Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1995

Ниссан Седрик 1995 — отзыв владельца

, Хабаровск
2340
9
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
63
голоса
5
5 — 60 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 9 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 200 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Здравствуйте всем кто решил прочитать мой отзыв. Купил я Nissan Cedric, в г. Хабаровск в районе Выборгской в частном секторе, стоял под забором у пацана, сломана была задняя ступица, и что-то еще. Не было решетки радиатора, вообще вся морда была простая, хотя комплектация была Gran Turismo, полностью темный салон, черная торпедо но без люка, договорились о цене тогда вроде за 110, еще в солнечную погоду видно было что в дверях стоят желтые модные динамики Hertz, покупка заняла два дня первый день, приехали посмотрели, второй день приехали с запчастями на месте все собрали завели и уехали. И начались мои приключения с ним))))
Так как жил на ДВ, было в моей жизни много Марков, Кресты, Крауны но Cedric был впервые, сначала нашел решетку радиатора браум, собрал всю морду по зазорам, настроил музыку чтоб все играло достойно, но напрягало что двигатель иногда протраивал да и работал вообще не корректно, я что только не менял и датчик детонации в развале, и свечи,и трамблер, двигатель VG30 вроде объем 3 литра а ехать он вообще не хотел, на месте газ и тормоз зажимал а он еле еле крутил колеса по сухому. Проблема была с охлаждением, помпу менял три раза, вентилятор мозги делал. Зимой печка плохо грела и даже поставил дополнительно насос от газели на печку чтоб гоняла антифриз, потому что Радик печки менял, а проблема не ушла. Занимался по тихой этой проблемой……
Но главное сразу же начал собирать морду с круглыми фарами так как браумгхарм вообще не впечатляла, купил решетку фары и капот, бампер, все собрал и радости не было предела, она так круто выглядела, затонировал передние стекла в 20%, полосу на лоб 30 см по госту 5%, заменил магнитолу на на 2din с Японии с распила толи Kenwood или JVC, единственный минус радио до 90 fm, Европу + не послушаешь 😂 в хабаре 105,6 fm, катался и радовался и балдел от внешнего вида авто.
Потом я уехал на вахту в Тынду, ключи оставил дома с документами так как мама бывало брала мою машину, и пока я был на связи звонит и говорит ехала за городом где Стелла Хабаровск подымалась в подьем и машина заглохла и больше не заводилась, я говорю щуп достаньте посмотрите уровень, говорит в норме, но сомнения у меня уже закрались, походу мои троения и не стабильная работа двигателя вылезла на ружу 😂, потом ее на эвакуатор и к дому ее поставили, по приезду хватаю ключи и бегом к машине, открываю капот достаю щуп,  а там пол щупа уровня хрен пойми чего, во дворе скинул две бошки и увидел обломанный поршень пробило прокладку ГБЦ, и в том месте где фриз попал в камеру сгорания обломало поршень и кусками все расхреначило. Позвонил своему самому лютому другу механику Сереге и мы ее оттащили в Переяславку к нему во двор чтоб поменять двигатель, двигатель купил на Зеленке за 30 т р VG30, и у Сереги поставили за два дня, все делали цепной лебедкой. И тут то жизнь закипела, машина крутила пятаки по сухому будь здоров, «бернаут сделай» было теперь как за здрасьте 😂, проблемы с печкой так же решились с заменой двигателя дополнительный насос от газели выкинул. Поставил сигнализацию старлайн с автозапуском.
Катался и заметил что морда играет на кочках, и для меня стало открытие что тут ступица вместе со стойкой идет, вкладыш, новые вкладыши были только KYB SR голубые, за 12 тр, но я же легких путей не ищу, заказал с Владика контрактные в сборе со ступицей, когда пришли пыльники были порваны, решил поменять открутил чашку, а шток просто упал вниз 😂, взял только тормозные диски и тормоза с контракта и поставил себе, и купил все таки новые KYB SR.
Потом от старости наружный слой металла такая как фольга болталась на глушителе и была труба нержавейка 1м, поехал к Сереге сняли последнюю банку, ободрали ошметки которые снаружи прогнили и приварили нержавейку, концы трубы еще обожгли и получилось огонь, двухстволка из родного глушака, красотища.
Седенье водительское с самого дня покупки сыпалось, кусочки паралона вечно на полу были. А тут я был с женой в Находке, в гостях у родителей, и увидел объявление на дроме о продаже всех сидений за 5 тр, с рейстайлинга, где боковые подушки SRS, так же с гран туризмо, я снял все салон, оставил только водительское сидение и поехал на разборку за сидушками, купил,  привез с женой все отмыли и установили.
Так что могу сказать цедрик потом продал. Потом мне пару раз попадался в дроме на продаже то целый, то битый и даже хотел выкупить обратно так как жалко было его, знаю что вроде в Амурской области сейчас. Цедрик отличная машина салон на голову выше чем марки и тд. Ниссан лучше всегда делал салоны. Мне кажется что на VQ  он ездит веселее чем VG, он староват для этой машины. Всем кто думает брать однозначно надо брать машина дарит много эмоций. Одна из лучших моих машин, которую до сих пор вспоминаю. Фото загружу позже.
Опубликован 2 месяца назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал давно, но видео нашел.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

johnny54
Cedric-это Легенда
24
7
Ответить
константин
Братск
Ни на что не похожий! Для своего времени огонь!
10
5
Ответить
Азамат
Уфа
поздравляю. дал жизнь авто
8
3
Ответить
3743107
Хабаровск
Двухтысячными пахнуло... Юностью и весёлой безалаберностью. Уходим, уходим, ухо-о-одим. Наступят времена почище... Спасибо, ТС.
14
6
Ответить
Илья Иваненко
Щиток приборов вообще какой-то скромный, не оптитрон
2
3
Ответить
755491
Артём
Ниссаны управляются и рулятся лучше тойот, по этому они и цепляют, в них драйв есть. А тойоты скучные, хоть даже и лошадей может быть больше. Тот же марк едет нормально прямо, а в поворотах притягивается к столбам.))
15
9
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
А мне больше всего нравится Лаурель С35
8
 
Ответить
Rulan Kkk
johnny54
Cedric-это Легенда
Седрик это Ниссан,брат.
7
2
Ответить
Роман
Братск
Был такой, 96 год. Только Gloria, комплектация Gran turismo. Двигатель VQ30DET, двухвальный, коробка 4-ст. Спокойно ехал 220-230, с 3 на 4 переключался на 170 км/ч. По трассе можно было уложиться в 9 литров с 4 пассажирами и с багажом. По городу - до 17, не больше. Передние стойки действительно вместе со ступицами неразборные идут, замена - дорогое удовольствие. Бак стоит сзади за сиденьями, поэтому что-то длинное не положишь, задние сиденья не складываются. При этом родной бензонасос в нем не очень работоспособный, привередлив к качеству бензина. При нажатии на газ - увеличивается на бензонасосе напряжение и он вроде должен при пиковых значениях больше качель бензин, из-за этого не родные бензонасосы быстро выходили из строя. Между задними и передними стойками стоят родные распорки регулируемые. Сам двигатель очень надежный, его внук сейчас стоит в новом GTR, но сильно боится перегрева - сразу выдувает прокладку под головой и начинает газить в бачок. Климат, радио, телевизор, CD чейнджер (стоит в багажнике на 6 дисков) - все это выводится на экран с сенсорным управлением. Сейчас такая машина на любителя, но в студенчестве - равных было крайне мало машин. Вспоминаю с теплом, до сих пор в каждой новой машине под ковриками пользуюсь ворсовым коврами с Gloria (ворс около 2 см). Ну как-то так
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром