Ездил я на Короне 1995 года. Откатался 140000 км. (1 год). Решил ее продать и купить что-нибудь новое. Но тут мне в голову закрадось сомнение: "А что я могу купить?". Рассуждал так: все что называетсяч тойота, это все похоже на корону, с изменениями в две стороны - больше или меньше по размеру машины. Думая около 1 месяца нашел альтернативу короне. Это было две модели из многочисленного японского ряда автомобилей: subaru legacy B4 или nissan cedric. Первая мне понравилась в том, что под капотом 280 лошадей, т.е. просто мощный автомобиль (отличие от других авто - мощность). Вторая - nissan cedric. Это автомобиль, который не похож не на один праворульный авто, хороший вид, приятный салон, большой....... Оставновился на втором.
Купил себе nissan cedric. Аукцион 4 балла. Проблема - очень мало их на продажу. Покупал не в Москве, т.к. в столице очень ужасное сотояние продаваемых автомобилей.
Итак, я начну.
1. Купил ниссан цедрик. Проблема сразу - горит check engine. Заменил датчик системы VVT-I. Стоимость 3000 рублей. Срок доставки 20 дней.
2. Проехал на нем 10000 километров (примерно за 50 дней). Проблема вторая - на холостых машина работает как трактор.
3. Проехал на нем 15000 километров. Проблема третья - нажимаешь на газ, машина просто тупит и не едет, пока не сработает кикдаун.
Вот ездил я в таком режиме до тех пор, пока не проехал 22000 километров. Что случилось после 22000 километров и общим пробегом на спидометре в 99000 километров. Сейчас расскажу.
4. Кроме того, что она не едет при надатии газа, так она еще и стрелять начала. Думаю, свечи, топливный и воздушные фильтра. Короче, меняю все! Результат такой же.
5. Итак, уважаемый читатель, если Вы следите за вышенаписанным, то понимаете, что имеем следующие проблемы: машина не реагирует на педаль газа, машина стреляет. К ним добавляется еще одно - расход с 12 литров становится на отметку в 30 литров.
6. Думаю, что плохие свечи. Меняю все свечи, выкручиваю их через 200 км, а они залитые.
Спрашиваю у знатоков на форумах. Они мне отвечают, что это форсунки. Надо их мыть.
Поехал я на диагностику. Диагност говорит, что такого еще не видел, чтобы так форсунка лила. КОНЕЧНО, помыть могу, но гарантии не даю. Я их мою, но результата нет.
Пришел доктор к больному и поставил диагноз: "Замена форсунок (всех), замена насоса ТНВД, замена свечей".
На сегодняшний день считаем:
- покупка машины 15000
- замена датчика 130
- замена свечей (2 раза) 130
- замена форсунок 3120
- замена насоса ТНВД 900
- работа 1000
- перегон машины до Москвы 1000
Итого получаем: 21500 долларов.
Т.е. приобрел себе ниссан цедрик 2000 года с объемом 2,5 и 210 л.с. за 21500 долларов без пробега по РФ.
Доктор сказал, что после этой всей замены, смогу откататься 100000 км. без проблем. Хотелось бы в это верить.