Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1993

Ниссан Седрик 1993 — отзыв владельца

, Новосибирск
10225
27
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
78
голосов
4.7
5 — 63 пятёрки!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 19-20 л зима 16-17 л лето л/100км
Руль: Правый
Название: Brougham
Цвет кузова: тёмно-серый
Цвет салона: тёмно-серый
Ходовая часть: АБС
Летом 2005 в течение 2х месяцев почти каждые выходные  делал вылазки на Новосибовскую автобарахолку. По деньгам присматривал: Nissan: Bluebird, Presea, Avenir года 1999-2000; Honda Domani года 1997-1998. Выбрал, в конце концов,  Avenir Salut 2000 года. Звоню другу, у него своя СТО, чтобы проверил состояние, а он  мне: нахрен тебе эти жестянки, стоит у меня NISSAN CEDRIC 1993 года, вот это серьёзный аппарат.
    Поехали к нему, стоит большущая тачила. Залез в салон – впечатляет: велюр; водительское сиденье регулируется кнопками; подогрев и эл. регулировка боковых зеркал; для задних пассажиров отдельная печка с пультом управления; для водителя на руле управление климат-контролем и магнитолой с CD; везде подсветки, у бокового пассажира в козырьке зеркало с 2мя светильниками, многие в восторге; не говоря уже об электростеклоподъёмниках, и электроподъёмнике антенны, всяких кнопочках открывания багажника, лючка бензобака, и светящейся эмблеме на капоте.  
   Ситуация с этой машиной была такая: хозяину в 2003 году пригнали её из Япа, он постоянно обслуживался у моего друга, менял в основном расходники, этим летом поменяли тормозные диски, кое-что из ходовки. Ну и чё-то у него из кондея фреон вытек, оставил у друга на СТО, чтобы посмотрел. Тот отправляет своего работника с деньгами заправить кондей фреоном. Работник появляется через 2е суток с похмелья со стуканутым движком, и без фреона. Пришлось моему другу выкупать Cedric у хозяина.  Он меняет на нём движок, правда вместо простого VG30 ставит турбовый, но турбину отключает, т.к. нужен другой компьютер. В результате снижается степень сжатия, из-за чего возможна езда на бензине с низким октановым числом.
  Поставил движок, все отлично вроде, только холостой ход барахлит, иногда глохнет машинка. Все перебрали, ничего не получается. Стали искать спеца, был у него на примете. Кое-как нашли, оказалось не отрегулирован датчик расхода воздуха.  Отрегулирал - с холостым всё в поряде. Стоишь снаружи – звук от движка будто от электромоторчика, очень тихо работает! Залили свежую синтетику. Поменяли магнитолу на MP3, старая чего-то хреново считывала CD. Повезли в ремонт, сказали надо менять лазер, то есть всю магнитолу. Теперь музыка с руля не управляется.
    Ну и всё, в сентябре 2005 года оформляю на себя. Начинается моя история этой машины. Первое время езжу на 93м бензине. Но так как мой товарищ посоветовал попробовать 80й, пробую. Никаких отличий. Ладно! Стал консультироваться ещё с некоторыми спецами, все в один голос говорят то же самое.  В общем, езжу на 80м.
  Зима 2005-2006 гг в Новосибе была очень холодной: в декабре недели 2 стояло -35, и весь январь с почти всем февралем -40, -45. Cedric с честью выдержал все эти катаклизмы. Заводился до -30 с пол-оборота, после -30 со 2й, 3й попытки. Да ещё при резких перепадах температуры иногда выключается ABS.
В первый мороз в декабре, когда стояло -35, поехали в одну деревню за 350 кв от города. Дорога была хорошая, держал в основном 170-180 кв/час( max на спидометре). Обгоняли всех попадавшихся, тягался на обратной дороге с нами крузак года 2004 го, все равно, в конце концов сделали. Никаких проблем с машиной не было. Правда, салон при таком морозе  холодноват был, закрыл радиатор, и утеплил движок, вроде теплее стало. После возвращения домой,  где-то через 1,5-2 недели лопнула пластмассовая крышка радиатора из-за заклинивания перепускного клапан. То ли мороз был причиной, то ли что?  Хотя наши японоводы говорят, что у
япономарок у всех эта болезнь.  Поставили латунную, думаю навечно!  
   Вторая волна холода пришла где-то после нового года. Доходило до -45. Cedric опять на высоте себя показал. На ночь стоял на стоянке, с утра заводился когда с 1й, когда со 2й, 3й попытки. Кушал по такому холоду 22-25 л. Ну и не разу не подвёл. Да, по гололёду помогает кнопочка snow, хотя это вроде простая блокировка 1й скорости на АКП.
После зимы, в первые тёплые дни полетел насос гидроусилителя руля. Нашел на разборе от VG20, поменяли кронштейны, встал как родной. Рулится отлично.
Весну и лето 2006 года отъездил идеально: утром встал, завёл, день поездил, поставил на ночь. С машиной ничего не делал.
  Осенью 2006 года, поменял масло, фильтры, тосол еще хороший был. Скоро вроде надо в коробке масло менять, купил 3го Dextrona, оказалось зря, надо 4й.  Зима 2006-2007 гг может из-за того, что была очень тёплой, прошла безо всяких проблем. Заводится с полпинка, кушает не больше 20 л.
  Очень доволен аппаратом, как ещё один участник семьи!!! Никогда ещё не подводил!!! В городе очень мало таких же экземпляров, неискушённые дамы (правда, они почти все, по-моему, неискушенные) все говорят, что первый раз такую машину видят. Менять нет никого желания, даже на более свежий!!! Этим летом, наверное, покрашу его, да переберу переднюю панель, иногда скрипит; и заменю масло в коробке.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Ниче так аппарат!
3
 
Ответить
Сколько на VG30 у тебя на тахометре держит при скорости 100 и 150?
4
 
Ответить
Рустам
Друг впарил дровалет.. отключили турбину-дибилизм, надо было от трактора беларусь поставить мотор тогда вообще бы ездил на соляре, ты ездил когда нибудь на турбовом автомобиле? советую прокатится, постигнет осознание того факта что два года жег бензин зря..
9
 
Ответить
Цедрег это зачот палюбому
3
 
Ответить
Екатеринбург
ужосс!!!!!!ты бы еще 80й бензин соляркой 1к одному разбавлял и смотрел поедет-нет......бедный цедрик93 года от роду все терпит ему зачет ,а хозе нет
зы там на фотке ты как раз 80й заливаешь ага?
5
 
Ответить
sunnyc
Интересно насколько упала мощность? А так езда на 80м очень интересна, тем более на таком монстре.
2
 
Ответить
Евгений
У меня точь такой же аппарат: Отзыв о Nissan Cedric Хорошая машина, мне нравится больше 31 и 33-го кузова. ЧТо то много у тебя бенза ест. У меня получалось в среднем 11 литров. Это значит по городу 12-12.5, за городом около 8. Зимой на 1-1.5 литра больше. Шумахерней, парвда, не злоупотребляю. Если по 180 гонять с Крузаками, и у меня больше будет. Думаю, все же, при нормальной турбине расход твой упадет до 14.
2
 
Ответить
trast me
Убей этого друга, машина не просто никакая, а самая лучшая из никаких, глазу не за что зацепится, лучше бы взял то что сам хотел, а не то что втюхали, вся деланая,стопы пипец, литьё из 80х, я в@!#$.Если ты за эти деньги мог купить авенир салют 2000г., а это примерно 8500$,то тебя кинули штук на 5 зелени.
2
11
Ответить
автор
Для Dmtiriy_BY: При 100 и 150 км/ч в пределах 2000 об
Для Рустам: На турбовом ездил, но если ты имеешь в виду болиды для формулы 1, то нет: а вообще я брал аппарат для езды по российскому городу а не на 24 часа Ле-Ман!
Для supr@vod: А ты что имеешь сертифицированный автосервис Nissan, раз за Цедрика отвечаешь!
Для trast me: Купил я его конечно не за 8500$. А ты лично "стопы", "литьё" ... проверял, раз так "уверен". Мне многие "знатоки" что-то подобное заесняли, а потом оказывалось, что про автомобили они знают только из журнала "За рулём".
3
 
Ответить
автор
Для Евгения: Ну с турбиной конечно поменьше будет, но что-то мне не верится, что 3х литровый мотор потребляет меньше 12 л!
2
 
Ответить
Евгений
Урри, ты по ссылке просто не ходил, видимо :)
У меня движок 2 литра нетурба. Расход честный, так и был. Режим смешанный. Иногда по МКАДУ свободно прохватишь, иногда в пробках тусуешься.
2
 
Ответить
автор
Евгений: я сначала отписал, а затем сходил. Для 2х литрового это конечно нормально!
1
 
Ответить
Бедный "Цедрон", досталось ему на старость лет. Но выбор не самый худший. У меня было три "Глории": НY30-VG20T; HY31-VG20DET и HY33-VG30DE. "Цедрик-Глория" довольно надежная машина, особено что касается двигателя.По работе мне приходилось носится по всему Приморскому краю и заправлятся приходилось по необходимости даже 80 (стандартно 92). Тяга конечно терялась но явно выраженой детонации несгоревшего топлива как на других машинах не было. Машина очень надежная и терпеливая. За все годы эксплуатации ( примерно по 2 года на каждую) у меня полетела на 30 кузове, катушк зажигания. На 31 кузове, датчик потока воздуха ( или как он там называется, стоит сразу за воздушным фильтром). На 33, компресор кондишки. Никаких проблем с турбинами или другими агрегатами не было. Ну если не считать ремонт ходовки. Ну господа, знаете ли... Российские дороги. На наших дорогах даже "Камазы" теряют мосты. Ездить приходилось в разных режимах, вплоть до срабатывания отсечки на двигателе (HY33-VG30DE) расход чуть больше 20,а внормальном режиме где-то литров 16.Всё... Машина надежная и комфортная, а при должном уходе, вечная!!!
1
 
Ответить
Бабай
Well Подскажи где топливный фильтр на 33 кузове.Хочу заменять а то дергается @!#$.
 
 
Ответить
Незачет!Сочувствую
Чё у тя за друх такой
 
 
Ответить
    
ЮФО
Сообщений: 1363
Дело не в гонках, а в том что иметь под педалью 280 турбо-коней или лошадок 100 страдающих маразмом от 76-го бенза , абсолютно разные вещи, в первом случае машина говорит давай нажми, а во втором ХВАТИТ уже нажали.. до тебя
Мой отзыв: Volkswagen Golf 2007
2
1
Ответить
Это работает ну не так хорошо как написано но рулит zarabotaite.nc.ru
 
 
Ответить
Новосибирск
Привед, я тоже обладатель цедрика. Супер. Рябята скажите у кого мотор VG20DET. Сколько у вас расход топлива .
Цедрик рулит.
PS: На цедриках в Японии якудзы катаются!!!!
1
1
Ответить
Дмитрий
Судя по фоткам машинка старенькая, да и битая. Владелец правда молодец, следит за своим авто, по крайней мере за внешним видом. Сам летаю на таком танке 2002 года рожденияю. 4 вд с автоматом рвут на светофоре от всего лишь прикосновения к акселератору-260 кабыл под капотом, резину за лето всю спалил.. Аппетит умеренный, всего 20-22 летом, 25-27 зимой.. На японском топливе - 11 литров употребляет.. Машина писк, как красивая женщина, съедает много средств на себя.. И государство не обделяет своим вниманием, берет мзду налоговую в 18 200 рубликов в год.. За свои Крузаки знакомые архаровцы платят до 11000 наших денег. Сотрудники ГИБДД с подозрениями документы проверяют.. В общем я рад, и Вам советую.. Хоть и Б/У, но аппарат ЗУППЕР!
 
 
Ответить
Привет всем ! ! !
У меня точно такая же глория в 32 кузове, двигатель VG30, машина просто супер, я нарадоваться не мог, НО... до поры до времени... Большая проблема с запчастями...
Нужно менять подушки двигателя и шланг высокого давления гидроусилителя. Всё объездил: магазины, разборки.. нигде нет. В итоге заказал шланг с японии (стоит он ого-го 9000рэ) и две подушки двиги (по 5000рэ) каждая, продавец сказал что запчасти будут идти около 3х недель, в итоге прихожу через месяц в магазин, довольный =)) думаю, наконец-то я приведу машину в чувство... Не тут-то было, продавец сказал (спустя месяц) что заявку в японии отклонили, т.к. у них нет этих запчастей... ((( До сих пор не знаю что делать, машина уже 2 месяца в гараже стоит... ((( Обладатели таких же аппаратов, кто сталкивался с такими же проблемами подскажите где можно найти запчасти (указанные выше) БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ! ! !
1
 
Ответить
Народ помогите пожалуйста! До сих пор остаюсь верен глории с цедриком. В данный момент на 30 кузове гоняю. Нужна книга по ней! Двига VG 20 turbo. Как сказали нужны схемы... Не заводится. В общем электрили смотрели и пришли к выводу что нужно менять (забыл как называется:) в общем откуда идет искра на свечи). А другие даже притрагиваться не стали без схем. И им глубоко...что ни книг ни схем нет,так как машина 85г.в. ПОМОГИТЕ,МОЖЕТ ЕСТЬ У КОГО?
 
 
Ответить
Sega
Автору. Тебе стоит поставить форсунки со старого мотора,и расход уменьшится
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 390
нда 80ый лить для машины не айс! а турбину заглушили как? заменой головки или пластину прикрутили?
Mercedes-Benz 190-Е 102.961
Мой отзыв: Toyota Crown 1992
 
1
Ответить
Евгений74
Пошли все на х, тачка ровная, если не ездил на ней то ваще рот закрой. А унижать ЦЕДРА нестоит
4
 
Ответить
константин
Владивосток
Crash_ang:
Привет всем ! ! !
У меня точно такая же глория в 32 кузове, двигатель VG30, машина просто супер, я нарадоваться не мог, НО... до поры до времени... Большая проблема с запчастями...
Нужно менять подушки двигателя и шланг высокого давления гидроусилителя. Всё объездил: магазины, разборки.. нигде нет. В итоге заказал шланг с японии (стоит он ого-го 9000рэ) и две подушки двиги (по 5000рэ) каждая, продавец сказал что запчасти будут идти около 3х недель, в итоге прихожу через месяц в магазин, довольный =)) думаю, наконец-то я приведу машину в чувство... Не тут-то было, продавец сказал (спустя месяц) что заявку в японии отклонили, т.к. у них нет этих запчастей... ((( До сих пор не знаю что делать, машина уже 2 месяца в гараже стоит... ((( Обладатели таких же аппаратов, кто сталкивался с такими же проблемами подскажите где можно найти запчасти (указанные выше) БУДУ ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН ! ! !
 
 
Ответить
константин
Владивосток
Подушки ДВС подайдут от рб 25 де или от VQ 30
 
 
Ответить
LDgagaRinDead
Славянск-На-Кубани
Всем привет, владел таким агрегатом. Норм тачила. Есть желание приобрести атмосферный в ОЧЕНЬ хорошем состоянии, но не по космической цене. Если у кого есть варианты отзовитесь. И еще, скоко отправка в Москву выйдет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG30 в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром