Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1987

Ниссан Седрик 1987 — отзыв владельца

, Чита
13058
72
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
138
голосов
4.9
5 — 130 пятёрок!
Год выпуска: 1987
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-12 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: белый
Цвет салона: бордовый
Добрый день всем читающим, строго не судите как ни как первый отзыв.
Звать меня Александр, мне 21 год и Цедрик мой первый личный автомобиль.
В детстве одно из самых ярких воспоминаний – это соседский Цедрик 80-х годов в 30 кузове, я просто писал кипятком смотря на него, каждый раз обалдевая от стиля,
харизмы исходящей от этого автомобиля. Я мечтал о таком- же, в отличии, наверное, от соседа, который через пару месяцев эксплуатации Цедрика, вхлам его «убрал»…
Время шло, и я стал всерьез задумываться о собственном автомобиле, одним из главных критериев выбора была неубиваемость, вторым габариты- чем больше тем лучше (м.б. комплекс начинающего, когда сразу охота сесть на джип ? - х.з.), и наконец цена, не хотелось лезть в долговую яму или брать кредит; бюджет был ограничен максимум 100 т.р. Необходимо было определиться с маркой автомобиля- отечественного производителя я отбросил сразу по причине несоответствия двум первым критериям, тогда остались только «японцы» середины 80-х начала 90-х, эту планку можно было и поднять, посмотрев на восстановленные автомобили, но не захотелось париться с гаражными «автосервисами» и работающими в них кулибинами. Итак конец 80-х, задний привод (он априори надежнее переднего), желательно мост (я не поклонник скорости), средняя по мощности рядная движка без турбины (аргументы- расход топлива и надежность), очень хотелось темный цвет. Подходили конечно Краун, потом семейство маркообразных в 70-80-х кузовах с 1G движкой; Лаурели, Скаи с знаменитым RB. Про Цедрик я не думал пока. Начались методичные посещения барахолки , но скоро я понял что такого года в достойном состоянии не найти (кстати увидел ВАЗ 2106 1983г.в. за 65т.р., чуть не ох...ел ), переключился на газетки, Тойоты отпали сразу, ценник однозначно выше 100. Смотрел Скаи, Лаурели. Убиты. Злился. К этому времени денег наскреблось лишь 80 т.р. С горя начал смотреть вазовский передний привод – блевал…
В ту чудесную посерединеянварскую пятницу увидел обьявления о продаже 2-х Цедриков 85 и 87 годов, снаряжаю парней и мы едем смотреть первого. По осмотру оказывается практически убитым по подвеске, движка не заводится, коробка сильно сопливая, коцки по кузову, подушатанный салон (зато весь электрический - руль, сидушки все, климат – 85 год блин ), хозяин просил 50, по чувствам еще столько же требовалось для приведения в рабочее состояние. Печаль. Приезжаем смотреть второго Цедрика – открывается гараж, и….. у меня засвербило в сердце, блин чуть слезы не выступили – это такой же ЦЕДРИК как тот самый, соседский! Вот уж воистину судьба! Вытерев слезы и сопли приступаем к осмотру – движка VG-20E 6-и горшковая V-образная, но работает в норме, лишь на холодную слышно постукивание гидрокомпенсаторов- списал на плохие свечи и масло; при активной рулежке давит декстрон из гура; коробка не «тормозит» подтыкает передачи вовремя; подвеска в норме машина держится при управлении, следов раскачки или переставки нет, визуальный осмотр это подтвердил – резинки поизносились конечно но все на месте, амортизаторы сухие; по кузову есть мелкие коцки, пошорканы бамперы,
слегка замята крышка багажника- я считаю фигня; зато салон на 4 с плюсом и по сохранности и по комфорту; лобовуха треснута и цвет белый- это минус, но выбирать не приходилось. Просили за него 78 + лобовуха, говорили что стоял в гараже 9 лет, заводился и проверялся раз в месяц, пробег 182000 (м.б. скручен) ,ПТС (я третий хозяин) и общее хорошее состояние в принципе это подтверждают. Торговаться не хотелось т.к. деньги необходимы были на лечение сына хозяина. Вообщем Ниссан-Цедрик 1987г.в. стал моим!
Что хотел то и получил.
К габаритам привыкал не долго день-два, хорошо- где угол, там и край (зато аэродинамика как у кирпича). Комфорт на уровне, едешь как в утюге – плотненько так, без лишних движений. В салоне места много - назад спокойно помещаются 4 средневзвешенные девушки, а вдвоем вообще кайф! (и траходромчик качественный получается- 21 год как ни как!). После покупки сменил масло- Шелл полусинтетику (влазит 3,4 литра) и долил декстрон в коробку – 1300руб. (м. фильтр стоит 90руб.); поменял свечи – намучился V-ая движка (колодцы свечные глубоко и под углом)- поставил NGK (говно полное продают) – 600руб.; воздушок- 150руб., подкачал колесики и в путь!
Есть несколько вопросов (может у кого есть такой же Цедрик):
-коробка – 1ая скорость до 15км/ч, 2ая до 60км/ч- при среднем нажатии газа, меня интересует нормально что 1ая передача такая короткая?
-режимы печки: х.з. что за B/L и VENT, и вообще у меня постоянно практически на стекло дует?
После 4 тыс.км. вылезли следующие косяки:
-небольшое побрякивание сзади (резинки стабилизатора поизносились),
-подтекание из ГУРа (лечу доливкой),
-отказал водительский блок стеклоподьемников (х.з.),
Плюсы:
-динамика не убийственная, но мне хватает (125л.с. на 1400кг снаряженной массы),
-заводится без проблем (проверено до -25),
-расход по городу 10-11л.(спокойно) до 15 (чудишь), по трассе 8-9л. при скорости 80-90,
  12-14л. при 120-130 км/ч.,
-рулевое как у ЗиЛ-130, рама, мост сзади, толстые рычаги – вот она неубиваемость,
- на дороге не подрезают, уступают, постоянно интересуются что за автомобиль, говорят                    прикольный.
Может посоветуете как быть :
1) Довести до идеала данный автомобиль ( облить краской, м.б два цвета?, качественно качнуть по музыке – занимаюсь автозвуком, колесики, легкая тонировочка, мех.часть),
2) Ездить как есть, не заморачиваясь,
3) Продать как есть, добавить на Цедрика- конструктора в 32 кузове.
В ближайшее время должна появиться необходимая на приведение в чувство Цедрика сумма, с чем и связан интерес. Склонен к первому варианту, т.к. и 32 кузов это 91-95 года, тот же самый кот в мешке.
Владельцы японских  «раритетов» давайте объединяться! Очень хочется пообщаться с владельцами аналогичных автомобилей. Мой ящик Meshalkin_a85@mail.ru
И еще может кто-то скажет что этот автомобиль старье и развалюха, это будет мнение только данного человека, только поездив на таких машинах , понимаешь почему с ними разговаривают, любовно протирают тряпочкой и смотрят без зависти на Верроссы, 110-е Марки и иже с ними, там понт, а здесь душа; там сотрудник, а здесь друг. А как у Цедрика работает движка, не задушенная экологичной электроникой, чудесный, сильный и волнующий звук. Хотя каждому свое, и может быть в будущем я буду думать по другому.
Спасибо всем кто прочитал данный отзыв, буду рад советам и комментариям.
Если кому интересно, через более продолжительный срок постараюсь выложить менее эмоциональный и более обьективный отзыв.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

У меня "stanza" 86, замечательная машина, но редкая, хорошо что с блюбердом по ходовке почти 1 в 1. А у тебя машина почти в идеале. Красилась?
2
 
Ответить
罗曼
Приводи в порядок этот аппарат!! поддерживаю идею клуба раритетов!! молодец5
3
 
Ответить
Dimulkinn
Молодец парень, доведи её до идеала. Только не вздумай делать очередную "тачку на прокачку", ведь чем ближе раритетный автомобиль к оригиналу - тем он больше ценен.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 156
Хороша машинка.
Есть все таки в старых авто какая то душа, аура.....
ТYT Cynos 98, 5E-FHE,AT
Мой отзыв: Toyota Cynos 1998
 
 
Ответить
  
Сообщений: 8753
Крррасота!
Сам в прошлом году чуть Лауреля 85 г.в. (в идеальном для своих лет состоянии) не взял, теперь жалею, читая такие отзывы.
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
 
 
Ответить
   
г.Благовещенск
Сообщений: 717
Машина суперская, косметику в порядок привести,в черный цвет перекрасить, триплекс хороший спереди поставить, салон в порядок привести, на литье подходящее красивое поставить и будет тебе счастье на долгие годы :) ИМХО

И всетаки я преклоняю голову перед японским автомобилестроением.... машине 20!!!!!!!! ЛЕТ (даже еслиб ТАЗик такого возроста всю свою жизь простоял в гараже он бы сгнил и распался на фракции, а тут японский крейсер просто как с конвеера(ну почти :))
Toyota Mark II 2.5 Grande G JZX100. Я уверен в ПРАВильнОМ руле!
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Ну супер тачка! Тоже чуть такого не прикупил...весь на электричестве...ступица руля неподвижная как на новых Ситроенах...будка 30-я.
Но испугал очень уставший кузов...побоялся отсутствия запчатстей.
Сейчас на Лауреле НС-33 гоняю для души, а на полсоянку Глория MY-33 "Глазастая".
Автору удачи!
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Автор отзыва
автор
to AB. Автомобиль, насколько я знаю не красили и это заметно при тщательном осмотре. На фотографиях Цедрик получился немного получше, чем на самом деле - мелкихкоцек видно меньше (или я придираюсь?)
Недавно ставил Цедрика на 215,45/R17 - полдня ходил брызгал- ВЕСЧЬ!
 
 
Ответить
Ищу заднюю оптику на такого зверя- враги въехали сзади.....
2
 
Ответить
   
Дром
Сообщений: 786
Супер тачка! Очень хорошо сохранилась ;-)
Нет ничего дальше, чем вчера и нет ничего ближе, чем завтра...
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 692
Круто! Класика не стореет.
Prius 2008г, Prius 2014г, Bighorn 1996г 3.1,YZ450f 2010г.
 
 
Ответить
Джани
Очень брутальный авто! Перекрасить,затонировать,литье -хром...и все...по девкам!!!
5!!!
 
 
Ответить
Но движок то есть рядная шестерка, а не V-образная.Но впрочем это мелочи.Лично мне всегда нравились большие Ниссаны своим мягким ходом и цепными моторами!
 
 
Ответить
Настоящий отзыв! никогда не оценивал, но тут 5+
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143123
Машина СУПЕР!!!! Только, пожалуйста, не слушай никого. В твоей МАШИНЕ - не тачиле! - ничего не переделывай. Никаких чёрных цветов и обвесов, умоляю... Весь шарм пропадёт и получится обычная тачка. А сейчас это МАШИНА! Поздравляю! МАЛАДЦА! 5 однозначно!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
Мой отзыв: Toyota Kluger V 2001
1
 
Ответить
   
ект
Сообщений: 670
5б.
видел объявление о продаже твоего цедрика(помню про 9 лет :)...), но так и не доехал до него. в итоге взял марка 85 года в таком-же состоянии, обдираю тюнинг.
а ты чехольчеки-то с сидений сними.
ну и идею о рэтро-клубе хочу поддержать
пока без подписи
1
 
Ответить
xzibit2
уважаю!
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 15037
отлично, уважуха за раритет! береги его
Вернулся из бана
 
 
Ответить
 
Рязань
Сообщений: 8143
братан я завистью наполнен.!!! поздравляю.ток не уродуй ее всякими дисками и брызговиками.сохрани в оригинале!!!
 
 
Ответить
Саня(Владивосток)
Блин, у меня похожая история была - у отца знакомый ездил на цедрике 83 года. И как то раз поехали они по делам и батя меня взял с собой...я тогда просто прибалдел от такой машины!!!ведт до этого (было мне лет 7) ездить доводилось только на всяких запорожцах-жигулях, да спринтерах-короллах. МАШИНА РЕАЛЬНО ВЕЩЬ! С тех пор очень проникся уважением к большим машинам, не только Цедрикам, но и Маркообразным всяким. До сих пор Краун в 80 кузове считаю одной из лучших машин на свете(ИМХО).У самого Чайник сотый...АФТОРУ РЕСПЕКТ! 5
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143123
Кстати - по коцкам. У меня мужики фото посмотрели - убиваются, что "глубокой полировкой выйдет в нулину".
Все, кстати, по -белому завидовали. Полненный РЕСПЕКТ!
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
 
 
Ответить
mgimo
B/L и VENT насколькоя помню включиют задний кондиционер, его решетка и моторчик должны быть видны на полке около заднего стекла, а на стекло дует, потому что у тебя заслонки режимов обдува работают от ваккума, где-то оборвана подача ваккума от коллектора к ваккумному ресиверу, или от ресивера к печке.
Проследи всю магистраль по трубкам. В крауне например ресивер стоял внутри переднего левого крыла.
 
 
Ответить
Краснодар
офигенный аппарат
 
 
Ответить
r2d2
Блин! Чувак!!!! Полная уважуха! Давай приводи в надлежащий вид и катайся. Не вздумай "прокачивать", приводи к заводскому оригиналу, в другой цвет тоже не крась, только освежай родным цветом. Хотя в принципе хорошая музыка не помешает, только не переборщи. Она и так будет выглядеть круче всех. Не продавай, храни как зеницу ока, выгуливай как любимую собаку. А под зад купи какую нибудь шушлайку. Кстати, во Владивостоке много запчастей на эту тачку на разборках найти можно.
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Движок все же V6 на ремне...рядные на таких Цедронах только RD28 были дизельные....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
koraed!
Иркутск
Господа, раритет, это 1900-1940-е года.
А ЭТО, не раритет, это просто старай рыдван.
Рядом можно поставить все японские тачки этого класса этих годов.
Да, это были действительно крепкие автомобы.

И думать, вы афтор, действительно будете по другому. Т.к. почти все афтолюбители покупают себе максимально возможный по внедорожным качествам и по годам выпуска авто, исходя из наличия имеющихся у них денежных средств.
Почти, потому, что делаю скидку на не очень здоровых, но учесть их, для статистики, надо.
И вы, уважаемый, НИКОГДА не купили бы себе этот "раритет", ежели бы у вас было не 80, а хотя бы 180 руплей.
Так что, не надо здесь Ваши детские мечтания превращать в игру с "раритетами" и давить на жалость таким же мечтателям.
Мафыну продать, пока целая, и первые впечатления от обладания собственным авто, получены.
И процесс пойдёт... по нарастающей. Это закон.
Удачи.
1
10
Ответить
Александр - автор отзыва
автор
Спасибо всем за комментарии, они меня заметно приободрили!

2 koraed!- Вы практически правы во всем- действительно Цедрик очень старый, заурядный и по конструкции, и по содержанию автомобиль и в принципе ему давно пора на свалку. Но, видимо, у нас, русских очень развит момент «рукодельничества» - одна из любимых поговорок- «Из@!#$а- конфетку», а по отношению к автомобилям и подавно. Спрашивается для чего мне автомобиль, если с ним нельзя повозиться (а если и можно, то стоимость «вазюканья» чрезмерно возрастает), поэтому и взял Цедрика – хочу довести его до оригинального состояния. Видимо Вы относитесь к тому типу людей, для которых автомобиль – ведро с болтами, железяка, и Вы естественно не чувствуете в нем души – что ж, каждому свое. Я думаю, что если автомобиль морально устарел не сильнее наших «Жигулей», то он имеет полное право на жизнь и эксплуатацию. С Цедриком это так. Кстати, судя по Вашему прогнозу к 2040 году Цедрик станет полноправным «раритетом» - даст Бог дождемся!
5
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Блин, А у меня Седрик 31 кузов 2000 года, по городу меньше 15 не ест, VG 20 E, правда, потяжелее он на 100 кило, чем описанный экземпляр, хорощий отзыв.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7277
В чем то соглашусь с koraed! Но не совсем. Раз намечается прибытие денег, предлагаю купить авто посвежее, а этот оставить для души и потихоньку делать. Денег с нее все равно много не поимеете при продаже.
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
 
 
Ответить
     
Сам не понял
Сообщений: 143123
Люди! Какие деньги? Из Москвы приехало - на деньги всё мерять? У каждой машины, а у этой в особенности, есть душа.Это - как друга продать.
Не нудите и не нудимы будете
Говорящий конь с интернетом (с) shine
1
 
Ответить
аффтар, ни за что не продавай аппаратт!! это вестч!!
 
