще один под днищем, такой только на Хонде видел. Месяц примерно ездил на 17 колесах (зад 255/40, перед 225/40), очень сильно колотило по подвеске, после чего решил обратно поставить 16 кованое литье, которое мне любезно подарили Уссуриские ребята. Кстати снято оно было с GTR ская в 32 кузове. Вообщем подвеска чем то напоминает Скайлановскую по работе, но доля представительского седана присутсвует.
Внешний вид, салон, комплектация.
Цедрики в этом кузове мне больше нравятся, чем в новом, уж как-то зализан 34 кузов. Хотя черный цвет всегда добавляет агрессивности. Цвет дает свое, есть и красота и блеск, но вот мыть я его замотался, да и пох. Видел в таком же кузове только белый. Вид совсем не тот.
Салон приятно удивил, хороший велюр на сиденьях, хороший пластик в отделке, много всяких кармашков, объемные отсеки под подлокотником. Чистые коврики. Нет не единой прожженной коцки. Хорошо смотрится телевизор с сенсорным управлением. Чейнджер на 6 дисков встроен в багажник, читает нормально, не скачет. Звук меня немного расстроил. Ожидал большего, да еще одна колонка захрипела, пришлось поменять сзади. Родные оказались от Clarion.
Сидеть удобно как водителю так и пассажирам, сиденья облегают хорошо, в поворотах не выкидывает. Даже после продолжительной дороги спина и шея не устают. Сиденья подстраиваются очень хорошо и под любой стиль езды. Сзади места тоже хватает, я всегда езжу с опущенным подлокотником, и сидеть там двоим очень комфортно, при желании четверо садятся без проблем.
Багажник достаточно объемный, уложил нормально 4 диска с резиной на 16, на 17 уже не помещаются.
Очень порадовала оптика, свет очень яркий.
Ну вот и все что хотел написать, если что упустил, спрашивайте. Хочу пожелать каждому, чтоб ваша машина нравилась вам также как мне моя!!!