Добрался, наконец-то, до продолжения отзыва.
С чего же начать… В общем, поиски запчастей, а именно поршня и шатунов ни к чему хорошему не привели, а восстановить хотелось именно этот двигатель, т.к. он до того, как проскочил ремень, был в идеальном состоянии, даже кольца и вкладыши были без износа. В Экзисте озвучили цену 8000руб. за поршень и 10000руб. за один шатун, еще и доставку ждать два месяца. Плюс ремонт ГБЦ. Дорого и долго. Но в Красноярске был в продаже контрактный VG30ET от 31го кузова. Но никто мне так ответить и не смог, подойдет ли он или нет.
Что делать, двигателя от 30го кузова найти не могу, от 31го кузова подойдет или нет, ответить никто не может. Решено, надо брать то, что есть, а на месте уже разбираться. По внешнему виду, отличается только впускной коллектор. Но это ничего, поставим от старого мотора, главное чтобы ничего больше не отличалось.
И вот, двигатель заказан, пришел в обрешетке. Кстати, по накладной не слабо так весит, 250 кг. Думал, доставка обойдется дорого, оказалось не так, 3000руб., вполне нормально. Дешевую доставку омрачил другой факт, после осмотра, оказалось, что отсутствует трамблер. В ТК категорически отрицали, что он вообще был. После непродолжительных выяснений, оказалось что, продавец трамблер отправлял. Значит по пути в Улан-Удэ, где то «потерялся»… Как позже оказалось, в Иркутске. Привезли все-таки через несколько дней. Уж не буду здесь писать, что я про них подумал…
Ладно, двигатель в гараже, теперь дело "за малым", установить и запустить его. Лишь бы все подошло... Но об этом позже.