Всем привет. Отзыв пишу в первый раз, не судите строго. Итак, начну. В ноябре 18 года, после продажи прежнего авто (королла 120), решил взять что нибудь поинтереснее, рассматривал автомобили от 2,5л объема, на автомате (т.к нужно было ездить и мне, и жене), по поводу привода, рассматривал и задний и передний, особо не заморачивался. Посмотрев много немцев (бмв 5, мерс ешку даже Ауди а6), пришёл к тому, что «не нужна мне такая машина», решил смотреть японцев. На тот момент не нашёл целых, живых ни марков, ни чайзеров, ничего такого, а если и были живые, то только 2,0 либо турбодизель, но в один вечер увидел ЕГО)) Nissan Cedric 2,5 (мотор Vq25dd) 210лс 2000г.в. И всего за 240 тысяч. Цена показалась слишком подозрительной, т.к живые стоят от 300-350 и до 450, но все же поехали смотреть. Приехали, начали осмотр с кузова, пробили толщиномером, кроме двух дверей (по низу) и трети порога, шпакли нигде не нашли (видимо подгнивал, делали), оказался практически весь в родной краске, был очень удивлён. Дальше, двигатель, завели - гудит, даже орет, причина - заклинившая вискомуфта, ерунда, смотрим дальше. Горит чек, хозяин сказал, что ругается на ДМРВ, порогазовали, обороты набирает как надо, не дымит, только после 5 тысяч вылетает чёрный дымок, ну ничего страшного, скорее всего (как подумали) богатая смесь из за ДМРВ, ладно, смотрим далее. Коробка (режимная) - на месте переключается вообще без каких либо посторонних звуков и движений, как будто новый автомобиль. Первое впечатление от автомобиля было положительным, поехали прокатиться. Сев в него сразу появляется ощущение высокого уровня комфорта и безопасности. Неровности дороги не чувствуются вообще, все кочки проглатывает, ямки проплывает. В общем как в танке)) Автомобиль явно не гоночный, автомат на них сделан явно исключительно для спокойной езды. Кстати во время тестовой поездки выявили небольшой пинок в АКПП при переключении с первой на вторую (говорят болезнь у них). Ну ,в общем, прокатились (за рулем был владелец авто, самому проехать не дал), все понравилось, решили - будем брать. Поторговавшись, забрали в итоге за 225 тысяч рублей (совсем смешной ценник для этой машины). Забрав цедрик, поездив пол-часа - час, выявил ещё одну проблему - автомобиль глохнет при резком торможении. Позвонив хозяину и попросив объяснений на этот счёт, услышал, что это все из за того же ДМРВ, ладно, едем дальше) Первым делом открыл дром и начал искать этот датчик, нашёл на разборке за 2000р. Приехал, сравнил с тем, который стоит сейчас, купил, поменял. Подключил к сканеру, ДМРВ показывает нормальный показатель. Захожу в ошибки, и тут настал момент X) Вижу первую ошибку по ДМРВ (не помню номер) и вторую, саму ужасную проклятую и ненавистную всеми владельцами этих авто (либо авто с этими двс) ошибку P1232 (oil press regulator). До покупки этой машины я особо не вникал в систему прямого впрыска и в моторы с ТНВД, поэтому сначала этой ошибке значения не придал. Нажимаю в общем сброс ошибок, сбросил, снял сканер, поехал. Ну, думаю, теперь можно наслаждаться комфортным кораблем в полную силу. Решил протестировать, так сказать, по полной программе. Выехал на подходящую дорогу, и дал ему в пол. Каково было моё удивление, когда машина, вместо того чтобы начать рвать под собой землю и кидаться кусками асфальта, просто начала захлебываться и терять обороты. Отпускаю газ, начинаю разгоняться плавно - едет. Снова газ в пол и снова неудача. Удивление мое все росло и росло, но выросло оно ещё больше, когда после второй попытки «дать жару» снова загорелся chek. Еду, подключаю сканер и вижу снова практически ту же картину, толко без ошибки по ДМРВ, а просто p1232 oil press regulator. Тут уже я понял, что это какая то значительная ошибка и не едет он явно из за этого. Начал копать, гуглить, разговаривать с людьми, в общем пришёл к тому, что моему ТНВД - конец. Сначала сомневался, но когда через два дня машина просто перестала ехать быстрее 20 км/ч, а потом и вовсе заглохла и не заводилась, я понял, что все таки это ОНО) приехал в сервис, к ребятам, которые шарят в этих движках (ремонтом двигателей с ТНВД занимают далекоооооооо не в каждом сервисе), каким то чудом завели машину (работала просто ужасно), подключили комп, посмотрели ошибки и ещё раз заключили, что это 1000% ТНВД и что его нужно либо чинить (что недёшево) либо ставить контракт (что, скорее всего по их словам, будет дешевле, нежели ремонт). Начал искать ТНВД, у меня он был на 4 болта (есть на 3 и на 4 болта, в зависимости от года выпуска мотора). Как оказалось, на 4 болта их есть две разновидности (этого не знали даже ребята с сервиса и были крайне удивлены), мой вариант оказался САМЫМ редким и нашёл я его только во Владивостоке, ценник колебался он 15 до 18 тысяч (шок цена)), в то время как на три болта стоили от 3 до 6 тысяч и были в наличии у нас в городе. Пришлось ремонтировать, ремонт вышел в примерно 8 тысяч. Поставили - работает! Едет как надо) после ремонта ТНВД, через некоторое время поехал отдыхать за город, вот на трассе и протестировал по полной эту машину) Ну что сказать, в целом, ощущениями доволен! Правда вот ехать начинает только после 60-70 км/ч. Стрелку спидометра кладёт давольно быстро (для своего веса и 4-х ступенчатого автомата)) но до 100км/ч разгон не такой быстрый, как например на марке или тем более бмв (естественно сравниваю двигатели объемом 2,5). После поездки померил масло (перед этим поменял его, лил shell 5w40), масла был уровень, вообще нисколько не съел, чем я был крайне удивлён! Ещё о проблемах данного двс - зимой начали лить форсунки, сразу 3 штуки! Это из болезнь, причём болезнь эта довольно дорого обходится! Одна форсунка стоит порядка 2500-3000 рублей! Мне повезло, проблему решил чисткой форсунок ультразвуком. После этой процедуры расход автомобиля снизился до сказочного - 10 литров в городе и 7-8 по трассе (после привычных 15-17 литров это действительно сказка). В принципе, за 8 месяцев владения этой машиной, денег вложил не так уж и много, ожидаемые затраты на этот авто были гораздо больше. Итак, за 8 месяцев:
Ремонт ТНВД 8 тысяч
Чистка форсунок (всех 6шт) 3 тысячи
Ремонт натяжителя ремня генератора - тысяча (зимой начал свистеть ремень, поменял, а свист остался, оказалось что установленный там автонатяжитель клиент и он не может до конца натянуть ремень)
В принципе это все, что я сделал за это время, если не считать расходников: 4 замены масла (меняю часто, каждые 5 тысяч, прошёл за это время чуть больше двадцати), одна замена примерно в 3000 обходится, колодки поменял, ставил NISSHINBO 2000р. На момент продажи требовала замены сайлентблоков спереди (заскрипели ужасно), требовала ремонта либо замы коробки (т.к начала совсем с ума сходить, при торможении не успевала первую включать, буксовала сильно), контрактная коробка стоит примерно от 6 до 8 тысяч рублей. В общем, подведу итог. Машина во-первых, не для быстрой езды, не для любителей погонять от светофора до светофора)) так как с низов она очень плохо набирает (всему виной коробка), но по трассе машины хватает для обгонов и уверенного хода, едет не напрягаясь. Ну а во-вторых, машина для тех, у кого есть деньги и кто готов в эту машину вкладывать, потому что если она ломается, она ломается хорошенько) и чинить ее крайне недёшево! В целом надежный, комфортный седан, японский w140) единственная его беда это ДВС. Идеальны был бы вариант, если найти такой корабль, с живым кузовом и отстреленныи двигателем, забрать его тысяч за 130-150 и воткнуть туда UZ) будет сказка) и ехать будет, и комфортно, и, самое главное, надежно!) На этом ограничусь) для первого отзыва, думаю -неплохо) надеюсь, что вы найдёте нужную для себя информацию)