Давно хотел написать отзыв об этом замечательном автомобиле.
Куплен был 23 ноября 2007 года у хорошего друга, без пробега по РФ. Оформленный конструктор (в ПТС — 1984 год) с пробегом 62 тысячи км (чувствуется, что пробег скручен, но не более чем на 30 тыс. км).
Я до сих пор пускаю слюни на проезжающие ЦедрикиГлории в любом кузове. Они прекрасны, черт побери! Больше всего меня цепляет дизайн. Он прекрасен. Мне даже сравнивать кузова не хочется — они все симпатичны. Но 34-ый кузов влюбляет с первого взгляда. Самое любимое в нём — салон. Он невероятно тихий, довольно удобный, мягко-велюровый, я бы даже сказал «добрый»… а этот козырек, под которым скрывается дисплей и панель приборов — хочется под ним жить.
Эксплуатация и ремонт весьма недорог. Цены на запчасти и расходники вменяемые. Не понимаю, почему все ноют об отсутствующих запчастях — всё есть, если не в наличии, то заказать можно в интернете. Крайне редко пользуюсь магазинами, заказываю всё на existе или 1001-ой запчасти. Коды деталей узнаю, установив Nissan FAST.
Главная проблема, с которой я столкнулся — это диагностика. Очень тяжело в нашем городе с этим. По весне что-то начало брякать в подвеске, такой глухо-тупой стук по середине в районе ног водителя. Объездив около 5 СТО, все говорили, что всё в порядке и проблем нет. Начал менять подвеску — стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, нижние рычаги (идут в сборе с шаровой, весят по 3 кг и стоят парой 8 тысяч). Но стук не проходил, и тогда, почитав форум, поменял опоры стоек и тишина вернулась.
Но, есть вещи, в которых новые запчасти довольно тяжко достать: главная неприятность, что случилась с великолепным VQ30DD — это форсунка. Диагностировать этот факт было довольно тяжко, т.к. специалистов в наших краях по прямому впрыску практически нет. Точный диагноз помог сделать Арид (http://www.skylineservice.ru/) по телефону. Льёт 6-ая и подливает 4-ая форсунки 2-го ряда цилиндров (что на стороне пассажира).
Почему? Думаю, что это произошло в результате недобросовестных работников СТО, что меняли у меня антифриз. Выехав из СТО, через час у меня закипел двигатель (не знаю сколько градусов, но стрелка вплотную приблизилась к отметке HОТ на панели приборов), я резко заглушил двигатель. Такой, знаете ли, лёгкий шок. Оказывается, они забыли убрать воздух из системы охлаждения. Они не знали, что есть небольшая «пипка» в районе вакуумного усилителя тормозов, которая позволяет на заведенной машине, газуя, убрать излишки воздуха. Тогда-то, через пару дней у меня и началась такая вот каша. Но ты ещё попробуй это доказать, такие двигатели наши СТОшники вообще не видели. Надо полагать, т.к. 6-ая форсунка находится в менее охлаждающем месте, она и пострадала от такого «закипания».
На двигатели до 2001-го года (лёгкий рестайлинг ГлорииЦедрика был сделан в 2002-ом) новые форсунки можно купить только в сборе с топливной рампой и цена на их некислая — 30 тысяч рублей. На «послерестайлинговые» VQ2530DD уже можно купить отдельно одну форсунку за 8 тысяч рублей. Из-за такой дикой цены проездил целых 10 месяцев с средним расходом 20 литров на 100 км в городе, при оборотах не более 2 тысмин. Сейчас удачно разобрал впуск (ссылка на форуме —
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151190585.html), сниму форсунку и по фото надеюсь купить исправнуюрабочую контрактную. Поэтому и пишу этот отзыв, может быть у кого-нибудь есть контактывозможностьинформация о том, где её можно достать.
А если честно, то все эти неприятности — мелочь. Эта автомашина доставляет невероятное удовольствие от одного её вида. Невероятно гармоничное сочетание интерьераэкстерьератех. данные, а сейчас это редкость.
P.S. Фотографии можно посмотреть здесь — http://fotki.yandex.ru/users/levtmn/album/29537
Мой приятель рассказывает про Глорию —
Отзыв о Nissan Gloria
А ещё один приятель продаёт Глорию — https://auto.drom.ru/?id=2670879
А ещё один мой приятель рассказывает про Глорию —
Отзыв о Nissan Gloria