Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1990

Ниссан Седрик 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
10957
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 71 пятёрка!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: так и не понял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: автосвет, полный элетропакет, кондиционер
Кузов: литьё
Двигатель: дизель, рядная 6ка, 100 лошадей
Всё началось с того, что я приехал в Якутск из Новосиба- денег заработать, на родственников посмотреть или как получится. Сразу же мне достался Nissan Cedric 90 года, с двиглом- RD28. Мне сказали, что год он уже стоит, и даже ни разу не заводили.
А поставили его в связи с тем, что зимой отказала печка, а так всё нормально- только акум новый нужен.
Вот настал день знакомства с цедриком- поставили акум (Power 90Ач, цена 2050р.), завёлся с пол тыка (стоял год), и через минуту случилась первая проблема- клинанул гидрач, машина сразу заглохла. Перерезал ремень гидрача и погнал его на дачу (летом я там жил). Очень разочаровала динамика разгона, еле еле разогнался до сотки и тут понял- все стойки убитые. До этой машины я не был знаком с дизелем и поэтому первые три минуты по приезду на дачу думал, что чисто белый дым- это для него норма, но потом понял, что прокладку головки надо менять в первую очередь- тосол попадал в цилиндры. Но молодость (21 год) и любовь к музыке взяла своё. Первым делом хоть это и глупа я купил (благо дядя имеет два контейнера на местном авторынке- автозвук и акссесуары):
- 2 DINовый мафон-Kenwood (подарок)
- акустика на перёд 17см Pioneer- 700 р.
- акустика на зад 17см Kenwood- 1000 р. (ну очень глубокие и мощные)
- тонировка 2 рулона 10% USA- 150 р. за шт. (2ух не хватило, пришлось купить 3ий)
- сетку на решотку радиатора, которая под спорт (родная была битая)- 300р.
- кучу аксессуаров по мелочи (оплётка, вонючка, различные отбойники, тряпочки, щёточки, автохимию, предохранители, WD40)- всё на сумму 1000р.
- ремень на гидрач (денег за него с меня не взяли, из- за уважения к моему дяде)
- прокладку под башку- 700р.
P.S. Всё это я приобрёл по закупочной цене.
Впридачу меня там нахаляву напоили. Приняли меня на рынке как своего, чему я сильно удивился.
Все навороты я поставил за два дня- получилось неплохо. Так-же отмыл его и пропылесосил, изначально потолок был чёрным, но потом оказался светлым. Вообщем машина приобрела подобающей ей вид, музон долбил нормально.
Настал черёд головки. Учитывая, что в авто я знаком отлично только с подвеской, а со всем остальным только на теории- головку сдёрнул за 2 часа, шлифовал её два долгих дня. Затем купил:
- Масло ZIC полусинтетика, 7л
- Тосол «Арктика», 10л
- XADO, для восстановления цилиндров и поршневой группы, 4шт
- Герметик, красный и чёрный
- Фильтры- топливный и масляный
- Dextron III (в гидрач)
- Страховку
- Техосмотр (приятно удивил ценник-500р, пол дня и он готов, я был в шоке)
Уложился в 4000р. Опять напоили и пригласили на свадьбу.
Затем мне подогнали ТНВД и гидрач, всё в рабочем состоянии- ни чё себе мне подарок сделалили, да.
Всё это чудо вместе с головкой и всем навесным я поставил за световой день, и с заходом солнца начал его заводить. Заводил минут 10, очень переживал и нервничал- и о чудо, он завёлся. И гидрач работает как новый- вообщем всё было ништяк. При нажатии на тапочку дым был чёрный- и это нормально, хотя дядька сказал, что дыма ВООБЩЕ не должно быть(тачке всё таки на свалку пора, что от неё ещё ожидать). Печка тоже заработала как бешанная жарила.
В баке было около 40 литров зимнего дизеля (полный объём 83 литра), всё я благополучно сжёг за ночь езды по ночному Якутску. Под утро заправился летним ДТ.
На следующий день понял, что стучит лунжерная пара. За часа три поставил запасной ТНВД- оказалось там тоже стучит, но меньше. Решил ездить так, задрало уже под ним валяться. Стучит, ну и пусть стучит.
Как-то на парковке меня догнал мужик на Кроуне (кстати в Якутске самая популярная машина) и сказал- что у меня передние колёса болтаются, как говно в прорубе. Действительно рулевые тяги и шаровые имели большой люфт, их я заменил на бэушные (но они были в поряде).
А потом был роковой день для Цедрика. Была свадьба. Возил тёлок. Нажрался шампанского. На свадьбах же все гоняют, ну и я погонял, тапку давил- мама не горюй. И перегрел движок. Тосол бежал из под крышки. Стрелку температуры положил до конца. Это был капец двигану. Я его убил…..
На следующий день забрал тачку со стоянки, долил воды. Проверил масло и о ужас- щуп не захватил ни грамма масла. И это за 1500км. У меня сразу всё упало. Понял что тачилу можно смело отправлять на парашу.
Через неделю я улетел в Новосиб. Цедрика бросил в Якутске.
Теперь о впечетлениях:
- Салон охрененый- здаровый, удобный, комплектация ништяк, седухи раскладываются в казырный трахадром.
- Кузов был ни грамма не ржавый, но по дизайну меня не очень устраивал. То ли дело 33 или 34 кузов- сказка.
- Двигло- ненавижу меня теперь тошнит, когда вижу RD28. Мощности ноль, всего 100 л.с. на 1600кг. Это смешно. Ставили хотябы TD27 он около 130-140 л.с.
- Подвеска ништяк- не едеш а как будто летиш на боенге.
Если разбогатею обязательно куплю Цедрика или Глорию в 33ем или 34ом кузове, с двиглом VQ или VG или RB, вообщем с любым, лишь бы бензиновый.

P.S. Бывший хозяин говорил, что Цедрик в японии был полицейской машиной. За радиаторной решоткой действительно были крепление для проблесковых маячков.
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зашибись отзыв, но не о машине, а о ее странном владельце...
10
1
Ответить
смеялсо
6
 
Ответить
Сереженька
Дааа, жесткий ты чувак, по ходу
2
 
Ответить
тачка ничего. А ты С Л А Д К И Й !!!!!!!
4
 
Ответить
Харя оборзевшая
Ну, сибиряк, лихо ты ушатал педрика...
3
1
Ответить
TD27 140 л.с. С КАКИХ ПОР???? Вспоминается пословица про "ограниченного" человека и стеклянный фаллоимитатор.
У меня были Скай и Глория с мотором LD28, предшественником этого мотор отличный, полностью лишен проблем присущих тоётовскому 2LT( на марках, краунах). Ноконечно перегреть можно что угодно.
4
 
Ответить
Nismo
Красавчег! А тачку жалко...
2
 
Ответить
автор
to Alekssk
Я гляжу ты всё знаеш, так вот тебе для справки Terrano в кузаве PR50 с двигателем TD27ETi(турбо)по паспорту ровно 130 лошадей. Так, что не умничей.
1
1
Ответить
Такому ЕЗДУНУ как ты , не то, что Глорию в 33 кузове- кобылу в поле давать не надо! " Нажрался он шампанского" , видите ли.... Машину жаль...
13
 
Ответить
Максим
Чувак, ништяк! Алканизависимых ни слушай, ани ни фтыкают... Посли шампусика да ищо и с тёлками... зашибись...
2
 
Ответить
автор
to Максим

Ага, и ещё кажется, что не на машине едеш, а на самалёте летиш.
 
2
Ответить
Алканизависимых, говоришь?!! Да, вот такие ЧУВАКИ и прилетают" на самолете" в лоб на трассе , и благодаря им увеличивается кол-во венков вдоль дорог...
11
 
Ответить
жалко машинку
2.8 дизель супер мотор,вызывает уважение.
а что ты от дизеля хотел? 2.8 это еще мало что говорит
4
 
Ответить
Дизеля же вроде не лошадями берут, а крутящим моментом..
6
 
Ответить
Новосибирск
низачет... тема эксплуатации авто не раскрыта, описание "как я угандошил тачку" под это не подходит. Попытка написать про телок и траходром так-же ни к чему не привела, тема сисек не раскрыта... Нажрался шампанского и кататься, а где рассказ про погони и перестрелки с ГИБДД? Итого сочинение "как я провел лето"
p.s. а если серьезно, то машину жалко.
13
 
Ответить
Полинка из Хабаровска
Да, видать убитый цедрик попался. У меня была Глория в таком же кузове, только белая, двигатель тоже RD-28, 89 г. Авто просто супер! 140 идет не напрягаясь (народ с запада смеяться будет, но у нас в Хабаровском крае нет дорог на которых можно было бы при таком качестве укладки покататься быстрее). У моей Глории перед тем как муж ее разбил было пробегу 270 000 км. 30 000 из них - мои. Конечно двигатель менялся за всю историю этого авто 3 раза, автомат - 1 раз... Но я скажу комфорт (очень просторная машина) и безопасность (рамная) на высшем уровне.
1
1
Ответить
Глория в 31 кузове RD 28 автомат Машиной доволен Подвеска супер Упра вляемость на 5 Туповат, но по большому счёту хватает Машина не для гонок, а для спокойной комфортной езды ...
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
рассказ конечно от души!!!, но тачку жалко однако ))) копи на 33-й- ганста тачка с VQ30DETи 270 кобылами все телки твои!!! ))))))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22604
Прикольный рассказик)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Неплохая тачечка.
Caldina TZ 2.0 4WD
 
 
Ответить
nik55555
"В баке было около 40 литров зимнего дизеля (полный объём 83 литра), всё я благополучно сжёг за ночь езды по ночному Якутску"....улыбнуло))а где там ездить то? на 40 литров весь якутск можно 30 раз обьехать. после новосиба вапстче как деревню попадаешь))
4
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1564
с таким отношением советую тебе и VG бояться
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
  
мирный
Сообщений: 8
да........жалко машинку ,про RD28 ты зря движок супер у самого такой работяга ни разу не подвел!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 95
temka>&a mp;gt;>& amp;gt;:
да........жалко машинку ,про RD28 ты зря движок супер у самого такой работяга ни разу не подвел!!!
только спустя годы я понял, что мотор супер...
JZ- лучше для мужчины нет!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
О!) Я давно читал этот отзыв, когда еще не был зарегистрирован на дроме. Ввел в гугле ниссан цедрик 31 и нашел этот отзыв. Пятак!)
Мой отзыв: Nissan Cedric 1989
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1990 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром