Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Москва
4764
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
4.5
5 — 13 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2500 л.с.
Расход топлива по трассе: 25 литров на 100 км. л/100км
Руль: Правый
Название: ХЗ
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Ходовая часть: вроде есть что-то
Двигатель: 210 лошадей
Ездил я на Короне 1995 года. Откатался 140000 км. (1 год). Решил ее продать и купить что-нибудь новое. Но тут мне в голову закрадось сомнение: "А что я могу купить?". Рассуждал так: все что называетсяч тойота, это все похоже на корону, с изменениями в две стороны - больше или меньше по размеру машины. Думая около 1 месяца нашел альтернативу короне. Это было две модели из многочисленного японского ряда автомобилей: subaru legacy B4 или nissan cedric. Первая мне понравилась в том, что под капотом 280 лошадей, т.е. просто мощный автомобиль (отличие от других авто - мощность). Вторая - nissan cedric. Это автомобиль, который не похож не на один праворульный авто, хороший вид, приятный салон, большой....... Оставновился на втором.

Купил себе nissan cedric. Аукцион 4 балла. Проблема - очень мало их на продажу. Покупал не в Москве, т.к. в столице очень ужасное сотояние продаваемых автомобилей.

Итак, я начну.

1. Купил ниссан цедрик. Проблема сразу - горит check engine. Заменил датчик системы VVT-I. Стоимость 3000 рублей. Срок доставки 20 дней.

2. Проехал на нем 10000 километров (примерно за 50 дней). Проблема вторая - на холостых машина работает как трактор.

3. Проехал на нем 15000 километров. Проблема третья - нажимаешь на газ, машина просто тупит и не едет, пока не сработает кикдаун.

Вот ездил я в таком режиме до тех пор, пока не проехал 22000 километров. Что случилось после 22000 километров и общим пробегом на спидометре в 99000 километров. Сейчас расскажу.

4. Кроме того, что она не едет при надатии газа, так она еще и стрелять начала. Думаю, свечи, топливный и воздушные фильтра. Короче, меняю все! Результат такой же.

5. Итак, уважаемый читатель, если Вы следите за вышенаписанным, то понимаете, что имеем следующие проблемы: машина не реагирует на педаль газа, машина стреляет. К ним добавляется еще одно - расход с 12 литров становится на отметку в 30 литров.

6. Думаю, что плохие свечи. Меняю все свечи, выкручиваю их через 200 км, а они залитые.

Спрашиваю у знатоков на форумах. Они мне отвечают, что это форсунки. Надо их мыть.

Поехал я на диагностику. Диагност говорит, что такого еще не видел, чтобы так форсунка лила. КОНЕЧНО, помыть могу, но гарантии не даю. Я их мою, но результата нет.

Пришел доктор к больному и поставил диагноз: "Замена форсунок (всех), замена насоса ТНВД, замена свечей".


На сегодняшний день считаем:
- покупка машины 15000
- замена датчика 130
- замена свечей (2 раза) 130
- замена форсунок 3120
- замена насоса ТНВД 900
- работа 1000
- перегон машины до Москвы 1000

Итого получаем: 21500 долларов.

Т.е. приобрел себе ниссан цедрик 2000 года с объемом 2,5 и 210 л.с. за 21500 долларов без пробега по РФ.

Доктор сказал, что после этой всей замены, смогу откататься 100000 км. без проблем. Хотелось бы в это верить.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2000
4.6
11479
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
1025
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan Cedric, 2000
4.7
8306
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
2406
Nissan Cedric, 2000
aok89, Хабаровск

Комментарии

Вот так новый автомобиль, ей Богу, лучше бы на старом ездили... И то проблем меньше было бы.
 
 
Ответить
Вот так новый автомобиль, ей Богу, лучше бы на старом ездили... И то проблем меньше было бы.
 
 
Ответить
Ужастики какие то, у самого Cedric 2001 г., так там всё в норме!
Не покупайте изнасилованные тачки!
 
 
Ответить
d_and
А где купить контрактные запчасти, может кто подскажет?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4210
Какой диагноз поставил доктор - ТНВД, форсунки, свечи, датчик или все вместе? Как сейчас ездит, какой расход? У самого 02 год, аук 3,5 пробег 135 тык. Никаких проблем, механики, когда меняли жидкости, смотрели, говорят, как новый, только пыльники передних стоек порвались(купил неоригинал по 350 рублей в АТЦ Москва в наличии. Когда меняли топливный фильтр - в бак смотрели - блестит изнутри, как и снаружи - ни пылинки, ни соринки. Правда, проехал пока 5 тык. Свечи пока не менял.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4210
Еще вопрос - какой бенз лили в начале эксплуатации (по мануалу только АИ-98), так как плохой бензин быстро убъет на том движке и ТНВД и свечи и датчики (есть такое подозрение, что так и произошло). Я в свой заливаю ТОЛЬКО BP ultimate 98.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
  
Люберцы
Сообщений: 368
держи 5 за честность.
Цедрик - зачетный аппарат. И чтоб проблеммы твои на этом закончились.
アルテッツァ sxe10
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
Диагноз: замена ТНВД+форсунок+свечей. Бензин: 98 ultimate. Подскажите на будущее, плиз, а где контрактные запчасти лучше покупать. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Народ ну вы даёте за 15 штук???? во первых если горит check engine аукционный бал 4 просто развод ,максимум в лучшем случее 1 движку можно в утиль и даже не ремонтировать. а 25 литров просто без слов ,у нас такую можно взять за 5 штук максимум
 
 
Ответить
    
Сообщений: 58249
Мда-а-а... Не повезло!
Сам планирую Глорию брать, но обязательно с RB. Ну его нах проблемы с ТНВД и v-образной движкой!
 
 
Ответить
Advocate.
Владею Nissan Gloria c RB25DET. Именно по описанным в отзыве причинам и не стал рассматривать модель с VQ25 как вариант. Привод-задний, 210 л.с.-недостаточно для седана с таким весом. ТНВД очень требователен к качеству бензина. Gloria c RB25DET - совершенно другой втомобиль: всеядный (хотя всё равно 98 с присадкой Castrol TBE лью на всякий случай), полный привод с авт. распределение тяговых усилий позволяет уверенно чувствовать себя в поворотах на скорости (как будто ввинчивается машина) ну и зимой, разумеется. 260 турбированных коников вселят уверенность при обгоне. Совсем другой автомобиль, короче говоря. Лучше доплатить. Расход, кстати говоря, зимой был 25, сейчас 23. Знаю, что норма для этой модели - 18 (на форумах обсуждалось). Никак до диагностики двигателя не доберусь.
 
 
Ответить
d_and
Ну короче, нашел я запчасти, скоро говорят вышлют. Как сделается, так расскажу про мой "поход" за запчастями. Про новые проблемы: деньги есть, а купить негде.
 
 
Ответить
Амур
После замены датчика системы VVT-I лампочка check engine прекратила загораться или нет ?
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 190
После замены датчика лампочка прекратила загораться.
 
 
Ответить
короче датчик check это все х...я это связанно с качеством бензина а по японски перевод на борт комп. вообще не понятный не правильное переключения передач вот так ....
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России