Прошла неделя как я приобрел Цедрика .Впечатления от машины просто шик.До него была ММС-Либеро.
Совсем другая машина по всем параметрам.На Цедрике просто ехать доставляет одно удовольствие-все смотрят,оборачиваются-че мол за тачка.Вроде раритетная какая то,а состояние-великолепное.Молодежи конечно форма кузова - старовата,хотя мне самому 33 года ,но я от нее просто балдею,сравнить просто не с чем.Сегодня был на Тульском авторынке - все машины какие то похожие,подогнанные под единый стандарт,а Цедрик прям ноу-хау.Не зря пословица-все новое это хорошо забытое старое.Согласитесь,что подьехав куда либо на Форд-Фокусе или Ауди никто даже на Вас внимания не обратит,потому что ничего удивительного в этих машинах нет,просто евростандарт,а Цедрик имеет свою изюминку,можно сказать мечту наших отцов.Кстати именно люди в возрасте за 50 дают очень хорошую оценку этому автомобилю,ну а пацанва конечно же бредит Фокусами,Рено,Ауди,короче всей этой приевшейся ,стандартной,никому уже не интересной и надоевшей техникой,которая через год,два становится моральным старьем с опциями и показателями как у основной массы автомобилей.Ну про десятки и Лоханы я вообще молчу.А классика не устареет никогда,это все равно что сравнивать попсу с Шопеном или Вивальди.Я кстати ценитель Шансона.Далее перейду к описаниям ощущений от езды на вышеуказанном авто.Шумоизоляция салона отличная,качество отделки тоже,честно говоря даже жалко трепать все это,но типа чехлы на сидения или резиновые коврики на пол там уже не постелишь,имидж машины потеряешь,приходится каждый день все это пылесосить,дабы не запустить всю эту красоту.Так же езда на рыбалку,за грибами и на природу вообще как бы не под статус этого авто.Хотя дорожный просвет вроде ничего,при умелом маневрировании можно пролесть.А вообще Цедрик предназначен для комфортной езды по городу и на дальние расстояния.На юг например на ней будет ехать очень удобно.Места что спереди,что сзади больше чем достаточно,ну очень удобно все.Достаточно грамотно расположены подлокотники,подголовники.Работа двигателя мне тоже очень понравилась.Вроде и обьем 2 литра,но V-образная шестерка - это вешь.Честно говоря обьем больше и не нужен,так как мощности вполне хватает.Я так понял на нем расход топлива напрямую зависит от стиля вождения,хотя техничный рокот мотора провоцирует на резвые ускорения.Да , еще хотелось отметить хороший автомат со всеми необходимыми режимами.Правда толчок при переключении с первой на вторую довольно чувствительный.Ну я особо не парюсь на эту тему,смотрю практически у всех так же,судя по отзывам.При покупке был обнаружен один единственный косяк-рваные пыльник передних стоек(я уже заказал,обещали привести через неделю по 980 рубликов за штуку).Да еще продаван утверждал ,что привод ГРМ-цепь,но там естественно стоит ремень,визуально видно.По аукционному листу пробег составляет 147 тысяч.Но пробег естественно смотан был до 88 .Так что я думаю с заменой ремня можно еще тысяч 40-50 не спешить.Масла и фильтра все поменяли пред продажей.Кстати очень мало информации по обслуживанию.Буду всем благодарен за подсказки.Очень много вопросов:
1.Марка и количество масла в двигатель.
2.Марка и количество масла в коробку.
3.Способ определения состояния масла в коробке (на ММС-Либеро определяется по другому)
4.Место установки салонного фильтра и способы его замены.
5.Что льют в систему охолождения и в каком количестве.
6.Каким образом можно отвернуть пробку на клапанной крышке для плановой замены масла,дело в том простым усилием руки это сделать практически не возможно.
7.Где можно купить какую либо литературу или хотя бы справочник к этому авто.
Ну вот пожалуй и все ,что я могу сказать за одну неделю эксплуатации Ниссан-Цедрик.