Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1990

Ниссан Седрик 1990 — отзыв владельца

, Новосибирск
10674
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.5
5 — 69 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, 28 л.с.
Расход топлива по трассе: так и не понял л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: чёрный
Цвет салона: серый
Салон: автосвет, полный элетропакет, кондиционер
Кузов: литьё
Двигатель: дизель, рядная 6ка, 100 лошадей
Всё началось с того, что я приехал в Якутск из Новосиба- денег заработать, на родственников посмотреть или как получится. Сразу же мне достался Nissan Cedric 90 года, с двиглом- RD28. Мне сказали, что год он уже стоит, и даже ни разу не заводили.
А поставили его в связи с тем, что зимой отказала печка, а так всё нормально- только акум новый нужен.
Вот настал день знакомства с цедриком- поставили акум (Power 90Ач, цена 2050р.), завёлся с пол тыка (стоял год), и через минуту случилась первая проблема- клинанул гидрач, машина сразу заглохла. Перерезал ремень гидрача и погнал его на дачу (летом я там жил). Очень разочаровала динамика разгона, еле еле разогнался до сотки и тут понял- все стойки убитые. До этой машины я не был знаком с дизелем и поэтому первые три минуты по приезду на дачу думал, что чисто белый дым- это для него норма, но потом понял, что прокладку головки надо менять в первую очередь- тосол попадал в цилиндры. Но молодость (21 год) и любовь к музыке взяла своё. Первым делом хоть это и глупа я купил (благо дядя имеет два контейнера на местном авторынке- автозвук и акссесуары):
- 2 DINовый мафон-Kenwood (подарок)
- акустика на перёд 17см Pioneer- 700 р.
- акустика на зад 17см Kenwood- 1000 р. (ну очень глубокие и мощные)
- тонировка 2 рулона 10% USA- 150 р. за шт. (2ух не хватило, пришлось купить 3ий)
- сетку на решотку радиатора, которая под спорт (родная была битая)- 300р.
- кучу аксессуаров по мелочи (оплётка, вонючка, различные отбойники, тряпочки, щёточки, автохимию, предохранители, WD40)- всё на сумму 1000р.
- ремень на гидрач (денег за него с меня не взяли, из- за уважения к моему дяде)
- прокладку под башку- 700р.
P.S. Всё это я приобрёл по закупочной цене.
Впридачу меня там нахаляву напоили. Приняли меня на рынке как своего, чему я сильно удивился.
Все навороты я поставил за два дня- получилось неплохо. Так-же отмыл его и пропылесосил, изначально потолок был чёрным, но потом оказался светлым. Вообщем машина приобрела подобающей ей вид, музон долбил нормально.
Настал черёд головки. Учитывая, что в авто я знаком отлично только с подвеской, а со всем остальным только на теории- головку сдёрнул за 2 часа, шлифовал её два долгих дня. Затем купил:
- Масло ZIC полусинтетика, 7л
- Тосол «Арктика», 10л
- XADO, для восстановления цилиндров и поршневой группы, 4шт
- Герметик, красный и чёрный
- Фильтры- топливный и масляный
- Dextron III (в гидрач)
- Страховку
- Техосмотр (приятно удивил ценник-500р, пол дня и он готов, я был в шоке)
Уложился в 4000р. Опять напоили и пригласили на свадьбу.
Затем мне подогнали ТНВД и гидрач, всё в рабочем состоянии- ни чё себе мне подарок сделалили, да.
Всё это чудо вместе с головкой и всем навесным я поставил за световой день, и с заходом солнца начал его заводить. Заводил минут 10, очень переживал и нервничал- и о чудо, он завёлся. И гидрач работает как новый- вообщем всё было ништяк. При нажатии на тапочку дым был чёрный- и это нормально, хотя дядька сказал, что дыма ВООБЩЕ не должно быть(тачке всё таки на свалку пора, что от неё ещё ожидать). Печка тоже заработала как бешанная жарила.
В баке было около 40 литров зимнего дизеля (полный объём 83 литра), всё я благополучно сжёг за ночь езды по ночному Якутску. Под утро заправился летним ДТ.
На следующий день понял, что стучит лунжерная пара. За часа три поставил запасной ТНВД- оказалось там тоже стучит, но меньше. Решил ездить так, задрало уже под ним валяться. Стучит, ну и пусть стучит.
Как-то на парковке меня догнал мужик на Кроуне (кстати в Якутске самая популярная машина) и сказал- что у меня передние колёса болтаются, как говно в прорубе. Действительно рулевые тяги и шаровые имели большой люфт, их я заменил на бэушные (но они были в поряде).
А потом был роковой день для Цедрика. Была свадьба. Возил тёлок. Нажрался шампанского. На свадьбах же все гоняют, ну и я погонял, тапку давил- мама не горюй. И перегрел движок. Тосол бежал из под крышки. Стрелку температуры положил до конца. Это был капец двигану. Я его убил…..
На следующий день забрал тачку со стоянки, долил воды. Проверил масло и о ужас- щуп не захватил ни грамма масла. И это за 1500км. У меня сразу всё упало. Понял что тачилу можно смело отправлять на парашу.
Через неделю я улетел в Новосиб. Цедрика бросил в Якутске.
Теперь о впечетлениях:
- Салон охрененый- здаровый, удобный, комплектация ништяк, седухи раскладываются в казырный трахадром.
- Кузов был ни грамма не ржавый, но по дизайну меня не очень устраивал. То ли дело 33 или 34 кузов- сказка.
- Двигло- ненавижу меня теперь тошнит, когда вижу RD28. Мощности ноль, всего 100 л.с. на 1600кг. Это смешно. Ставили хотябы TD27 он около 130-140 л.с.
- Подвеска ништяк- не едеш а как будто летиш на боенге.
Если разбогатею обязательно куплю Цедрика или Глорию в 33ем или 34ом кузове, с двиглом VQ или VG или RB, вообщем с любым, лишь бы бензиновый.

P.S. Бывший хозяин говорил, что Цедрик в японии был полицейской машиной. За радиаторной решоткой действительно были крепление для проблесковых маячков.
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Зашибись отзыв, но не о машине, а о ее странном владельце...
10
1
Ответить
смеялсо
5
 
Ответить
Сереженька
Дааа, жесткий ты чувак, по ходу
2
 
Ответить
тачка ничего. А ты С Л А Д К И Й !!!!!!!
4
 
Ответить
Харя оборзевшая
Ну, сибиряк, лихо ты ушатал педрика...
3
1
Ответить
TD27 140 л.с. С КАКИХ ПОР???? Вспоминается пословица про "ограниченного" человека и стеклянный фаллоимитатор.
У меня были Скай и Глория с мотором LD28, предшественником этого мотор отличный, полностью лишен проблем присущих тоётовскому 2LT( на марках, краунах). Ноконечно перегреть можно что угодно.
4
 
Ответить
Nismo
Красавчег! А тачку жалко...
2
 
Ответить
автор
to Alekssk
Я гляжу ты всё знаеш, так вот тебе для справки Terrano в кузаве PR50 с двигателем TD27ETi(турбо)по паспорту ровно 130 лошадей. Так, что не умничей.
1
1
Ответить
Такому ЕЗДУНУ как ты , не то, что Глорию в 33 кузове- кобылу в поле давать не надо! " Нажрался он шампанского" , видите ли.... Машину жаль...
13
 
Ответить
Максим
Чувак, ништяк! Алканизависимых ни слушай, ани ни фтыкают... Посли шампусика да ищо и с тёлками... зашибись...
2
 
Ответить
автор
to Максим

Ага, и ещё кажется, что не на машине едеш, а на самалёте летиш.
 
2
Ответить
Алканизависимых, говоришь?!! Да, вот такие ЧУВАКИ и прилетают" на самолете" в лоб на трассе , и благодаря им увеличивается кол-во венков вдоль дорог...
11
 
Ответить
жалко машинку
2.8 дизель супер мотор,вызывает уважение.
а что ты от дизеля хотел? 2.8 это еще мало что говорит
4
 
Ответить
Дизеля же вроде не лошадями берут, а крутящим моментом..
6
 
Ответить
Новосибирск
низачет... тема эксплуатации авто не раскрыта, описание "как я угандошил тачку" под это не подходит. Попытка написать про телок и траходром так-же ни к чему не привела, тема сисек не раскрыта... Нажрался шампанского и кататься, а где рассказ про погони и перестрелки с ГИБДД? Итого сочинение "как я провел лето"
p.s. а если серьезно, то машину жалко.
13
 
Ответить
Полинка из Хабаровска
Да, видать убитый цедрик попался. У меня была Глория в таком же кузове, только белая, двигатель тоже RD-28, 89 г. Авто просто супер! 140 идет не напрягаясь (народ с запада смеяться будет, но у нас в Хабаровском крае нет дорог на которых можно было бы при таком качестве укладки покататься быстрее). У моей Глории перед тем как муж ее разбил было пробегу 270 000 км. 30 000 из них - мои. Конечно двигатель менялся за всю историю этого авто 3 раза, автомат - 1 раз... Но я скажу комфорт (очень просторная машина) и безопасность (рамная) на высшем уровне.
1
1
Ответить
Глория в 31 кузове RD 28 автомат Машиной доволен Подвеска супер Упра вляемость на 5 Туповат, но по большому счёту хватает Машина не для гонок, а для спокойной комфортной езды ...
4
 
Ответить
   
Находка
Сообщений: 850
рассказ конечно от души!!!, но тачку жалко однако ))) копи на 33-й- ганста тачка с VQ30DETи 270 кобылами все телки твои!!! ))))))
ТЛК-100 1999 г.в
LX-470 2003 г.в

"Жизнь начинается после 3-х литров! Вливайтесь!" :)
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22524
Прикольный рассказик)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
 
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 57
Неплохая тачечка.
Caldina TZ 2.0 4WD
 
 
Ответить
nik55555
"В баке было около 40 литров зимнего дизеля (полный объём 83 литра), всё я благополучно сжёг за ночь езды по ночному Якутску"....улыбнуло))а где там ездить то? на 40 литров весь якутск можно 30 раз обьехать. после новосиба вапстче как деревню попадаешь))
4
 
Ответить
    
уссурийск
Сообщений: 1577
с таким отношением советую тебе и VG бояться
1998 JZS155 Crown RoyalSaloon G
1989 MZ20 Soarer 3.0GT Aerocabin
2
 
Ответить
  
мирный
Сообщений: 8
да........жалко машинку ,про RD28 ты зря движок супер у самого такой работяга ни разу не подвел!!!
2
 
Ответить
     
автор
Новосибирск
Сообщений: 94
temka>&a mp;gt;>& amp;gt;:
да........жалко машинку ,про RD28 ты зря движок супер у самого такой работяга ни разу не подвел!!!
только спустя годы я понял, что мотор супер...
JZ- лучше для мужчины нет!!!
1
 
Ответить
    
Сообщений: 45
О!) Я давно читал этот отзыв, когда еще не был зарегистрирован на дроме. Ввел в гугле ниссан цедрик 31 и нашел этот отзыв. Пятак!)
Мой отзыв: Nissan Cedric 1989
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1990 в России