Совет владельцам Цедриков Neo Di
Вчерашний отзыв получился почему то без фотографий, хотя я их скидывал. Куда их дели надо спросить у организаторов данного сайта.. Кто украл мои фотографии??? Поэтому по всем вопросам обращайтесь к ним. Для вас уважаемые коллеги я решил продублировать фото. и дать пару советов владельцам таких же машин (Цедрик 34ый Neo Di):
1. Никогда не заправляйтесь на непроверенных и сомнительных заправках. Прочитав ваши ответы, могу сказать вам авторитетено, что для таких двигов лучше заправляться 92-ым (По крайней мере у нас в Примрье он более менее не бутореный как 98ой). Знаю на собственном опыте, заправлял я 98 в совй Цедрик, так от такого бензина моя проблема стала ещё более заметнее чем на 92-ом.. Так что сдесь опыт показал, что 92-ой лучше..
2. На горщей лампочек топлива никогда не ездийте. Ибо при даже незначительно спуске или подъеме ваш насос может "хватануть" воздух и тогда ему прийдет трындец... не сразу конечно, но обязательно прийдет..
3. Тщательно следите за заменой свечей и топливного фильтра. Причем ставить нужрно только оригинальные.. Машина Цедрик как я уже говорил "умная" и имеет свои "мозги".. Так вот при постановке "похожих на оригинальне" свечей мозги могут вас не понять, начнутся такие глюки, что моя история с насосом покажется вам сказкой...
4. Если у вас случилось то что я описал в первой части своего отзыва (машина тупит, не едит, вязнет, ощущаются подрагивания и т.д.), то прежде всего:
- смените топливынфй фильтр и свечи (только на оригинальные);
- попробуйте сменить датчик давления воздуха, ибо от него так же могут возникнуть похожие проблемы.
уж только потом обращатесь к квалифицированным спецам (рекомендую только в специализированные проверенные конторы)... ксатит у настоящих спецов на такую машину должен быть свой новый датчик воздуха, они его поставят и проверят на сканере...