Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Владивосток
27757
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.2
5 — 84 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 2500 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 лето, 15-20 зима л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: металик
Цвет салона: светло коричневый
Салон: удобные, полностью регулируемые сидушки, телек - встроенный, можно смотреть различного рода видео (если на дороге пробки) и т.д.
Кузов: литье на 16
Двигатель: VQ25 по сравнению с RB25 немного пошустрее
Привет всем, кто посетил мой отзыв!

Вот решил поделиться своими впечатлениями о nissan cedric.

Цель отзыва - кого то может предостеречь, а может наоборот настроить на покупку данной автомашины.

В прошлом я занимался покупкой, перегоном и продажей автомобилей (а кто только этим не занимался во Владе :)). По этому из-за специфики работы приходилось управлять самыми разными машинами.

Но теперь перейдем непосредственно к обсуждению nissan cedric (далее - крокодил).

1. Покупка машины.

Если вы все же решили для себя купить данные авто, то рекомендую:
- покупать с двиготелем VQ25 т.к. он поживее RB25 и кроме того за все время эксплуатаци не вызвал у меня никаких заморочек (работал как часики).
- не вкоем случае не берите конструктор (горантировано будут проблеммы т.к. под копотом сплошная электронника)

2. салон. +

У крокодила салон очень солидный, даже  для ниссанов, это класс. Приятные, удобные сидения. Панель управления очень удобно и благородно вливается в общую картину салона. Встроеный телевизор на котором (при перепрошивке), можно смотреть телеканалы, а при подключении cd-чейнджера видео, клипы и т.д. Акустическая система тоже на уровне.

3. ходовка. +

У меня крокодил на 16 литье резина 255 на 65.
Ходова очень мягкая, даже мягче крауна. летом машина при езде доставляет только удовольствие.
Единственная проблема с которой сталкнется рано или поздно любой владелець цедриков и глорий - это замена деталей ходовой части, но об этом по подробней далее.

4. управление и эксплуатация. +/-

Из седанов у крокодилов одна из самых длинных баз кузова. Из-за этого у владельцев этих "гигантов" могут возникнуть различные проблеммы, при парковке и маневрировании. Хотя меня лично это достовало только первый месяц, потом привык. Обычно в крокодилах устанавливаются двиготели VQ или RB. Отзывы, о том, что для такого тежело-отлета как крокодил, а масса его состовляет 1750 кг., двигателя 2.5 литра мало, это на мой взгляд глупости. Во первых - это не гоночный болид, а респектабельный и красивый автомобиль для размеренной и комфортной езды. А Во вторых - двиготель у моего крокодила VQ25 и при этом он очень хорошо реагирует на педаль газа, как при езде в гору, так и по прямой (набирает обороты стремительно). По трассе чувствуешь себя, превосходно, как при скорости 100 км/ч, так и при 170 км/ч, уверенно держит дорогу (из-за своей массы) и комфортно (плывет как по волнам).
В общем летом, это реально прекрасная машина, но только до первых морозов!!
Зимой машину можно охарактерезовать просто - низкая и толстая корова.
При наступлении первых холодов, реккомендую машину немного преподнять. стоит это не дорого, зато оставите в целости и сохранности нижнюю часть авто, т.к. крокодил реально низковат.
Если у вашего авто задний привод, то на дорогу при сильном снегопаде или гололеде вообще не стоит выезжать (рискуете не доехать до места назначения). Из за большого веса машина просто не едит в гору и виляет задом как непристойная дива :).

Расход топлива: если не "топить" 13-15л., и если придерживаться аггресивной езды 17-25л.

4. Замена деталей. -

Это реально гемор.
На ниссан и так мало запчастей, а на крокодил найти новые запчасти просто нереально. Про контрактные не говорю, так как ниссаны никогда не отличались практичностью деталей ходовки, а при покупке контрактных вы рискуете поменять шило на мыло.
Вот и приходится связываться с nissan центром и  заказывать новые запчасти из Японии, а это уже очень и очень дорого.
К примеру, у меня была одна не очень приятная ситуация:
необходимо было поменять саленблоки. Объездил все автосервисы и везде "борода". Нигде во Владике не могут проделать эту операцию!!! Пришлось заказывать два рычага в сборе за 14000р.!!!
Вот вам и подченился.

Подведем общий итог: 2 +, 1 +/-, 1 -. Машина комфортная, красивая, не практичная, в управлении не удобная для низких людей т.к. машина больших гоборитов.

Если Вы не таежник, у вас нет финансовых проблем и вы не особо много катаетесь зимой , то эта машина для вас.
Вот и ДУМАЙТЕ стоит брать или нет!?
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

kfc
   
Сообщений: 20
На 34 Цедриках и Глашах не ставили класический RB25DE(200л.с), зато ставили RB25DET(260л.с.), он та уж точно веселее вашего VQ25DD(215л.с.), да к тому же он( RB25DET(260л.с.) на этих моделях, всегда 4WD, и вспрыск у него классический. а не как у вас DI. С уважением к вашему отзыву.:))
12
2
Ответить
kfc
   
Сообщений: 20
Пардон ошибся - VQ25DD 210 л.с.
1
 
Ответить
Akki
Надо писать ГАБАРИТЫ и ДВИГАТЕЛЬ!!!
За отзыв 3
4
8
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Я неделю назад прикупил себе такого же Цедрона, только VQ30DE-T. Про конструктора и электронику-подтверждаю. Есть порваный провод с датчику АБС.

Про остальное... Есть мнение, что запчати на Востоке дешевле, но я начал сомневаться. В нижних передних рычагах действительно есть сайлент блоки, которые отдельне поставляюся, но у нас их делают с гарнтией 30 000 км за 1000 рублей штука с работой по замене. Сами рычаги за раз приходят с Экзиста по 9 000 рублей.

И еще вопрос- Как автор закорячил колеса 25565 R16?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
У всех ниссанов проблемы с обслуживанием. На ниссан-санни сайлент-блоки тоже меняются с рычагами, стоили 7000 за пару. После этого к ниссанам охладел. хороший отзыв.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
3
Ответить
О главном автор не сказал. Если крякнет ТНВД на этом двигле(а он обязательно крякнет на нашем бензе), сайленты за 14000 окажутся ерундовой тратой. Непосредственный впрыск убивает все плюсы этого авто.
2
1
Ответить
siv333
Поддерживаю KFC и Костяна - , Машина клас , но нужно брать лучше 4вд , либо с ВЖ турбо - там хоть этого впрыска сраного нет(добрый и лучший совет для всех жилаюших иметь 34"го цедрика)
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4240
На самом деле задок довольно сильно козлит и бросает при перестроениях и в поворотах (по сравнению с крауном, например. Динамика очень средняя с этим двигом. Масса машины у автора 1620 кг, указаннный вес на полноприводном 3-х литровом турбированном аппарате. Задний мост LSD реально помогает при небольшой пробуксовке. Что касается ТНВД, то это проблема провинции, где нормального бенза нет. С другой стороны новый ТНВД и работа около 25 тыр., сравнимо с ценой ремонта подвески. Например передние стойки в сборе 14х2, плюс шаровые 6х2 не считая работы.
siv333 - сумма налогов на турбоварианты сравнивается с ценой ремонта ТНВД.
Остеопат ищет в человеке здоровье.
Болезнь найдет любой.
 
 
Ответить
Woodruf
Санкт-Петербург
У меня был Nissan Cima 1995 г.в. VQ30DET.....супер автомобиль....запчастей нет......:((
 
1
Ответить
Тен 7
Хреново что нет контрактных з.частей. Я вообще смотрю - сейчас все производители закладывают в комплектующие очень маленький запас прочности. В лучшем случае хватает на гарантийный период. А дальше - ПИПЕЦ.... Только новье,только оригинал,за нереальные деньги. И если Тойота раньше была исключением из этого правила , то сейчас уже нет .
Дерьмо какое-то.... ( ИМХО конечно)
1
 
Ответить
Автодок, маленькая поправка: полноприводные Gloria/Cedric шли только с 2,5 турбированным двигателем, а не 3-х литровым, действительно, весом 1720 кг.
 
 
Ответить
Большинство тут пишут какую-то ерунду. Мол рычаги с сайлентблоками в сборе только идут... А где вы видели по другому? Это применяется сплошь и рядом, просто на некоторые модели а/м некоторые производители з/ч (Hanse) научились делать то, что в оригинале просто не существует, кроме того в некоторых автосервисах вам выльют любой сайлентблок за умеренную плату. Про впрыск - есть таковой и у MMC (GDI), и у Toyota (D4). И вообще, это действительно проблема только бензина. А если хотите экономить на ремонте и на топливе - мой вам совет - приобретите Corolla AE100 - будете довольны!
6
 
Ответить
Димас Уссурийск
Машинка интересная и оочень прожорливая! Возить пленным старших ,
под ..@!#$у.. не советую.
 
1
Ответить
denjaminio
Санкт-Петербург
Спасибо за отзыв... иеперь точно премию вэдовую возьму на годик. она практичней будет.
 
3
Ответить
сантело
для denjaminо
ты выберал что взять премио или цедрикглория? если это так, то ты просто еще не дорос до такого авто как цедрикглория
4
 
Ответить
Хабаровск
почитал отзывы с комментариями и вот что скажу, у меня цедрик 34 кузов двигатель rb25. по мимо всех прелестей комфорта в нем полный электропакет еще и 4 вд, - красота, 2 зимы ездил на летней резине и в гору по льду и в крутые снегопады, ниразу не застрял нигде. Ходовка - убедился, что настолько крепкая, хоть и сложная, что за 2 года сменил только рулевой наконечник и шаровую одну, И ВСЁ. немного конечно прожорлива. но мощщей тьма. мне нравится аппарат
8
 
Ответить
  
Сообщений: 14141
мля...я просто фигею - все кто пишет про траблы с NEO реально поимели эту проблему, столкнулись лично? или расскзал товарищ, которому рассказал друг, который ехал в маршрутке и случайно услышал как мужики на соседнем сиденье обсуждали что у соседа по гаражам насос крякнул?
15 лет назад говорили что автомат ацтой, они ненадежны, расход в 2 раза выше и ваще коробка намного удобнее... а эфи это ваще полная *опа - машина должна быть карбюраторной...
ваш звонок очень важен для вас...
9
 
Ответить
Pechkin - поддерживаю! Я помню еще те времена, о которых ты говоришь. Моего отца и сейчас хр%н убедишь, что есть машины лучше, чем его жига "трешка". Я как на Цедроне в деревню приехал, он под капотом реально карбюратор искал. А когда узнал, что его нет, да еще автомат, он презрительно хмыкнул, типа, ну и @!#$о ты купил. А то, что он ежедневно что-то в своей жиге чинит - считает в порядке вещей.
Вообще, машину то берем не новую, это как повезет, лотерея, короче. И проблема с этим Нео-ди кажется мне надуманной.
3
2
Ответить
кто скажит как менять гидро компинсаторы на маторе VQ25? пишити на мыло
1
 
Ответить
Подскажи пожалуйста, как ты сумел перепрошить телек и он стал показывать без смены тюнера и на ходу? Была Глория 2,5л, сейчас Цедрик 3л. Для меня это актуально!
1
 
Ответить
Машина в поряде а где нет гемороя. Очень комфортная, когда в нее садишься чувствуешь себя нармальным пацаном. Правда слабые передние стойки и рулевые наконечники а так все нармально. Особенно в летние время девченак катать
1
 
Ответить
Ребята, а про цедрик 1991года, с кузовом Y31, что можете сказать, двигатель 2л, турбо?
 
 
Ответить
   
Тюмень
Сообщений: 803
О_о живу в тюмени, погода у нас хуже.. но никаких проблем с движением зимой нет! единственное - это расход) шипованная резина 205\55\р16, с зимним режимом (двиг vq30dd) - литров 20 на 100 км.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2000
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
porcupine
О_о живу в тюмени, погода у нас хуже.. но никаких проблем с движением зимой нет! единственное - это расход) шипованная резина 20555р16, с зимним режимом (двиг vq30dd) - литров 20 на 100 км.

Ты хочешь сказать, что не знаешь, что такое автомобильная "пробка"? Ты че, из тундры, что ли?
 
 
Ответить
в целом с отзывом полностью согласен если есть деньги и ездишь только в городе по ровному дор полотну её можно купить ( но все равно не советую) мне достался цедрик 2000 год vq25 чудом за 6000 уе в идеальном состоянии вот я на нём и езжу от безвыходности ,до него ездил на королле в 114 кузове так проклял я тот день как сел за боранку этого пылесоса жрёт бензин как как бегемот и причём только 98 на другом он просто не едет
кстати у меня конструктор но с электроникой славо богу повезло никаких дефектов не обнаружил ( короче вывод я для себя сделал такой - хочешь комфортную машину и чтоб небыло головняков купи себе кроун)
 
6
Ответить
SamSergant
Владивосток
Что касается двигателя, то автор по ходу не ездил на 3-х литровых. Все механики знают чем больше объем тем больше моторесурс и приемистость авто. 2,5 л. это для нищих японцев выпускают такие авто. И правильно кто-то выше указал если ездить зимой боишься то покупай 4-вд. Мне лично пофиг задний или передний привод. Нужно авто научиться управлять! За отзыв 4, за смелость 0, отого 2 бала!
6
2
Ответить
SamSergant
Владивосток
Рашпиль тебе необходимо на тазиках с горочки кататся, а не на представительских седанах. Тебе слишком жирно перепрыгивать с короллы на цедрика. Поездий для начала на коронах или типа этого класа. Цедрик, Глория - это машина хорошая и добротная, А чтоб меньше на нее тратить денег , нужно научиться ездить. Вдобавок следить за Тех состоянием а не ездить до победного. И еще если у тебя ездиет на 98, то это ты такой хозяин. У друга Цедрик 2000г. 3л. ездием только на 92. Т.к. самый чистый. А че закоптил свечи 98 вот и не едит на другом актане!
6
 
Ответить
ЛавроМакс
Хабаровск
Чо за бред про то, что РБ 25 Херовее VQ25 ?
1
2
Ответить
dim-dim-dim
Машина хорошая, когда новая...з/ч реально очень дорогие когда новые. Был у меня и Laurel"97 rb25de"4wd и Cedric"98 rb25det"4wd, Cedric"2001 rb25det neo 4wd, Majesta"98 1uz-fe 4wd.Расход у всех машин сравнивается примерно через 1 год езды на нашем бензине около 20 литров. Все сайлент-блоки ремонто пригодны (качество конечно не японское, но ездить можно когда денег не особо много). Короче, хорошая машинка бизнес класса... кто решил купить и сравнивает с крауном того же года, но нехватает денег на краун, покупайте. Цедрик повеселее будет.
3
1
Ответить
dim-dim-dim
Машина хорошая, когда новая...з/ч реально очень дорогие когда новые. Был у меня и Laurel"97 rb25de"4wd и Cedric"98 rb25det"4wd, Cedric"2001 rb25det neo 4wd, Majesta"98 1uz-fe 4wd.Расход у всех машин сравнивается примерно через 1 год езды на нашем бензине около 20 литров. Все сайлент-блоки ремонто пригодны (качество конечно не японское, но ездить можно когда денег не особо много). Короче, хорошая машинка бизнес класса... кто решил купить и сравнивает с крауном того же года, но нехватает денег на краун, покупайте. Цедрик повеселее будет.
1
 
Ответить
Иркутск
Машина хорошая. Да, расход топлива не как на короле, но зато уровень комфорта и мошности под капотом рядом с короллами не стоит.Сам езжу на глории 1999г. отдыхаю, пока тфу,тфу ни каких проблем нет.Единственное, меня почему то на дальних расстояниях на нем убаюкивает. Плывет и только.Бизнес класс одно слово. Подвеска реально хорошая, но я не думаю, что на кроуне она прочнее.Так же выходят из строя детали, мы же не салонов машины такие покупаем. Каму как повезет, реально попадает гемор, но слава богу у меня крокодил уница не подводил ни разу за 1.5 года. Только резину сменил и к электрикам пару раз заезжал из-за печки.
5
 
Ответить
    
Сообщений: 1975
Запчасти есть!!! Машина супер!!!
4
 
Ответить
Приобрела тут давича такой автомобиль. пока все нравится. Расход вот засекаю. У меня вопрос. Гидроусилитель шумит - нужно жидкость доливать. Не подскажете какую лучше лить? Или ему без разницы?
 
 
Ответить
Андрей Уссурийск
Пароход приобрел в январе 2010 года. Сам он 1999 года, 33 кузов. VQ 25 двигатель. Машиной в целом доволен, но уже успел поменять ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА, ПЕРЕДНИЕ СТОЙКИ, ГИДРАЧ остатки после старого хозяина наездника. В общем отвалил 20000 тысяч. А так аппарат обалденный тьфу тьфу некогда не подводил. По расходу по трассе на 250 км со скоростью 100-110 км в час хавает 20 литров порой и то меньше. Запчасти реально трудно достать но возможно. По моему мнению и опыту лучше взять цедрика чем крауна. Хотя цедрик в обслуживании дороже.
2
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3737
Андрей, а тебя не напрягает расход 20л по трассе? скока ж он у тя в городе хавает то...
 
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 3737
а сорри чувак, с одним глазом я, непральна прочитал твой камент)
3
 
Ответить
   
Сообщений: 17664
автору спасибо-цедрик хорош но не куплю!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
 
 
Ответить
Братск
Сообщений: 2
romic:
Я неделю назад прикупил себе такого же Цедрона, только VQ30DE-T. Про конструктора и электронику-подтверждаю. Есть порваный провод с датчику АБС.
Про остальное... Есть мнение, что запчати на Востоке дешевле, но я начал сомневаться. В нижних передних рычагах действительно есть сайлент блоки, которые отдельне поставляюся, но у нас их делают с гарнтией 30 000 км за 1000 рублей штука с работой по замене. Сами рычаги за раз приходят с Экзиста по 9 000 рублей.
И еще вопрос- Как автор закорячил колеса 25565 R16?
у меня на марке такие же
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ2500 во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром