Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
эксплуатация

Эксплуатация

Nissan Cedric 2001

, Биробиджан
Пробег: 184 209 км
Темы: Эксплуатация

Вот и продан НИССАН ЦЕДРИК 2001 г. 3 л. турбо.

Данный отзыв посвящён практической эксплуатации машины.

Машину я брал из Японии с пробегом около 112 тыс.км, продал практически ровно через 4 года и 5 месяцев эксплуатации, с пробегом 184209 км т.е. проехал я на нём немногим более 72200 км.

Описание эксплуатации буду проводить всё с тем же КРАУНОМ АТЛЕТО V, с которым и сравнивал свой ЦЕДРИК в первом отзыве, т.к. он до сих пор ездит в городе и немного его история знаю (привезены машины примерно одновременно (разница в пол года)).

За всё время эксплуатации два раза (вроде в 2009 или 2010 году) были какие то непонятки с вариатором при езде в ручном режиме. После остановки на светофоре машина просто не хотела ехать. Приходилось глушить машину, переводить ручку АКП из ручного положения в положение «D», заводить машину и ехать дальше. Больше такая ситуация не повторялась, хотя ручным режимом время от времени я пользовался (особенно зимой).

Один раз машина по настоящему подвела в конце июня 2012 года, причём в чужом городе (в Хабаровске) и как всегда в самый неподходящий момент (мне надо было завтра утром улетать в Москву, а послезавтра возвращаться в Хабаровск и сразу с самолёта преодолеть еще 620 км на машине). Заглушив машину у магазина, после покупки линок и втулок стабилизатора не смог завести машину, она просто не подавала никаких признаков жизни. Подозрения пали на стартер и на сигу. На стартере недавно поменяли втягивающее устройство (с работой обошлось 1400 руб. (для снятия стартера необходимо снять рулевую рейку), втягивающее поставили вроде от СУБАРУ), а сига иногда глючила, хотя и была куплена и установлена в специализированном магазине/сервисе после того как меня начала доставать прежняя Китайская сига установленная в этом же сервисе, но купленная мной в Китае. Со стартером помог участники форума (форум НИССАН ЦЕДРИК/ГЛОРИЯ) привёз за 2500 руб. с распила. Хорошо, что поломка случилась у автомагазина при котором есть автосервис. Загнали машину в сервис, а утром выяснилось, что проблема была именно в сиге (хорошо, что она была на гарантии), она блокировала подачу питания на стартер. Старый стартер установили на место, а новый я на всякий случай забрал себе (он мне так и не потребовался). Работы по снятию стартера, установке нового стартера, «обману» сиги, водружению на место старого стартера обошлись мне в 2500руб. + 2500 руб. сам новый стартер. Отдельное спасибо хочу сказать мастеру из автосервиса, который, за несколько часов вечером субботы, и один час утром в воскресенье всё сделал и я благополучно везде успел, и в аэропорт г.Хабаровска и дльше. А вот начальник сервиса/магазина повёл себя не совсем хорошо. Его просили дать стартер, со стоящего у него распила, чтобы проверить в стартере ли дело, а он не дал, т.к услышал, что 6500 руб, которые он просит за стартер (если дело будут в стартере) это дорого.

Была проблема со свистом/скрежетом печки на разных скоростях её работы, что естественно раздражало. Так же по непонятно причине в ноги пассажиру, при заборе воздуха с улицы, дул холодный воздух. Сняли моторчик печки, пытались его разобрать, но по итогу просто его сломали. Пришлось покупать б/у моторчик за 1000 руб. После замены моторчика печки сама собой ушла и проблема с холодным воздухом в ноги пассажиру (недавно ситуация с холодным воздухом при неработающем моторчике печки появилась у знакомого на ТЛК80).

Была проблема с передним электрическим пассажирским сиденьем. Отдавал машину на неделю брату, так потом перестали работать практически все регулировки пассажирского сиденья. Мастер (по сигам) устранил проблему за пару часов и 300 или 400 руб.

Вроде о всём, что было серьёзного с машиной написал.

Теперь о расходах связанных с эксплуатацией.

В июле 2011 года на 165 тыс. км т.е. после 3 лет и 3 мес эксплуатации и 53 тыс.км пробега поменял на оригинал:

- передние нижние рычаги (требовалась замена шаровых) - 5000 руб/шт.

- задние линки – 680 руб/шт.

- передние линки – примерно 1200 руб/шт (точно не помню).

- рулевые тяги – 1300 руб/шт.

- рулевые наконечники – 1470 руб/шт.

До замены вышеуказанных запчастей два раза:

- прокачивал передние стойки – 600 руб/шт – прокачать один раз.

- обжимал линки – 700 руб за 4 шт.

После замены рычагов сделал разборными передние стойки – 1200 руб/шт. если раньше их можно было только прокачать, то теперь при необходимости можно поменять и расположенный в них сальник (вроде так называется). Через год, после того как стойки сделали разборными, левая стойка начала постукивать (поехал прокачал обе стойки за 1400 руб.). Раньше, просто прокаченных стоек, хватало минимум на 6 мес., максимум на 8 месяцев.

Новых линок хватило на 12 месяцев или на 18 тыс.км пробега при том что ездил я не только по асфальту. В конце июня 2012 года, при очередном осмотре подвески было установлено, что необходимо заменить все линки, 2 втулки переднего стабилизатора и 2 втулки заднего стабилизатора, 2 втулки и фиксирующее кольцо на рулевой рейке, а так же один задний поперечный рычаг (видимо был погнут о какой то камень при езде по гравийке). Будучи в Хабаровске, я купил оригинальные лики (перед/зад) и втулки (перед/зад) в магазине за 5000 руб. (когда вышел из магазина, то не смог завести машину – писал об этом в самом начале). 2 втулки и фиксирующее кольцо на рулевую рейку (оригинал) были куплены за 830 или 870 руб., а поперечный рычаг куплен б/у за 500 руб.

Когда передние линки стали постукивать (август 2012 года), то я их вообще снял и какое то время ездил без них. Так как машину решил продавать, то новые запчасти хотел поставить перед самой продажей, чтобы подвеска была новой.

Ездить без линок можно спокойно, но не быстро, не более 80 км/час по прямой и 60 км/час в поворотах т.к. машину при больших скоростях сильно кренит и раскачивает. Если решите ездить без передних линок, то рекомендую снять сразу и балку поперечной устойчивости, чтобы она не загремела в самый не подходящий момент. Привязывать эту балку проволокой бессмысленно (тонкая мягкая проволока перекусывается, а жёсткая толстая выпрямляется). Привязывать балку к опоре стойки верёвкой (быстро перетирается) или ремнём так же бесполезно, в любом случае балка начинает стучать о металлические части подвески, что мало приятно. Выяснив, что все манипуляции и попытки закрепить балку поперечной устойчивости, бесполезны я поставил ранее обжатые передние линки (те на которых машина пришла из Японии) на место и ездил с ними до продажи машины.

Задние линки ни как о себе не напоминали. Мастера в автосервисах говорят, что при наших дорогах они вообще не нужны т.к.на больших скоростях ездить не получается.

В ходе эксплуатации были заменены:

- 2 продольных задних рычага т.к. один из них стал стоять немного криво (износился сайлентблок). Рычаги поставил б/у, цена вопроса 500 руб/шт. заменил сам т.к. меняются проще простого.

- лобовое стекло – 3500 руб. (с работой).

Перед самой продажей заменил передние тормозные колодки – около 1500 руб., а задние так до сих пор и ходят те, что пришли на машине из Японии (хотя новые были куплены).

Получаем итог (расходы на эксплуатацию за 72 тыс.км или 53 месяца эксплуатации):

- задние амортизаторы – 5400 руб.

- передние рычаги – 10000 руб.

- переделка передних стоек в разборные – 2400 руб.

- прокачка передних стоек (до переделки) – 2400 руб.

- прокачка передних стоек (после переделки) – 1400 руб.

- амортизатор багажника – 4400 руб. (б/у или от АУДИ 100 стоят менее 500 руб.)

- передние линки – 4800 руб.

- задние линки – 2720 руб.

- рулевые тяги – 2600 руб.

- рулевые наконечники – 2940 руб.

- обжатие линок – 1400 руб.

- перед продажей отдал машину мастеру, чтобы устранить все царапины с крыльев, дверей, бамперов, порогов, багажника, и сколы краски с арок колёс, а так же полировки машины – 15000 руб.

- обработка антигравием (в целях профилактики) – 900 руб.

- задний сабвуфер от Маджесты 2001 года – бесплатно.

- спец жидкость для вариатора – 19500 руб (куплено 2 канистры по 4 л при потребности меньше 6 л.).

- задние продольные рычаги б/у – 1000 руб.

- задний поперечный рычаг б/у – 500 руб.

- передние колодки – 1500 руб.

- б/у стартер (отдан новому владельцу авто) – 2500 руб.

- замена втягивающего на стартере – 1400 руб. (с работой).

- устранение глюков сиги со снятием и установкой стартера – 2500 руб.

- моторчик печки б/у – 1000 руб.

ИТОГО = 86260 руб. (если бы не преждевременная покупка масла в вариатор и не устранение царапин, то сумма бы получилась = 51760 руб.).

Расходы на фильтра, масла, резину, второе литьё и сход развал (делался каждый раз при смене колёс зима/лето), сигу, штырь для автомата, адаптер для телевизора, тонировку, МР3, заправку кондиционера, пыльники я не привожу т.к. часть из этого обязательные расходы для любой машины (для человека который следит за своей машиной), а часть совсем не обязательные.

Масло для вариатора дороговато, но за прогресс надо платить (6 передач вместо 4 в обычном автомате). Это масло меняется раз в 100 тыс.км т.е. при обычном автомате за это время потребовалось бы уже два раза поменять масло (это не менее 12 тыс.руб.) и готовиться к третей замене.

Если бы машину не продал, то к весны или осени 2013 года приобрёл бы:

- прокладка для поддона вариатора – около 1000 руб.

- фильтр для вариатора – примерно 6500 руб.

- верхние чашки опоры стоек (для передних стоек) - ?

А вот данные по КРАУНУ – пробег 48 месяцев и 53 тыс.км. (по РФ).

Точные данные по ремонту не известны т.к. поменялось уже 3 или 4 хозяина и все говорят, что практически ничего не делали.

- замена сайлентблока в левом переднем рычаге - 2100 руб.

- замена задних амортизаторов – 9140 руб.

- какой то сайлентблок – 450 руб.

- какой то сальник – 340 руб.

- крестовина – 990 руб.

- ремонт электроники в Хабаровске - ?

- все линки требуют срочной замены (жутко гремят) - ?

- тормозные колодки (зад) – 950 руб.

- тормозные колодки (перед) – 1560 руб.

- ремонт ходовой у мастера в первый год эксплуатации (обжим и переточка шаровых, рулевых тяг, рулевых наконечников) – 5000 руб.

- сделали или поменяли рулевую рейку - ?

- требуют замены все четыре стойки - ?

ИТОГО – минимум 20530 руб

Если хозяева АТЛЕТА ничего не утаили, то КРАУН в эксплуатации гораздо дешевле ЦЕДРИКА. Хотя знаю человека с КРАУНОМ 2003 год, 3 л., D4, общий пробег на сегодня под 200 тыс.км, так он последний раз вложил в ремонт 60 тыс.руб. и за эти деньги сделал:

- поменял ремень ГРМ с роликами

- тормозные колодки на всех колёсах

- тормозные диски на всех колёсах

- сделал всю ходовку (стойки не менял).

Не знаю для какой цели но по его словам он каждый год меняет все свечи зажигания на новые (наверное следовал рекомендациям которые висят на плакатах в СТО – замена свечей раз в 15-20 тыс.км.).

Ещё заметил удивительную особенность крауноводов. При продаже машины одни говорят, что машина почти в идеале и они с ней ничего не делали, другие, что машина в идеале и перед самой продажей было вложено в ремонт не мало денег (последний пример 60000 тыс. руб. вложили только перед продажей). И при этом ценник КРАУНА у обеих сторон практически одинаков.

В КРАУНЕ есть, то что не помешало бы иметь и ЦЕДРИКУ:

- регулировка руля по вылету – реально нужная вещь.

- режим «swing»

- ручки закреплённые на спинках передних сидений

- регулировка подголовников в задних креслах по углу наклона.

И на последок совет: никогда слепо не доверяйте мастера в автоцентрах (особенно гаражных). Решил как то проверить ходовку и знакомые подсказали, что есть один мастер который отлично делает ходовую часть. Выяснилось, что у этого мастера один мой знакомый периодически делает ходовую своему КРАУНУ. Мастер посмотрел мою ходовку и сказал, что надо менять два поперечных рычага в задней подвеске т.к. они погнуты а должны быть прямыми. Зайдя в интернете в каталог запчастей я с удивлением увидел, что рычаг и должен быть немного изогнут, и поэтому к этому мастеру я больше не ездил.

Вот и рассказал всю правду об эксплуатации ЦЕДРИКА.

Теперь буду ждать нового отчёта от нового владельца и продолжать выслушивать от своей второй половины, что ЦЕДРИК продали зря.

Опубликовано

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter