Приветствую уважаемые! Решил написать отзыв о владении редкого автомобиля - Nissan Cedric Gran Turismo в кузове PY-32... До этого владел тАЗом 2109 (самая первая тачка), после катался на Ниссан пульсар (безпроблемное авто, но вид - "не привлекающий внимания и радости от владения машиной"), потом сбылась "мечта" - владение BMW 318 (в 36 кузове, о ней отзыв был) и вот, Nissan Cedric Gran Turismo! Уверен, большинство читателей осудят выбор и тем более аспекты покупки... И так, продана бэшичка, неделя-две хожу пешком... "ломки"... есть желание приобрести "большое" авто, хотел Марк 2 (90 кузов), но вот засада - приспичело, а тачки нет! (были на рынке только 300+, а у меня в кормане 250 с учетом диеты ближайший месяц)... И вот - увидел Nissan Cedric PY-32... Такой тачки не видел ранее, да и в городе не было такой! Вообще, машина напоминает ягуар XG 90-х годов, эдак "бандитский бизнесс-класс"... Любовь всполыхнула сразу (по фото), далее - желание ей владеть в любом случае! (ценник 230к)... звонок продавцу... безсонная ночь... приехал к месту встречи (один), кстати, слышал, что японцы "не дорогие в обслуживании" и архи-качественные тачки делают... Спорить не буду, но думаю "раз на раз не приходится", да и все зависит от владельца. Еду на смотрины, зима, чуток снежок лежит... Выхожу с автобуса, ищу взглядом (на автовокзале встреча была) "возлюбленное авто"... - вот она! Душа запела, и мысль ей владеть затмила рассудок! При осмотре (визуально) на капоте снежок, ледовая корка (но оно и понятно - зима), пару притертостей по кузову, ни чего серьезного... Как зомби - влюбился, должна быть моей!!! Продавец сказал, что продает по семейным обстоятельствам, а вообще, тачка - огонь... Я не внимательно слушал его, ведь меня устраивал вид (главное, чтоб не гнилая, говорили друзья)... Масло ест? - ну так... доливаю чутка... (владелец пенсионер), "я в ней куда угодно, и в Москву ездил, и туда и сюда, НИ РАЗУ НЕ ДЕЛАЛ (не подводила)... И вот эта инфа сыграла злую шутку в итоге - он не делала, за то мне пришлось!... Приехал, весь такой воодушевленный, на СТО к другу... Смотрит, щуп - сухой!, ливанули масло... как выяснилось расход 1,5 л./100км.... похеру, любовь пылает - деньги к черту! =))) Ремонт двигла, уж точно не помню, в районе 40к! ДВС VG-2,0e... это жопа... жопа с запчастями - их НЕТ!!! Тачка стояла примерно месяц... Кстати, когда оттаял капот, "захотелось" привести внешний вид в порядок (царапки закрасить, на капоте лак полез, переднее левое крыло закрашено (не знаю, по виду кисточкой для забора)... Покраска авто (2 крыла, капот, бампер) 30к. Колесики стояли 15 - да, уныло... 17* куплены (б/у) - 13к. После - ремонт генератора (10к!!!), первый раз щетки и релюха, а после маятник! (как он вообще мог сломаться не знаю). Потом с коробкой траблы... 30 к и коробас беребран и откапитален... По ходовке резинки, ну, это копейки и... ломается передняя пружина (1 виток)... - херня, режу виток на второй (всего 4 витка) тачка "занижена" и выглядит - супер! Апосля еще виток отламывается, машина на земле практически, вынужденный поиск пружины...... тачка "на земле валяется" примерно месяц! (пока нашел, пока пришла)... Еще проблема - машина не пробивалась по ВИНу, а по "каталогу" этот кузов перестал выпускаться в ... 95г.!!! а тачка по док-ам 96г... На разборках нашел "точь в точь машину" на другом краю света, оплатил пружину, доставлена... НЕ ПОДХОДИТ!!! Как такое может быть, кузов один в один, даже сука-цвет одинаковый?! Короче, за время владения этой машиной, мной были приобретены (и оставлены на память/выбрашены, как не подошедшие) запчасти примерно на 15к. - печально.... Теперь музыка... В машине не было ни чего! А точнее в ней были родные (порванные в клочья от времени) колонки и центральная консоль (музыкальная), которую нельзя было сменить, на ней завязаны кондей, печка, короче все на ней. Комплектацией был предусмотрен ТВ сенсорный (вместе с центральной консолью) и он даже показывал на момент покупки, но через некоторое время изображение пропало =((( Облазил я ни один форум по этой проблеме - ответы о ремонте были не утешительны... Свыкся с мыслью "слепости" в экране, по памяти жал куда надо (для работы кондея/печки), вопрос с музякой решил иначе (фото)... После пробило прокладку головы, снова ремонт (съем 2 голов и запчасти) - 15к. причем прокладки под головку коллектора на этот ДВС не нашлось! (везеде "в наличии 1, ждать 45 дней", как то так... на заказ сделали эксклюзив... Вообще, в целом, был в восторге от этой тачки (расходы говорят о былой привязанности к ней), это непередаваемое удовлетворение от внимания окружающих и за гордость владения ею... НО, это не оправданно дорогое удовольствие во всем! (бензин, детали которые хрен найдешь) Таких машин мало... В 33 кузове - как грязи, в 32 - хрен! И все детали выдает (тот же экзист и прочие) только ОРИГИНАЛ!!! по конскому ценнику. Жизненый опыт показал, что к черту машину на которую ебашишь на работе! Продавал долго - 1,5 года, но продал и перекрестился... Старый бизнесс-класс - "удовольствие" посредственное. Не нужна такая машина, во всяком случае мне... Сейчас пересел (в силу кризиса и изменения жизненых приоритетов) на авто по-проще, но об этом, уже в следующей истории =)))