Это продолжение моего отзыва
Отзыв о Nissan Cedric после года эксплуатации.
Целью этого отзыва является описание основных выявленных слабых мест и стоимости ремонта.
***************************************************************************************************
Начнем с передней ходовки.....самое грустное......
1. Через месяц езд по нашим "прекрасным" дорогам появился слабы скрипо-стук спереди. На подьемнике увидел , что сайлент блоки спереди потрескались и вытекли. Ну чтож к этому я был готов, передние сайленты всегда приходят убитые с японии, заказал оригинальные вместе с рычагами за 1200-1шт. Через месяц поменял и... нихрена не изменилось...только с каждым днем становилось всё громче и громче...
Было решено разобрать переднюю ходовку полностью. За 3 часа скинул стойки, линки, рулевые, и реактивную тягу. Все шаровые наконечники(рулевые и линки) отдал токорю на опрессовку (400 рублей за всё), стойки на прокачку тому же мастеру (1200 за одну+150р пыльники). Через 2 дня собрал... и опять что то тарабанит спереди... причем с той же силой... Вспомнил что неменял резинки на р. тяге... Долгие часы поиска по авто магазинам и только в одном!!!! На весь город Южно-Сахалинск нашел резинки, полиуретановые желтые, 600 рублей за две. Уже с чувством полной безразличности воткнул их на место(интуитивно предполагая что непомогут), и всеравно стучит...
По электронному каталогу в магазине пересмотрел всю переднюю ходовку заново, из непоменяных частей остались чашки на стойках и само основание ходовки (на нем и движка стоит)с подушками(цена не менее 20). Ладно думаю чашки... Опять часы ходьбы по магазинам..вот лежат они...неоригинал 850 за штуку...но по каталогу неподобрать..нужен образец... ))) Скидываю стойки за 1.5 часа))) Еду с образцом..."Ааа ...такие??... Таких нет...и небыло" вырывается доброе слово бл@ть... Всё ставиться на место....
Еду узнавать цену на оригинал с японии...4200 за одну чашку!!! я в шоке, подождем до лучших времен... лучшие времена были не за горами...
2. В ожидании лучших времен была проведена попытка реанимации чашек подручными средствами. Скинул стойки за час))) (иду на рекорд уже :-)) Сами по себе чашки представляют следушую конструкцию (с низу в верх): основание--игольчатый подшипник--пластиковая шайба--центральная частьсо шпильками и амортизационной резинкой---крышка чашки залитая изнутри резиной--гайка-- резиновый колпачек.
Теперь по порядку:
1) пластиковая шайба(что за идиот-конструктор её туда всунул??), местами она полностью стерлась, и образовался люфт
2) крышка чашки с залитой резиной стала представлять из себя непосредственно крышку и отдельно резину)))
Было решено восстановить эту резину путем натягивания на нее резинового шланга диаметром 10см, и заколачивания обратно в крышку. Пластиковую шайбу заменили на 3 аналогицных пластиковых кольца и обмотали изолентой пвх для надежности.
результат: на 2 месяца настала тишина!!!
3. Одним прекрасным зимним утром я возврашался домой, гололед стоял ужасный, даже на шипах более 40 ехать было невозможно, когда мне надо было повернуть налево по главной дороге, я почему то уехал прямо по грунтовой))) хотя ехал около 20 км в ч . Удивился! Вот это лёд!! развернулся и поехал домой, при подьезде к дому история повторилася, я опять проехал поворот, причем тормаза особо не останавливали машину! Струдом зарулив во двор я увидел что колеса спереди стоят вот так < >. левая рулевая тяга отвалилась у основания рулевой рейки. От чего это произошло остается загадкой6 может заводской брак, может наши дороги, может наличие льда на Луне х.е.з.!
4. Настали наконец хорошие времена! Поменял передние чашки, стойки скинул за 40 минут)))
Заодно поменял задние стойки, поставил KYB 3900 за одну, синии полу спортивные т.к. родные уже отжили свой срок.
5. Теперь о главном! За время эксплуатации была проведена полная акустическая подготовка авто к с соревнованиям. Ниже список всех доработок:
-голова JVC KD-DV7307
-фронт Kicx 6020 PRO 2х комп 100/200W
-тыл Fusion 693 коаксиалы 90/300W
-саб EarthQuake 12" 1500w
-усь1 Mystery MA4.250V2 4x150W
-саб качает MacAudio Z2200 1200max
-кондер 1,5ф Prology
-силовые+акустич+межблочн---Mystery
-полная шумоизоляция салона и багажника
-подиумы в передних дверях и под высокочастотники
на будущее: замена мистеривскоо дерьма чем нибудь порядочным, установка кроссовера, установка цифрового процессора, отдельный усилок на высокочастотник и замена высокочастотника(имхо у киксов они говно), гелевый акум,установка тылов в салон.
6. Подводя итог можно сказать, что при покупке такой машины нужно уделить внимание ходовке, поменять все необходимое и радоваться жизни!
Особенно напрягают наши магазины: все завалены запчастями, но непонятно на что! С поиском запчастей проблемы и на тойоту и на нисан...про субару вообше молчу!
P.S. наднях закончил глубокую полировку кузова...запарился вручную тереть ..но результат того стоит)
P.P.S. противотуманки оживить так и не удалось... неудачная конструкция..негерметичны сгорают лампочки и гдето обрыв цепи((
Вобшем то и все!