Привет всем, кто посетил мой отзыв!
Вот решил поделиться своими впечатлениями о nissan cedric.
Цель отзыва - кого то может предостеречь, а может наоборот настроить на покупку данной автомашины.
В прошлом я занимался покупкой, перегоном и продажей автомобилей (а кто только этим не занимался во Владе :)). По этому из-за специфики работы приходилось управлять самыми разными машинами.
Но теперь перейдем непосредственно к обсуждению nissan cedric (далее - крокодил).
1. Покупка машины.
Если вы все же решили для себя купить данные авто, то рекомендую:
- покупать с двиготелем VQ25 т.к. он поживее RB25 и кроме того за все время эксплуатаци не вызвал у меня никаких заморочек (работал как часики).
- не вкоем случае не берите конструктор (горантировано будут проблеммы т.к. под копотом сплошная электронника)
2. салон. +
У крокодила салон очень солидный, даже для ниссанов, это класс. Приятные, удобные сидения. Панель управления очень удобно и благородно вливается в общую картину салона. Встроеный телевизор на котором (при перепрошивке), можно смотреть телеканалы, а при подключении cd-чейнджера видео, клипы и т.д. Акустическая система тоже на уровне.
3. ходовка. +
У меня крокодил на 16 литье резина 255 на 65.
Ходова очень мягкая, даже мягче крауна. летом машина при езде доставляет только удовольствие.
Единственная проблема с которой сталкнется рано или поздно любой владелець цедриков и глорий - это замена деталей ходовой части, но об этом по подробней далее.
4. управление и эксплуатация. +/-
Из седанов у крокодилов одна из самых длинных баз кузова. Из-за этого у владельцев этих "гигантов" могут возникнуть различные проблеммы, при парковке и маневрировании. Хотя меня лично это достовало только первый месяц, потом привык. Обычно в крокодилах устанавливаются двиготели VQ или RB. Отзывы, о том, что для такого тежело-отлета как крокодил, а масса его состовляет 1750 кг., двигателя 2.5 литра мало, это на мой взгляд глупости. Во первых - это не гоночный болид, а респектабельный и красивый автомобиль для размеренной и комфортной езды. А Во вторых - двиготель у моего крокодила VQ25 и при этом он очень хорошо реагирует на педаль газа, как при езде в гору, так и по прямой (набирает обороты стремительно). По трассе чувствуешь себя, превосходно, как при скорости 100 км/ч, так и при 170 км/ч, уверенно держит дорогу (из-за своей массы) и комфортно (плывет как по волнам).
В общем летом, это реально прекрасная машина, но только до первых морозов!!
Зимой машину можно охарактерезовать просто - низкая и толстая корова.
При наступлении первых холодов, реккомендую машину немного преподнять. стоит это не дорого, зато оставите в целости и сохранности нижнюю часть авто, т.к. крокодил реально низковат.
Если у вашего авто задний привод, то на дорогу при сильном снегопаде или гололеде вообще не стоит выезжать (рискуете не доехать до места назначения). Из за большого веса машина просто не едит в гору и виляет задом как непристойная дива :).
Расход топлива: если не "топить" 13-15л., и если придерживаться аггресивной езды 17-25л.
4. Замена деталей. -
Это реально гемор.
На ниссан и так мало запчастей, а на крокодил найти новые запчасти просто нереально. Про контрактные не говорю, так как ниссаны никогда не отличались практичностью деталей ходовки, а при покупке контрактных вы рискуете поменять шило на мыло.
Вот и приходится связываться с nissan центром и заказывать новые запчасти из Японии, а это уже очень и очень дорого.
К примеру, у меня была одна не очень приятная ситуация:
необходимо было поменять саленблоки. Объездил все автосервисы и везде "борода". Нигде во Владике не могут проделать эту операцию!!! Пришлось заказывать два рычага в сборе за 14000р.!!!
Вот вам и подченился.
Подведем общий итог: 2 +, 1 +/-, 1 -. Машина комфортная, красивая, не практичная, в управлении не удобная для низких людей т.к. машина больших гоборитов.
Если Вы не таежник, у вас нет финансовых проблем и вы не особо много катаетесь зимой , то эта машина для вас.
Вот и ДУМАЙТЕ стоит брать или нет!?