Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Туапсе
10532
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
4.8
5 — 122 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 125 л.с.
Расход топлива по трассе: 13 л/100км
Руль: Правый
Приветствую уважаемые! Решил написать отзыв о владении редкого автомобиля - Nissan Cedric Gran Turismo в кузове PY-32... До этого владел тАЗом 2109 (самая первая тачка), после катался на Ниссан пульсар (безпроблемное авто, но вид - "не привлекающий внимания и радости от владения машиной"), потом сбылась "мечта" - владение BMW 318 (в 36 кузове, о ней отзыв был) и вот, Nissan Cedric Gran Turismo! Уверен, большинство читателей осудят выбор и тем более аспекты покупки... И так, продана бэшичка, неделя-две хожу пешком... "ломки"... есть желание приобрести "большое" авто, хотел Марк 2 (90 кузов), но вот засада - приспичело, а тачки нет! (были на рынке  только 300+, а у меня в кормане 250 с учетом диеты ближайший месяц)... И вот - увидел Nissan Cedric PY-32... Такой тачки не видел ранее, да и в городе не было такой! Вообще, машина напоминает ягуар XG 90-х годов, эдак "бандитский бизнесс-класс"... Любовь всполыхнула сразу (по фото), далее - желание ей владеть в любом случае! (ценник 230к)... звонок продавцу... безсонная ночь... приехал к месту встречи (один), кстати, слышал, что японцы "не дорогие в обслуживании" и архи-качественные тачки делают... Спорить не буду, но думаю "раз на раз не приходится", да и все зависит от владельца. Еду на смотрины, зима, чуток снежок лежит... Выхожу с автобуса, ищу взглядом (на автовокзале встреча была) "возлюбленное авто"... - вот она! Душа запела, и мысль ей владеть затмила рассудок! При осмотре (визуально) на капоте снежок, ледовая корка (но оно и понятно - зима), пару притертостей по кузову, ни чего серьезного... Как зомби - влюбился, должна быть моей!!! Продавец сказал, что продает по семейным обстоятельствам, а вообще, тачка - огонь... Я не внимательно слушал его, ведь меня устраивал вид (главное, чтоб не гнилая, говорили друзья)... Масло ест? - ну так... доливаю чутка... (владелец пенсионер), "я в ней куда угодно, и в Москву ездил, и туда и сюда, НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ (не подводила)... И вот эта инфа сыграла злую шутку в итоге - он не делала, за то мне пришлось!... Приехал, весь такой воодушевленный, на СТО к другу... Смотрит, щуп - сухой!, ливанули масло... как выяснилось расход 1,5 л./100км.... похеру, любовь пылает - деньги к черту! =))) Ремонт двигла, уж точно не помню, в районе 40к! ДВС VG-2,0e... это жопа... жопа с запчастями - их НЕТ!!! Тачка стояла примерно месяц... Кстати, когда оттаял капот, "захотелось" привести внешний вид в порядок (царапки закрасить, на капоте лак полез, переднее левое крыло закрашено (не знаю, по виду кисточкой для забора)... Покраска авто (2 крыла, капот, бампер) 30к. Колесики стояли 15 - да, уныло... 17* куплены (б/у) - 13к. После - ремонт генератора (10к!!!), первый раз щетки и релюха, а после маятник! (как он вообще мог сломаться не знаю). Потом с коробкой траблы... 30 к и коробас беребран и откапитален... По ходовке резинки, ну, это копейки и... ломается передняя пружина (1 виток)... - херня, режу виток на второй (всего 4 витка) тачка "занижена" и выглядит - супер! Апосля еще виток отламывается, машина на земле практически, вынужденный поиск пружины...... тачка "на земле валяется" примерно месяц! (пока нашел, пока пришла)... Еще проблема - машина не пробивалась по ВИНу, а по "каталогу" этот кузов перестал выпускаться в ... 95г.!!! а тачка по док-ам 96г... На разборках нашел "точь в точь машину" на другом краю света, оплатил пружину, доставлена... НЕ ПОДХОДИТ!!! Как такое может быть, кузов один в один, даже сука-цвет одинаковый?! Короче, за время владения этой машиной, мной были приобретены (и оставлены на память/выбрашены, как не подошедшие) запчасти примерно на 15к. - печально.... Теперь музыка... В машине не было ни чего! А точнее в ней были родные (порванные в клочья от времени) колонки и центральная консоль (музыкальная), которую нельзя было сменить, на ней завязаны кондей, печка, короче все на ней. Комплектацией был предусмотрен ТВ сенсорный (вместе с центральной консолью) и он даже показывал на момент покупки, но через некоторое время изображение пропало =((( Облазил я ни один форум по этой проблеме - ответы о ремонте были не утешительны... Свыкся с мыслью "слепости" в экране, по памяти жал куда надо (для работы кондея/печки), вопрос с музякой решил иначе (фото)... После пробило прокладку головы, снова ремонт (съем 2 голов и запчасти) - 15к. причем прокладки под головку коллектора на этот ДВС не нашлось! (везеде "в наличии 1, ждать 45 дней", как то так... на заказ сделали эксклюзив... Вообще, в целом, был в восторге от этой тачки (расходы говорят о былой привязанности к ней), это непередаваемое удовлетворение от внимания окружающих и за гордость владения ею... НО, это не оправданно дорогое удовольствие во всем! (бензин, детали которые хрен найдешь) Таких машин мало... В 33 кузове - как грязи, в 32 - хрен! И все детали выдает (тот же экзист и прочие) только ОРИГИНАЛ!!! по конскому ценнику. Жизненый опыт показал, что к черту машину на которую ебашишь на работе! Продавал долго - 1,5 года, но продал и перекрестился... Старый бизнесс-класс - "удовольствие" посредственное. Не нужна такая машина, во всяком случае мне... Сейчас пересел (в силу кризиса и изменения жизненых приоритетов) на авто по-проще, но об этом, уже в следующей истории =)))
Опубликован год назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Чудный глушак
14
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
За отзыв 5 , если бы в конце написал - " по барабану затраты , главное у меня легенда" поставил бы 2 ........ напарился тоже с одной легендой , но ты круче хватанул ..........
Давайте жить дружно !
22
2
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
Иван Сусанин:
Чудный глушак
Да, он ей весьма шел =))) банка из нержавейки выглядела четко!
5
9
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Выглядит супер, в плане дизайна.
11
4
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Кто купил в итоге?
5
4
Ответить
Леха
Новосибирск
Извращение а не мотор для 1600 кг веса она наверно даже зубилу с места не сделает.
13
14
Ответить
Владимир
Биробиджан
Надо было пила с Владивостока заказывать) дешевле было бы!
10
5
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
Парни , подскажите ботанику , с таким глушаком она быстрее едет ? Если да , то у моего Патриота клиренс больше , я глушак могу в 5 раз толще воткнуть ............ Круто будет ?
Давайте жить дружно !
17
7
Ответить
    
