Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1984

Ниссан Седрик 1984 — отзыв владельца

, Алматы
16395
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
106
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 20 л.с.
Расход топлива по трассе: 15 л. по городу л/100км
Руль: Правый
Название: ничего не написано %)
Цвет кузова: белый
Цвет салона: коричневый
Салон: По салону стандартные навороты японские: климат контроль, стеклоподъемники, переднее сплошное сиденье, кочерга на руле,масса подсветок и т.д.
Кузов: пусто
Ходовая часть: купил титаники с глории на 14
Двигатель: 6 цилиндров, V-образный, 2 распреда по 8 клапанов, EFI, 157 л.с.
Привет! Своего цедрика взял я год назад, это была моя первая машина. Был не на ходу... Когда покупал, хозяин сказал что у него проблемы с топливной аппаратурой (был разобран впусконой коллектор. Просил 500$ но уломали с брательником за 350. Когда его увидел он мне сразу напомнил мазду 929 с боку. Сел в салон и понял - она будет моей. Притащил её к себе начал разбираться с топливной системо и был огарчен.... после того как снял чехол ГРМ обнаружил что ремень был провернут. Снял головы, оказалось что поршня стоят не родные (без выемок под клапана), в итоге получилось то, что и должгно было произойти... Долго не думая поехал по магазинам, нашел такой же двигатель только с максимы переднеприводной за 450$. Когда привез двигатель в гараж обнаружил что впускной коллектор, помпа, термостат, пара железных патрубков и выпускные коллектора не подходят. Пришлось ставить все со старого %) В общем провозился я с ним пару недель, собрал и вот настал момент проверки двигателя. Завелся не сразу, пятерил четверил или троил я точно непонял %) и все это сопровождалось белым дымом из глушака с сильным запахом бензина. Долго я немог понять в чем проблема. Выяснилось что компутере выгорели пара деталей и от старости в пайках образовались микротрещины, из-за этого форсунки лил бензин как из ведра.... Отремонтировал я его и все встало на свои места. После первой поезди выяснилось что ходовка требует значительного ремонта. После того как заехал на яму осмотрел ходовку был приятно удивлен. Ходовка просто супер прочная. Масса резинок, подушек, здаровые сайлентблоки, балки внушающих доверие просто радовали меня. Нашел мужичка у которого 3 цедрика на запчасти и скупил у него почти всю ходовку (рычаги с сайлентблоками, подушки под задний мост, шаровые, наконечники, червяк и т.д.). По салону стандартные навороты японские: климат контроль, стеклоподъемники, переднее сплошное сиденье, кочерга на руле,масса подсветок и т.д.  Теперь катаюсь в свое удовольствие. Тачка что надо.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

молодец!
2
 
Ответить
Молодца!!
2
 
Ответить
 
Магадан-Спб
Сообщений: 7266
хищный бродяга
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 22501
Хороший цедрик, молодец что восстановил)
Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
Levin~Fielder~Ranger~PC30UU
4
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 31993
а где фото самой машины?
6
 
Ответить
Дмитрий
Прошло 14 лет с момента когда я писал этот отзыв о своей первой машине. Читал другие отзывы и наткнулся на свой. Ааа!!! как приятно :)))
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1984 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто