Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Барнаул
4832
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
44
голоса
4.5
5 — 32 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Другое
Руль: Правый
Всем привет. Отзыв пишу в первый раз, не судите строго. Итак, начну. В ноябре 18 года, после продажи прежнего авто (королла 120), решил взять что нибудь поинтереснее, рассматривал автомобили от 2,5л объема, на автомате (т.к нужно было ездить и мне, и жене), по поводу привода, рассматривал и задний и передний, особо не заморачивался. Посмотрев много немцев (бмв 5, мерс ешку даже Ауди а6), пришёл к тому, что «не нужна мне такая машина», решил смотреть японцев. На тот момент не нашёл целых, живых ни марков, ни чайзеров, ничего такого, а если и были живые, то только 2,0 либо турбодизель, но в один вечер увидел ЕГО)) Nissan Cedric 2,5 (мотор Vq25dd) 210лс 2000г.в. И всего за 240 тысяч. Цена показалась слишком подозрительной, т.к живые стоят от 300-350 и до 450, но все же поехали смотреть. Приехали, начали осмотр с кузова, пробили толщиномером, кроме двух дверей (по низу) и трети порога, шпакли нигде не нашли (видимо подгнивал, делали), оказался практически весь в родной краске, был очень удивлён. Дальше, двигатель, завели - гудит, даже орет, причина - заклинившая вискомуфта, ерунда, смотрим дальше. Горит чек, хозяин сказал, что ругается на ДМРВ, порогазовали, обороты набирает как надо, не дымит, только после 5 тысяч вылетает чёрный дымок, ну ничего страшного, скорее всего (как подумали) богатая смесь из за ДМРВ, ладно, смотрим далее. Коробка (режимная) - на месте переключается вообще без каких либо посторонних звуков и движений, как будто новый автомобиль. Первое впечатление от автомобиля было положительным, поехали прокатиться. Сев в него сразу появляется ощущение высокого уровня комфорта и безопасности. Неровности дороги не чувствуются вообще, все кочки проглатывает, ямки проплывает. В общем как в танке)) Автомобиль явно не гоночный, автомат на них сделан явно исключительно для спокойной езды. Кстати во время тестовой поездки выявили небольшой пинок в АКПП при переключении с первой на вторую (говорят болезнь у них). Ну ,в общем, прокатились (за рулем был владелец авто, самому проехать не дал), все понравилось, решили - будем брать. Поторговавшись, забрали в итоге за 225 тысяч рублей (совсем смешной ценник для этой машины). Забрав цедрик, поездив пол-часа - час, выявил ещё одну проблему - автомобиль глохнет при резком торможении. Позвонив хозяину и попросив объяснений на этот счёт, услышал, что это все из за того же ДМРВ, ладно, едем дальше) Первым делом открыл дром и начал искать этот датчик, нашёл на разборке за 2000р. Приехал, сравнил с тем, который стоит сейчас, купил, поменял. Подключил к сканеру, ДМРВ показывает нормальный показатель. Захожу в ошибки, и тут настал момент X) Вижу первую ошибку по ДМРВ (не помню номер) и вторую, саму ужасную проклятую и ненавистную всеми владельцами этих авто (либо авто с этими двс) ошибку P1232 (oil press regulator). До покупки этой машины я особо не вникал в систему прямого впрыска и в моторы с ТНВД, поэтому сначала этой ошибке значения не придал. Нажимаю в общем сброс ошибок, сбросил, снял сканер, поехал. Ну, думаю, теперь можно наслаждаться комфортным кораблем в полную силу. Решил протестировать, так сказать, по полной программе. Выехал на подходящую дорогу, и дал ему в пол. Каково было моё удивление, когда машина, вместо того чтобы начать рвать под собой землю и кидаться кусками асфальта, просто начала захлебываться и терять обороты. Отпускаю газ, начинаю разгоняться плавно - едет. Снова газ в пол и снова неудача. Удивление мое все росло и росло, но выросло оно ещё больше, когда после второй попытки «дать жару» снова загорелся chek. Еду, подключаю сканер и вижу снова практически ту же картину, толко без ошибки по ДМРВ, а просто p1232 oil press regulator. Тут уже я понял, что это какая то значительная ошибка и не едет он явно из за этого. Начал копать, гуглить, разговаривать с людьми, в общем пришёл к тому, что моему ТНВД - конец. Сначала сомневался, но когда через два дня машина просто перестала ехать быстрее 20 км/ч, а потом и вовсе заглохла и не заводилась, я понял, что все таки это ОНО) приехал в сервис, к ребятам, которые шарят в этих движках (ремонтом двигателей с ТНВД занимают далекоооооооо не в каждом сервисе), каким то чудом завели машину (работала просто ужасно), подключили комп, посмотрели ошибки и ещё раз заключили, что это 1000% ТНВД и что его нужно либо чинить (что недёшево) либо ставить контракт (что, скорее всего по их словам, будет дешевле, нежели ремонт). Начал искать ТНВД, у меня он был на 4 болта (есть на 3 и на 4 болта, в зависимости от года выпуска мотора). Как оказалось, на 4 болта их есть две разновидности (этого не знали даже ребята с сервиса и были крайне удивлены), мой вариант оказался САМЫМ редким и нашёл я его только во Владивостоке, ценник колебался он 15 до 18 тысяч (шок цена)), в то время как на три болта стоили от 3 до 6 тысяч и были в наличии у нас в городе. Пришлось ремонтировать, ремонт вышел в примерно 8 тысяч. Поставили - работает! Едет как надо) после ремонта ТНВД, через некоторое время поехал отдыхать за город, вот на трассе и протестировал по полной эту машину) Ну что сказать, в целом, ощущениями доволен! Правда вот ехать начинает только после 60-70 км/ч. Стрелку спидометра кладёт давольно быстро (для своего веса и 4-х ступенчатого автомата)) но до 100км/ч разгон не такой быстрый, как например на марке или тем более бмв (естественно сравниваю двигатели объемом 2,5). После поездки померил масло (перед этим поменял его, лил shell 5w40), масла был уровень, вообще нисколько не съел, чем я был крайне удивлён! Ещё о проблемах данного двс - зимой начали лить форсунки, сразу 3 штуки!  Это из болезнь, причём болезнь эта довольно дорого обходится! Одна форсунка стоит порядка 2500-3000 рублей! Мне повезло, проблему решил чисткой форсунок ультразвуком. После этой процедуры расход автомобиля снизился до сказочного - 10 литров в городе и 7-8 по трассе (после привычных 15-17 литров это действительно сказка). В принципе, за 8 месяцев владения этой машиной, денег вложил не так уж и много, ожидаемые затраты на этот авто были гораздо больше. Итак, за 8 месяцев:
Ремонт ТНВД 8 тысяч
Чистка форсунок (всех 6шт) 3 тысячи
Ремонт натяжителя ремня генератора - тысяча (зимой начал свистеть ремень, поменял, а свист остался, оказалось что установленный там автонатяжитель клиент и он не может до конца натянуть ремень)
В принципе это все, что я сделал за это время, если не считать расходников: 4 замены масла (меняю часто, каждые 5 тысяч, прошёл за это время чуть больше двадцати), одна замена примерно в 3000 обходится, колодки поменял, ставил NISSHINBO 2000р. На момент продажи требовала замены сайлентблоков спереди (заскрипели ужасно), требовала ремонта либо замы коробки (т.к начала совсем с ума сходить, при торможении не успевала первую включать, буксовала сильно), контрактная коробка стоит примерно от 6 до 8 тысяч рублей. В общем, подведу итог. Машина во-первых, не для быстрой езды, не для любителей погонять от светофора до светофора)) так как с низов она очень плохо набирает (всему виной коробка), но по трассе машины хватает для обгонов и уверенного хода, едет не напрягаясь. Ну а во-вторых, машина для тех, у кого есть деньги и кто готов в эту машину вкладывать, потому что если она ломается, она ломается хорошенько) и чинить ее крайне недёшево! В целом надежный, комфортный седан, японский w140) единственная его беда это ДВС. Идеальны был бы вариант, если найти такой корабль, с живым кузовом и отстреленныи двигателем, забрать его тысяч за 130-150 и воткнуть туда UZ) будет сказка) и ехать будет, и комфортно, и, самое главное, надежно!) На этом ограничусь) для первого отзыва, думаю -неплохо) надеюсь, что  вы найдёте нужную для себя информацию)
Опубликован 4 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Совсем ничего не написал про электроннику этого чудо космолёта) Оба передних сидений оснащены электрорегулировкой во всех направлениях, замок багажника также на электро доводчике, бортовой компьютер имеет нужную информативность (расход топлива и запас хода и др), а также массу различных настроек, например, таких как «отодвинуть сиденье водителя назад, когда достаёшь ключ из замка» и наоборот «пододвинуть сиденье водителя вперёд, когда вставляешь ключ» и многие другие. Багажник открывается с рычажка в двери, который нужно слегка выдвинуть на себя, лючок бензобака также открывается с кнопки на двери....

   

Про ещё одну, достаточно серьёзную болезнь этих авто, решил написать отдельно. Речь идет о блоке управления музыкой и климатом. В чем конкретно проблема я не разобрался, т.к продал машину уже с этой поломкой, но по разговорам и информации на форумах, все дело в каком то шлейфе (реже проблема в том что трескается плата от старости). В общем отказывает это устройство полностью, просто перестаёт работать, дисплей горит чёрным, Музыка не поёт, климат жарит в режиме auto. Говорят, что электрик может ее починить, это выйдет гораздо дешевле, чем ставить контракт (примерно от 500 до 2000 рублей), потому что контрактный блок стоит от 3000 и до 15000 рублей (в зависимости от модели)....

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2001
4.5
8416
Nissan Cedric, 2001
Руставелли, Петропавловск-Камчатский
Nissan Cedric, 2000
4.7
10474
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cedric, 2000
4.6
16899
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan Cedric, 2002
4.6
21303
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток

Комментарии

ars9006
Новосибирск
По трассе она действительно кушает 10 литров, но в пробках цифру можно на 2 умножать смело. Короче любителям экономить на себе покупать не советую) Кто же хочет максимум автомобиля за эти скромные деньги рекомендую искать экземпляр на vq30det и будет вам счастье) На фото мой баян)
2
 
Ответить
10714203
Краснодар
ars9006
По трассе она действительно кушает 10 литров, но в пробках цифру можно на 2 умножать смело. Короче любителям экономить на себе покупать не советую) Кто же хочет максимум автомобиля за эти скромные деньги рекомендую искать экземпляр на vq30det и будет вам счастье) На фото мой баян)
Доброго времени суток.
Что можете рассказать о двигателе VQ30DET? Тех. Характеристики я его знаю, а вот мнение владельца интересно.
( динамика, расход, болячки и т. Д.)
1
 
Ответить
ars9006
Новосибирск
10714203
Доброго времени суток.
Что можете рассказать о двигателе VQ30DET? Тех. Характеристики я его знаю, а вот мнение владельца интересно.
( динамика, расход, болячки и т. Д.)
Для меня пока этот двигатель остается светлой мечтой) У меня vq30dd пробег 327000 и судя по всему умирать он еще не планирует пока)) едет тянет, главное обслуживать его хотя бы иногда.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 526
Премиум класс вещь
Мой отзыв: Honda Airwave 2005
1
 
Ответить
     
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Хороший отзыв, если кратко, так как не долго владел!
Для меня лично эта машина запала в душу и после владения двух лет, через 4-летний промежуток я искал именно эту машину, но уже с 3-литровым двигателем.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
28490376
10714203
Доброго времени суток.
Что можете рассказать о двигателе VQ30DET? Тех. Характеристики я его знаю, а вот мнение владельца интересно.
( динамика, расход, болячки и т. Д.)
владел такой машиной с двс 3л турбо, чуть более года. Болячек по ДВС особо не возникало, брал его с неработающим датчиком расхода воздуха. Поменял датчик на контрактный. За все время только масло и фильтр менял, и резину))). По динамике не замерял, едет достойно ( на стандартном моторе, без тюнинга и глушителя спортивного). Расход: если ехать спокойно, то в 12 можно уложится, если агрессивно, то наверное 25л ( оно того стоит).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром