И так начнем, вы молодой человек до 40 и хотите приобрести авто и вам симпатизирует ниссан цедрик 34 вузов, вы заходие в отзывы что бы примерно знать что да как, извините за ошибки и отсутствие знаков или же присутствие таковых в неуместных местах.и да почему до 40 ? Как не странно но машина больше подходит и наверное разрабатывалась для японцев или американцев кому за 30 но в россии 90% владелтцев кому до 40 а то и до 30лет. Поехали! Было у меня чуть менее 10 авто с правым рулем, но всегда хотел Nissan Gloria, да да именно Глорию, а почему? ? Мне больше нравится именно черный салон! Но в наших краях это крайне редкий автомобиль и подходящий по требованиям попался только мой нынешний Nissan Cedric. Но все было не так, салон светлый велюр, комплектация нищеброд, цвет серебристый или снежка как удобнее. давайте разобьем для тех кто хочет купить. ВНИМАНИЕ! !!!! РАССМОТРИМ ИМЕННО МОЮ ИМЕННО VQ25DD ЭТО ВАЖНО!!!так как за другие немогу говорить. КУЗОВ.- Y34 большой седан или хартроп.по лкп слабое но сносное покрытие, уход если будет и своевременное лечение сколов итд то будет радовать долго. у меня авто 2003 года всегда чистый, натертый и нет намеков на ржу даже на днище, но видел цедрики и глории гнилые наглухо.перед покупкой смотреть швы порогов, двери из нутри где водостоки, швы подкапотного пространства, Арки задние, швы багажного отделения , а лучше обратиться к перекупу чтобы он смотрел, они знают где смотреть лучше меня. Авто большой ,но внутри места не особо много с зади мне вообще показалось мало для такого карабля., диван отформован для двух посажиров посередине внушительный тоннель для кардана и жесткости кузова.у меня небыло задних подстаканников их очень нехватало!!! Салон светлый приятный и очень маркий!химчистка два раза в год, хотя свиней не возил но я очень щепетильно отношусь к мелочам.и да, стёкла с зади до конца неопускаются. пойдемте на перед.тут места хватает вполне! Сиденье множество, регулировок подогнать можно практически для любого роста человека. удобный подлокотник хватает для двух .приборка имформативна оранжевый оптитрон. работал отлично проблем нет, хотя у некоторых постоянно что то гаснет и мигает. Кожа на руле и селекторе акпп полный пи...ц сделана наверное из кожи японских младенцев! Стирается моментально. баранка удобная с косточкой и регулировкой мультимедии, все удобно расположенно. Борт комп, куча настроек но толкового нет практически ничего.хотя может для кого то наоборот, поначалу было интересно тыкать кнопки, а потом нажимал только расход бенза и все. подсвеченно все что только можно даже пепельницы задних пассажиров! Большой перчаточный ящик или бардачек, там же сд чарж на 6 дисков. работал отлично но шумно когда листает диски, и диски с мр3 не читает только CD. очечница маленькая не всякие очки лезут. шумоизоляция неособо нравится раньше когда читал отзовы думал будет лучше! Обзор отличный но все же габариты нужно чувствовать! Вот блин начал про кузов, описал салон! Не ругайте, не специально. ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА-подвеска мягкая, по прямой плывет как яхта по волнам, раскачка на кочках присутствует, на извилистых трассах сильный крен. мелкие неровности глатает на ура.подвеска очень замудренная и дорогая . спереди макферсон, стойки идут вместе со ступицой, если менять на оригинал то очень дорого! я буду делать разборные. И еще слабые места это гелевые саленблоки на нижних рычагах вытикают, но есть дубли на полиуретаке цена 500р. Давайте перейдем к двс . ДВИГАТЕЛЬ Vq25DD хороший надежный двигатель.слабые места это муфты грм и neo di он же непосредственный впрыск топлива.любит только 98 бенз .тяга ровная и постоянная но скажу честно его нехватает для такой массы автомобиля! Двс вполне ремонтопригоден все меняется, делается вполне удобно.масло лью 5w40 жора нет ,хотя очень часто ложу спидометр ниже 180. Расход бензина сильно зависет от езды, лето город облизывая педаль газа 12л/100км если топтать эту же педаль до 19/100км.вообщем средний 13-14. Трасса до 120 км/ч примерно 9л/100км , если быстоее то 11л100км.двигатель мне показался крайне размеренным и не взрывным. Заводится прекрасно, правда в- 32 со второго раза и сильно дымит, но это норма дымить в морозы с непосредственным впрыском, так и GDI от митсубиси дымит в мороз при заводке. АКПП очень надежный и очень устаревший агрегат, у меня 4 ступени. 180км/ч ложит на 3 передачи, есть зимний режим, он всего лишь делает педаль газа ватной, и не дает трогаться с первой передачи. И спорт режим, он повышает оборты на переключениях.при тапка в пол неработает! Акпп надежный но масло нужно менять потрегламенту. Вообщем , авто большой но места в нутри немного, багажник небольшой, с моим мотором тяги нехватает , свет отличный хотя может из за ксена. Нехватает LSD редуктора. Извините ещё раз за ошибки и знаки припенания.задавайте вопросы отвечу .всем удачи на дорогах.