Добрый день всем читающим, строго не судите как ни как первый отзыв.
Звать меня Александр, мне 21 год и Цедрик мой первый личный автомобиль.
В детстве одно из самых ярких воспоминаний – это соседский Цедрик 80-х годов в 30 кузове, я просто писал кипятком смотря на него, каждый раз обалдевая от стиля,
харизмы исходящей от этого автомобиля. Я мечтал о таком- же, в отличии, наверное, от соседа, который через пару месяцев эксплуатации Цедрика, вхлам его «убрал»…
Время шло, и я стал всерьез задумываться о собственном автомобиле, одним из главных критериев выбора была неубиваемость, вторым габариты- чем больше тем лучше (м.б. комплекс начинающего, когда сразу охота сесть на джип ? - х.з.), и наконец цена, не хотелось лезть в долговую яму или брать кредит; бюджет был ограничен максимум 100 т.р. Необходимо было определиться с маркой автомобиля- отечественного производителя я отбросил сразу по причине несоответствия двум первым критериям, тогда остались только «японцы» середины 80-х начала 90-х, эту планку можно было и поднять, посмотрев на восстановленные автомобили, но не захотелось париться с гаражными «автосервисами» и работающими в них кулибинами. Итак конец 80-х, задний привод (он априори надежнее переднего), желательно мост (я не поклонник скорости), средняя по мощности рядная движка без турбины (аргументы- расход топлива и надежность), очень хотелось темный цвет. Подходили конечно Краун, потом семейство маркообразных в 70-80-х кузовах с 1G движкой; Лаурели, Скаи с знаменитым RB. Про Цедрик я не думал пока. Начались методичные посещения барахолки , но скоро я понял что такого года в достойном состоянии не найти (кстати увидел ВАЗ 2106 1983г.в. за 65т.р., чуть не ох...ел ), переключился на газетки, Тойоты отпали сразу, ценник однозначно выше 100. Смотрел Скаи, Лаурели. Убиты. Злился. К этому времени денег наскреблось лишь 80 т.р. С горя начал смотреть вазовский передний привод – блевал…
В ту чудесную посерединеянварскую пятницу увидел обьявления о продаже 2-х Цедриков 85 и 87 годов, снаряжаю парней и мы едем смотреть первого. По осмотру оказывается практически убитым по подвеске, движка не заводится, коробка сильно сопливая, коцки по кузову, подушатанный салон (зато весь электрический - руль, сидушки все, климат – 85 год блин ), хозяин просил 50, по чувствам еще столько же требовалось для приведения в рабочее состояние. Печаль. Приезжаем смотреть второго Цедрика – открывается гараж, и….. у меня засвербило в сердце, блин чуть слезы не выступили – это такой же ЦЕДРИК как тот самый, соседский! Вот уж воистину судьба! Вытерев слезы и сопли приступаем к осмотру – движка VG-20E 6-и горшковая V-образная, но работает в норме, лишь на холодную слышно постукивание гидрокомпенсаторов- списал на плохие свечи и масло; при активной рулежке давит декстрон из гура; коробка не «тормозит» подтыкает передачи вовремя; подвеска в норме машина держится при управлении, следов раскачки или переставки нет, визуальный осмотр это подтвердил – резинки поизносились конечно но все на месте, амортизаторы сухие; по кузову есть мелкие коцки, пошорканы бамперы,
слегка замята крышка багажника- я считаю фигня; зато салон на 4 с плюсом и по сохранности и по комфорту; лобовуха треснута и цвет белый- это минус, но выбирать не приходилось. Просили за него 78 + лобовуха, говорили что стоял в гараже 9 лет, заводился и проверялся раз в месяц, пробег 182000 (м.б. скручен) ,ПТС (я третий хозяин) и общее хорошее состояние в принципе это подтверждают. Торговаться не хотелось т.к. деньги необходимы были на лечение сына хозяина. Вообщем Ниссан-Цедрик 1987г.в. стал моим!
Что хотел то и получил.
К габаритам привыкал не долго день-два, хорошо- где угол, там и край (зато аэродинамика как у кирпича). Комфорт на уровне, едешь как в утюге – плотненько так, без лишних движений. В салоне места много - назад спокойно помещаются 4 средневзвешенные девушки, а вдвоем вообще кайф! (и траходромчик качественный получается- 21 год как ни как!). После покупки сменил масло- Шелл полусинтетику (влазит 3,4 литра) и долил декстрон в коробку – 1300руб. (м. фильтр стоит 90руб.); поменял свечи – намучился V-ая движка (колодцы свечные глубоко и под углом)- поставил NGK (говно полное продают) – 600руб.; воздушок- 150руб., подкачал колесики и в путь!
Есть несколько вопросов (может у кого есть такой же Цедрик):
-коробка – 1ая скорость до 15км/ч, 2ая до 60км/ч- при среднем нажатии газа, меня интересует нормально что 1ая передача такая короткая?
-режимы печки: х.з. что за B/L и VENT, и вообще у меня постоянно практически на стекло дует?
После 4 тыс.км. вылезли следующие косяки:
-небольшое побрякивание сзади (резинки стабилизатора поизносились),
-подтекание из ГУРа (лечу доливкой),
-отказал водительский блок стеклоподьемников (х.з.),
Плюсы:
-динамика не убийственная, но мне хватает (125л.с. на 1400кг снаряженной массы),
-заводится без проблем (проверено до -25),
-расход по городу 10-11л.(спокойно) до 15 (чудишь), по трассе 8-9л. при скорости 80-90,
12-14л. при 120-130 км/ч.,
-рулевое как у ЗиЛ-130, рама, мост сзади, толстые рычаги – вот она неубиваемость,
- на дороге не подрезают, уступают, постоянно интересуются что за автомобиль, говорят прикольный.
Может посоветуете как быть :
1) Довести до идеала данный автомобиль ( облить краской, м.б два цвета?, качественно качнуть по музыке – занимаюсь автозвуком, колесики, легкая тонировочка, мех.часть),
2) Ездить как есть, не заморачиваясь,
3) Продать как есть, добавить на Цедрика- конструктора в 32 кузове.
В ближайшее время должна появиться необходимая на приведение в чувство Цедрика сумма, с чем и связан интерес. Склонен к первому варианту, т.к. и 32 кузов это 91-95 года, тот же самый кот в мешке.
Владельцы японских «раритетов» давайте объединяться! Очень хочется пообщаться с владельцами аналогичных автомобилей. Мой ящик Meshalkin_a85@mail.ru
И еще может кто-то скажет что этот автомобиль старье и развалюха, это будет мнение только данного человека, только поездив на таких машинах , понимаешь почему с ними разговаривают, любовно протирают тряпочкой и смотрят без зависти на Верроссы, 110-е Марки и иже с ними, там понт, а здесь душа; там сотрудник, а здесь друг. А как у Цедрика работает движка, не задушенная экологичной электроникой, чудесный, сильный и волнующий звук. Хотя каждому свое, и может быть в будущем я буду думать по другому.
Спасибо всем кто прочитал данный отзыв, буду рад советам и комментариям.
Если кому интересно, через более продолжительный срок постараюсь выложить менее эмоциональный и более обьективный отзыв.