Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения по теме Ремонт и обслуживание к отзыву о Ниссан Седрик 1990 года

Тема:

Приветствую всех. появилось немного времени, чтобы рассказать о впечатлениях об авто, что было сделано в подробностях и какие ощущения возникают от результата и что осталось сделать.

Если начинать сначала, то авто было куплено год назад в не очень хорошем состоянии, кроме кузова, салон так вообще пришлось воссоздавать заново, по крайней мере половину салона, где то что то отломано, чего то не хватало и т.д.

По сути оказалось что кроме костей у авто, нужно было делать всё.

Но я был готов к этому, учитывая год выпуска авто и его цену, с оформлением и страховкой всё встало в 73000р

Имелась информация о том что на авто контрактный двс и он был вписан в птс в 2010 году....

   

Приветствую всех, несколько затянулся процесс поиска полностью салонной косы и части что идёт понизу авто к селектору.

Но наконец авто готово, что делалось за это время.

Заменена вся салонная коса под 5ти ступый автомат.

поменян кардан, ( у 5ти ступки толще кардан и больше сам хвостовик как и вал на акпп, сам кардан короче на 3 см а акпп длиннее соответственно, кардан брал б.у. по быстрому ( и зря, похоже он подразбит, в руках не понятно было а на ходу вибрация со 110 км/ч примерно )

поскольку кардан больше, больше и флянец, но благо лсд редуктор давно лежал и был также установлен

После установки лсд редуктора пришлось переваривать трубу, в районе изгиба, где она огибает привод, у лсд привода стоят чуть выше и если трубу не трогать, привод, а именно пыльник от него проходит в 1 см от трубы что не есть хорошо, было исправлено

Установлены японские ветровики, оригинал, поменяны габариты контракт, даже фломастер не стёр ещё с габарита, некогда....

   

Привет всем, скатался в Абакан с детьми и женой к родственникам, прилагаю фото

Из наблюдений, расход в городе 15 литров, расход по трассе от 12 до 13.7 литров, смотря как педалировать

Затонировал заднюю полусферу, а также сделал химчистку салона

также было замечено что вискомуфта порой в горах не справляется, возможно она не исправна, проверю, возьму другую воткну

Также подзасран радиатор, хоть я его и мыл неск. раз но лучше поменять.

также сменю термостат и задние ступичные подшипники, уже всё заказал, вот и все новости

Ну и конечно, всё таки учитывая вес, более слабый мотор и автомат, данный авто сильно проигрывает моей пушке Nissan cefiro a31 в динамике....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром