Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
13195
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.8
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25 л.с.
Руль: Правый
Совет владельцам Цедриков Neo Di
Вчерашний отзыв получился почему то без фотографий, хотя я их скидывал. Куда их дели надо спросить у организаторов данного сайта.. Кто украл мои фотографии??? Поэтому по всем вопросам обращайтесь к ним. Для вас уважаемые коллеги я решил продублировать фото. и дать пару советов владельцам таких же машин (Цедрик 34ый Neo Di):
1. Никогда не заправляйтесь на непроверенных и сомнительных заправках. Прочитав ваши ответы, могу сказать вам авторитетено, что для таких двигов лучше заправляться 92-ым (По крайней мере у нас в Примрье он более менее не бутореный как 98ой). Знаю на собственном опыте, заправлял я 98 в совй Цедрик, так от такого бензина моя проблема стала ещё более заметнее чем на 92-ом.. Так что сдесь опыт показал, что 92-ой лучше..
2. На горщей лампочек топлива никогда не ездийте. Ибо при даже незначительно спуске или подъеме ваш насос может "хватануть" воздух и тогда ему прийдет трындец... не сразу конечно, но обязательно прийдет..
3. Тщательно следите за заменой свечей и топливного фильтра. Причем ставить нужрно только оригинальные.. Машина Цедрик как я уже говорил "умная" и имеет свои "мозги".. Так вот при постановке "похожих на оригинальне" свечей мозги могут вас не понять, начнутся такие глюки, что моя история с насосом покажется вам сказкой...
4. Если у вас случилось то что я описал в первой части своего отзыва (машина тупит, не едит, вязнет, ощущаются подрагивания и т.д.), то прежде всего:

- смените топливынфй фильтр и свечи (только на оригинальные);
- попробуйте сменить датчик давления воздуха, ибо от него так же могут возникнуть похожие проблемы.
уж только потом обращатесь к квалифицированным спецам (рекомендую только в специализированные проверенные конторы)... ксатит у настоящих спецов на такую машину должен быть свой новый датчик воздуха, они его поставят и проверят на сканере...


Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Иркутск
Хороший и полезный отзыв.
2
 
Ответить
Eugene
4. Если у вас случилось то что я описал в первой части своего отзыва (машина тупит, не едит, вязнет, ощущаются подрагивания и т.д.), то прежде всего...

То прежде всего нужно тем или иным спосом сделать диагностику ;)
2
 
Ответить
Красавица !
1
 
Ответить
Лучший отзыв по Цедрикам! Оценка только пять...
 
 
Ответить
Салон не практичный велюр.Кожу надо было брать а то блеванешь по пьяни или телку @!#$ будешь кончишь на сидения пятна . А так ничего тачанка ,хоть и с ПР.
1
15
Ответить
За оба отзыва пьять!
Жалко што разочаровал в мошыне : (((( ранее думал шта беспраблемный девайс
 
1
Ответить
Адам 5 :-)
За оба отзыва 5
 
 
Ответить
За отзыв 5.
Сам себе такого бы красавца не прочь.
1
 
Ответить
Басявый аппарат! Заглушки на колесах сам снял или ПИОНЭРЫ постарались?
 
 
Ответить
ТНВД (оригинал) в Уссурийске стоит 21000 руб (специально интересовался).
Про бензин в Приморье, я лично уже год лью 95-й и только на НК Альянсе, хоть там самые высокие цены. Это не реклама, просто по словам одного начальника склада ГСМ все остальные фирмы без зазрения совести используют китайские присадки для повышения октанового числа, которые наши узкоглазые соседи в последнее время, из-за запрета в самом Китае, под видом удобрений, по цене 80$ за мешок, поставляют в Приморье, а эта контора в подобном пока замечена не была.
На 92-м по моим субъективным ощущениям машина едет несколько "хуже". 98-й не пробовал, т.к. по каталогу нужно использовать Премиум, а он соответствует Альянсовскому 95-му.
Небольшой совет для тех, кто присматривается к данному авто со впрысковым двигателем:
1. Обезопасить себя при покупке на аукционе от проблем с ТНВД поможет покупка машины с действующем шакеном после 100 тыс. км. (99% будет заменен на новый), либо с совсем маленьким пробегом.
2. При покупке с рук или на рынке постарайтесь загнать на диагностику. Со слов работников автосервиса где я делал диагностику, сканер при новом ТНВД должен выдавать значение в 17 единиц (насколько помню, давление в топливной системе). Если значение меньше 10-ти уже можно задумываться о скорой замене этого дорогостоящего расходника.

З.Ы. Не так страшен черт.... Цедрик/Глория, даже с Нео Ди, машина зачотная! Просто автору не повезло.
3
 
Ответить
Отзывы на твёрдую 5, за честность, а всякие доводы про то,что насос стоит не 27, а 21 тыр, не понимаю вообще, зачем учиться на своих ошибках и ездить на атомной бомбе, что не куда девать деньги 21 тыр работа .......?????
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1447
to саеныч, с Марками везёт больше, а здесь слишком дорогой лотерейный билет получается
 
1
Ответить
winden
На горщей лампочек топлива никогда не ездийте. Ибо при даже незначительно спуске или подъеме ваш насос может "хватануть" воздух и тогда ему прийдет трындец... не сразу конечно, но обязательно прийдет..-а сам то не боишься,на фото лампочка горит
 
 
Ответить
Если ходите бензиноый аппарат с ТНВД, берите лучше изделие от Mitsubishi (GDI). У них расходниками были только ТНВД первого поколения (до 98-го года, семиплунжерные). Далее моторесурс ТНВД значительно увеличился. Уже второе поколение (трехсекционные) стало ремпригодным.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России