ПРЕДИСЛОВИЕ
Всем привет! Кто уже знаком с моими отзывами знает, что я не умею кратко излагать свои мысли. Кому не интересно, можно пропустить. Это мой третий отзыв, до этого были о Toyota Crown
Отзыв о Toyota Crown и Nissan Cedric
Отзыв о Nissan Cedric. Об этих машинах остались очень хорошие воспоминания. Конечно не без замечаний... Краун бы откровенно старым, ржавчина съедала его не оставляя надежд на спасение. Цедрик очень нравился, вложено немало сил и денег, но он возвращал эти вложения подаренными эмоциями! Был продан только из-за увеличения семьи и необходимости в машине с большим количеством посадочных мест. Купил «практичную» Мазду МПВ. О ней даже отзыв не писал. Машина как машина, но ломучая-я-я-я!! За 4 года съела денег больше, чем вместе взятые Краун и Цедрик. Хотя казалось бы это не бизнес класс и распространенная модель. В общем, кроме большого вместительного салона, в Мазде никаких плюсов не нашел. Скорее всего моей ошибкой было приобретение 2-литрового двигателя. После Цедрика с 210 л.с., МПВ с 135 проигрывала настолько сильно, что поездки по трассе вызывали только стресс. В этом году старшая дочь заканчивает 11 класс, уезжает учиться и нас снова будет 5. К тому же в последнее время редко ездили всей семьей. Мазда за счет своей нереально ломучей подвески высасывала деньги непрерывно, плюс ржавела как старое корыто. Решили продать её и купить ту машину, которая нравилась и была по душе, конечно Цедрик!
ПОИСКИ
Свой прошлый Nissan Cedric 2000 года я продал за 245 т.р., правда было это в начала 2017 года. Я рассчитывал на машину не по низу рынка и хотелось выбирать из предложенных вариантов. Поэтому на покупку было заложено 500 т.р. На тот момент я подумал, что этого хватит с запасом, так как цены на Дроме начинались с 270 т.р. за уставшие отжатые машины. Был сильно удивлен, когда поиски затянулись… Возможно все усложнили мои требования:
- 3,0 литра 240 л.с.: 2,5 уже был и считаю, что это лишь базовый минимум для данной машины, хотелось побольше, но до 250 л.с. из-за налога;
- бежевый салон – велюр: серый у меня был, неплохо, но бежевый светлее, смотрится классно, а кожаные салоны не дожили до наших дней;
- ну и год посвежее само собой, не хотелось машину в этом кузове 1999 года, наверное это какой-то психологический порог. Ну и считаю за правило, что каждая последующая машина должна быть как минимум не старее предыдущей.
- хотел найти экземпляр черного цвет. Возможно белый, но белый уже был. Серые не рассматривал, а фиолетовые и темно-синие – такая редкость что даже не думал о них.
Съездил с другом в Барнаул (240 км) на весь день и осмотрев 3 варианта ничего не нашли! На фото и в объявлениях был полный идеал, в одном случае даже дороже моих денег. Но когда я приехал и увидел ЭТО, то позвонил продавцу, сказав, что он может даже не приезжать на назначенную встречу. Второй варрант был сварен из 2-х частей, салон собран не до конца и т.д. На обратном пути хотел заехать посмотреть единственное предложение в Бийске (даже с учетом, что это был двигатель 2,5 литра). Вернулся, минус 6-7 т.р. так как это и бензин и еда, прочие расходы. Договорился на просмотр в Красноярске 1000+ километров. Уже чуть не улетели туда на самолете. Но утром следующего, после нашего первого общения, дня продавец позвонил мне по видео связи и показал мне машину. Спасибо конечно, что это произошло до того как я прилетел в Красноярск, но зачем в фотошопе замазывать косяки машины в объявлении?? Выдранные куски бампера, вмятины… Я считаю, что это дичь! Я мониторил Дром каждый день, но ничего подходящего не мог найти. Экземпляры, которые привлекали мое внимание стоили неадекватные 700-800 т.р., это уже конкретный перебор. С некоторыми из них я выходил на связь им спрашивал есть ли торг, так как понятно, что цена не адекватная. Когда отвечали, что «торг у капота» я говорил что полной суммы нет, а до их капота 700-800 км и преодолеть это расстояние и узнать, что торга нет не хотелось бы.
В итоге последний пункт (Цвет) пришлось откинуть, так как остальные требования были выполнены в одном из вариантов в Томске (более 700 км.). Уехали все с тем же другом Виталием на ночном автобусе в Томск. Отдельно напишу про друга – это добрая традиция, предыдущие 3 машины покупали с ним!
В итоге Томский Цедрик оказался тоже не без замечаний, но я принял решение идти на некоторые компромиссы, так как понимал, что я просто прокатаю все деньги.
Из минусов:
– серый цвет, но я быстро привык, сейчас даже вкатывает;
- окрас не равномерный. Сбоку видно, что задний бампер отличается и еще кое-какие элементы. Но это исправимо;
- начинающийся процесс ржавения на порогах, но из всего что я смотрел, этот еще живой. Совсем без ржавчины найти не удалось;
- сиял чек – который говорил о богатой смеси, но на покупку без чека было глупо надеяться))
- оптика, решетка и бампер от Глории, но это легко исправить в будущем.
Плюсы:
- чистые документы! Половина машин в продаже была конструкторами;
- соответствие моим изначальным требованиям кроме цвета. 3 литра, бежевый велюр.
- отсутствие серьезных аварий в истории автомобиля. Как многие знают, с нашему времени почти все машины битые-перебитые, некоторые на этом зарабатывают… но это отдельная история.
- 3 хозяина в России, из них 2 последних в одной семье, в сумме более 11 лет! По рукам не ходил.
- 2004 год. Эта модель выпускалась до 2004 года, следующего поколения просто нет в природе, так что новее этого Цедрика уже не бывает!
- полный багажник и салон контрактных и новых запчастей к нему, которые по некоторым причинам не успели поставить: колодки, ремни, прокладки, Селектор КПП с кожей на ручке в идеальном состоянии, тормозные диски, рейка, ДМРВ 2 шт., патрубки, ЕГР, голова, и многое другое! Ну и почти новая летняя резина на 17.
В итоге купил его за 430 т.р. и погнали в Горно-Алтайск. 700 км после мазды показались одним мгновением. Сидения удобные, как домой вернулся.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сегодня прошло ровно 3 месяца со дня покупки, но не было времени написать отзыв вовремя, так что уже много чего сделано с машиной. В первую очередь вложился в подвеску. Поменял рейку, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Проточил передние диски, заменил передние и задние колодки, ремни навесного. Правый нижний рычаг так же заменил из-за того что шаровая не съемная. Несколько сайлентблоков. Сразу заменил охлаждающую жидкость и масло. Жду когда приедут колодки ручника и восстановлю его. На все это ушло больше 40 т.р. В процессе ремонта узнал много новоро, например, что с рулевыми наконечниками нет проблем, они в наличии в том же Акценте, а вот тяг говорят, что нет, но они подходят от Мурано европейца. Выяснить это помогли знакомые ребята из магазина запчастей, когда более внимательно полазили по кроссам номеров дублей.
Что еще нужно сделать:
- разобраться с выхлопной системой, которая явно сечет где-то в подкапотном пространстве и когда стоишь на месте с заведенным двигателем, то запах бензина тянет через печку в салон;
- попасть к электрику. Сигнализация установлена, открывается и закрывается, но не работает дистанционный запуск;
- покрасить всю машину в один цвет)));
- понять что не так с двигателем и стоит ли им заниматься или сразу смотреть на контракт;
- сделать химчистку салона;
- переставить селектор АКПП, чисто из эстетических соображений;
- поставить ДХО;
- найти и поставить ветровики;
- покрасить диски;
- заменить газовые упоры багажника.
В общем половина этих процедур мне знакома. Буду дополнять отзыв по мере их выполнения и наличия свободного времени на дополнения! Всем удачи, буду рад услышать ваши объективные комментарии!