Великая гондураша
Сообщений: 1869
Даа,видон классный,я б тоже такую взял.Я че то такого цедрика не видел,зад вроде похож на некоторые ниссаны а морду что то не видел такую,может что цвет черный,обычно все эти глории цедрики светлые какие то.
Морда прикольная,да и весь кузов хороший-не дутый и не квадратный,в меру слаженный.
Странно что с запчастями такие проблемы...
муслимы верят в невероятное а белые делают невозможное!
незванный гость хуже татарина.сало-тема!
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2810
Леха:
Извращение а не мотор для 1600 кг веса она наверно даже зубилу с места не сделает.
сравнил Ж с пальцем.
5
4
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1381
А что мешало съездить сначала на СТО, а потом покупать? Денег реально много вбухано.
10
 
Ответить
   
ВладиEast
Сообщений: 19751
вот до чего доводит любофф,любофф-зло. тем более с таким движком
куплю контрольный пакет акций ммм
3
 
Ответить
Газон Засеян
Кемерово
Побольше бы таких покупателей!
10
1
Ответить
     
Владивосток-Москва
Сообщений: 2740
Сочувствую вам :D были времена , когда правили балом прули 90 х .... но не долго ... пески времени все уничтожили .... теперь новое время ,, время правильных вложений и новых технологий .... время экономии и здравого смысла ....
9
21
Ответить
     
Сообщений: 98
весьма красивый аппарат
13
1
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
ну скажи честно что лучше бэха или японец?
6
5
Ответить
Кот
Благовещенск
Сомневаюсь что она 96 года, 94 куда ещё не шло, сам владеют таким аппаратом уже 4 года, с зап.частями проблем нет, ДВС только трешка, салон такой же, бортовик тоже, тупит только в холода. Автомобиль зачетный вообще не жалуюсь, на ходу вообще хорошо - тяжёлый такой танкер с хорошей тягой с низов и ЛСД редуктором!!
4
2
Ответить
Кот
Благовещенск
А с годом выпуска определись, а то в 96 уже 33 кузова идут!
2
2
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Пипеец ! Автор, тебя нещадно наё..вали при ремонте и покупке запчастей ! Видимо, у вас там на юге все такие алчные.
ДВС контракт, со всем навесным, в пределах 30 тыс.
Ремонт генератора 2-5 тыс., на разборах они в среднем около 1,5 тыс.
Изготовление любых пружин 2-3 тыс. за пару.
Стекла льют на заказ любой конфигурации, цену не знаю, но в разумных пределах.
Единственное то, что с кузовщиной могут быть небольшие напряги, при заказе возможно придется ждать недели 3.
9
4
Ответить
 
Омск,55 RUS
Сообщений: 5904
Если бы у меня был такой авто, я бы голову не грел, свапнул его на VG30DET и васякот )
10
2
Ответить
Саша
Краснодар
avto002:
сравнил Ж с пальцем.
сигара ауди тоже 1600 и едет на двигле 1.8 90кобыл, а ттут 125так что не парся чувак
4
2
Ответить
 
ДВ
Сообщений: 4447
ЗапСиб:
я бы голову не грел, свапнул его на VG30DET и васякот )
... и это - Правильно.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah
3
 
Ответить
Владимир
Биробиджан
ЗапСиб:
Пипеец ! Автор, тебя нещадно наё..вали при ремонте и покупке запчастей ! Видимо, у вас там на юге все такие алчные.
ДВС контракт, со всем навесным, в пределах 30 тыс.
Ремонт генератора 2-5 тыс., на разборах они в среднем около 1,5 тыс.
Изготовление любых пружин 2-3 тыс. за пару.
Стекла льют на заказ любой конфигурации, цену не знаю, но в разумных пределах.
Единственное то, что с кузовщиной могут быть небольшие напряги, при заказе возможно придется ждать недели 3.
Ну да что-то автор денег вернул кучу, а толку мало...да и запчасти на этот и следующий кузова недорогие, а вот последний кузов в разы дороже по ходовке!
 
1
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16736
Игорь , уже не патриот:
Парни , подскажите ботанику , с таким глушаком она быстрее едет ? Если да , то у моего Патриота клиренс больше , я глушак могу в 5 раз толще воткнуть ............ Круто будет ?
Будет круто! Но согласно диагнозу конвульсии твоего пепелаца не излечимы!)))
Для декоративного эфекта можно приварить ведро....
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
6
3
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16736
Забыл по отзыву...цедрик в данном состоянии ведро без дна , кидай деньги их всё равно мало.!)
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
5
1
Ответить
qwer
Иркутск
ну не знаю.владею таким же только трешка атмо ешная. ценники на запчасти стойки пара -3тр. колы-8 тр. литье 19 25тр . бампер передний 2500 тюнингованный.акпп 5тр.двс 20-30 тр в зависимости от предпочтений.
5
8
Ответить
антон
Белогорск
Запчасти на джапанкар смотреть надо. А девушка все таки маловато ей
4
1
Ответить
ЗапСиб:
Пипеец ! Автор, тебя нещадно наё..вали при ремонте и покупке запчастей ! Видимо, у вас там на юге все такие алчные.
ДВС контракт, со всем навесным, в пределах 30 тыс.
Ремонт генератора 2-5 тыс., на разборах они в среднем около 1,5 тыс.
Изготовление любых пружин 2-3 тыс. за пару.
Стекла льют на заказ любой конфигурации, цену не знаю, но в разумных пределах.
Единственное то, что с кузовщиной могут быть небольшие напряги, при заказе возможно придется ждать недели 3.
Да они там тёмные люди всё больше на Приорах ездят.Конечно никто эти движки не капиталит,потому как неизвестно кто и с какими з/ч будет выполнен ремонт.Контрактные ДВс и автомат сразу можно было взять и ездить в своё удовльствие,хотя соглашусь двушки маловато,но по трассе свои 180 делает.Как аборигену поставлю 5-ку за мучения...
2
2
Ответить
Автор, все з/ч лучше заказывать здесь же через Дром через раздел з/ч на заказ из Приморья или там уже разберёшься.
1
1
Ответить
Костя
Борзя
Сразу бы контрактный Двиг брал,акпп тоже надо было контракт с Владика заказывать,был в 33 кузове 2.5,неприхотливая машина,только с передними стойками намучился они всборе со ступицей,контрактных на 6 месяцев хватало,позже заказал,спортивные и забыл около 9 т.р.за обе всборе с пружинами обошлись.
1
2
Ответить
3641922
Владивосток
Дату выпуска надо было смотреть по номеру кузова - в птс была неправда. С ценой авто и запчастей, конечно, налюбили - у таких машин рулит контракт (по двс и коробкам - точно)...
 
1
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
Владимир:
Надо было пила с Владивостока заказывать) дешевле было бы!
от куда я только не заказывал... Взять, к примеру, генератор. Первый раз поломка - замена щеток и релюхи + снять/поставить (в районе 5000). через месяц снова гена! На этот раз маятник... Заказал точно с такого же цедрика с разборки (с Владика) генератор - не подходит по креплениям!... благо маятник подошел...
1
 
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
Дмитрий:
ну скажи честно что лучше бэха или японец?
их нельзя сравнивать, машины разного класса (я имею ввиду БМВ 3 и цедрик)
3
 
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
Костя:
Сразу бы контрактный Двиг брал,акпп тоже надо было контракт с Владика заказывать,был в 33 кузове 2.5,неприхотливая машина,только с передними стойками намучился они всборе со ступицей,контрактных на 6 месяцев хватало,позже заказал,спортивные и забыл около 9 т.р.за обе всборе с пружинами обошлись.
Побоялся, что может что-то гдето не подойти и потянулась бы цепочка замены всего акромя кузова... К примеру задние колодки от цедрика не подходили, а от леопарда встали...
1
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
SacrIfIce_1986:
от куда я только не заказывал... Взять, к примеру, генератор. Первый раз поломка - замена щеток и релюхи + снять/поставить (в районе 5000). через месяц снова гена! На этот раз маятник... Заказал точно с такого же цедрика с разборки (с Владика) генератор - не подходит по креплениям!... благо маятник подошел...
С цедрика то может и такого же, может с другим мотором был.
1
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 772
Игорь , уже не патриот:
Парни , подскажите ботанику , с таким глушаком она быстрее едет ? Если да , то у моего Патриота клиренс больше , я глушак могу в 5 раз толще воткнуть ............ Круто будет ?
С МАЗа поставишь и тогда точно быстрее поедет, есть только одна загвоздка - срок службы этого глушителя в разы больше, чем ресурс путриота. Расход примерно 10 к 1. Зато постоянно новый жип и вечный глушитель из нержавейки.
4
2
Ответить
qwer
Иркутск
и кстати колодки задние от ская подходят.
1
 
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
michail430:
Будет круто! Но согласно диагнозу конвульсии твоего пепелаца не излечимы!)))
Для декоративного эфекта можно приварить ведро....
Да я на своём конвульсивном пепелаце дохрена кого с такими трубами обгонял ......... дело я так понимаю в эстетике , но она уместна , когда у тебя с такой трубой двигатель турбо какой нибудь или форсированный , а если дрова которые не едут , эта труба как дебильная выглядит ........... прошу прощения если кого задел .............
Давайте жить дружно !
5
2
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
ЗапСиб:
Пипеец ! Автор, тебя нещадно наё..вали при ремонте и покупке запчастей ! Видимо, у вас там на юге все такие алчные.
ДВС контракт, со всем навесным, в пределах 30 тыс.
Ремонт генератора 2-5 тыс., на разборах они в среднем около 1,5 тыс.
Изготовление любых пружин 2-3 тыс. за пару.
Стекла льют на заказ любой конфигурации, цену не знаю, но в разумных пределах.
Единственное то, что с кузовщиной могут быть небольшие напряги, при заказе возможно придется ждать недели 3.
ДВС контракт - кот в мешке, потом не предъявишь ни кому... 30 тыс. + доставка + установка... выльется еще в копейку. Пружины, когда встал вопрос, нашел на разборке (по инету во Владике), такой же цедрик только ДВС 3,0л. - пружины не подошли (у меня прямые стояли, а пришли конусообразные, получается низ вставал четко а верх не подходил)... В итоге 1500 пружина + 500 услуги ТК - коту под хвост... Потом нашел новые (на глаз по фото брали) сначала одну, потом вторую по 3000 руб
2
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
SacrIfIce_1986:
ДВС контракт - кот в мешке, потом не предъявишь ни кому... 30 тыс. + доставка + установка... выльется еще в копейку. Пружины, когда встал вопрос, нашел на разборке (по инету во Владике), такой же цедрик только ДВС 3,0л. - пружины не подошли (у меня прямые стояли, а пришли конусообразные, получается низ вставал четко а верх не подходил)... В итоге 1500 пружина + 500 услуги ТК - коту под хвост... Потом нашел новые (на глаз по фото брали) сначала одну, потом вторую по 3000 руб
Правильно пишешь , они умничают потому что у них запчасти "за углом" , половина контрактных запчастей мне приходила негодных , допустим по подвеске , заказывал всю , 2-3 рычага с болтающимися шаровыми .......... в итоге подвеску сделать получалось за 2-3 захода ............
Давайте жить дружно !
7
2
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 6407
Нравятся мне такие машины до сих пор .. Жаль , что так или иначе их время все-таки закончилось ..
Помогу .. бесплатно .. 8 903 909 5283
3
 
Ответить
   
Курган
Сообщений: 772
Автор а почему двигатель двушка? Судя по селектору - АКПП5, значит двигатель должен быть трешка. Да и фото таблички бы подкапотной, ну или хотя бы номер кузова и все о своей машине узнаешь. С 1991 года все машины на Дроме пробиваются. К мульти-ав системе подключается заводской чейнджер Альпайн + адаптер на радио, все есть в продаже, зачем вкорячивать в приличную машину китайское изделие? На дениги потраченные на китайское фуфло можно перебрать ходовую и плюсом купить генератор. А вообще в Краснодаре хорошо разводят на деньги. Хоть иногда заходил здeсь на ветку владельцев этих машин? Судя по отзыву - нет. Оценку не ставлю, не за что, одни противоречия и мягко сказать неточности.
 
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
Владимир0604:
срок службы этого глушителя в разы больше, чем ресурс путриота.
Будет как переходящее знамя ......
Давайте жить дружно !
2
 
Ответить
Долго наблюдал на дроме как она не продается) Сейчас подумал- когда читаешь объявление о продаже подобных машин или звонишь хозяину то видишь и слышишь "да запчасти стоят как на жигули и продаются в любом магазине" Но в отзывах видишь такое "это не оправданно дорогое удовольствие во всем! (бензин, детали которые хрен найдешь)" Хотя, наверное это нормально когда нужно продать поскорее)))))
2
 
Ответить
Кот
Благовещенск
по генератору, от RB25DET встает как родной, я себе поставил и забыл!! единственное нужно рейку натяжения наращивать!
 
 
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
Поставил 5. Безусловно машина классная была в 1995 году. Но сейчас лучше с ней не связываться иначе до конца дней в нищете пребывать будешь. Очень удивляют сказки про копеечные запчасти. Если китайский фуфел то да копеечные, но через месяц ты опять его идешь покупать потом устанавливаешь, через месяц все повторяется снова. Плюс ко всему расход как у космического корабля и гниющее железо. Вообщем мой тебе совет читатель данного комментария "Даже если тебе бесплатно в подарок предлагают такой авто то сразу отказывайся т.к. даже в металлоприемку его не примут а лучше сожги чтоб более ни одна жизнь не омрачалась владением таким ведром".
7
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 12887
правильно сделал что продал, жить надо по средствам. 5 за честность
4
1
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
Владимир0604:
Автор а почему двигатель двушка? Судя по селектору - АКПП5, значит двигатель должен быть трешка. Да и фото таблички бы подкапотной, ну или хотя бы номер кузова и все о своей машине узнаешь. С 1991 года все машины на Дроме пробиваются. К мульти-ав системе подключается заводской чейнджер Альпайн + адаптер на радио, все есть в продаже, зачем вкорячивать в приличную машину китайское изделие? На дениги потраченные на китайское фуфло можно перебрать ходовую и плюсом купить генератор. А вообще в Краснодаре хорошо разводят на деньги. Хоть иногда заходил здeсь на ветку владельцев этих машин? Судя по отзыву - нет. Оценку не ставлю, не за что, одни противоречия и мягко сказать неточности.
Подкапотной таблички не было, ДВС... ну, при мне именно этот и стоял... А про какое китайское изделие идет речь? Магнитола Sony встроенная в бардачок и возле АКПП джойстик переключения треков и громкости? Ну так, это... Если нравится лазить в бардачек - отлипи джойстик и делов то... (он на скоче двустороннем сидел). А так - я предпочитаю USB носители, а не "вчерашние" CD. Да и сюда заходил, на форуме интересовался вопросами - разных историй (как положительных, так и не очень) начитался... Я не говорю, что машина плохая, мне нравилась. Но увы и ах, она была из серии "купил ниссан - е*ися сам"
1
1
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
ss:
Долго наблюдал на дроме как она не продается) Сейчас подумал- когда читаешь объявление о продаже подобных машин или звонишь хозяину то видишь и слышишь "да запчасти стоят как на жигули и продаются в любом магазине" Но в отзывах видишь такое "это не оправданно дорогое удовольствие во всем! (бензин, детали которые хрен найдешь)" Хотя, наверное это нормально когда нужно продать поскорее)))))
Хорошую во всем устраивавшую машину продавать не станешь, правда?! По этому у каждого своя причина продажи... А на вопрос о запчастях, лично я отвечал, что в инете можно найти все! И это правда, вопрос во времени и стоимости... За бензин - нужно быть готовым к затратам имея вид на такой авто, это не малолитражка.
2
1
Ответить
   
Епеня Российские.
Сообщений: 16736
Игорь , уже не патриот:
Да я на своём конвульсивном пепелаце дохрена кого с такими трубами обгонял ......... дело я так понимаю в эстетике , но она уместна , когда у тебя с такой трубой двигатель турбо какой нибудь или форсированный , а если дрова которые не едут , эта труба как дебильная выглядит ........... прошу прощения если кого задел .............
А ты как хотел?) Брызговики " спарка" + 3. 2 л.с ,труба +10 л.с, коврик под телефон на панель" низмо" ещё +0.5лс, тонер в круг +4 лс. На педали модные набойки + 5 лс. На заднем стекле надпись про" мужика заразу" ещё+ 3.5 лс, оракал танк( любой ) чем пафосней тем больше лс+1.7-5 лс ...этот тюнегх бесконечен.!)))
Кстати владельцы Патриота пишут что" шапка - ленинградка " дает лишних 15 лс.!!!!!!
Главное не то, что время неподходяшее - главное то , что ты здесь...
3
1
Ответить
SacrIfIce_1986:
Хорошую во всем устраивавшую машину продавать не станешь, правда?! По этому у каждого своя причина продажи... А на вопрос о запчастях, лично я отвечал, что в инете можно найти все! И это правда, вопрос во времени и стоимости... За бензин - нужно быть готовым к затратам имея вид на такой авто, это не малолитражка.
Да я знаю всю эту кухню) У меня были и 33-ий и 34-кузов и много других именно редких мощных седанов. 33-ий Цедрик продавал ровно год) Потом забил, решил довести до идеала и оставить, заказал бампер и крыло с японии, музыку и когда все уже было в пути- мой цедрик продался)) отличный монстр, еще возьму такой обязательно, может в ближайшее время...
1
2
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 12174
michail430:
А ты как хотел?) Брызговики " спарка" + 3. 2 л.с ,труба +10 л.с, коврик под телефон на панель" низмо" ещё +0.5лс, тонер в круг +4 лс. На педали модные набойки + 5 лс. На заднем стекле надпись про" мужика заразу" ещё+ 3.5 лс, оракал танк( любой ) чем пафосней тем больше лс+1.7-5 лс ...этот тюнегх бесконечен.!)))
Кстати владельцы Патриота пишут что" шапка - ленинградка " дает лишних 15 лс.!!!!!!
Мне стыдно , но я только пару минут назад узнал , какая она .......... ленинградка ........... по инету пробил , такой у меня не было , и для лишних 15-ти сил покупать не буду , мне тяги хватает , могу и на прицеп кого взять , у кого труба есть , а не едет ..........
Давайте жить дружно !
 
1
Ответить
     
автор
Туапсе
Сообщений: 72
ss:
Да я знаю всю эту кухню) У меня были и 33-ий и 34-кузов и много других именно редких мощных седанов. 33-ий Цедрик продавал ровно год) Потом забил, решил довести до идеала и оставить, заказал бампер и крыло с японии, музыку и когда все уже было в пути- мой цедрик продался)) отличный монстр, еще возьму такой обязательно, может в ближайшее время...
Что я могу сказать - удачи! =))) Я покатался, мне хватило... Изменились приоритеты и "статьи" затрат! =)))
1
1
Ответить
Как там говорят: купил Ниссан - е..ись с ним сам))
 
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33242
Евгений Трухин:
Как там говорят: купил Ниссан - е..ись с ним сам))
бредовая поговорка
3
 
Ответить
Владимир
Амурск
где топливный фильтр установлен? как его посмотреть и заменить? есть ли какие нибудь у вас фото схемы эл. проводки и т.д. не могу в инете инфу найти на данный кузов. буду очень благодарен вашему пониманию.
 
 
Ответить
Этой машины уже давно у меня нет. Топливный фильтр находится ближе к салону с водительской стороны (если память не изменяет), он цельнометаллический (банка). А по электрике врядли чем-то помогу, это была проблема, которая так и не решилась в своё время (
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1996


Добавить отзыв