Внешний вид шикарный, особенно в 2024 году смотрю на свой цедр и кайфую какой же он зачетный для 1999года, + салон+системы безопасности + управляемость+шумка могла быть по лучше но ни чего страшного. Двигатель с турбиной VQ30DET лучший в этом классе, не прихотлив, отзывчив, в обслуживании прост как у москвича 412. За 11 лет не поменял ни одного датчика который бы остановил моё авто на трассе.
Круиз контроль штука хорошая, теплый просторный салон, приборная панель хороша, руль и сиденья все электро. В подлокотнике задних пассажиров управление климатом и музыкой.
Сложно сказать , машине 25 лет, поменял пороги, гнить начала задняя часть багажного отсека по бокам где лежат домкрат и усилитель . но это не минус же?! Это время пришло.
наверное скажу что при 110км ч дворник водителя плохо справляется , как бы взлетает и не убирает всю воду, но это можно и сказать что некий плюс , типо ограничения по скорости мол нефиг лететь в дождь)
Свет ксенон ближний очень плохой, вроде светит, но мокрый черный асфальт да и в целом не видно ничего.
Стойки перед и рычаги дороговато для обслуживания, тем более сейчас когда начали продавать по одной штуке за космосуммы, но это люди сами так делают усложняют всё.
Двигатель сменил на 390 тыс км ч , замена ссальников лобовины уже не помогала, масло шло.
В целом за всё время 11лет моих, менялось много. Что то по моей прихоти, что то потому что ломалось.
Основное это катушки по одной в год умирало, БДЗ 1раз в два три года, ступицы задние, привода, акпп - сам спалил до гонялся), ГУР, радиатор, стартер. Расходники это понятно.
Ну и потом двигатель контракт поставил и полет нормальный.