Всем кому интересно и кто хочет приобрести данный автомобиль в нынешних реалиях начиная с 2024 года.
Сидел на дроме , было у меня как то во владении 2 цедрика в 34 кузове и думаю посмотрю что у нас в регионе щас продают, листаю и вижу сие чудо, да еще в соседнем городе где я и нахожусь приехав к монетке взять мяса на дачу, много хрома, форма чемодана, зеркала на крыльях, они же рога, все электро включая задний диван, что я полюбил в авто к 30 годам. Цена 410 , что дороговато конечно даже на 23 год, ну думаю дай наберу. Позвонил , продавец отказывается работает рядом с монеткой где я припарковался и у него обед , говорю подъезжай, жду и вижу заруливает, я увидел и понял буду брать. Беглый осмотр установил кузов без окрасов, пару рыжиков, салон в меру ушатан но можно поработать, мотор работает хорошо, автомат тоже, ударили по рукам за 385.
Загоняю в гараж и последующие дни при детальном осмотре и как утихли эмоции можно трезво оценить состояние автомобиля. Не буду вдаваться в подробности , оно и не интересно , состояние на твердую 3+ для авто 99 года.
Ну и понеслась, диски и резина , музыка , антикор , куча контрактных и новых запчастей. Все делается своими руками от и до.
Авто в меру комфортный, корабль , плывет. Подвеска крепкая если собрана из оригинальных запчастей или японских аналогов. Мотор vg20e шестерка на 125 сил, очень надежный но крайне слабый для такой баржи. Хватает двигаться в потоке и плыть по трассе, не более. Кузов конечно классика, длинный , широкий и квадратный, внимание привлекает у людей от мала до велика. Железо как у всех Ниссан, слабое, но мне повезло взять не подгрызанный бобрами, это основная причина почему я купил его. Салон шик, у меня комплектация classic Sv , все сиденья электро кроме водительского ( для меня плюс ) , ионизатор , задняя печка , управление печкой и музыкой для задних пассажиров в подлокотнике, куча подсветок всего и вся, в духе японцев кто знаком ) Ну и ламповый домашний велюр , в салоне хоть тапочки одевай😁. Коробка классика тормозная 4х ступка, надежная, вот и все ее плюсы ))
Обслуживание, как и у всех японцев конца 90х. Что то можно купить без проблем , за что то надо бороться на разборке с другими обладателям данного авто , что то уже в дефиците. Расходники есть , есть аналоги , проблем нет. Времена щас такие, обслужить японца старого все сложнее и сложней.
Купив его , захотел продать когда вложения начали подкрадываться к 150т.р., посмотрел ради интереса что можно купить условно за 700 тысяч, и передумал😁. Решил оставить для души ( это не основная машина в семье ), ребенок подрастет , прокатиться на авто ушедшей эпохи тогда и буду продавать, так что в горизонте 10 лет эта недвижимость будет в моих заботливых руках.
А пока что , приводим все в порядок по моему субъективному мнению , фото осенью как купил , зимой уже на новых дисках и резине. Фото нету , совсем , сильно увлекся процессом « восстановления»