Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1999

Ниссан Седрик 1999 — отзыв владельца

, Нижневартовск
5159
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
163
голоса
4.9
5 — 154 пятёрки!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 14.0 л/100км
Год приобретения: 2023
Пробег: 146 000 км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 8
Двигатель: 7
Ходовые качества: 10
Всем кому интересно и кто хочет приобрести данный автомобиль в нынешних реалиях начиная с 2024 года.

Сидел на дроме , было у меня как то во владении 2 цедрика в 34 кузове и думаю посмотрю что у нас в регионе щас продают, листаю и вижу сие чудо, да еще в соседнем городе где я и нахожусь приехав к монетке взять мяса на дачу, много хрома, форма чемодана, зеркала на крыльях, они же рога, все электро включая задний диван, что я полюбил в авто к 30 годам. Цена 410 , что дороговато конечно даже на 23 год, ну думаю дай наберу. Позвонил , продавец отказывается работает рядом с монеткой где я припарковался и у него обед , говорю подъезжай, жду и вижу заруливает, я увидел и понял буду брать. Беглый осмотр установил кузов без окрасов, пару рыжиков, салон в меру ушатан но можно поработать, мотор работает хорошо, автомат тоже, ударили по рукам за 385.

Загоняю в гараж и последующие дни при детальном осмотре и как утихли эмоции можно трезво оценить состояние автомобиля. Не буду вдаваться в подробности , оно и не интересно , состояние на твердую 3+ для авто 99 года.

Ну и понеслась, диски и резина , музыка ,  антикор , куча контрактных и новых запчастей. Все делается своими руками от и до.

Авто в меру комфортный, корабль , плывет. Подвеска крепкая если собрана из оригинальных запчастей или японских аналогов. Мотор vg20e шестерка на 125 сил, очень надежный но крайне слабый для такой баржи. Хватает двигаться в потоке и плыть по трассе, не более. Кузов конечно классика, длинный , широкий и квадратный, внимание привлекает у людей от мала до велика. Железо как у всех Ниссан, слабое, но мне повезло взять не подгрызанный бобрами, это основная причина почему я купил его. Салон шик, у меня комплектация classic Sv , все сиденья электро кроме водительского ( для меня плюс ) , ионизатор , задняя печка , управление печкой и музыкой для задних пассажиров в подлокотнике, куча подсветок всего и вся, в духе японцев кто знаком ) Ну и ламповый домашний велюр , в салоне хоть тапочки одевай😁. Коробка классика тормозная 4х ступка, надежная, вот и все ее плюсы ))

Обслуживание, как и у всех японцев конца 90х. Что то можно купить без проблем , за что то надо бороться на разборке с другими обладателям данного авто , что то уже в дефиците. Расходники есть , есть аналоги , проблем нет. Времена щас такие, обслужить японца старого все сложнее и сложней.

Купив его , захотел продать когда вложения начали подкрадываться к 150т.р., посмотрел ради интереса что можно купить условно за 700 тысяч, и передумал😁. Решил оставить для души ( это не основная машина в семье ), ребенок подрастет , прокатиться на авто ушедшей эпохи тогда и буду продавать, так что в горизонте 10 лет эта недвижимость будет в моих заботливых руках.

А пока что , приводим все в порядок по моему субъективному мнению , фото осенью как купил , зимой уже на новых дисках и резине. Фото нету , совсем , сильно увлекся процессом « восстановления»
Опубликован месяц назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Вообщем в процессе работы над авто , само собой вылазят очередные проблемы , во многом созданные предыдущими владельцами.

Работу с кузовом я решил начать с дверей так как в апреле хочу съездить на нем в мини отпуск, и надо успеть сделать музыку и убить вопрос с дверьми )

Сняв карты я конечно офигел, блин в дверях было столько изолона , что баню обшить можно было , все двери были проклеены какой то шляпой на подобие шумки ( что бы не скрипело ) в дверях куча мусора , мотор замка на пассажирской передней заменен на мотор с какой то жиги варварски прикрученный на саморезы в двери, уставшие колонки !...

, пробег 146 000 км   
, пробег 146 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Сообщений: 13106
Классный аппарат, сейчас таких не делают. 5
Продам уши от мертвого осла.
43
5
Ответить
антон
Белогорск
Фото салона надо
9
1
Ответить
Роман
Красноярск
Эпоха то совсем недавно ушла =)
12
2
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Роман
Эпоха то совсем недавно ушла =)
В последнем Рестайле они выпускались в ограниченном количестве исключительно для такси и полиции. В продаже их не было.
17
2
Ответить
Антон Милевский
Друг, у тебя не classic sv, а судя по электро дивану, у тебя Brougham. Слабые места: гелевый сайленты в передней подвеске, стоят дорого, аналогов нет, тормозные диски - новыми пару лет назад было не найти, за контрактом надо охотиться. Лобовое стекло делает Стеклолюкс. Да, крышка Трамблера дороговатая. Мотор: слабенький но он хотя бы в балансе, по трассе у меня Вг20е на таком же классике в 8 литров укладывался, затем поменял мотор на вг30е - и особо ничего не получил, динамика не сильно лучше, зато расход вырос. Чтобы автомат не пинался, проверь резистор под акб, обычно из-за него затупы.
Ах да, еще поддон стоит на дурацких составных прокладках, ставить строго оригинал.
В остальном очень даже беспроблемная машина, особо не гниет, только чуток снаружи, внутри все целое. Механику ставить не рекомендую, будет грузовик сразу..
Владел таким года 4, весь переделал и продал. Иногда жалею, но только иногда.)
15
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Антон Милевский
Друг, у тебя не classic sv, а судя по электро дивану, у тебя Brougham. Слабые места: гелевый сайленты в передней подвеске, стоят дорого, аналогов нет, тормозные диски - новыми пару лет назад было не найти,...
Да , мы в клубе думали над этим , шильдики родные , крышка багажника тоже , ничего не крутилось там , почему на классик св такие плюшки так и не понятно , может допом как то воткнули 🤔 так и не поняли. Купил запасом мотор и акп в сборе )) пусть будет. Стекло кстати я и заказывал на стеклолюкс , но после того как заказал , во Владик с Китая завезли бенсон на 31 стоечник ценой в 2 раза ниже, но стекло люкс вроде тоже неплохое. По подвеске да, купил новые уморты токико вкруг и пружины down sus японские что бы уронить чуток. С сайлентами проблема, раз в месяц заказываю новые парой на перед и зад, буду перебирать по мере возможности.

А насчет продал и иногда жалеешь , да , меня тоже такие мысли гложут, мол тачка совсем не оправдана в содержании и как бы не нужна )) но решил оставить покататься, вложения все равно не отобью , но во 1 с нынешнем рынком ничего не купишь , во 2 не основная машина, но по карману бьет тем не менее, будем делать.
8
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Антон Милевский
Друг, у тебя не classic sv, а судя по электро дивану, у тебя Brougham. Слабые места: гелевый сайленты в передней подвеске, стоят дорого, аналогов нет, тормозные диски - новыми пару лет назад было не найти,...
Жаль фото нет, машина разобрана, плюсом к электро диванам, на потолке в центре зеркало еще крутящиеся )) сзади на полке возле ионизатора еще лампа настольная стоит , журналы читать походу ))
1
 
Ответить
алексей
Волжский
Кому как - по мне Сэдрик в хорошем состоянии красивее Кровна кажется. Скорее всего потому, что их мало изначально было, глаз цепляет
12
5
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37272
красавец
8
1
Ответить
семён семёныч
Абакан
Автомобиль для привлечения внимания, у меня второй такой, первый был классик, продал и через год начал искать опять, именно в серебре и с зеркалами на крыльях и мне повезло, нашёл, 700 км от меня и комплектация брокхам, такую машину нельзя не любить, для тех кто в теме 😉
4
1
Ответить
семён семёныч
Абакан
11742049
В последнем Рестайле они выпускались в ограниченном количестве исключительно для такси и полиции. В продаже их не было.
Последние версии шли на газу с конвеера
 
 
Ответить
семён семёныч
Абакан
Антон Милевский
Друг, у тебя не classic sv, а судя по электро дивану, у тебя Brougham. Слабые места: гелевый сайленты в передней подвеске, стоят дорого, аналогов нет, тормозные диски - новыми пару лет назад было не найти,...
А вот бампера, решетка и передние фары у него именно с комплектации классик!
1
 
Ответить
Адель
Лангепас
Удачной эксплуатации, пусть японец принесёт только приятные эмоции. Привет из Лангепаса.
4
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
семён семёныч
Автомобиль для привлечения внимания, у меня второй такой, первый был классик, продал и через год начал искать опять, именно в серебре и с зеркалами на крыльях и мне повезло, нашёл, 700 км от меня и комплектация брокхам, такую машину нельзя не любить, для тех кто в теме 😉
Это да , да и за рулем как то кайфово на нем )) Хочется лето , музыку , стакан свежего кофе , оставить малого и с жинкой прокатиться , а лучше одному 😁 Да и само понимание что такого авто уже не будет как то душу греет, нельзя не любить , это верно 👍
2
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16239
Ниссаны д.б. с РБшными моторами.
Движок туда надо нормальный поставить, тогда и внешний вид будет приносить большее удовлетворение. ))
 
3
Ответить
Антон Милевский
семён семёныч
А вот бампера, решетка и передние фары у него именно с комплектации классик!
Морда была как минимум 4х видов и от оснащения не зависела, я ставил себе длинную морду - она вообще от кастома пришла
 
 
Ответить
Антон Милевский
*Spitfire*
Ниссаны д.б. с РБшными моторами.
Движок туда надо нормальный поставить, тогда и внешний вид будет приносить большее удовлетворение. ))
Странная логика, машина в стоке и ей предлагаете что то менять. Машина изначально диванного назначения, крутильные моторы с такой подвеской и тормозами как у 31го ничего не дадут, это уже другую машину надо брать, чтобы ездить быстро
9
 
Ответить
Антон Милевский
11742049
Да , мы в клубе думали над этим , шильдики родные , крышка багажника тоже , ничего не крутилось там , почему на классик св такие плюшки так и не понятно , может допом как то воткнули 🤔 так и не...
Главное, оставить его в стоке. Я свой всяким «тюнингом» только испортил (речь про свап на механику в первую очередь). Да, какой то шарм в нем есть, я ездил на нем каждый день, под конец надоел тем, что движение в городе у нас рваное а он не поспевает, не для такого его создавали
6
 
Ответить
семён семёныч
Абакан
Антон Милевский
Морда была как минимум 4х видов и от оснащения не зависела, я ставил себе длинную морду - она вообще от кастома пришла
Длинные бампера с брокхама, у меня были 2 эти разные машины
 
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Антон Милевский
Главное, оставить его в стоке. Я свой всяким «тюнингом» только испортил (речь про свап на механику в первую очередь). Да, какой то шарм в нем есть, я ездил на нем каждый день, под конец надоел тем, что движение в городе у нас рваное а он не поспевает, не для такого его создавали
Дай бог он будет не основной машиной как и сейчас и не будет надоедать дохлым мотором )) а сток да , всегда придерживался такого , исключение только пружины заниженные и все , даже мафон купил Кларион ламповый что бы вписался в салон
4
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Антон Милевский
Странная логика, машина в стоке и ей предлагаете что то менять. Машина изначально диванного назначения, крутильные моторы с такой подвеской и тормозами как у 31го ничего не дадут, это уже другую машину надо брать, чтобы ездить быстро
Были у меня и скаи на дутом 25det и цедрики на vq30det , и 1 Джей был , это машина для другого стиля езды, ни когда не понимал людей которые вот мотор бы воткнуть другой и т.д. и т.п., для поморосить есть специально разработанные для этого авто другого класса.
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 16239
Антон Милевский
Странная логика, машина в стоке и ей предлагаете что то менять. Машина изначально диванного назначения, крутильные моторы с такой подвеской и тормозами как у 31го ничего не дадут, это уже другую машину надо брать, чтобы ездить быстро
Тормоза менять, подвеску менять. Ничего странного не вижу, все логично.
4
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Всё сиденья электро, кроме водительского.
Какая-то недоступная разуму логика рисовых братьев
MCV30
7
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Alik 70
Всё сиденья электро, кроме водительского.
Какая-то недоступная разуму логика рисовых братьев
Это точно )) ну машина больше идет для комфорта задних пассажиров чем водителя, места сзади вообще куча, плюс в переднем левом в спинке есть окошко что бы задний пассажир мог туда ласты свои вытянуть ))
 
 
Ответить
Dorfin88
Как хобби, почему нет...
1
 
Ответить
антон
Белогорск
Alik 70
Всё сиденья электро, кроме водительского.
Какая-то недоступная разуму логика рисовых братьев
Типа машина для пассажиров, а водитель вручную отрегулирует
3
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Антон Милевский
Друг, у тебя не classic sv, а судя по электро дивану, у тебя Brougham. Слабые места: гелевый сайленты в передней подвеске, стоят дорого, аналогов нет, тормозные диски - новыми пару лет назад было не найти,...
С/блоки в переднюю растяжку есть! аналогов полно, у меня в магазе есть в продаже такие. И резина и полиуретан. Тормозные диски - легко подбираются аналоги, даже на сайте nibk. Про резистор- в точку! но пинки на долголетие не влияют никак. Самое проблемное - это с/б заднего подрамника, вот их реально не найти.
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
Alik 70
Всё сиденья электро, кроме водительского.
Какая-то недоступная разуму логика рисовых братьев
Так это машина для персон! водила наёмный раб. Всё правильно
 
 
Ответить
Анатолий
Омск
Всем привет.
Данный автомобиль был куплен с аукциона Японии, не помню уже точно в каком году.
И у меня он был в первых руках в России.
По паспорту на Владимира, это мой отец
В ходе транспортировке было замято немного правое крыло и капот, можно увидеть по первой фаре внутри, она лопнула в крепежах. Пришел он в пакете уже задутый, пробивал его в Японии, там он не красился.
Это не распил или конструктор, он весь родной.
За это авто могу вам рассказать все, что угодно.
Диски, резина, мотор, что было, что делали, все что хотите .
У меня от него ещё два оригинальных рычага до сих пор лежат, а так же оригинальная магнитола со всеми jps навигацией и датчиками, убрал, т.к. русифицировать никто не брался.
Так же есть оригинальные чехлы из белой бохрамы на все сиденья.
Вообщем от этой ляльки все лежит и ждёт своего хозяина, даже второй брелок от сигнашки где-то остался, если там ещё тасигнащка, СтарЛайн 91 вроде.
В кпации могу сказать:
Все пружины были изготовлены под заказ и усилены на 30 процентов, старые слишком мягкие были
Стойки передним менялись, задние под заказ делали и усиливали.
Менялся датчик прогревочных оборотов с турбового двигателя, в то время даже под заказ его не мог найти.
Вообщем если сильно интересно, могу рассказать что он прошел и куда потом ушел.
2
 
Ответить
Анатолий
Омск
Могу фото скинуть его, примерно какой он был в 2008 году
3
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Vadik5687
С/блоки в переднюю растяжку есть! аналогов полно, у меня в магазе есть в продаже такие. И резина и полиуретан. Тормозные диски - легко подбираются аналоги, даже на сайте nibk. Про резистор- в точку! но...
В передний подрамник есть говорите ?
 
 
Ответить
11742049
автор
Нижневартовск
Анатолий
Могу фото скинуть его, примерно какой он был в 2008 году
Пиши 89963267225
 
 
Ответить
Vadik5687
Владивосток
11742049
В передний подрамник есть говорите ?
Про него ничего не говорил, ибо такая же беда как и задний.
 
 
Ответить
Антон Милевский
семён семёныч
Длинные бампера с брокхама, у меня были 2 эти разные машины
После 2004 года шли уже и такси с длинной мордой, лично видел в Токио с длинной мордой кастом
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром