Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 1996

Ниссан Седрик 1996 — отзыв владельца

, Владивосток
2757
15
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
18
голосов
4.8
5 — 15 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 30160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-18 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: Perl
Цвет салона: темный велюр, рукоять АКП и руль - в коже
Салон: электрорегулировка водительского сиденья
Кузов: Гран-туризмо
Ходовая часть: межстоечная силовая рейка спереди и сзади.
Двигатель: V6, 160 кобыл, простой, без индивидуальных катушек зажигания. Тупо трамблер:-)))
Сподобился написать, наконец:-)))

Покупка.

Вскоре после интернатуры возник вопрос о приобретении авто. Цель: доставка тела от дома до работы и обратно. Ну и в деревню к родителям на выходные.
О машинах на тот период знал на уровне нормально развитого владивостокского третьекласника:-) До этого в семье была Карина 89 года, но на ней больше ездила супруга, так получилось. Ездил так же в свое время, правда не долго, на МСС "РВР" и "Шариот", двушка турбо-дизель у обоих, оба на механике. Нормальные машины, об Мицубиси осталось неоднозначное мнение. Карина же очень нравилась своей какой-то потряссающей живучестью и беспроблемностью. Единственно, при моем росте 191 см я в нее как-то не совсем комфортно помещался:-))) Нет ничего удивительного в том, что искал именно Тойоту.Хотелось "Крауна", ну или маркообразного чего-нибудь. О Ниссанах даже не думал. Ну что я о них знал тогда? Только что "Ниссан - превосходя ожидания":-)))))
С аукциона не рассматривал. Ибо толком не зналнах, че хочу, да и посидеть-потрогать машину надоть.
Выбирал долго, а денег - в обрез - 7 убитых бакинских енотофф. Не густо.
Те Марки, что смотрел по деньгам, очень нравились внешне. Сел в один, ТаурерС, хлопнул дверью... бздынь, мля... уже не нравиццоо...Карина какая-то. Люфт при рулении до 45 гр.. Я говорю: "Это че за гамно?" А мне хозяин: "Так и должно быть, че тупишь-то, придираишшси". Ладно. Смотрю другой (чуть было не купил) - такая же херь.. Мне дружбан объяснил позже, что говенные экземпляры попадались. На Марковках не должно быть так. Ладно. Мимоходом смотрю Крауны. По деньгам были в 140-ых кузовах. Солидная достойная машина. Класс, короче. Сел на Змеинке за руль, проехал... мля... на 60 кмч раскачивания кузова какие-то... пароход, короче. Не вкипел в душу... Заипалссо искать, в общем.. Расстроился. Тот Краун, что ну оооочень понравился, стоил нереальные 15 тыс.$. (свежий Атлет). Тут отец мне говорит: "А че бы тебе не глянуть на ГлорииЦедрики?" А и действительно. Че бы не глянуть.
Первый рассматриваемый экземпляр был - 33 кузофф 4везде с "сами-знаете-какой-движкой". Битый. Ни одного ровного зазора. Крылья по цвету разные (мало того, что разбил, так еще и восстановил-покрасл говеннно). Хозяин шебутной еще оказался. Куйню какую-то парил. Сказки, корочче. Отпадает.
И вот ОН. Экземпляр №2. Перл с люком, очкарик, пробег 160 тыс. Мне хозяин еще по телефону понравился. Спокойный, доброжелательный. Сам подъехал, прокатил, за руль усадил. На Змеинке, когда поменялись местами, я говорю: "Че движку-то заглушил?" Он: "Ниче не глушил, ты че? Поехать же собрался?" А, вон оно че, Михалыч:-) Движку вообще не слышно. К слову, рычать начинает где-то после 3000-3500. Звук приятный:-)) Поехали. Господи!!! Благодать-то!!!!!!! После Карины опупел просто. Подхватывает мощно и солидно прям с низов. Тест-драйв на Змеинке так-себе, конечно, идея. Тем более, что машина еще не моя. Но решил, что нравиццо. Не заваливается, руление нормальное, достаточно острое. Не скрипит, не стучит нигде.Теперь на эстакаду и в движку. При осмотре выявлены следующие ценосбивающие моменты: бежит масло из-под клапанной крышки (потеки). Рулевая рейка тож сыроватая. Вопросы к правой передней стойке. Коцки по передним фарам (ловля камней на трассе) и бамперу. Сопливит коренной сальник. В целом оказался не битый, весь в развале и схождении, движка в идеале. "Сколько - говорю - кушаеть?" "А 15 литров". Не поверил, конечно. Был готов лить 20. Забегая вперед скажу, как приятно был удивлен расходом. Короче, машина нравится, "Заверните, пожалуйста". Хозяин хотел 6000, сбили, с учетом косяков, до 5300. Плюс досталась приличная музыка и новый комплект зимней резины.

Эксплуатация.

Купил и был счастлив после Карины как ни знаю кто. Сразу поехал в деревню, показать родителям. К заднему приводу привык быстро. По трассе - как по рельсам! Скорость - что 110 едешь, что 180. Не чувствуешь. Звукоизоляция на высоте, хотя в 34ке получше все-же будет (у свояка Глаша 34ка, знаем, короче). Все эти "вкручивания" в повороты и "управляемый занос" - позже пришли,и так же быстро ушли. Не Скайлайн, это верно:-)))По трассе сожрала 10 литров (замерял туда-обратно) и это на скорости 140-160. Шикарно, удобно. Пока доехал, вообще не устал, из машины вылезать не хочется:-)
Через месяц застучало что-то в районе передних стоек. Сначала правая (та, к которой при покупке были вопросы), а затем и левая. Стук был странный, бум-бум, сдвоенный, короче, на малых скоростях. На "побыстрее" исчезал совсем. Сорвался сразу на "Тещин язык", там разборка приличная, приобрел сразу обе передние стойки (контрактные, разумееццо), в удовлетворительном состоянии (целые и отбойники, и пыльники) за 1.5 тыра каждая. Здоровенные и тяжелые, вместе со ступицей (она, пля, приварена просто).Зря, как выяснилось. При разборе (в гараже у друга, под пиво) обнаружилось, что развалены подушки (просто в крошку), что между верхней чашкой и стаканом. Мой Цедрон когда-то, 4 года назад, пришел во Влад конструктором, и собрали стойки неправильно. Между верхней чашкой и подушкой должны были быть две втулки - пластиковая и металлическая. Их не было вовсе. И на неправильных стойках он отъездил 4 года!!!!! Ладно. Перекинули подушки и - все. Стойки оказались целыми. Теперь у меня две контрактные стойки без подушек:-))) Съездил на развал-схождение, подтянули, отбалансировали - все офигенно. Цедрон так и продолжал жрать - 10 по трассе, 15-16 по городу. Близится зима. Стал вдруг глохнуть при торможении. Глохнем, мля, и все... Че за херь? Не часто, но пару раз в неделю такое точно случалось. Поехал к Максу ЭФИ на СТО "ХОНДА" (привет Чуркину) Он там поделал шаманские телодвижения с бубном..то-есть с "Лаунчером", сказал, что все в норме. И Лямбда и вообще все опупенно. Открутил клапан холостого хода... мляяяя... "Как ты вообще ездил-то?" Я вспомнил, что глохнуть начал после того, как залил в городе на непонятной заправке 95-ого. Красная горела, а ехать надо. А 92 бенза (который обычто лил)не было. Короче, прочистил, отрегулировал, посоветовал на эту движку "92-ой онли". Ушла проблема, все офигенно:-)
Зимой не выезжал один только раз. Завалило снегом, как всегда неожиданно, Владивосток. Откопался в первый день, затем дороги вроде подчистили, поехал. Чтоб жопу не сносило, погрузил в багажник 130 кг песка и лопатку:-)))) Нуууууу... говорить, что за всю зиму "ни где, ни разу..." я не буду. И было, и не раз:-))) Но выходил из положения всегда. Один кон ехал по Корабельной набережной с целью выскочить на Светланскую возле Цирка (ну, поняли, короче). Всегда пролетал последний крутой поворот в горку "как-с-куста", а тут один мудадзян притормозил предо-мной... Ну и мне пришлось притормозить. Дальше он-то поехал (короллла-сссука), а я хуль. Визги, писки... Съехал вниз, уперся жопой в бордюр. Пипец. А сзади уже подперли, а дорога узкая... ПИПЕЦ. Тут Прадик-коротыш вывертывает, к переди выдвигается, без вопросов, базаров, мамсов-шмамсов достает трос, кидает мне (я стоял к тому времени у морды, хуль знает что делать).Трос я шустро прицепил, он меня и вытянул не напряжно. Спасибо ему:-))) Зимой расход составил 16-18 литров. Машиной был очень доволен. Лето - его время года. Владивосток - Находка это трасса, изъезженная мной многократно. Не подводил НИКОГДА. Че менял, то написал. Ну масло, воздухан, топливный, салонный фильтр, свечи, прокладку под клапанную крышку - по мелочи, короче. Рулевая рейка оказалась живая, хозяин залил ее, когда масло менял. Коренной сальник - не тёк, а сопливил, две разные вещи, как оказалось. Сам сальник стоит - тьфу! - 400 рублей. А вот чтоб поменять его - 6-8 тыр. (автомат нужно разбирать) Но уровень масла не уменьшался, я его вытру, сопли появляются где-то через 7-10 дней. "Хуен с ним" подумал я.
Причина продажи моего любимого Цедрона проста: уехал на 2 года в  ординатуру (это такая высшая медицинская специализация. Круто, короче:-) Чтоб не стоял, да и мало стало "трешки-атмосферника". Следующая машина - только ЦедрикГлория и обязательно 3л-турбо.
фотки не выложил, т. к. у Цедрона новый хозяин, молодой правильный пацан, пусть ездит на нем долго и счастливо.
Спасибо всем, кто осилил до конца мою писанину.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 1996
4.2
12605
Nissan Cedric, 1996
Arch, Сахалин, Стародубское
Nissan Cedric, 1996
4.4
14361
Nissan Cedric, 1996
Arch, Стародубское
8563
Nissan Cedric, 1996
Александр, Новосибирск
Nissan Cedric, 2000
4.6
2918
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул

Комментарии

Мр.Гибсс
Да,машин-классный! Жаль,что фото нет.
 
 
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Цедр красавец...Только где фотки?
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
1
Ответить
     
Кемерово
Сообщений: 3670
Кстати, тоже учусь в медакадемии))
подпись загружается...пожалуйста ждите
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2053
4 заслужилъ
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 
1
Ответить
   
Иркуццк
Сообщений: 811
Хде объем двигателя, хде фотки?
300М 3,5 258 hp
 
1
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 2040
А мне понравилось, 5! А что без фото, так и фиг с ним. Вы что, не знаете, как Цедрики выглядят?
BMW G32 630d GT xDrive Model Luxury Line 2018
Мой отзыв: Chrysler 300C 2005
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 7015
Привет,Костя.Пять заслужил :)))))
белый на черной
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
1
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2800
5
Курить я буду, но пить не брошу!
1
 
Ответить
Художественно-печатному мату в МЕДе обучили?
...ой, не дай Бог заболеть.
 
1
Ответить
mrr
 
Сообщений: 209
Нехило медицина живет: 3л-турбо!
Honda Civic 4D, 2012г
Мой отзыв: Toyota Carina 1994
1
1
Ответить
 
автор
Ккурган, блин.. И мне это на 2 года
Сообщений: 146
Спасибо всем заглянувшим:-)

Почему нет фотографий - в тексте объяснил достаточно ясно.

Для Gamer_ru . Объем - 3 литра.

Для Кинг . Да, болеть в самом деле не стОит, неприятное это дело.
P.S. Материться обучили до МЕДа, еще в армии:-))) На качество работы абсолютно не влияет:-)))

Для mrr . :-))) не буду комментировать :-)))
Цедрон 33 кузофф, GT, VG30E perl с люком - продан.
Вернусь, куплю с турбой.
Мой отзыв: Nissan Cedric 1996
1
 
Ответить
    
Амурская губерния г.Белогорск
Сообщений: 52738
Дав Кедрик хорошо,да и Глаши не хуже :)))) Спасибо за отзыв !
Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.
1
 
Ответить
fylh
Правильный и честный отзыв 5
______________________________ __
хакасия чикаго
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2342
душевно написано)) и машина хорошая, пять
 
 
Ответить
9749094
Хабаровск
160 или 220 л/С ?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 1996 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто