Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Стародубское
14727
11
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
48
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 30 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.5 минимум и выше л/100км
Руль: Правый
Название: GT
Цвет кузова: темно синий
Цвет салона: серый с черным
Салон: 2 подушки
Ходовая часть: мост LSD
Двигатель: V6 не твинкам-2 клапана на цилиндр, електронный впрыск
1.
Это мой второй Цедрик, отзыв о первом вы можете прочитать вот  Отзыв о Nissan Cedric
Машина была куплена на аукционе в японии и доставлена в течении месяца.
Оценка аукциона R.Автомобиль брался заведомо после аварии, дабы с совета хорошего знакомого так больше шансов выцепить автомобиль с реальным пробегом. Когда машина пришла всё сверели: отметки на аукционнике совпали с реальными на кузове. Небольшой партак на переднем бампере и вдавленность(краска целая) на заднем.
2.
В салоне после 32 кузова кажется намного просторней и удобней. Приборная панель очень удобно подобранна и хорошо читаема. Отделка салона из черного винила, серого бархата и под дерево. Особенно удобны передние кресла, после долгих поездок спина не устает. В моей комплектации  нет электро привода сидений, но и так вполне хорошая и легкая регулировка. Чуть ниже рычага муфты находится небольшое углубление, закрывающееся  крышкой. Можно использовать как бардачок под пульты или как держатель стаканов( есть выдвижные крепежи). Подлокотник двух уровневый: нижний плоский, верхний с изменяемым размером отделений. Основной бардачок стандартный - откидной. Но в модели 1994 года бардак более удобен крышка при открывании образует столик. Подсветка салона с затуханием, при выключении/включение замка зажигания она включается секунд на 10. Управление зеркалами посажено на  джойстик(очень удобная вешь). Задние сиденья с литыми подголовниками,втроем там нисколько не тесно. Да и девушки не жаловались! Климат контроль умный, выслеживает температуру двигателя и при прогреве машины не включает печку на полную, до прогрева двигателя, этим не увеличивая время прогрева. Единственный недостаток – это отсутствие функции забора внешнего воздуха через  отдельный канал.
3.
Ходовка не претерпела больших изменений: слегка мягковата но в меру, раскачиваний и больших кренов вы не увидите. Спереди и сзади стоят распорки стоек: они добавляют жесткости кузову. Из прошлого опыта обслуживания хочется добавить, что основные места, которые слабы после Японии – это сайлентблоки и задние стойки. Но поменяв их можно забыть о их существовании года на 3-4.
4.
Двигатель обычный без наворотов: VG30E 160 лошадей 250 Ньютонов тяги, два клапана на цилиндр, ремень грм, трамблерное зажигание(с электронным опережением). Слабых мест в принципе нет, только натяжной ролик ремня кондера иногда противно скрипит(лечится простой заменой подшипника), при использование русского тосола может потечь помпа.
Расход топлива среднезависим от стиля езды, и составляет порядка 11,7 литров. Можно и меньше, и больше. Динамика разгона хорошая 8,7 секунды до сотни (92 бензин), и дальше без проблем до ограничителя скорости. На трассе может потягаться со всеми 2.5 и 3.0 атмосферниками(бывало и с 4.7 бензовыми крузаками в мою пользу). Масло в двигатель лью 100% синтетику японского происхождения Verity (на старом цедрике 5 лет лил SHELL HELIX ULTRA).
5.
На дороге машина держится уверенно, шумоизоляция отличная даже при 180 не слышно ни двигателя, ни шума ветра. В передний бампер встроена антенна-габарит помогающая при парковке. Управление  багажником и бензобаком электронное, что позволеет легко зацепить эти функции на сигналку.
6.
В подкапотном пространстве много свободного места под установку оборудования: легко уместился большой горн сигнала, ксенон и фильтр нулевого сопротивления с отводами.
7.
Вскоре после покупки сделал нормальный звук в машине с помощью саба, американского происхождения. И на этом не стал останавливаться: сделал подиум под усилок и кондер, и корпус под саб своими руками. Потом сделал полную шумоизоляцию багажника: эффект очень заметный, глубина и четкость баса намного возросла.
8.
Ну вот в общем  и все, дополнений ждите через пару месяцев. вот ссылка на остальные характеристики https://catalog.drom.ru/nissan/cedric/15918/
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1996
4.2
12857
Nissan Cedric, 1996
Arch, Сахалин, Стародубское
2783
Nissan Cedric, 1996
DoctorZ, Владивосток
8607
Nissan Cedric, 1996
Александр, Новосибирск
Nissan Cedric, 1999
4.9
5011
Nissan Cedric, 1999
11742049, Нижневартовск

Комментарии

Biakai
У самого такая же, только 1998 года 2 литра, но почему то 185 лошадок, жрет как танк. Место в багажнике мало из-за топливного бака. А так, все от неё прутся))).
1
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Машина зачетная. У меня была Глория в MY-33 с VQ25DE.
А куда делась функция забора воздуха с улицы? Есть она!
Biakai, есть у тебя 2 литра, то VG20E 125 сил....
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
 
Ответить
Zlobian
машина прелесть! у меня такая, уже не первая. Biakai у тебя скорее всего VQ20DE там 185 кобыл и жрёт она как танк,а VG20E 125 л.с. У меня VQ30DET (3 литра с турбиной)так она вобще бенз как самолёт жрёт и кобыл 280. но мне она всёравно нравится!!! хорошая машина!!!
1
 
Ответить
супер машина! Зачет! У меня такой же, но белый. Когда брал, в принципе готов был лить 20 литров. А он жрет 14-15. Был удивлен приятно. А по трассе вчерась мерял... По трассе да, 10.5, не более. Это при том, что топил нереально. Отзыв пришлю вскоре. Всем цедроноводам и глорияманам большой респект и уважуха :-)
4
 
Ответить
   
ХМАО, г. Сургут
Сообщений: 29
Машина классная, у меня тоже Цедрик, только кузов 34. Скажи а ты каким волшебным образом в бортовом компьютере разобрался? У меня одни сплошные иероглифы?
Nissan Cedric VQ25 MY34
1
 
Ответить
Новосибирск
Romik vq30det 270 кабыл с завода, и если помыть инж. И поменять фильтр то жерать станет заметно меньше.(проверял на своей vq30det) А машина очень хорошая, единственая проблема с запчистями, мало в наличии.
1
 
Ответить
У меня Глория 33 кузов Броухэм VG30E, кто подскажет как включается печка для задних сидений? с общей консоли или где-то сзади спрячтана заветная кнопка? Или начинает дуть когда общую печь включаешь? Заслонка открыта. У кого такие машины подскажите.
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
160 лошадей и сотню за 8.7 секунд? брехня!!!!!! у меня 260 лошадей и сотню за 8.7 секунд!!!!!!!!!!!!!
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
3
 
Ответить
Москва
Ребята, у меня такая же , только цвет серебро и кобыл побольше. Кто подскажет, где в Москве есть на них какие-то разборки, ато кроме exist.ru не знаю где еще запчасти искать. Но там лобовое стекло только оригинал и стоит от 50тыс.руб(
1
 
Ответить
МНЕ ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ ЭТА МАШИНА
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
com_moskow@mail .ru:
Ребята, у меня такая же , только цвет серебро и кобыл побольше. Кто подскажет, где в Москве есть на них какие-то разборки, ато кроме http://exist.ru не знаю где еще запчасти искать. Но там лобовое стекло только оригинал и стоит от 50тыс.руб(
Я с московской разборки привозил себе пепельницу! :) А стекла у нас 3000 рублей стоят...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром