История покупки. Я успешно сдал на права в октябре месяце и через неделю купил свой первый автомобиль и это был он Nissan Cedric V6 210 лошадей, двигатель VQ25DD. Вообще критерии выбора были следующие, черный цвет, Y34 кузов, цедрик или глория-не принципиально. Однако подходящих вариантов не оказалось, на продаже стояли какие то убитые экземпляры, которых было видно даже по фото. И тут коллега по работе сказал, что его друг продает Цедрик. Решил посмотреть. Вот мы садимся в кроун друга и едим на парковку, стоит нечто: Серый длинный седан, на штатныйх дисках с крестом, кузов сверкает, проехали на нем круг по району. Первые впечатления: шумоизоляция неплохая, очень мягкий, кажется что сидишь далеко от переднего пассажира, низкая посадка дает впечатление что проваливаешся в диване. Хотя чеки и не горели все таки настоял на диагностике, в итоге в памяти весел ТНВД и Катушка зажигания, автомат в норме и двигатель тоже в хорошем состоянии, что безусловно меня порадовало. И так наступил час X и на обеде мы с тем же другом и владельцем поехали оформлятся. Ударили по рукам, мне перекочевала ПТС, дубликат потому что владельцев было уйма и ключи и двинули обратно на службу, за рулем был друг ибо после моего опыта после автошколы добирались бы мы долго. Наступил вечер, конец рабочего дня, мне нужно было ехать самому до дому на этом пятиметровом лайнере с хреновой тучей лошадей под капотом. Я сел за руль, естественно конца капота я не видел, прицел был похищен еще при прежнем владельце. Нажал на газ и на удивление, это полуторатонное существо вальяжно начало движение. Ехал я до дома исключительно 30-40 км/ч, никаких опознавательных знаков что это начинающий водитель небыло, наверное все вокруг считали что едет наркоман. Благополучно добравших до дома, я понял что сделал самый правильный выбор в части автомобиля)
Эксплуатация:
Автомобиль мне достался в принципе в хорошем состоянии, но косяки были. Отсутствовала защита двигателя, прокурорши в салоне, треснутая пластмасса где идет воздух с печки, треснутые повторители поворотников в бамперах ну и странно выставленный по зазорам багажник от рестайловой модели GT+ чуть гнутый. Первым делом поменял масло, залил Motul 0w40 по рекомендации продавца в Макаре (учитывая пробег более 200 тысяч и что стоит на улице), сразу скажу у меня масло это горело. Далее купил новую зимнюю резину Кардиан с шипами, следуя отзывам и рекомендациям, ну в принципе всё. Машина стала на каждый день, работа-дом. Прогревы ставил каждые 4 часа, однако всё таки лучше ставить по температуре иначе будете ездить вокруг заправки.
Про бензин
Ест это чудо многовато зимой, как мне показалось более 25 литров с прогревами. Если вы надумаете купить такую машину то лучше забудьте фразы про то что масла и бензин с одной бочки. За всё это время я лил исключительно 95 бензин и исключительно на НК Альянс. Чек у машины загорается по любому поводу опять же зимой, пару заправок на Роснефти и всё на панели загорается желтый значек, АИ 98 тоже у меня машина не переваривала. Я как порядочный автовладелец ничего не гадал ездил на диагностику где мне четко было указано ТНВД, однако давление выдавало почти как по мануалу 6.8 и 7 очков и при 3 тыщ оборотах 9. По этому не рискуйте, дождитесь пересменки и заправляйтесь на одной и той же заправке АИ которым следует, у меня после 2-3 заправок чек гас сам. Много читал, что ездят на 98 бензине, но у меня авто к нему либо равнодушно либо чек. Весной, летом, осенью с расход умеренный для такого обьема...а по трассе так вообще от 7 до 10 литров.
Динамика: Со светофоров не рвет, очень плавный разгон. Веселье начинается после 60 Км/ч, двигатель очень любит высокие обороты. Обгон уверенный, запаса мощности валом, реагирует на педаль газа с предсказуемой задумчивостью.
POWER/SNOW:
Режим Повер, активно пользуюсь на трассе очень быстрый разгон никаких задумчивостей автомата.
Режим Сноу, если честно не понял, попробовал его и в небольших сугробах и на гололеде, никакого удобства не увидел, зарывается в снегу, на гололеде я и сам могу ехать не быстро.
Задний привод зимой:
Кто-то скажет это АД, кто-то писал, что Цедрик вообще лучше зимой в гараж ставить. Но у меня было по другому, учитывая свой опыт вождения меньше года. Ни каких проблем с задним приводом нет, отпускаем газ и поворачиваем вот и всё. Я ездил в метель и по сугробам, скажу так, машина едит, вывозит, но уверенности нет что сейчас не сядет на пузо, по этому по не чищенным дорогам лучше не рисковать. Тормоза у машины хорошие, а плавный разгон не даст особо пошлефовать плюс вес машины сказывается положительно, но если сядите то отрицательно, одному ее не вытолкать.
Салон:
Бизнес-класс, что у ж там. Всё во вставках из дерева, бортовой цветной компьютер, серый велюр, кресла с боковой поддержкой, электропакет, приборна панель как в самолете из-за штатного TV,DVD который светится. Всё понятно и доступно. Климат-контроль раздельный.
Багажник: Очень практичный-большой, но длинно меры перевезти не получится в салон ниши нет.
V6
Почему это звучит "круто" я понял только сравнив звук рядной шестерки Кро(а)уна, и Цедрика. Естественно второй по моему мнению выигрывает, прям болид. Рядный как бы звучит на низах, вэобразный намного выше, но он шумнее.
Общий вывод.
Если вы хотите автомобиль который выглядит дороже чем он стоит, а внешность до сих пор актуальна, то это Cedric/Gloria. Это действительно надежная машина, которая подойдет каждому. Это машина не может быть поджопником, это породистый седан, если вы его приобретаете не скупитесь на диагностику и проверку всех систем, тогда вы убедитесь почему он стал автомобилем года на Японском фестивале=) Всем добра, мой первый отзыв)
P.S.
-Масло Motul 5w30 синтетика.
-Бензин АИ-95.
-Шины зимнии на шипах.