 
Ответить
Лтчно я в восторге от этой машины. Езжу уже 4,5 года ,пробег под 300000км.VG-30 190 лошадей. Никаких проблем.Пользуюсь присадками ХАДО
 
 
Ответить
Хороший авто , я за клуб раритетот, мой второй авто стал чайзер 85 г, черный , механика купил его в 19л в2001 г в убитом состоянии, до этого был ваз 2103 76 г первый авто 6 мес отъездил и понил все хватит продал за 20 тыс а чайзер взял за 24 тыс , как нибуть отзыв напишу . ОН досих пор уменя , хотя по мимо его еще два авто есть, на днях нашел чайзер в такомже кузове на разборке белый ,автомат, все целое толко сиденя уже продали , под его ПТС конструктор привезли а кузов целый даже лбове стекло родное вобщем взял я его за 5 тыс руб у меня кузов гнилой , буду раритет делать .

З отзив 5+ отлмчно написал
Оставляй себе потратиш еще 50-70 тыс и будит у тебя раритетное авто которого нет ни уого, а новое авто лутше года 2001 покупать а это 200 тыс не меньше если есть покупай новое авто, а этот продавть смысла нет больше 40 тыс за него не дадут т,к покупать будут документы а не его под конструктор , а так ты на нем ездиш совсем загнется сломается не захочеш востанавливать выкиниш, а доки продаш.
 
 
Ответить
Ме22,тож люблю башие мафынки,зависти к автору,полные штаны!Хочу!Хнык хнык
 
 
Ответить
Отличный отзыв. И не слушай не кого кто говорит что это старый хлам.Машина отличная-ни едет а плывёт.У меня такая же 84г только зеркала на крыльях.Тоже хочу сохранить в оригинале как можно дольше.Создадите клуб раритетов-меня пригласить не забудьте.И сюда заглядывайте почаще http://narod.yandex.ru/userforum/?owner=nissan-cedric
 
 
Ответить
cober
Тачила хорошая. ИМХО дороговато, но ничо. У меня у самого недавно первая машина появилась - Crown даже не знаю какого года вот такой: http://www.crown110.narod.ru/assets/images/hayatasyuji-img600x450-1046759333rim00001.jpg взял всего за 39. Все работает!!!!
 
 
Ответить
ездил на таком же цедрике 5 лет назад пассажиром. Еще ни знав всех технических подробностей и будучи пацаненком этот автомобиль заслужил у меня определенное уважение и вызвал восторг. Но вот прошло время и я сам юзал самую первую легаси 1989. VZ 4wd 150hp. До сих пор рулю ею и наслаждаюсь. Предлагаю прочитать отзыв и убедительная просьба оставляйте комменты( Отзыв о Subaru Legacy).А по поводу старых японок- объединяемся!!!
 
 
Ответить
Juran_71
Молодец, уважаю. За отзыв и за отношение к машине 5! У самого Марк в 71-м кузове, внешне сильно похож, очень нравиться мне. Насчет рариретов и объединения - вот здесь https://forums.drom.ru/showthre...
 
 
Ответить
Продавать не советую, потому что таких авто уже не делают и найти в хорошем состоянии практически невозможно. К тому же чем новее машина тем больше их на улице, а такую классику уже встретить просто ... Я себе тоже беру ЦЕДРИКА 88 г. правда в расрочку и не находу, но такую машину и отремонтировать не жалко вложить в неё денег и будет она ездить долго и радовать хозяина!!! Я ждал момента когда хозяин соберется продавать 2 года. Он сделал капиталку поменял помпу, а до ума машину довести не смог. Вот я сейчас хочу забрать и начать ковырять по тихоньку. Думаю за месяц поставлю на ход. Как поедет так отпишусь!!!
НЕ ПРОДАВАЙ, потом жалеть будешь!!!
 
 
Ответить
Честь и хвала такому водителю,который смог сохранить тачку в таком идеальном состоянии!!!МОЛОДЕЦ!!!
 
 
Ответить
Интересный двиг... Там карб или впрыск ? У мну немного другая конструкция впрыска, хотя тот-же двиг VG-20E. Тока год вроде 1990. У друга был такой-же Цедрик, тока четырехглазый и с рогами-зеркалами на крыльях :-) Жаль фоту не скинуть того Цедрика, а она есть :-)
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Чувак! Тебе 21, а мне 38. Но мы с тобой братья! У меня Цедрик 83 года. Купил полтора года назад. Живу на Камчатке. Если начну описывать свои впечатления - могу повторить твои слова. Этот старый рыдван - моя душа! Единственное, что я переделал - задники. Ну просто не нашёл нигде родных. Фото наделаю - пришлю. Купил за 60 000 рублей. Переплатил, но не жалею. Движок LD-28, с цепью. Старый хозяин его довёл до усрачки, угробил. Сейчас ставлю RD-28, с ремнём. На трассе тоже дорогу уступают. Пять метров и две тонны металла - не шутка! Расход по трассе с соблюдением всех технологических правил движения (90-110 км/ч)около 8-9 литров на сотню. Если чудить (140-160 км/ч) до 13. Идёт как пароход. Соседи уже прозвали "Мастодонтом". Сам я весом в 110 кг и друзья у меня такие же, так что он для меня. Тюнинговать не собираюсь, она потеряет шарм. Верно сказано предыдущим оратором. Мне говорили, что с учётом мною потраченных на него денег уже взял бы хорошую Висту года 95. Но нихрена! Дерзай!
 
 
Ответить
Я счастливый обладатель такого же зверя, только с рогами....Объединятся надо по-любому!!!А по тюнингу я считаю главное не перестараться и сохранить как можно больше классики и родных элементов - тогда он как живой......я бы не продал.....
 
 
Ответить
vadj
недавно приобрёл цедрика 2001года в 31 кузове рога зеркал на передних крыльях.Если начать описывать свои впечатления - можно повторить выше сказаное,
, брать не думал, цена понравилась всего 240тыр,но когда проехал прикинул- чёто не похоже на рядовое авто, присмотрелся , почитал отзывы, и понял: вся линейка этих авто создана с душой, а мне каца чем старее цедрик тем душевней, былобы состояние хорошее. Не могу не выразить благодарность автору...токо хочу поддержать и выразить своё мнение: перекрашивать машину не надо пустое и цена теряется может даже и часть души. Обработай коцки преобразователем ржавчины, предварительно протравив в нём маленький кусочек цинка. через пол дня когда кислота высохнет, можно подкрасить краской все коцки, потом через неделю слегка полерни (маршалом), увидеш эффект, можно так-же с легка прокачать салон,
ставиш плафоны в салоне и багажнике от новой волги люминисцентные по 280р каца, под передние сиденья неоновую подсветку подключаеш к магнитоле на ваход управления антеной +, ну и тд. Удачи автору и всем обитателям сего сайта :)
1
 
Ответить
Lagovas
Слюнями изошел хачу!
 
1
Ответить
у меня у самого две такие бомбы, одна 84 а другая 86 года. сохранились просто в иднеале. движки ходовка неубиваемые. береги ее. и восстанови ее первоначальный облик, так красивее
 
 
Ответить
Апарат конечно класс, вот подкопль денег тогда и себе цедрика возьму годов 80-Х.
Сделай из этой красавици конфетку, дачи чувак!!!!!!!
 
 
Ответить
    
НСК
Сообщений: 1108
хм..а что продавать то собрался?.?
Мои машинки:
Subaru legacy Lancaster H6 3.0 5MT turbo Holset 35
Subaru Forester sf5 атмоовощь
 
 
Ответить
Иркутск
КРАСАВЧИК!!! Машина супер у меня цедрик классик 1990г ДЕЛАЛИ-ЖЕ НА СОВЕСТЬ!!
 
 
Ответить
     
Birobidzhan - 北京
Сообщений: 114
хороший отзыв 5
 
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 470
хорошенький аппарат
mazda atenza 2003 г.
Honda saber 2,5 2002 г. черный на транзитах
хонда инспаер 1999 г. v2,5
 
 
Ответить
авто у тебя супер,знаю не понаслышке.
у меня 85 год без стоек центральных,но мотор помер и автомат весь течет.сам хер продам собираюсь сильно заточить(родной vg20t на vg20det/30det что найду) считаю,что это старый японский мускул и вваливать должен соответствующе.
согласен с мнением выше отписавшихся что внешность менять не надо,но он заслуживает новое сердце чтобы покорять своим видом тех несчастных владельцев - новых пластиковых мазд фордов и хонд да и в целом все современные авто одинаковые.
(мнение мое обидеть не кого не хотел)
нет в них той харизмы которая,не была,а есть в этих старых,но могучих мускул карах.
фото сделаю обязательно пришлю.клуб это тема!!!
 
 
Ответить
здравствуйте мне отец оставил такой же цедрик проблема только в то что электроника после остановки не закрывает инжектора и бензин за ночь заливает цидиндры поэтому утром очень тяжело заводится если кто знает подскажите пожалуйста как решить эту проблему??? Заранее благодарен фото будет двигатель VG 20
 
 
Ответить
Miss Gloria
Здравствуйте,
Я думаю в раритетах должны оставаться стандартные детали.
У нас в семье есть Cedric Hardtop 1985. Он, к сожалению, не на ходу. Он нуждается в замене двигателя, выхлопной трубы, рулевого управления, тормозов, передних стоек и задних амортизаторов и пр.
Вспоминаю каким он был раньше - он был отличной машиной и просто хорошим другом. Собираемся ставить его "на колёса",несмотря на трудности.
Привет всем тем, у кого есть Цедрики 80х(Y30, Y31)!
 
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22595
Отличный афто!
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
1
 
Ответить
Владивосток
БРАТУХА!!! И ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦА ЦЕДРОНОВ И ГЛАШ БОЛЬШОЙ РЕСПЕКТ!КУПИЛ И Я СВОЮ ОЧЕНЬ ДАВНЮЮ МЕЧТУ ОТ СТАРОГО ХОЗЯИНА ДОСТАЛОС УХОЖЕННЫЙ САЛОН И ЧАСТИЧНАЯ ХОДОВКА ПОЛИУРИТАН ПОД КАПОТОМ БЫЛ БАРДАК,АВТОМАТ МЕРТВЫЙ ДВИЖКА ТЕКЕТ.ПЕРВОЕ ЧТО Я В НЕМ ЗАМЕНИЛ ЭТО АВТОМАТ НА КАРОБКУ RD28 C 12Л РАСХОД УПАЛ НА 6-7Л.ДВИЖОК К ЗИМЕ СКИС КОМПРЕСИИ НЕТ ПЛЮНУЛ РАСКИДАЛ ПОСТАВИЛ ГИЛЬЗЫ МОСКВИЧЕВСКИЕ КУПИЛ ВКЛАДЫШИ КОЛЬЦА ПОКА ЗАТРАТИЛ ОКОЛО 16000РУБЛЕЙ.КАК СДЕЛАЮ ПОКАЖУ
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12668
интересно как авто сейчас поживает? вот моя тема https://forums.drom.ru/nissan-c...
KOBALNOV.RU
http://forums.drom.ru/krasnodar/t1151965884.html
+79183842676 вотцап, телеграмм
 
 
Ответить
   
Сообщений: 1019
Замечательный автомобиль! Редкое состояние для этого возраста! Отзыв грамотно написан и(!!!) без намёка на понты! Это редко встретишь, учитывая Ваш, автор, возраст=)
Однозначно 5!
Пользуясь моментом, хочу передать привет друзьям, пользующимся "Моментом".
Мой отзыв: Toyota Cresta 1988
 
 
Ответить
Волгоград
Я бы до ума довел и тупо держал ее, как мечту детства в ох. состоянии! А вообще заимел вторую тачку на повседневку! Пятак!
 
 
Ответить
Вместо двителя LD28 можно поставить RD28 и подойдет ли автомат сLD на RD?
 
 
Ответить
Xastred
у меня по морде и салону очень похожий аппарат,
правда глория, универсал(места как в микроавтобусе млин. сзади в багажнике сидушки добавочные), правда 1999год - добавили подушки безопасности и преднатяжители ремней. а так все по старому
мне нравится
из минусов - непривычный руль, который надо довольно резво крутить при разворотах, сломанная кандишка - даже и не знаю ремонтируют ли их (жарковато в салоне сейчас)

из плюсов - большая машина. которая плывет над дорогой как корабль, пассажиры могут спать не зависимо от типа дороги и скорости, очень большой салон в котором спокойно возил - 20 мешков цемента, холодильник, диван, 4 рулона линолеума по 3,5-4 метра и даже 6 бочек красной икры :-)
 
 
Ответить
Блин чувак я тебя понимаю на счот душы у меня Nissan Stanza очень похожый на твою красавицу , сейчас пока не на ходу но думаю за недельку сделаю родное всё. С карбюратором немножко поигрался чтобы почистить но ничо, а по поводу душы согласен чтото есть
 
 
Ответить
я тоже мечтаю о цедрике или о глории они почти одиноковые у отца 15 лет он ездил верой и правдой служил машина просто класс
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 366
"И еще может кто-то скажет что этот автомобиль старье и развалюха, это будет мнение только данного человека, только поездив на таких машинах , понимаешь почему с ними разговаривают, любовно протирают тряпочкой и смотрят без зависти на Верроссы, 110-е Марки и иже с ними, там понт, а здесь душа; там сотрудник, а здесь друг. А как у Цедрика работает движка, не задушенная экологичной электроникой, чудесный, сильный и волнующий звук." Ты полностью прав, как кто-то здесь выразился новые это просто пластмаски, ничего в них хорошего. А от такой машины ты каждый день будешь получать удовольствие как-будто в первый раз сел за руль... Я это прошел, хотя твоего возраста и хоч повторить!)))
Toyota Corona Exiv st180 MKПП- был
Mitsubishi Diamante F31A -есть
 
 
Ответить
pon228
пацаны !такая ситуация купил себе цедрик !год неустоновлен выпуска !такой как на фотке !стуконул двиган !подскажите примерно на сколько попал ??????и где сделать ????ОБИДНО просто !!!!немного покатался карета серьёЗная ваще !!!!!хочу сделать помоГИТЕ КТОНИТЬ С ИНФОЙ !!!!!!!!!могу продать !!!!!!
 
 
Ответить
pon228
8985-9798700
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
У нас такой мотор контрактный можно за 18 000 рублеф купить.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
pon228
а как это конкратный ????братан позвани мне давай пообщаемся или ты номерок скинь !!!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6046
Всем привет!! Вот и я приобрел себе такого же "Кедрика" :) Со стуканувшим мотором VG20E,"87 года,сало дерево-механика,весла,сзади мост.. Буду перебирать,поднимать с колен.. Конечно с моей Маздой Люси не сравнить,но тоже на достойном уровне машина. Если кто-то имеет литературу об данном авто-буду благодарен,пишите в личку.

Всем удачи на дорогах!!!
Всю ночь не ешь,весь день не спишь.. -конечно устаешь!.. ))
 
 
Ответить
Хабаровск
Сообщений: 1
Здравствуйте, недавно купил Nissan cedric 86г.в двигатель rd 28 не подскажите где можно оптику точно такую же как на главном фото переднюю. Нашёл в Москве 12000 одна фара,как то дороговато,2 фары 1/3 машины)
 
 
Ответить
  
тайга Уссурийская
Сообщений: 15236
Михаил93:
Здравствуйте, недавно купил Nissan cedric 86г.в двигатель rd 28 не подскажите где можно оптику точно такую же как на главном фото переднюю. Нашёл в Москве 12000 одна фара,как то дороговато,2 фары 1/3 машины)
на яхе и инжапане, и во владе.
PW-11 Salut X
 
 
Ответить
  
ЮЖНО-САХАЛИНСК
Сообщений: 9
У меня был такой, только учебный. 1987 г.в. в далеком 1995 г. Причем первая в нашей семье машина, отец из япии привез. Машина зверь. Жаль фото не могу найти (в другом городе живу от отца).
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1987 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG20E в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром