Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2011

Ниссан Седрик 2011 — отзыв владельца

, Новосибирск
13648
38
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
151
голос
4.6
5 — 119 пятёрок!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Двигатель: бензин, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 12.0 л/100км
Пробег: 205 000 км
Руль: Правый
Cedric Y34 2000 года выпуска.
До него у меня были: ВАЗ 2101, ВАЗ 2105 ВАЗ 2106, Honda Civic...
Приехал на тогда ещё "живую" барахолку на Петухова за Toyota Celica ...И купил Cedric.
Увидел его и сразу понял, что это моё.  Кстати, на тот момент - в 2010 их в городе можно было по пальцам пересчитать (на четырех руках).
Отъездив десять лет на маленьких машинах, в первые несколько часов поездки по городу я то и дело ловил себя на мысли, что вот "сейчас я точно задену эту Газель справа" или «какого черта КАМАЗ так близко прижимается!". В общем к габаритам нужно было привыкать некоторое время. Это сейчас, после BMW 750li (

), Tundra (

) и Hummer H2 (

)  я понимаю, что это всего лишь обычный полноразмерный седан, но тогда Цедрик казался мне доброй ванной.

Про экстерьер:
Никакой это не японец. Y34 это на 95% американец. Кузов - словно высечен из цельного куска мрамора. Он монолитен и целостен. Прямые линии, свесы массивных бамперов и грубые угловатые формы сразу выделяют его в потоке. Даже сейчас, а что говорить о времени выпуска.
История Cedric началась аж в 1960 году с модели с индексом 30 внешне похожей на первые Волги.
Второе поколение - 130 выпускалось по 1971 год и ничего интересного из себя не представляло.
Третье - 230 (71-75) уже немного американизировалось и чуть-чуть напоминало первые мустанги.
И как раз в эти годы произошло "раздвоение личности" - Cedric/Gloria (Gloria ранее известная так же как Prince Skyline))).
Четвертое поколение - 330 (76-79) Он же Datsun 200 ещё больше во внешнем дизайне напоминало маскл кар. И приобрело наконец свой значок прицела на капоте - сначала внешне похожий на значок Линкольна, но позже немного измененный.
Пятое поколение - 430 и Y30 по 87 г.  на волне "квадратизации" обрел форму кирпича.
Gloria почему-то считалась "спортивной" версией Cedric. Друзья, напишите в комментариях - Почему?! Из-за разной формы решетки радиатора и задних фонарей? Для меня это до сих пор загадка.
В 2004 году выпуск модели был прекращен. И пришла Fuga - красивый, но редкий зверь в наших краях - этакая Teana - переросток.
Но давайте вернемся к нашим баранам.
Дизайн Y34 был разработан Калифорнийским отделением Ниссан.
Cedric так же досталась модификация (Brougham) а Gloria -  Gran Tourismo.
На нашу с вами модель устанавливались двигателя - 2.5 (VQ25DD) - Как у меня, 3.0 литра - Это всё с непосредственным впрыском. А также 3-х литровая V - образная шестерка. А на полноприводную версию - модификация с рядным 6-цилиндровым бензиновым турбодвигателем DOHC — RB25DET.
Двух с половиной литровый двигатель - 210 л.с. 265 нм. - После авто, которые у меня были до-него (см. Выше) мощность казалась мне неисчерпаемой. Но конечно же на самом деле он слаб для этой машины. Вкупе с четырех - ступенчатым автоматом динамика машины никудышная. Нужно брать полный привод и RB25DET ну или как минимум 3-х литровый.

Вытянутый прямоугольный прицел собственной эмблемы, а ля MB на капоте как никогда к месту, в отличие от приклеенного энтузиастами на капот значка Тойота на одноклассниках Крауне или Чайзере - которые смотрятся очень нелепо.  
По моему мнению, это вообще одна из самых ярких и выделяющихся внешне машин 2000-х сегмента среднего бизнеса класса.
Может быть кто-то будет смеяться, но мне кажется, что в плане дизайна эта машина предвосхитила появление таких же "рубленных» форм у современных MB. Это всего лишь совпадение, но всё же...
По европейской классификации авто относится к категории Е.
Про интерьер:
Интерьер хорош. Материалы не премиум класса, но однозначно выше, чем у основных моделей Ниссана. У меня был тканевый салон, материал сидений весьма прочный - Хотя и маркий.
Панель приборов для своего года выпуска была весьма прогрессивна. Джойстик и относительно большой экран аудиосистемы. Сама компановка торпедо и расположение элементов управления весьма удачны и в плане эргономики никаких нареканий у меня не вызывали.
Водительскому креслу немного не хватает боковой поддержки, но регулировками удобного положения добиться можно.  
Задним пассажирам весьма комфортно. Места для ног достаточно даже самым рослым.
Беда всех Ниссанов и Инфинити — это всевозможные лампочки и датчики. После покупки мне пришлось поменять Половину лампочек в панелях для того, чтобы всё светилось и показывало и в дальнейшем время от времени они снова сгорали с завидной периодичностью.
Панель разобрать не сложно. Лампочки подсветки используются обычные - Есть смысл поставить диоды с мягким светом. Вообще, в целом подсветка салона и внешняя оптика на 4 с минусом. Типичный японский американец 2000-х.  До европейского уровня подсветке ниссан ещё очень и очень далеко. Я убеждаюсь в этом и сейчас на примере Хаммера в котором вся подсветка такая же корявая.

Про двигатель и коробку:
Двигатель VQ25DD
Та же самая ситуация, что и с Камри в сороковом кузове с двигателем 2.4. 2.5 литров машине хватает лишь для неспешной езды возможно чуть быстрее потока. Не более. Модели с полным приводом и турбиной однозначно принесут вам гораздо больше удовольствия от вождения.
И ещё машина заметно подтупливает при разгоне. Возможно виной тому не самый прогрессивный автомат.
На скользком покрытии ездить не айс (извините за тавтологию). Я ни на одной машине не застревал столько сколько на Цедрике. Стоит передними колесами заехать в небольшую канву и всё...машина не едет - шлифуя задними. Работа систем стабилизации так же не очень выразительная. Если на 7-не бмв ты можешь смело втопить на любом скользком покрытии, не опасаясь заноса то на Цедрике данный трюк может обернуться весьма плачевно.
Нельзя сказать, что всё очень плохо, но от машины с такой выдающийся внешностью и управления ожидаешь выдающегося. Ан нет.
Про управляемость:
Прямая аналогия с Камри в 40 кузове ( Отзыв о Toyota Camry ), которая у-меня была сразу за Цедриком.
Машина очень валкая и совсем не для динамичной езды и резких маневров.
В повороте заваливает траекторию.
Тормозная система на среднем уровне.
По трассе и на дальние расстояния ездить комфортно. Хотя динамики для обгона на шоссе хватает впритык. Тут RB25DET был бы как никогда кстати.
Что сломалось:
Оба нижних рычага. Они сделаны из алюминия и с шаровыми неразъемные. (На 2wd). Особо экономные Кулибины делают их разъёмными, но с алюминием это опасно. Лучше взять живой контракт.

Правый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156881-54500-ag500-nissan-rychag-nizhnij-pravyj

Левый: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156882-54501ag500-nissan-rychag-nizhnij-levyj

Сайлентблоки: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/febest-detali-podveski/product/156883-febest-sajlenblok-perednij-perednego-rychaga

Насос ТНВД.  https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156878-nissan-16630ah160-benzonasos

Так как двигатель на этом авто с непосредственным впрыском то насос высокого давления стоит достаточно мощный. Сейчас хороший контактный найти не сложно в пределах 4-6 т.р. но в то время они были дорогие поэтому ездил с насосом периодически выдававшем недостаточное давление. Это выражалось в систематических комах раз в две три недели. После пяти шести стартов машину удавалось запустить - и снова две три недели как ни в чем не бывало.

Передние стойки: Дубликатов как не было, так и нет (если кто знает какие-то дубли – поправьте меня).   Так как в то время контракт не нашел пришлось восстанавливать.
Сделали – но хватило лишь на полгода.

Левая стойка:  https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156880-nissan-54302ag425

Правая стойка: https://mygt.ru/index.php/importnye-z-ch/originalnye-z-ch/product/156879-nissan-54303ag425


Воздушный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/top-fil/product/49205-a-243v-top-16546-v0100

Масляный фильтр: https://mygt.ru/index.php/filtra/vic/product/58278-filtr-maslyanyj-vic-s-224

Свечи (6 штук): https://mygt.ru/index.php/svechi/denso/product/113647-svechi-zazhiganiya-denso-pk16prl11


Кстати, интересный факт. В штатах выпускался Infinity M45 - внешне полный аналог Цедрика в 34 кузове, только с абсолютно разным интерьером и другими внутренними отличиями. Но это как говорится совсем другая история.

А теперь самое печальное. Я был тогда бедным, молодым и глупым. Поэтому не придавал значение таким мелочам как качество и состояние резины. Ну что может случиться из-за одного небольшого бокового пореза. Заварили же - Не мешает ездить.
На мокрой трассе и плавном повороте при скорости около ста заднее правое колесо лопнуло и меня на уже неуправляемой машине вынесло на встречную полосу.
Я летел прямо под стоящий на светофоре КАМАЗ. В замедленной съемке наблюдал как начал гармошкой складываться капот, как лобовое стекло снизу-вверх начало покрываться трещинами и осыпаться. Торпедо выгнулось и сжалось.  Эмблема КАМАЗ неумолимо приближалась ко мне.
Подушки сработали в тот момент, когда передний бампер уперся в мост семитонной машины. Это я помню уже достаточно смутно так как одновременно со срабатыванием подушек моя голова по изогнутой траектории уже соприкасалась с ободом руля.
От неминуемой смерти меня спасли два фактора, - высота КАМАЗа и тяжелый, мощный и самое главное большой двигатель Цедрика. Двигатель срезало по крышку клапанов, и кинетическая скорость угасала по мере его разрушения.
В момент критического соприкосновения она оказалась уже не фатальной.
Два момента в жизни запомнились мне настолько четко, - раскрытие парашюта на высоте в километр и эта авария.
Страшно не было - было необычно.
После я урывками помню только эвакуатор, друзей и скорую. Пришел в себя уже в травме.
Отделался сильными ушибами, кусочками стекла в коже головы (Один из которых врач не заметил, и он вышел сам спустя год) и трехнедельным домашним режимом.
Сейчас я очень серьезно отношусь к качеству и состоянию шин, а также давлению в них.

Машину не стал восстанавливать. Отдал какому-то энтузиасту за 70000. Очень интересно, смог ли он её восстановить.

Резюмируя: Цедрик в 34 кузове, машина самобытная, красивая. Несмотря на все недостатки, на мой взгляд плюсов в ней всё-таки больше.

И самый главный, - Это то что у этого авто еще есть душа в отличии от многих включая сегодняшние поделки концерна Ниссан. Будете брать, - лучше ищите 4wd.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Разбирал двери задние - так выяснилось, что машина была из под такси (стоят пневматические доводчики дверей). Такая вот диковинка для Ниссан

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1999
4.9
5988
Nissan Cedric, 1999
11742049, Нижневартовск
Nissan Cedric, 1995
4.9
2679
Nissan Cedric, 1995
23661709, Хабаровск
Nissan Cedric, 2000
4.5
4963
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул
Nissan Cedric, 2002
4.6
22005
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
Nissan Cedric, 1998
4.5
8492
Nissan Cedric, 1998
александр, Улан-Удэ

Комментарии

Павел
Хабаровск
Всегда хотел такую. Но не было возможности взять. А сейчас уже трудно найти хорошую.
7
1
Ответить
Владимир
Биробиджан
Автор красавчик, как и ниссан)
7
2
Ответить
JOHNIK
что не правый руль то удар в левую часть - это их болезнь !
3
7
Ответить
     
Сообщений: 4047
была Глория 34 в далеком 2008 году. До сих пор вспоминаю ее с теплотой. Отличный автомобиль!
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
19
4
Ответить
   
Владивосток-Караганда
Сообщений: 589
Цедрик классный диван.Брал себе ская почти в таком же состоянии,как твой цедрик после аварии.Семь лет назад за 1200 долларов.Потихоньку востановил,до сих пор у меня,продавать жалко,как первую машину.После еще два скайки прошли через меня,с ними расстался,а этого так и не продал.Редко редко выезжаю на нём. Только вот не вкурил при чём тут глаша и скалик? Две совершенно разных машины. Удачи новому владельцу в востановлении!
эльф.NKR 66 E. 4hf1/ nissan skyline r33
3
1
Ответить
     
Сообщений: 4047
Отслужила 3 года верой и правдой! Жаль что сейчас таких не делают(
спать на работе грех. не для того вам дан бесплатный интернет.
4
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13890
какой стиль)
3
 
Ответить
al
Краснодар
Бредил глорией в свое время... Но они были недостижимы в 2000-х. Очень дорого. А сейчас... уже и не интересно ничего. Совсем. Постарел.
Жаль м45 не продавались в этом кузове у нас...
2
 
Ответить
krotov90
Барнаул
уже 5 лет езжу и продавать не хочу))
6
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Дмитрий:
Хороший отзыв, во многом согласен с автором, т.к. сам езжу на таком. Зимой действительно нужно быть очень аккуратным, никаких резких движений. С другой стороны тупой автомат и слабый двигатель зимой это скорее плюс, на турботрешке я вообще не представляю как бы ездил)) Интересно было почитать про сравнение с другими авто)
Спасибо. Старался. Ну на 4 wd -думаю самое то. А так действительно, - толку от 2,5 литров на скользком покрытии мало.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Павел:
Всегда хотел такую. Но не было возможности взять. А сейчас уже трудно найти хорошую.
Да, из тех которые в Новосибе почти нереально. Думаю что на востоке ещё можно.
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Владимир:
Автор красавчик, как и ниссан)
Спасибо, Владимир. Старался быть непредвзятым.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
JOHNIK:
что не правый руль то удар в левую часть - это их болезнь !
Да, согласен с вами. Чаще так и бывает. Так что - Не нарушаем скоростной режим)
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
AnTiMa_ru:
была Глория 34 в далеком 2008 году. До сих пор вспоминаю ее с теплотой. Отличный автомобиль!
Да, в темном цвете отлично смотрится.
3
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
AnTiMa_ru:
Отслужила 3 года верой и правдой! Жаль что сейчас таких не делают(
Это верно. Сейчас делают со "сроком годности" - пять, семь лет
3
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
RUSDV:
Цедрик классный диван.Брал себе ская почти в таком же состоянии,как твой цедрик после аварии.Семь лет назад за 1200 долларов.Потихоньку востановил,до сих пор у меня,продавать жалко,как первую машину.После еще два скайки прошли через меня,с ними расстался,а этого так и не продал.Редко редко выезжаю на нём. Только вот не вкурил при чём тут глаша и скалик? Две совершенно разных машины. Удачи новому владельцу в востановлении!
Второе поколение - 130 выпускалось по 1971 год и ничего интересного из себя не представляло.
Третье - 230 (71-75) уже немного американизировалось и чуть-чуть напоминало первые мустанги.
И как раз в эти годы произошло "раздвоение личности" - Cedric/Gloria (Gloria ранее известная так же как Prince Skyline)))
2
4
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
krotov90:
уже 5 лет езжу и продавать не хочу))
Да и не нужно. Катайтесь на здоровье. Если машина приносит удовольствие то незачем ей менять.
3
2
Ответить
иван22rus
Барнаул
AnTiMa_ru:
была Глория 34 в далеком 2008 году. До сих пор вспоминаю ее с теплотой. Отличный автомобиль!
Глуша то огонь,только вот одно разочаровывало меня в ней.Уж очень быстро стрелка на топливе падала.
2
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4312
За отзыв и за Седрика 5
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
3
 
Ответить
Новосибирск
Автор скажи пожалуйста, на 23 фото перед средней кнопкой освещения салона, отверстие - для чего и зачем понять не могу. У меня на тойоте раш такая же хрень установлена, светит желтоватым светом, хотя есть куча светильников и так. Спасибо. Ваша машинка, была, хороша!
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1232
Отличный отзыв, прекрасная машина! Ну неужели их нет живых таких? И в нашем городе мощная машина должна быть только с 4вд! Держи 5.
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 4062
Автор - молодчина! Спасибо за прекрасный отзыв. Был у меня в 90-х Цедрик ("кирпич")- только наилучшие воспоминания.
1
2
Ответить
Коля
Арсеньев
Яна Ищук:
Автор скажи пожалуйста, на 23 фото перед средней кнопкой освещения салона, отверстие - для чего и зачем понять не могу. У меня на тойоте раш такая же хрень установлена, светит желтоватым светом, хотя есть куча светильников и так. Спасибо. Ваша машинка, была, хороша!
Это для подсветки автомата
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Машина классная, была глория в 34 кузове, тоже VQ25dd мотор. Так же с передними стойками манался, они в сборе со ступицей, и оригинал стоит около 25 тыс. Поэтому сделали разборные, и просто меняли вкладыши, которые стоят по 700 рублей за пару. ТНВД так же глючил периодически. В целом отличная машина, за исключение расхода топлива и блока управления климат контролем. Я не знаю почему автор не упомянул его, мне кажется все рано или поздно сталкивались с этим . И да простит меня автор, но в расход 12 литров никак не верю, больше верится 22л/100км, у меня кстати, расход периодически колебался от 9л/100 км по трассе и до 30л/100км по городу. В любом случае Автору 5! за свою историю и удачи на дороге, да и в жизни .
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
а за наклеечку "TRD" в ниссане - дизлайк!
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Петян:
а за наклеечку "TRD" в ниссане - дизлайк!
Такая досталась!!! Под ней были просверленны отверстия - видимо для счетчика такси.
Такие вещи я бы по своей воле не лепил!!))
1
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Яна Ищук:
Автор скажи пожалуйста, на 23 фото перед средней кнопкой освещения салона, отверстие - для чего и зачем понять не могу. У меня на тойоте раш такая же хрень установлена, светит желтоватым светом, хотя есть куча светильников и так. Спасибо. Ваша машинка, была, хороша!
Здравствуйте. Ну вот, уже ответили за меня. Спасибо).
1
2
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Bassist:
Отличный отзыв, прекрасная машина! Ну неужели их нет живых таких? И в нашем городе мощная машина должна быть только с 4вд! Держи 5.
В заднеприводных машинах тоже есть своя идеология. Но конечно же для Сибири полный привод, - Одна из жизненных необходимостей.
И кстати в Японии цедрик очень популярен как машина для такси. Почти как в Эмиратах Камри сороковая. И по этому тоже мало живых. Но поискать можно конечно.
 
3
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Петян:
Машина классная, была глория в 34 кузове, тоже VQ25dd мотор. Так же с передними стойками манался, они в сборе со ступицей, и оригинал стоит около 25 тыс. Поэтому сделали разборные, и просто меняли вкладыши, которые стоят по 700 рублей за пару. ТНВД так же глючил периодически. В целом отличная машина, за исключение расхода топлива и блока управления климат контролем. Я не знаю почему автор не упомянул его, мне кажется все рано или поздно сталкивались с этим . И да простит меня автор, но в расход 12 литров никак не верю, больше верится 22л/100км, у меня кстати, расход периодически колебался от 9л/100 км по трассе и до 30л/100км по городу. В любом случае Автору 5! за свою историю и удачи на дороге, да и в жизни .
Блок климат контроля меня не беспокоил. По поводу расхода, - если честно, я уже не особо помню. Но думаю, что от 12 до 15. Не больше. Это в смешанном цикле. А чаще я ездил на дальние расстояния. Конечно всё зависит от того как "топить".
2
1
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Сёгун:
Автор - молодчина! Спасибо за прекрасный отзыв. Был у меня в 90-х Цедрик ("кирпич")- только наилучшие воспоминания.
Спасибо. "Кирпич" - шикарный аппарат. Я до сих пор помню впечатление от момента когда в далеких 90-х один мой друг купил себе такой. Очень стильный был аппарат.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5343
Так же одни положительные воспоминания о своих Глориях и Цедрик
Расход в 12 л вполне даже в городе, но только не зимой
Климат и управление им ни на одном из 3-х Глория/Цедрик в 34 кузове за 7 лет их эксплуатации не беспокоили
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
1
Ответить
Михаил Беляков
Березники
Честно говоря, интерьер смотрится как игрушечный, имхо.
Хотя экстерьер весьма красив.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
Михаил Беляков:
Честно говоря, интерьер смотрится как игрушечный, имхо.
Хотя экстерьер весьма красив.
Ну для своего года выпуска он был весьма современен.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 491
Отличный отзыва. Душевный. У меня в 2008году был первый цедрик 1999 года, 3литра vq30 neodi. Только положительные эмоции остались. Странно что автор не говорит о плавности хода. Меня это просто задело за живое, т.к. наибольшее удовольствие при езде я получаю от ощущения плавности подвески. В этом году (2016) я снова купил цедрик только 2003 года, но уже как второстепенный автомобиль именно для дальних междугородних поездок. Мотор уже vq25 neodi. Купил потому что хотел с комфортом передвигаться по трассе, и каково же было мое разочарование когда я понял что ходовка не плывет совсем и вообще она жесткая, жесче Марка даже наверное. Я пытался разобраться к комплектациях и разницах в них, но так толком ничего и не понял. Оказалось что ходовка вся штатная, но на передних пружинах 2,5 витка вместо 4, а на задних по 5 вместо 6ти. Уже заказал правильную ходовку и жду, скоро придет и машина поплывет как полагается ей.
Про резину очень печальная история. Все мы, когда были студентами, страдали такой ****ей. Сейчас меня уже ничто не заставит поехать с грыжами или просто на лысой или старой. Но Цедрик погиб достойно как я понял. Он даже в такой ситуации проявил свои лучшие качества.
Кстати про управляемость хотелось бы сказать. ВСЕ КТО ЕЗДИЛ НА ЦЕДРИКЕ ЗИМОЙ, говорят что его управляемость гораздо лучше всех маркообразных. Я тоже с этим согласен. Там где его просто стаскивает тот марк уже развернулся бы. Марков было 5, чайзер 1, креста 1, краун 1 и 2 цедрика, так что знаю о чем говорю :) Пять поставил.
1
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
DvEaoUser
Отличный отзыва. Душевный. У меня в 2008году был первый цедрик 1999 года, 3литра vq30 neodi. Только положительные эмоции остались. Странно что автор не говорит о плавности хода. Меня это просто задело...
Спасибо.
Плавность хода у Цедрика действительно неплохая. По моим ощущениям примерно как у Камри gsv40 - даже немного выше.
К сожалению, у меня не было Марка или Чайзера, так что не могу судить о их поведении на зимней дороге. Но Цедрик зимой это не самый лучший выбор. Дело больше даже не в заносах, - их то как раз можно худо-бедно контролировать а в постоянных застреваниях. Возможно я где то не в тех местах ездил).
1
 
Ответить
  
Сообщений: 491
MYGT_RU
Спасибо. Плавность хода у Цедрика действительно неплохая. По моим ощущениям примерно как у Камри gsv40 - даже немного выше. К сожалению, у меня не было Марка или Чайзера, так что не могу судить о их...
По зимней езде имеет смысл сравнивать цедрик только с заднеприводными седанами, среди которых он в первых местах. Если же выбирать из других приводов а еще и из разных классов авто, то естественно цедрик не лучший вариант для зимы. Вообще на голольду все заднеприводные седаны люто шлифуют. Среди похожих по году и цене седанов, цедрик абсолютный фаворит по зимней езде. Глубокий снег, естественно на таких машинах не штурмуют.
 
 
Ответить
  
автор
Новосибирск
Сообщений: 286
DvEaoUser
По зимней езде имеет смысл сравнивать цедрик только с заднеприводными седанами, среди которых он в первых местах. Если же выбирать из других приводов а еще и из разных классов авто, то естественно цедрик...
А кто сравнивает ходовые качества переднего и заднего привода? Я писал про плавность хода, а не про ходовые качества. Цедрик зимой машина очень опасная в неопытных руках, Как и Марк. Всё познается в сравнении. Я-могу сравнить с семеркой БМВ. Да, машина стоит в несколько раз больше, но электронная начинка нивилирует все минусы заднего привода. 750LI E66 вообще не шлифует. И несравнимо лучше держит зимнею дорогу. Разные классы - но тем не менее факт налицо. После неё все маркообразные японцы просто как коровы на льду. И к сожалению Цедрик тоже.
 
1
Ответить
AnTiMa_ru
была Глория 34 в далеком 2008 году. До сих пор вспоминаю ее с теплотой. Отличный автомобиль!
Охренеть самая красивая Глория что я видел . Я восхищаен
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014
Посмотреть всё о Ниссан Седрик: Модельный ряд Ниссан Седрик, продажа Ниссан Седрик

Подробные отзывы реальных владельцев Ниссан Седрик с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром