Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Общие впечатления и обзор сделанного

Приветствую всех. появилось немного времени, чтобы рассказать о впечатлениях об авто, что было сделано в подробностях и какие ощущения возникают от результата и что осталось сделать.

Если начинать сначала, то авто было куплено год назад в не очень хорошем состоянии, кроме кузова, салон так вообще пришлось воссоздавать заново, по крайней мере половину салона, где то что то отломано, чего то не хватало и т.д.

По сути оказалось что кроме костей у авто, нужно было делать всё.

Но я был готов к этому, учитывая год выпуска авто и его цену, с оформлением и страховкой всё встало в 73000р

Имелась информация о том что на авто контрактный двс и он был вписан в птс в 2010 году.

Сейчас то конечно это не нужно.

Этот момент расслабил, авто было куплено прошлой осенью и все проблемы которые не касаются мотора было решено устранить весной, зимой цедрон просто зимовал в гараже.

Но, к сожалению как оказалось весной, мотор также нуждается в замене, компрессия получилась 8.9.10.10.9.8

Соответственно ловить с него было нечего, хотя тянул неплохо и турбина была в идеале.

При замере компрессии выяснилось и то что в 2х цилиндрах в правой башке имеется на свечах масло.

Что конечно означает что кольцам и колпачкам приходит конец, также на холодную авто поддымливал слегка сизым дымом

Это всё следовало проверить конечно осенью, но авто купил почти на гране осень-зима и сразу загнал в гараж, отложив все доскональные проверки на потом.

Всё таки знал что буду всё трясти, но на мотор слегка надеялся, думал уж с ним то не будет возни.

Итак, весной, после полных проверок выяснилось следующее, как я уже сказал двс под замену, найти такой живым с малым пробегом это большая проблема и она затянулась на месяц, хотя могло быть и хуже, в итоге как я писал ранее был куплен мотор с пробегом 37000км со стоечного цедрика cy31 .

По сути надо было брать сразу и акпп с этого же двс но не взял, думал, вроде моя нормальная.

Она то и оказалась таковой, но вот незадача, мотор пришёл рестайлинг, это хорошо и было известно изначально. Соответственно комп с синей кареткой, 106 ой а у меня вроде 54ый старый стоял.

Хотя машина якобы 1990 года но почему то дорестайл. Как обычно перекупщики в своё время омолодили авто по документам при ввозе в Р.Ф. Я конечно сталкивался ранее с такими моментами, слышал что на год два омолаживают авто, но судя по кузову по его номеру, оказалось что авто ноябрь 1987 года выпуска. на три года освежили машинку, молодцы в кавычках.

По правде говоря мне без разницы какой год, главное состояние. Именно кузова. Это ключевой момент в таких машинах

В этом ноябре ему 30 лет, уже обмыл это, как раз после покраски и проведения основных работ по приведению в аутентичный вид.

Если продолжить речь о моторе, то двс установили, всё ок, поставили косу что пришла с ним. На ней в отличии от старой есть консалт и мозг его видит, поскольку более "умный" и протоколы диагностики для него в самый раз.

Но комп двс не смог обмениваться корректными данными с компом акпп, из-за чего висит ошибка и акпп затягивает передачи, переключается примерно на 3000об.

Пришлось также покупать акпп 5ти ступку, с мотора который был установлен

Также пришлось покупать комп акпп и саму проводку акпп покупать, всё это достаточно долго искал, но помог sergey27rus

Благодарность ему персональная

Пока коса и комп акпп и сама акпп не меняны, машина опять на зимовке.

езжу на другой.

По весне замена акпп, косы к ней и компа.

Далее, мелкие недочёты выявились после покраски, не само качество, а некоторые замки на обшивке и пару замков на хромированных накладках нужно заменить.

Заказал дверные карты вкруг с брогхама, не потому что родные мёртвые, убита только водительская, но решил взять с брогхама, поскольку материал велюр по всей двери а не частично, вобщем захотелось., едут с Японии.

С ними взял родные ветровики, авто полностью разбиралось в Японии

и элементы салонной обшивки на стойки стёкол

Подлокотник с брогхама также заказал с Японии, старый треснут

Замок багажника с закрывашкой, родной без неё

Ковры в идеальном состоянии в салон были куплены заранее, ещё 3 месяца назад с распила

Замок на бардачке пришлось менять, пружинку в отсеке для мелочи также поменял.

Не держала как надо. По мелочи всё не упомнить.

Задние шильдики на крышке багажника просто так отдали, родные были оторваны

По салону ещё поменяны динамики вкруг, стоят pioneer, именно Японские, один чел. бесплатно в довесок к запчастям отдал когда свой авто разбирал

Мафон также pioneer уже китайский новый.

Климат затёртый, первые 3 клавиши, но не напрягает пока, поскольку работает исправно

Под капотом, установлен контрактный двс vg20det как было сказано, также отсутствовало крепление аккумулятора, его купил универсальное.

Поменяны топливные шланги на оригинал, их у меня много с Японских бензонасосов контрактных

Лучше этих шлангов ничего нет, в России ничего подобного просто не купить, двухслойные шланги, просто прелесть.

Установлены новые капотные стойки с москвича 2141, держат лучше заводских, размер один в один, только нужно шайбы ставить под болты стоек, которые крепятся в капот, они чуть длиннее стока, сами болты, чтобы не выдавили капот с обратной стороны и чтобы распределить давление пошире

Промывал час радиатор как внутри так и снаружи, говна было много. Авто долго стояло с половинным уровнем антифриза.

Установлен диффузор вентилятора вискомуфты, его не было на авто когда купил.

Установлены светлячки на крылья, их также не было

Выяснилось что судя по всему изначально на авто стоял бампер без туманок, другого типа, потому что отсутствуют подкрылки, передняя часть и не работают туманки в бампере, сигнал туда не идёт, эти мелочи опять же на весну.

Бензонасос поменян, родной умирал, стоит Японский оригинал снятый с vq30det

Стоп поменян задний, был разбитый.

Лобовое поменяно

Далее по подвеске, поменяно всё, кроме задних салентов в рычагах треугольных, они не убиваемые.

Задние аморты мне подогнали бесплатно вместе с редуктором Lsd, приводами к нему и рычагами которые мне и не нужны оказались. Lsd пока не установлен, у него пара 3.7. А коробка стоит 4.3.

Посмотрим как будет вести себя на акпп 5ти ступой, если передачи будут короткими можно спокойно ставить 3.7. пока рано.

Изначально задние аморты стояли колхоженные непонятно с чего и убитые.

теперь Kyb, ещё старая, хорошего качества, не то г. что сейчас продают.

Хоть и б.у. но в идеале, притом бесплатно.

Также поменян один задний диск, был в говно сточен. и один суппорт, был закисший.

Всё снято со ступицы что мне отправили с редуктором.

Вообще сзади подвеска простая как три рубля и очень дешёвая в обслуживании, как и передняя собственно.

Саленты задней балки убиты, но просто притянуты на место шайбами, самый бюджетный и действенный вариант

Поменян пыльник на приводе и масло в редукторе, судя по цвету, оно не менялось никогда.

Поменяна рейка и кардан, на контрактные, достались по 1500р за каждый

Кардан был более менее но контрактный лучше, тем более за такие деньги.

Передние стойки контракт полностью в сборе с опорниками дисками и суппортами, так целиком и поставлены. 2см проставки под них воткнул. С субаря какого то проставки взял, если кому нужно скину артикул, 1000р комплект новых проставок, можно купить 1-4 см, поставил на 2 см.

Тормоза 2х поршневые с завода, такие и поставил со стойками, как и стояли

Гтц соответственно BM50 с завода, без ABS

Саленты теншенов, шаровые на рычагах, саленты на них же и наконечники стаба, всё стоит копейки и поменяно.

Сигналка starline, камера заднего хода, регистратор всё установлено.

Свет наверное стоит отстроить на стенде, займусь.

Вобщем то вроде основное всё перечислил.

Весной обновлю бортовик

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 1990 в России

Комментарии

Kunduz
Дзержинск
Вы, батенька, коллекционер.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром