Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Комсомольск-на-Амуре
7792
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.7
5 — 72 пятёрки!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 17.0 л/100км
Пробег: 250 000 км
Руль: Правый
Двигатель: VQ25DD, V6, непосредственный впрыск
История покупки. Я успешно сдал на права в октябре месяце и через неделю купил свой первый автомобиль и это был он Nissan Cedric V6  210 лошадей, двигатель VQ25DD. Вообще критерии выбора были следующие, черный цвет, Y34 кузов, цедрик или глория-не принципиально. Однако подходящих вариантов не оказалось, на продаже стояли какие то убитые экземпляры, которых было видно даже по фото. И тут коллега по работе сказал, что его друг продает Цедрик. Решил посмотреть. Вот мы садимся в кроун друга и едим на парковку, стоит нечто: Серый длинный седан, на штатныйх дисках с крестом, кузов сверкает, проехали на нем круг по району. Первые впечатления: шумоизоляция неплохая, очень мягкий, кажется что сидишь далеко от переднего пассажира, низкая посадка дает впечатление что проваливаешся в диване. Хотя чеки и не горели все таки настоял на диагностике, в итоге в памяти весел ТНВД и Катушка зажигания, автомат в норме и двигатель тоже в хорошем состоянии, что безусловно меня порадовало. И так наступил час X и на обеде мы с тем же другом и владельцем поехали оформлятся. Ударили по рукам, мне перекочевала ПТС, дубликат потому что владельцев было уйма и ключи и двинули обратно на службу, за рулем был друг ибо после моего опыта после автошколы добирались бы мы долго. Наступил вечер, конец рабочего дня, мне нужно было ехать самому до дому на этом пятиметровом лайнере с хреновой тучей лошадей под капотом. Я сел за руль, естественно конца капота я не видел, прицел был похищен еще при прежнем владельце. Нажал на газ и на удивление, это полуторатонное существо вальяжно начало движение. Ехал я до дома исключительно 30-40 км/ч, никаких опознавательных знаков что это начинающий водитель небыло, наверное все вокруг считали что едет наркоман. Благополучно добравших до дома, я понял что сделал самый правильный выбор в части автомобиля)

Эксплуатация:

Автомобиль мне достался в принципе в хорошем состоянии, но косяки были. Отсутствовала защита двигателя, прокурорши в салоне, треснутая пластмасса где идет воздух с печки, треснутые повторители поворотников в бамперах ну и странно выставленный по зазорам багажник от рестайловой модели GT+ чуть гнутый. Первым делом поменял масло, залил Motul 0w40 по рекомендации продавца в Макаре (учитывая пробег более 200 тысяч и что стоит на улице), сразу скажу у меня масло это горело. Далее купил новую зимнюю резину Кардиан с шипами, следуя отзывам и рекомендациям, ну в принципе всё. Машина стала на каждый день, работа-дом. Прогревы ставил каждые 4 часа, однако всё таки лучше ставить по температуре иначе будете ездить вокруг заправки.

Про бензин
Ест это чудо многовато зимой, как мне показалось более 25 литров с прогревами. Если вы надумаете купить такую машину то лучше забудьте фразы про то что масла и бензин с одной бочки. За всё это время я лил исключительно 95 бензин и исключительно на НК Альянс. Чек у машины загорается по любому поводу опять же зимой, пару заправок на Роснефти и всё на панели загорается желтый значек, АИ 98 тоже у меня машина не переваривала. Я как порядочный автовладелец ничего не гадал ездил на диагностику где мне четко было указано ТНВД, однако давление выдавало почти как по мануалу 6.8 и 7 очков и при 3 тыщ оборотах 9. По этому не рискуйте, дождитесь пересменки и заправляйтесь на одной и той же заправке АИ которым следует, у меня после 2-3 заправок чек гас сам. Много читал, что ездят на 98 бензине, но у меня авто к нему либо равнодушно либо чек. Весной, летом, осенью с расход умеренный для такого обьема...а по трассе так вообще от 7 до 10 литров.

Динамика: Со светофоров не рвет, очень плавный разгон. Веселье начинается после 60 Км/ч, двигатель очень любит высокие обороты. Обгон уверенный, запаса мощности валом, реагирует на педаль газа с предсказуемой задумчивостью.

POWER/SNOW:
Режим Повер, активно пользуюсь на трассе очень быстрый разгон никаких задумчивостей автомата.
Режим Сноу, если честно не понял, попробовал его и в небольших сугробах и на гололеде, никакого удобства не увидел, зарывается в снегу, на гололеде я и сам могу ехать не быстро.

Задний привод зимой:
Кто-то скажет это АД, кто-то писал, что Цедрик вообще лучше зимой в гараж ставить. Но у меня было по другому, учитывая свой опыт вождения меньше года. Ни каких проблем с задним приводом нет, отпускаем газ и поворачиваем вот и всё. Я ездил в метель и по сугробам, скажу так, машина едит, вывозит, но уверенности нет что сейчас не сядет на пузо, по этому по не чищенным дорогам лучше не рисковать. Тормоза у машины хорошие, а плавный разгон не даст особо пошлефовать плюс вес машины сказывается положительно, но если сядите то отрицательно, одному ее не вытолкать.

Салон:
Бизнес-класс, что у ж там. Всё во вставках из дерева, бортовой цветной компьютер, серый велюр, кресла с боковой поддержкой, электропакет, приборна панель как в самолете из-за штатного TV,DVD который светится. Всё понятно и доступно. Климат-контроль раздельный.

Багажник: Очень практичный-большой, но длинно меры перевезти не получится в салон ниши нет.

V6
Почему это звучит "круто" я понял только сравнив звук рядной шестерки Кро(а)уна, и Цедрика. Естественно второй по моему мнению выигрывает, прям болид. Рядный как бы звучит на низах, вэобразный намного выше, но он шумнее.

Общий вывод.
Если вы хотите автомобиль который выглядит дороже чем он стоит, а внешность до сих пор актуальна, то это Cedric/Gloria. Это действительно надежная машина, которая подойдет каждому. Это машина не может быть поджопником, это породистый седан, если вы его приобретаете не скупитесь на диагностику и проверку всех систем, тогда вы убедитесь почему он стал автомобилем года на Японском фестивале=) Всем добра, мой первый отзыв)

P.S.
-Масло Motul 5w30 синтетика.
-Бензин АИ-95.
-Шины зимнии на шипах.



Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

вован
Омск
Хороший Ниссан бизнес класс,а как он едит вообще стелит дорогу если все живое,5 тебе за Ниссана автор береги его таких уже не делают
23
7
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1073
норм
4
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 282
Развеселил про наркомана)))
Мои отзывы: Renault Duster 2015, Ford Focus 2006
9
 
Ответить
Серго
Хабаровск
Ну прикольный текст, особенно про зиму и джеки чана. Видимо совсем засада по зиме ездить. А так нормальный тачан для начала, токма жрёть. Зато железный, сейчас таких не делают. Доводи до ума и долго еще поездишь.
5
 
Ответить
Дмитрий
Петропавловск-Камчатский
Езжу на таком 3 года... чеки почему-то не загораются, хотя движок подуставший конечно. Жрет больше, чем едет. Летом 15-17 95-го, причем если просто ездить спокойно. Зимой не пробовал, действительно ставлю в гараж))) Щас выставил на продажу, очень удивляют покупаны, которые садятся за руль после марков или скаликов и плачут, что она совсем не едет-то... Вообще динамика похожа на 2.0 Крауна, ехать то она поедет, но ничего выразительного)Лично для себя решил что это обычный ***овоз из А в Б.
3
1
Ответить
Евгений 76
Дальнереченск
Бери пример с друга! Он на кроуне ездит!!!!
5
5
Ответить
   
Миасс
Сообщений: 760
Стильный тачан,по моему мнению ничего подобного уже не делают.
Мужчина не должен жаловаться на жену и машину,потому-что сам выбирал.
7
2
Ответить
  
Иркутск-Сити
Сообщений: 9108
Хочу себе такой же гран туризмо ультима с трешкой турбо под капотом и кожанным салоном
Toyota Hiace 2L, MT, RWD
mitsubishi RVR n28w, 4WD, 4d68, at
toyota caldina ct190, 2C, at, fwd
6
 
Ответить
   
Сообщений: 554
Красивый автомобиль, я на 31-м 5 лет отъездил нравятся эти авто, удачи!
MARK// 1G EU механика
3
 
Ответить
1801702
Москва
ПРО НИССАН СКАЖУ,ЧТО КРАСАВА,НО ПО ДВИГЕ ПРОБЛЕМЫ,МАМА НЕ ГОРЮЙ!
2
2
Ответить
Владимир
Амурск
опять начинается. кроун, марк как хороши, а то что у них шаровые отрываются (выпадают) на ходу это нормально???и салон у них не очень. нормальный цедр, "соляру" в него не лить как некоторые и норм будет.
4
 
Ответить
Владимир
Амурск
да, и фото салона давай.
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 771
Дмитрий:
очень удивляют покупаны, которые садятся за руль после марков или скаликов и плачут, что она совсем не едет-то... Вообще динамика похожа на 2.0 Крауна, ехать то она поедет, но ничего выразительного
почему? они ж, примерно, равны по "энерговооруженности" и весу??
1
 
Ответить
    
Сообщений: 34011
Было 2 таких, если взял не убитый и следишь за ним, будет только радовать.
Наше от нас не уйдет
4
1
Ответить
1801702
Москва
Движок проблемный,один тнвд чего стоит!
1
4
Ответить
 
ПК
Сообщений: 5291
... Да уж - DD. Я тоже заправляю свою машину 95= НК-Альянс. Автор,системы-то установлены всякие ? TRC ,например - всё-таки Конкурент КРАУНа.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
2
1
Ответить
6049272
автор
Хабаровск
1801702:
Движок проблемный,один тнвд чего стоит!
миф) Двигатель надежный, цепной. Я думал конечно о RB25, но там расход запредельный. ТНВД это расходник, только в случае если человек пересел со спринтера или бочки, которую можно заправлять на АЗС Флагман и с ней ничего не случится и стал лить в Цедрик/Глорию всё подряд со словами, что 92 это чистый бенз без присадок и заправки все одинаковые. У меня есть друзья у которых D4 на Кроуне и GDI на Шариоте и Диаманте, вот там действительно проблемы. У Цедриков могут выходят из строя в основном датчики (их много) и то или перемерзают или фишки отходят, двигатель в целом неплохой.
4
2
Ответить
     
Масквабад-сити
Сообщений: 2085
Фоток салона нет ... айайай ... а так большой поповоз, с немерянным аппетитом. Жаба душит такой кормить.
Говорят, что дракон распался на множество маленьких дракончиков, но их аппетит отнюдь не уменьшился.
2
 
Ответить
Фёдор
Хабаровск
прокурорша в салоне - серьезный косяк :)
1
 
Ответить
6049272
автор
Хабаровск
Фёдор:
прокурорша в салоне - серьезный косяк :)
ахах, опечатался))
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33684
5 за отзыв
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России