Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Новомосковск
13023
40
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.5
5 — 36 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: пока не определен л/100км
Руль: Правый
Название: Классик
Цвет кузова: Серый (металлик)
Цвет салона: коричнево-серый
Прошла неделя как я приобрел Цедрика .Впечатления от машины просто шик.До него была ММС-Либеро.
Совсем другая машина по всем параметрам.На Цедрике просто ехать доставляет одно удовольствие-все смотрят,оборачиваются-че мол за тачка.Вроде раритетная какая то,а состояние-великолепное.Молодежи конечно форма кузова - старовата,хотя мне самому 33 года ,но я от нее просто балдею,сравнить просто не с чем.Сегодня был на Тульском авторынке - все машины какие то похожие,подогнанные под единый стандарт,а Цедрик прям ноу-хау.Не зря пословица-все новое это хорошо забытое старое.Согласитесь,что подьехав куда либо на Форд-Фокусе или Ауди никто даже на Вас внимания не обратит,потому что ничего удивительного в этих машинах нет,просто евростандарт,а Цедрик имеет свою изюминку,можно сказать мечту наших отцов.Кстати именно люди в возрасте за 50 дают очень хорошую оценку этому автомобилю,ну а пацанва конечно же бредит Фокусами,Рено,Ауди,короче всей этой приевшейся ,стандартной,никому уже не интересной и надоевшей техникой,которая через год,два становится моральным старьем с опциями и показателями как у основной массы автомобилей.Ну про десятки и Лоханы я вообще молчу.А классика не устареет никогда,это все равно что сравнивать попсу с Шопеном или Вивальди.Я кстати ценитель Шансона.Далее перейду к описаниям ощущений от езды на вышеуказанном авто.Шумоизоляция салона отличная,качество отделки тоже,честно говоря даже жалко трепать все это,но типа чехлы на сидения или резиновые коврики на пол там уже не постелишь,имидж машины потеряешь,приходится каждый день все это пылесосить,дабы не запустить всю эту красоту.Так же езда на рыбалку,за грибами и на природу вообще как бы не под статус этого авто.Хотя дорожный просвет вроде ничего,при умелом маневрировании можно пролесть.А вообще Цедрик предназначен для комфортной езды по городу и на дальние расстояния.На юг например на ней будет ехать очень удобно.Места что спереди,что сзади больше чем достаточно,ну очень удобно все.Достаточно грамотно расположены подлокотники,подголовники.Работа двигателя мне тоже очень понравилась.Вроде и обьем 2 литра,но V-образная шестерка - это вешь.Честно говоря обьем больше и не нужен,так как мощности вполне хватает.Я так понял на нем расход топлива напрямую зависит от стиля вождения,хотя техничный рокот мотора провоцирует на резвые ускорения.Да , еще хотелось отметить хороший автомат со всеми необходимыми режимами.Правда толчок при переключении с первой на вторую довольно чувствительный.Ну я особо не парюсь на эту тему,смотрю практически у всех так же,судя по отзывам.При покупке был обнаружен один единственный косяк-рваные пыльник передних стоек(я уже заказал,обещали привести через неделю по 980 рубликов за штуку).Да еще продаван утверждал ,что привод ГРМ-цепь,но там естественно стоит ремень,визуально видно.По аукционному листу пробег составляет 147 тысяч.Но пробег естественно смотан был до 88 .Так что я думаю с заменой ремня можно еще тысяч 40-50 не спешить.Масла и фильтра все поменяли пред продажей.Кстати очень мало информации по обслуживанию.Буду всем благодарен за подсказки.Очень много вопросов:
1.Марка и количество масла в двигатель.
2.Марка и количество масла в коробку.
3.Способ определения состояния масла в коробке (на ММС-Либеро определяется по другому)
4.Место установки салонного фильтра и способы его замены.
5.Что льют в систему охолождения и в каком количестве.
6.Каким образом можно отвернуть пробку на клапанной крышке для плановой замены масла,дело в том простым усилием руки это сделать практически не возможно.
7.Где можно купить какую либо литературу или хотя бы справочник к этому авто.

Ну вот пожалуй и все ,что я могу сказать за одну неделю эксплуатации Ниссан-Цедрик.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Полная лажа!!!
Фотки скачены с AUTO.RU. Значит отзыв полная лажа!!!
2
7
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Честно говоря не выглядит он как 2001г.в.. Но в глаза бросается это точно . Смотрится как крепкая и надежная машина , лишь бы не ломалась , а то хлебнешь горюшка .Да еще , есть тачки , на которую посмотришь , и независимо от пристрастий ловишь себя на мысли -вот мне бы такую-, и только потом думаешь ,да нет , это же не Хонда (или Тойота , Ниссан , ну кому что ), но я уверен что такие мысли мелькают у каждого . Посмотрев на этот аппарат у меня такой мысли не возникло .
Но с покупкой поздравляю , удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
1
3
Ответить
Serega_IRK
За отзыв 4.

А цедрик в прошлом кузове куда симпотичнее. ИМХО
1
 
Ответить
kas-cresta
Автомобиль харизматичный! Когда я ездил на Тойоте-Кресте 1985 года в 71-ом кузове, мне тоже так говорили. Классика не стареет. Она может сгнить, сломаться, продаться - но в сердце будет жить всегда!
2
 
Ответить
Romicc
Эта машина есть даже в каталоге "Автомобили мира 2006 года", т.е. выпускается по сей день, правда с 2003 года только на газовых моторах.
1. Масло любое хорошее...входит примерно 4,2 литра. Я лью Кастрол SLX.
2. Масло в коробку- Nissan ATF TypeD, но можно хороший синтетический Декстрон3.
3. Состояние определяется пощупу, глазами и носом.. :-) Смотрим и нюхаем. После замены катать можно 60-70 000 км.
4. Салонный фильтр за бардачком.
6. Крути сильнее. Пробка просто прикипела...
7. Литературы нет. Запчасти заказывай с Экзиста.
5
 
Ответить
Sunnyc
"Честно говоря обьем больше и не нужен,так как мощности вполне хватает".
Извините, но я вам не верю. 125 сил+автомат с длиннющими передачами+4 передача имеет число меньше 0.7,+большая масса = это кошмар! Я конкретно намучился с такой мощью, ни по трассе никого не обогнать, ни в городе-из потока выпадает и т.д. и все это при диком расходе бензина более 13 по городу. Можно и в 10л укладываться а по трассе в 8л, но извините это не езда а контроль за стрелкой тахометра и педалью газа. Не верю что даже в Туле нет на нем проблем вышеописанных мной. Смысла в такой машине никакого не вижу, разве что любоваться или менять двигатель на VG30 или турбо.
1
6
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1614
приятно почитать, нет уже надоевших фраз типа этого порвал, того на 3 корпуса сделал. 5
http://509.рф
4
 
Ответить
zveroboy 77
Владивосток
Поздравляю с покупкой! У меня был Цедрик 2000г., 2 года отъездил, ни каких проблем,правда сначала отремонтировал переднюю подвеску! Масло заливал Равенол - синтетику, ни капли не жрал. Расход летом по-городу 12л., зимой - 14л., а за городом - в 10л легко укладывался. Надежная, комфортная машина! Одним словом - КЛАССИКА!
3
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Масло в АКПП дексьрон 2 или 3, пыльники подходят универсальные по 190 р диаметр шрока 21 мм, прочитай мой отзыв у меня такая же, только комплектация пожирнее. По салонному фильтру - бардачок отвинчивать НЕ НАДО, нагнулся под не го заглянул - и все понятно, у меня нету салонного фильтра на входе, есть в задней полке, вместе с ионизатором. Масло заливал на зиму 0W40, зачет и респект - при -36 с первого раза заводил, расход по городу 15, по трассе можно и в 8 уложиться.
Напиши мне, что надо, у меня каталог есть, скину коды, са на Экзист заказжешь.
3
 
Ответить
У меня Cedric 2001г., VQ30, в 34 кузове.
Каким образом 31 кузов мог быть выпущен в 2001 году?
То что косается двиги VG, в нём стоит 3 цепи.
1
7
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Yaruk, не нужно путать VQ и VG моторы... VG идет на ремне.
Кузов 31-й выпускался паралельно 32, 33, 34-м кузовам и пережил их всех.

По поводу динамики- у меня к 34-му турбоЦедрику еще Лавр 33-й есть RB20E 125 сил. Я на нем себя ущемленным не чувствую. Едет нормально. А на Цедрике будешь ехать просто как все.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
  
Кениг - Питер - Кени
Сообщений: 8559
Какого года, с какого парохода?
Аффтор гонит.
"Успех не окончателен, неудачи не фатальны: значение имеет лишь мужество продолжать." Черчилль.
 
13
Ответить
     
Москва, Измайлово
Сообщений: 82
Классная тачка. Хорошо, что ещё есть возможность купить классический автомобиль, но достаточно свежего года. 31-й кузов рулит!
3
1
Ответить
автор
По поводу лажи отвечу - да,фотки скачены с AUTO.RU.Просто напросто именно эту машину я и купил,именно с этими транзитами.
По количе
ству мощности - кому мало могут взять IMPREZA WRX STI ,только не забудте прицепить к ней бензовоз сзади.
Да,хотелось бы отметить активность Констебля ,молодец во всех планах,и сам написал и людям подскажет.Подскажи что это за канитель такая - "ЭКЗИСТ",я не в курсах по этой теме,может сайты какие подскажешь.
Вот еще хочу отметить такую тему - как бы мнения о харизматичности машины не расходились,но ее оригинальность неоспорима,многие мои знакомые в последнее время поменяли свои машины,там и Логаны и Десятки и Нексии и Аксенты и всякие разные такого плана,ну к ним никто даже не подходит поинтересоваться че да как,а меня честно говоря уже замучили распросами-че мол за аппарат такой(вроде мелочь а приятно).
Всех благодарю за полезные советы ,буду рад общению с Вами.
4
 
Ответить
vito gl
после слов "все смотрят,оборачиваются-че мол за тачка" перестаю читать
1
10
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
Сосед купил такую синию. Она у него всегда вымытая наполированая, выглядит как будто 5 минут назад с конвейра. Пускаю слюни каждый раз когда мимо прохожу, очень замедляюсь, расматриваю, ноги не хотят уходить. До того стильная и благородная внешность. Заглядывая в салон, хочется в него залесть и провести там остаток жизни. Жаль у меня такой никогда не будет, очень я практичен, такой апарат мне ни к чему.
7
 
Ответить
"пацанва конечно же бредит Фокусами,Рено,Ауди" - у нас они бредят Субариками, Хондарями, Мицубами. Центр России
 
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
И сейчас держу такую 2000 года, по всем вопросам пиши в личные.
1
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Это сайт по заказу запчастей, http://www.exist.ru
 
 
Ответить
1Витамин
автор
Кто знает - подскажите-какой размер колес и резины подходит на это авто кроме размеров указанных на кузове.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 409
Поздравляю!Классика!!!
По размерам колес инфо здесь найдешь.
У меня на 33 надо 2155516 ,но буду ставить 2156516=многие ставят на зиму.
1
1
Ответить
Машинка класс! Для тех кто понимает.У меня такой же 2000года, комплектация Brougham .Два года эксплуатации -только хорошие отзывы ,особенно АКПП при 125л.с. переключается и тянет великолепно ,V-6 любит АИ-95 ,резвее стает.Подвезка собрана на полурамах ,которые через резиновые подушки соединяются с кузовом ,не у всякого джипа такое бывает.Вообщем тот факт ,что японцы выпускают этот кузов с 1987 года почти без изменений- говорит за себя .Одна проблема-после CEDRICA тяжело подобрать будет авто по цене и камфорту не уступающею "цедрону" .Витамину наилучшие пожелания !
4
 
Ответить
автор
Благодарю всех,кто чисто по человечески ,с душой,высказал свое мнение по поводу вышеописанного.Хочу добавить несколько слов по поводу эксплуатации вышеуказанного автомобиля.За весь период я на нем проехал порядка 4 тыс.км.Как бы можно уже сделать некоторые выводы.Как говорится "на вкус и цвет товарищей нет",но лично мне мой "бомбастер"стал нравится еще больше во всех планах.Нареканий на что либо вообще высказать не могу и нехочу - все очень нравится,даже расход бензина по городу в 15-16 литров не пугает.На предыдущей машине с 1.5 литровым движком и 85 лошадями расход был всего-то на 2 литра меньше(можете почитать мой отзыв про Митсубиси-Либеро).Но на "бомбастере"как говорится есть за что платить.Так же хочется отметить что-первый раз за все время владения различными автомобилями я ощутил странное чувство категорического нежелания продать эту машину и купить другую,более навороченную и естественно в современных формах кузова.Обычно купишь,через неделю-другую уже приедатся начинает,увидишь у кого-нибудь чего-то покруче(я не имею ввиду что меня жаба давит,не подумайте,я вообще такими вещами не страдаю абсолютно)просто у любого нормального человека присутствует желание иметь красивый и современный авто,а вот с этой машиной меня такие мысли по поводу продажи или замены абсолютно не посещают.Да и вся моя семья также считает. И нересесть на что либо другое будет нелегко.Я бы вообще выделил такие авто в отдельную категорию автомобилестроения.На этом пожалуй пока и закончу.Да,кстати,неловко спрашивать,в интернете я особо не силен-подскажите как зарегестрироваться на форуме-где взять пароль-все мои предыдущие попытки регистрации оказались неудачными .Заранее благодарю.С уважением
4
 
Ответить
odin-75
хорошая машина. очень удобная и комфортная (особенно для дальних поездок как автор говорит), что касается кузова - такой же кузов у меня (и цвет) - 2000г. выпуск. задние сиденья электрорегулировка?
салонный фильтр вытаскивается под бардачком - снимать бардачок не надо - просто под него заглянуть (сам фильтр - мелкоячеистая сетка - другого я не находил). приходи на форум владельцев цедриков - там народ грамотный в этих вопросах, многое подскажут.
 
 
Ответить
odin-75
забавно народ рассуждает - у меня 34 значит 31 после меня по году не может быть! японцы выпускают кузова параллельно, 4-5 месяцев в году один тип, 4-5 месяцев другой тип. 31 кузов есть и 2002года выпуска. думаю, что они их и в 2007г. штампуют - япы - они же консерваторы.
3
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
Витамин, отличная машина!! Поздравляю и по доброму завидую!! :-))
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
1
 
Ответить
vadj
Dчера купил Цедра, отзывы положительные полностью совпадают с моим мнением об этом авто, серебристый металл, моторчики, фильтра, шикарная отделка салона,
31 кузов, даже зеркала зв на передних крыльях стоят, тачка класс! не едет а плывет...как можно сравнивать Цедра с : Фокусами,Рено,Ауди,Субариками, Хондарями, Мицубами- эти авто для передвижения пусть для быстрого, пол дня покатайся по нашим дорогам и чуство , что тебя растрясло, а цедрик для езды комфортной, приехал домой, а выходить не охота, двери открывать нехочеться , вот это аппарат..., тойота кроун хорошая но дороже, есть конечно иевропейские альтернативы: мерсы, ауди, фолцы но цену цедрика надо умножить на 3 или 4... :)
 
 
Ответить
всем привет. Люди подскажите у меня тоже ЦЕДрик 2,5л., владею данным аппаратом около 4 месяцев после покупки (будем откровенны) загорелся чек. Пробег машины около 80000 км. Поехал к диагносту двигатель VQ 25, диагност поставил диагноз заменить датчик ляба зонд и сказал что у меня цепь ГРМ невпоряде. С датчиком понятно закажу.. А вот с цепью что делать. Если кто что знает подскажите мой адрес alsaev.evgenii@mail.ru очень прошу...
 
 
Ответить
     
Сообщений: 86
Ой, у нас в Чите такой же на авторынке продают, ваще копия! Ну форма то крутая для любого возраста. Типа нигерский гэнгста кар - на нём надо вчетвером медленно ехать по городу и чтобы узи из окон торчали, рэп погромче ))) На лоурайдер типа кадиллака или линкольна похож. У меня в 34 кузове цедрик
NISSAN Terrano 1989 TD27 turbo
TOYOTA Rav4 1996 3S 2.0
NISSAN Cedric 2000 2.5
2
 
Ответить
Уже год езжу на Цедрике 2002г.в. в 31 кузове, меня вполне устраивает,единственное - это запчасти (дороговато и достать проблематично)
1
 
Ответить
да машина отличная отец купил правда 01г. раннее был краун 87г. с движкой
1G досих -пор ездиет. цедрика 1.5г как взяли наездили всего 2тыс. пробег
133500 продаю. сам нагольфе-4 универсале езжу тоже продаю 03г.хочу бонго или ванет с GL салоном.
2
 
Ответить
Fed
     
Москва-Бургас
Сообщений: 3577
frost, продал?
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 218
запчасти лучше на экзисте не брать, эти ослы подняли цены этим летом, теперь их накрутка составляет 60 % от закупочной стоимости..
сам запчасти беру 1000z и в других магазинах
HONDA Odyssey RA6 UNTouchable
 
 
Ответить
ZZwwwVadimwwwZZ
http://kolesa.kz/a/show/1284907, а вот что можно сделать с 30м кузовом...1987г... еси интеесно отпишитесь, буд признателен...
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
ZZwwwVadimwwwZZ:
http://kolesa.kz/a/show/1284907 , а вот что можно сделать с 30м кузовом...1987г... еси интеесно отпишитесь, буд признателен...
И че там сделано? 8) Ценник у вас конский...у нас за 50 000 рублей такого взять можно...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Krasnoyarsk
Сообщений: 2
машинка согласен суппер, как на теплоходе шумка отличная +555, ну приходиться продать на квартиру нужны деньги:(
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
CaHeK_24RUS:
машинка согласен суппер, как на теплоходе шумка отличная +555, ну приходиться продать на квартиру нужны деньги:(
Цена у вас - пипец.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Krasnoyarsk
Сообщений: 2
а что с ней не то?
romic:
Цена у вас - пипец.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
CaHeK_24RUS:
а что с ней не то?
Ну, она как бы совершенно конская.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
    
Сообщений: 37
Всем привет,машина гут, хочу приобрести цедрик 2000 г. в. Y31, но у него небольшие косячки, а именно: разбита правая фара и левый задний фонарь и нет молдинга на багажнике. Подскажите где можно найти?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VG20 в Новомосковске

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром