Эксклюзивный авто! Солидный внешний вид даже для такого старого автомобиля. Сверхнавороченный и мощный двигатель (это и плюс, и минус его). Салон нашпигованный электроникой везде! Изначально стояла пневмоподвеска (типа можно восстановить).
Очень плавный ход машины. При разгоне плотно вжимает в кресло. Тяга очень ровно растянута по рабочему диапазону двигателя. Никаких турбопровалов не чувствуется. Приятные фишки типа: подсветка замочной скважины, подсветка ног и потолка, поднятие и опускание руля при входе и выходе из машины и т.д.
Недорогие запчасти с разборок Владивостока (двигатели, АКПП, подвеска и прочее).
Сверхнавороченность выливается в трудности обслуживания и ремонта. Например, чтобы заменить ремень ГРМ нужно разобрать морду и почти пол-движка. То же можно сказать и про остальные запчасти...
Масляный фильтр стоит так неудобно, что менять его только из ямы снизу, неглядя, вывернув руки наизлом...
Отсутствует интеркулер турбодвижка. Это приводит к заметному снижению тяги в жару.
Малый выверт колёс приводит к сложности разворота на ограниченном пространстве.
Зимой сложно стартовать в заснеженный подъём, легко уходит в букс даже на мокрой дороге.
За 20 лет интенсивного владения ломалось всё, или почти всё. Но с ремонтом особых хлопот не было, ввиду наличия дружественного автосервиса и авторазборок во Владике и Японии.