Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2004

Ниссан Седрик 2004 — отзыв владельца

, Горно-Алтайск
12089
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.9
5 — 212 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 240 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2021
Пробег: 314 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
ПРЕДИСЛОВИЕ
Всем привет! Кто уже знаком с моими отзывами знает, что я не умею кратко излагать свои мысли. Кому не интересно, можно пропустить. Это мой третий отзыв, до этого были о Toyota Crown Отзыв о Toyota Crown и Nissan Cedric Отзыв о Nissan Cedric. Об этих машинах остались очень хорошие воспоминания. Конечно не без замечаний... Краун бы откровенно старым, ржавчина съедала его не оставляя надежд на спасение. Цедрик очень нравился, вложено немало сил и денег, но он возвращал эти вложения подаренными эмоциями! Был продан только из-за увеличения семьи и необходимости в машине с большим количеством посадочных мест. Купил «практичную» Мазду МПВ. О ней даже отзыв не писал. Машина как машина, но ломучая-я-я-я!! За 4 года съела денег больше, чем вместе взятые Краун и Цедрик. Хотя казалось бы это не бизнес класс и распространенная модель. В общем, кроме большого вместительного салона, в Мазде никаких плюсов не нашел. Скорее всего моей ошибкой было приобретение 2-литрового двигателя. После Цедрика с 210 л.с., МПВ с 135 проигрывала настолько сильно, что поездки по трассе вызывали только стресс. В этом году старшая дочь заканчивает 11 класс, уезжает учиться и нас снова будет 5. К тому же в последнее время редко ездили всей семьей. Мазда за счет своей нереально ломучей подвески высасывала деньги непрерывно, плюс ржавела как старое корыто. Решили продать её и купить ту машину, которая нравилась и была по душе, конечно Цедрик!

ПОИСКИ
Свой прошлый Nissan Cedric 2000 года я продал за 245 т.р., правда было это в начала 2017 года. Я рассчитывал на машину не по низу рынка и хотелось выбирать из предложенных вариантов. Поэтому на покупку было заложено 500 т.р.  На тот момент я подумал, что этого хватит с запасом, так как цены на Дроме начинались с 270 т.р. за уставшие отжатые машины. Был сильно удивлен, когда поиски затянулись… Возможно все усложнили мои требования:
- 3,0 литра 240 л.с.: 2,5 уже был и считаю, что это лишь базовый минимум для данной машины, хотелось побольше, но до 250 л.с. из-за налога;
- бежевый салон – велюр: серый у меня был, неплохо, но бежевый светлее, смотрится классно, а кожаные салоны не дожили до наших дней;
- ну и год посвежее само собой, не хотелось машину в этом кузове 1999 года, наверное это какой-то психологический порог. Ну и считаю за правило, что каждая последующая машина должна быть как минимум не старее предыдущей.
- хотел найти экземпляр черного цвет. Возможно белый, но белый уже был. Серые не рассматривал, а фиолетовые и темно-синие – такая редкость что даже не думал о них.
Съездил с другом в Барнаул (240 км) на весь день и осмотрев 3 варианта ничего не нашли! На фото и в объявлениях был полный идеал, в одном случае даже дороже моих денег. Но когда я приехал и увидел ЭТО, то позвонил продавцу, сказав, что он может даже не приезжать на назначенную встречу. Второй варрант был сварен из 2-х частей, салон собран не до конца и т.д. На обратном пути хотел заехать посмотреть единственное предложение в Бийске (даже с учетом, что это был двигатель 2,5 литра). Вернулся, минус 6-7 т.р. так как это и бензин и еда, прочие расходы. Договорился на просмотр в Красноярске 1000+ километров. Уже чуть не улетели туда на самолете. Но утром следующего, после нашего первого общения, дня продавец позвонил мне по видео связи и показал мне машину. Спасибо конечно, что это произошло до того как я прилетел в Красноярск, но зачем в фотошопе замазывать косяки машины в объявлении?? Выдранные куски бампера, вмятины… Я считаю, что это дичь! Я мониторил Дром каждый день, но ничего подходящего не мог найти. Экземпляры, которые привлекали мое внимание стоили неадекватные 700-800 т.р., это уже конкретный перебор. С некоторыми из них я выходил на связь им спрашивал есть ли торг, так как понятно, что цена не адекватная. Когда отвечали, что «торг у капота» я говорил что полной суммы нет, а до их капота 700-800 км и преодолеть это расстояние и узнать, что торга нет не хотелось бы.
В итоге последний пункт (Цвет) пришлось откинуть, так как остальные требования были выполнены в одном из вариантов в Томске (более 700 км.). Уехали все с тем же другом Виталием на ночном автобусе в Томск. Отдельно напишу про друга – это добрая традиция, предыдущие 3 машины покупали с ним!
В итоге Томский Цедрик оказался тоже не без замечаний, но я принял решение идти на некоторые компромиссы, так как понимал, что я просто прокатаю все деньги.
Из минусов:
– серый цвет, но я быстро привык, сейчас даже вкатывает;
- окрас не равномерный. Сбоку видно, что задний бампер отличается и еще кое-какие элементы. Но это исправимо;
- начинающийся процесс ржавения на порогах, но из всего что я смотрел, этот еще живой. Совсем без ржавчины найти не удалось;
- сиял чек – который говорил о богатой смеси, но на покупку без чека было глупо надеяться))
- оптика, решетка и бампер от Глории, но это легко исправить в будущем.
Плюсы:
- чистые документы! Половина машин в продаже была конструкторами;
- соответствие моим изначальным требованиям кроме цвета. 3 литра, бежевый велюр.
- отсутствие серьезных аварий в истории автомобиля. Как многие знают, с нашему времени почти все машины битые-перебитые, некоторые на этом зарабатывают… но это отдельная история.
- 3 хозяина в России, из них 2 последних в одной семье, в сумме более 11 лет! По рукам не ходил.
- 2004 год. Эта модель выпускалась до 2004 года, следующего поколения просто нет в природе, так что новее этого Цедрика уже не бывает!
- полный  багажник и салон контрактных и новых запчастей к нему, которые по некоторым причинам не успели поставить: колодки, ремни, прокладки, Селектор КПП с кожей на ручке в идеальном состоянии, тормозные диски, рейка, ДМРВ 2 шт., патрубки, ЕГР, голова, и многое другое! Ну и почти новая летняя резина на 17.
В итоге купил его за 430 т.р. и погнали в Горно-Алтайск. 700 км после мазды показались одним мгновением. Сидения удобные, как домой вернулся.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Сегодня прошло ровно 3 месяца со дня покупки, но не было времени написать отзыв вовремя, так что уже много чего сделано с машиной. В первую очередь вложился в подвеску. Поменял рейку, рулевые тяги и наконечники, втулки и стойки стабилизатора. Проточил передние диски, заменил передние и задние колодки, ремни навесного. Правый нижний рычаг так же заменил из-за того что шаровая не съемная. Несколько сайлентблоков. Сразу заменил охлаждающую жидкость и масло. Жду когда приедут колодки ручника и восстановлю его. На все это ушло больше 40 т.р. В процессе ремонта узнал много новоро, например, что с рулевыми наконечниками нет проблем, они в наличии в том же Акценте, а вот тяг говорят, что нет, но они подходят от Мурано европейца. Выяснить это помогли знакомые ребята из магазина запчастей, когда более внимательно полазили по кроссам номеров дублей.
Что еще нужно сделать:
- разобраться с выхлопной системой, которая явно сечет где-то в подкапотном пространстве и когда стоишь на месте с заведенным двигателем, то запах бензина тянет через печку в салон;
- попасть к электрику. Сигнализация установлена, открывается и закрывается, но не работает дистанционный запуск;
- покрасить всю машину в один цвет)));
- понять что не так с двигателем и стоит ли им заниматься или сразу смотреть на контракт;
- сделать химчистку салона;
- переставить селектор АКПП, чисто из эстетических соображений;
- поставить ДХО;
- найти и поставить ветровики;
- покрасить диски;
- заменить газовые упоры багажника.
В общем половина этих процедур мне знакома. Буду дополнять отзыв по мере их выполнения и наличия свободного времени на дополнения! Всем удачи, буду рад услышать ваши объективные комментарии!
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Всем привет! Решил посвятить отдельное дополнение процессу постановки Цедрика на учет! Сейчас узнаете почему… Казалось бы, машину пробили по базам, номера на кузове проверили, ПТС оригинал, таможенный. Что может пойти не так? Началось все с попытки (именно попытки) застраховать авто.

Приезжаю в офис ВСК. Более 6 лет пользуюсь услугами этой страховой компании. Во-первых раньше они выплачивали без проблем, во-вторых в нашем маленьком городке только они имеют официальный филиал. Зашел в офис и протянул документы....

, пробег 314 000 км   

Когда я купил машину, на капоте отсутствовала эмблема. А Цедрик без значка на капоте – это не Цедрик. Сразу начал искать объявления. На дроме было всего 2 предложения, за 2000 во Владике и за 2600 в Новосибирске. Связался с Владивостоком – продали. Понял, что медлить нельзя и эти товары стали дефицитом. Купил в Новосибирске за 2600 + 360 доставка. Да-да, я не ошибаюсь, 360 рублей за посылку чуть больше спичечного коробка! Итого почти 3000, но на такие вещи не жалко денег!

, пробег 314 000 км   

Всем привет! Дополнение очень скромное, но предпочитаю выкладывать информацию мелкими частями. В габаритах стояли обычные лампочки, светили они желтым тусклым светом. А так как габариты находятся в одном блоке с ксеноном, только освещают нихнюю часть отражателя – смотрелось «не очень». Поставил простенькие диоды, которые валялись в баночке с лампочками. В плане цвета стало лучше, но на следующий день купил достаточно дорогие более мощные и не китайские диодные лампы. К своему сожалению я их не сфотографировал и не запомнил цену (200-400 не помню), но если будет сильно нужно кому-нибудь, то достану и сфотографирую....

, пробег 314 000 км   

Всем привет!

Пропал на некоторое время! Тому есть несколько причин. Катастрофически не хватает времени, завал на работе + 2 раза уезжал в командировки. Кстати в одну из них на Цедрике на расстояние более 700 км. Много чего произошло с момента последнего дополнения, но не умею описывать кратко. Само собой двигатель ест масло, этому не удивлен. В один день отказалась заводиться, мыл дроссель, потом расскажу. Мучаюсь с с вибрацией при торможении, хотя диски проточил. Чек горит, расход большой)))

Короче есть над чем работать!...

, пробег 320 000 км   

Всем привет!

Недавно случилась одна поломка. По дороге в Барнаул, не доехав километров 50 во время обгона вдруг машина начала сильно дергаться, я вернулся в свою полосу не опережая впереди идущий автомобиль, уехал на обочину на аварийке. Двигатель работал неровно, не развивались обороты выше 2500 даже на нейтралке. Сразу понял, что двигатель ушел в ошибку, что либо обрыв цепи на какой-то датчик, либо некий датчик помер. Но надо было ехать дальше. В итоге кое-как добрался, приходилось разгоняться на каждой передаче до 2400 примерно, потом ослаблять нажатие на педаль, что-бы переключиться на следующую передачу....

, пробег 321 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

СЕРЁГА
Новосибирск
5…. У меня софочка « Тойота корона сф « довожу до состояния идеал, и денег не желею, остались мелочи , так что тебя понимаю!
25
21
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 207
Просто слезы(
15
5
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1393
Помню ваш отзыв про предыдущий цедрик. И количество детей тоже помню, когда сменили цедрик на МПВ, подумал наконец то автор нормальную машину для семьи купил. Сам отказался от седанов уж лет двадцать как от тупиковой ветви эволюции.
А ты смотри как все развернулось.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1996
21
25
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
CooperSA
Помню ваш отзыв про предыдущий цедрик. И количество детей тоже помню, когда сменили цедрик на МПВ, подумал наконец то автор нормальную машину для семьи купил. Сам отказался от седанов уж лет двадцать как от тупиковой ветви эволюции.
А ты смотри как все развернулось.
Спасибо за комментарий, но всё время владения минивеном заглядывался на бизнес седаны. Наверное каждому своё, во вместительных машинах свои плюсы, но я не мог отделаться от мысли, что Цедрик был мне больше всего по душе)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
25
1
Ответить
Amd_arch
Хабаровск
Цедрик - замечательный автомобиль! Автору успешного владения. Пять поставил.
22
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2722
Авто со своей историей,33 был огонь
2
1
Ответить
XP
Томск
Не понял по тексту: стало опять 5 человек и взял вместо мазды цедрика? Ездить на седанах 5ым пассажиром - так себе удовольствие..
7
1
Ответить
Алексей
Усть-Илимск
Не прощу ниссану отказ от цедрика. По мне, так до сих пор актуальный дизайн. Теана обязана была быть чем то похожим.
16
2
Ответить
lebron_88
Хабаровск
Живу в Хабаровске, много японцев перевидал за жизнь, но конкретно этот кузов считаю самым красивым из вообще всех япов, особенно для своего времени.
15
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 70
Найти живой Цедрик этих годов, да ещё и пытаться это сделать в Красноярске, где они на подставах работают, это подвиг. Для меня это все равно, что искать путану девственницу.
23
1
Ответить
Не знаю для кого как, но мне внешне машина нравится. Немного смахивает на американские большие седаны начала 2000х а-ля С300.
6
2
Ответить
14547916
норм цедра, катай по кайфу
1
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Amd_arch
Цедрик - замечательный автомобиль! Автору успешного владения. Пять поставил.
Большое спасибо!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
XP
Не понял по тексту: стало опять 5 человек и взял вместо мазды цедрика? Ездить на седанах 5ым пассажиром - так себе удовольствие..
Да, сзади тесновато втроём, но детям нормально.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Алексей
Не прощу ниссану отказ от цедрика. По мне, так до сих пор актуальный дизайн. Теана обязана была быть чем то похожим.
Да, согласен. Тиана тоже хороший автомобиль. В плане просторного салона даже выигрывает. Но привод передний, ну и по внешности сложно их сравнивать. Насколько я понимаю, приёмником Цедрика/Глории стала Фуга, но у нас она как-то не получила распространения...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
10
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
lebron_88
Живу в Хабаровске, много японцев перевидал за жизнь, но конкретно этот кузов считаю самым красивым из вообще всех япов, особенно для своего времени.
Абсолютно согласен! Внешность этой машины не теряет актуальность и не перестает радовать!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Семён Скрыпник
Не знаю для кого как, но мне внешне машина нравится. Немного смахивает на американские большие седаны начала 2000х а-ля С300.
Абсолютно так! Когда покупал свой первый Цедрик, то С300 тоже рассматривал, но тогда не хватило на него денег. Может и к лучшему)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
14547916
норм цедра, катай по кайфу
Благодарю!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
5843131
Воронеж
Дизайн у автомобиля класс. На мой взгляд и сейчас актуален.
4
 
Ответить
Dmitrij Abashin
Никогда мне не понять владельцев некро японцев, это ж пол жизни на возню с тачкой. Но за отзыв 5!
4
9
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Dmitrij Abashin
Никогда мне не понять владельцев некро японцев, это ж пол жизни на возню с тачкой. Но за отзыв 5!
Ну это отдельный вид извращения! XD
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
7
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 320
Они в два раза поднялись в цене за пару лет. 3.0 без тнвд?
Магнитола родная такая же убогая как в 2.5?
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Nowheretomsk
Они в два раза поднялись в цене за пару лет. 3.0 без тнвд?
Магнитола родная такая же убогая как в 2.5?
Поднялись сильно! 3.0 тоже с ТНВД. Магнитола такая же, но она не убогая, её просто нет...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
  
Сообщений: 8670
Выглядит он конечно охрененно. Внутри не сидел и не ездил )
2
 
Ответить
  
Сообщений: 8670
-USSR-
Найти живой Цедрик этих годов, да ещё и пытаться это сделать в Красноярске, где они на подставах работают, это подвиг. Для меня это все равно, что искать путану девственницу.
Если по уму бить, то там ничего критичного не страдает. Фары, бампер, крылья, телек, радик. Ноускат вкатил и снова как новый )
3
2
Ответить
16757525
Томск
-USSR-
Найти живой Цедрик этих годов, да ещё и пытаться это сделать в Красноярске, где они на подставах работают, это подвиг. Для меня это все равно, что искать путану девственницу.
У нас в Томске, кстати, тоже цедрик на кольцах охотится.)
 
 
Ответить
Nick525
Кущевская
Классный автомобиль, выглядит за счёт пропорций очень достойно и солидно. вживую в Краснодарском крае уже давно не встречал, хотя лет 8-10 назад частенько попадались.
2
 
Ответить
Цедрик, Глория, Лаурель гниют и ржавеют на раз два. Проблема всех Ниссанов правого руля. 210 л.с v6 от Ниссан не впечатлил, jz с ТНВД 110 кузов Марка пободрее.
4
4
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
С возвращением!!! Добро пожаловать обратно в мир заднеприводных танков! )) Похоже, Цедрик - такой же диагноз, как и Краун: на всю голову. )) Не квадратный, но тоже красивый. Уж прости старуху. )))
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
3
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
5843131
Дизайн у автомобиля класс. На мой взгляд и сейчас актуален.
За эту внешность можно простить многие болячки)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Danila-GFX
Выглядит он конечно охрененно. Внутри не сидел и не ездил )
Внутри очень комфортно, но должен признаться, что от машины такой длинны ожидаешь большего объема в салоне.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
16757525
У нас в Томске, кстати, тоже цедрик на кольцах охотится.)
Из-за того что на них "зарабатывают", с каждым годом всё сложнее найти живой экземпляр.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Nick525
Классный автомобиль, выглядит за счёт пропорций очень достойно и солидно. вживую в Краснодарском крае уже давно не встречал, хотя лет 8-10 назад частенько попадались.
А через несколько лет наверное вообще их останутся единицы
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Данила Олефиренко
Цедрик, Глория, Лаурель гниют и ржавеют на раз два. Проблема всех Ниссанов правого руля. 210 л.с v6 от Ниссан не впечатлил, jz с ТНВД 110 кузов Марка пободрее.
Да Ниссаны хорошо ржавеют, тут не поспоришь. JZ с ТНВД я лично не эксплуатировал, даже впервые об этом слышу. Был у меня 2JZ старенький, так вот VQ30DD намного резвее!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
3
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Crowned Crow
С возвращением!!! Добро пожаловать обратно в мир заднеприводных танков! )) Похоже, Цедрик - такой же диагноз, как и Краун: на всю голову. )) Не квадратный, но тоже красивый. Уж прости старуху. )))
Привет! Как там Шимидзумаро? Скоро юбилей?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
10820130
Артём
Dmitrij Abashin
Никогда мне не понять владельцев некро японцев, это ж пол жизни на возню с тачкой. Но за отзыв 5!
лучше уж некрояпонец, чем некроевропеец или американец... там точно день ездишь неделю чинишь, как жигули
6
2
Ответить
Николай
Чита
Автор молодец! Настоящая машина, мужская! С Новым годом!!!
1
 
Ответить
Петр
Ольга
dmitrievilya
Да, согласен. Тиана тоже хороший автомобиль. В плане просторного салона даже выигрывает. Но привод передний, ну и по внешности сложно их сравнивать. Насколько я понимаю, приёмником Цедрика/Глории стала Фуга, но у нас она как-то не получила распространения...
Верно. Не получила распространения поскольку случился 2008 и рост пошлин...
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
dmitrievilya
Привет! Как там Шимидзумаро? Скоро юбилей?
Жив, здоров. Юбилей скоро: 25 июля. )) Пока загадывать ничего не буду: доживём - увидим.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
dmitrievilya
Привет! Как там Шимидзумаро? Скоро юбилей?
Жив, здоров. Юбилей скоро: 25 июля. )) Пока загадывать ничего не буду: доживём - увидим.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
 
 
Ответить
Петр
Ольга
Переплатили, конечно, но хозяин - барин. Седрики и Глории - отдельный вид ниссановского исскуства (жаль, что посгнили почти все). Нравились все кузова начиная с 230...
1
 
Ответить
Трамблер
Братск
Данила Олефиренко
Цедрик, Глория, Лаурель гниют и ржавеют на раз два. Проблема всех Ниссанов правого руля. 210 л.с v6 от Ниссан не впечатлил, jz с ТНВД 110 кузов Марка пободрее.
Это только кажется
2
 
Ответить
Трамблер
Братск
Классный бричан, мечтал о таком в молодости, а сейчас не найти
1
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Николай
Автор молодец! Настоящая машина, мужская! С Новым годом!!!
Спасибо, Вас тоже с праздниками!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Петр
Переплатили, конечно, но хозяин - барин. Седрики и Глории - отдельный вид ниссановского исскуства (жаль, что посгнили почти все). Нравились все кузова начиная с 230...
На счет "переплатил"... Когда начал искать, то думал что за 400 будут хорошие варианты, при этом на руках было 500. Пока не начнешь искать в живую, по объявлениям Дрома, по картинке вряд ли вы сможете составить объективную картину. Так что вы в праве думать, что все эти десятки Цедриков за 250 тысяч похожи на машины)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Трамблер
Классный бричан, мечтал о таком в молодости, а сейчас не найти
Спасибо!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Петр
Ольга
dmitrievilya
На счет "переплатил"... Когда начал искать, то думал что за 400 будут хорошие варианты, при этом на руках было 500. Пока не начнешь искать в живую, по объявлениям Дрома, по картинке вряд ли вы...
Дело не в десятках, просто знаю не по наслышке, что Цедрон с Глашей неликвиды ещё те и выкладывать почти полмиллиона за неисправный авто! (вот что самое главное) - такое себе... Уверен, что, если бы вы его не купили, он продавался бы до сих пор.
3
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Петр
Дело не в десятках, просто знаю не по наслышке, что Цедрон с Глашей неликвиды ещё те и выкладывать почти полмиллиона за неисправный авто! (вот что самое главное) - такое себе... Уверен, что, если бы вы его не купили, он продавался бы до сих пор.
Ок, не ликвидные, ок не в идеале, но если на рынке нет в идеале и по хорошей цене? Как-то нелогично рассуждаете. Ну продаются многие варианты и дальше, и что? Я ищу машину себе и сейчас. Я выбираю из того что есть по определенной цене. С данного экземпляра скинул 80
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
2
 
Ответить
димон
Дальнереченск
Мечта автоподставщика, страховку за неё хорошую дают, а запчасти копеечные.
1
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
димон
Мечта автоподставщика, страховку за неё хорошую дают, а запчасти копеечные.
Раньше были копеечные, лет 6 назад, сейчас поднялись сильно. Но все равно в сравнении со многими "бюджетными" машинами стоят не дорого.
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
Петр
Ольга
dmitrievilya
Ок, не ликвидные, ок не в идеале, но если на рынке нет в идеале и по хорошей цене? Как-то нелогично рассуждаете. Ну продаются многие варианты и дальше, и что? Я ищу машину себе и сейчас. Я выбираю из того что есть по определенной цене. С данного экземпляра скинул 80
Всё абсолютно логично. Я же написал - это лишь моё мнение, ваше не обязано быть таким же.
1
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
Такую машину колхозить диодами не хорошо)
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3726
привет!
с удовольствием читал прежние отзывы)
PS. аж "поперхнулся" когда снова Цедрика твоих отзывах увидел))) любоВ)))
1
 
Ответить
2215714
У приятеля был такой в начале нулевых. Очень приятный и комфортный автомобиль. Мне показался в своё время помягче крауна тех же лет.
Сейчас таких живых на всю страну остались единицы…
 
1
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
Дмитрий
Такую машину колхозить диодами не хорошо)
Наверное ксенон тоже нужно было из фар вытащить, хоть он и штатный?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
ДядьСань
привет!
с удовольствием читал прежние отзывы)
PS. аж "поперхнулся" когда снова Цедрика твоих отзывах увидел))) любоВ)))
Привет! Да, это любовь!
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
2215714
У приятеля был такой в начале нулевых. Очень приятный и комфортный автомобиль. Мне показался в своё время помягче крауна тех же лет.
Сейчас таких живых на всю страну остались единицы…
Модель сама по себе уникальна, кто понимает о чем я. Данный экземпляр и не в идеале и в то же время не мертвый. Сейчас только от меня зависит, каким он будет в будущем. Приложу все силы)
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 166
16757525
У нас в Томске, кстати, тоже цедрик на кольцах охотится.)
Ну так , крыло переднее, фара, бампер 200труб, можно покрутиться)
 
 
Ответить
Дмитрий
Иркутск
dmitrievilya
Наверное ксенон тоже нужно было из фар вытащить, хоть он и штатный?
При чём здесь штатный ксенон?
 
 
Ответить
24167982
Краснодар
Новее цедрик это фуга. Это продолжение серии цедриков
1
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
А я думаю чёто давно Илюху не вижу на МПВ, а он оказывается на Цедрике шуршит
Шашлык без водки едят только собаки!!!
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
24167982
Новее цедрик это фуга. Это продолжение серии цедриков
Да, на смену Цедрику пришла Фуга, но всё равно это уже другая машина...
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
 
 
Ответить
     
автор
Горно-Алтайск
Сообщений: 2605
sergey22rus
А я думаю чёто давно Илюху не вижу на МПВ, а он оказывается на Цедрике шуршит
Привет! Да, вернулся к любимому автомобилю. Как твои дела?
Toyota Crown JZS143 Royal Touring - Был
Nissan Cedric MY34 - Был
Mazda MPV LWEW - Есть
1
 
Ответить
Владимир
Барнаул
Привет цедрик лучшее сиденья и не только комфорт вообще мне очень нравится скучаю по этой тачке
 
 
Ответить
Дмитрий
Горно-Алтайск
dmitrievilya
Модель сама по себе уникальна, кто понимает о чем я. Данный экземпляр и не в идеале и в то же время не мертвый. Сейчас только от меня зависит, каким он будет в будущем. Приложу все силы)
Должна же быть мечта, а не только холодный расчёт. Многим не понять.
Молодец!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2004 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром