Всем привет – мой первый отзыв!
Для сравнения посмотрите отзыв прежнего владельца №27470 от 30-01-2009
Вот мой отзыв об эксплуатации автомобиля Nissan Cedric Y31:
История автомобилей не замысловатая, сначала была Жигули Ваз 21053 1995 г. в. (пятёрка с троешным движком), хоть следил за машиной по максимому, но сказывались заводские недоработки, необходимость постоянной регулировки всех частей автомобиля, - там зажигание подрегулировать, там подтянуть, ой вот что то сцепление «проскальзывать» начало, замена, там скрипит там хрустит, пятой передачи не хватает и т.д. В общем те кто ездил на отечественном автопроме меня поймут!!!
Ну в определённый момент моё терпение лопнуло, хотя даже её я любил, многое было пережито с ней, не имея в то время ни работы, ни денег менять машину, я решил всё таки рискнуть и взять себе какую-нибудь иномарку… Продал свою пятёрку за 55 тыс. , начал искать по объявлениям что-нибудь за эту сумму, но увы, ценник у иномарок 1989-1992 года был от 85 и выше, да и то в нашем городе Братске, я нашёл достойных экземпляров только 3 машины!!! И это на весь город Братск!!! И то, на одну денег не хватило, вторую хозяин передумал продавать, а третью меня опередили…
Целился в основном на Toyota Corolla 1989-1991 г. Когда понял что в родном городе ничего не нашёл и не найду, решил ехать в Иркутск. Взял денег деньги с продажи Жигулей и занял ещё 30 у родителей. Приезжаю я на Иркутский рынок, за ценник 80 стоят две Toyota Corolla 1989 и 1991 г. И Nissan Cedric Y31 1991 г. Тойоты меня сразу смутили – слишком они были вылизаны, под капотом так вообще как с конвейера только что сошли, да и коробки у обоих были механические (не поймите меня не правильно, механика на иномарке это конечно рай после Жигулей), но всё же я хотел автомат, и вот остановил свой взор на Нисане…..:-)))) Ну перекупщик естественно там весь на изнанку вывернулся, бедняга Пытается скрыть от меня косяки определённые, от бля не понимает, что по сравнению с пятёркой это просто шик и рай, но всё равно немного подавил на него, в итоге с 80 он скинул до 73 тыс. и я её забрал!!! Радости у меня были полные штаны, родственники мои в Иркутске и друзья посмотрели на меня, и как в песне Виктора Цоя «Но я многозначительно молчу и дальше мы идём гулять» В принципе их понять можно, они всё что ниже 400 тыс. вообще за машины не считают, и искренне удивлялись что за этот ценник она ещё и ездит…
Ну вот довольный и счастливый, заправился и поехал домой… До Братска доехал нормально без происшествий, хотя когда загнал её своему механику, который делает всё на чём я езжу, подумал как это я с таким глушителем вообще столько проехал??? Он был не просто в плохом состоянии, а прогорел в 5 ! местах, и держался на честном слове и проволоке…. !!! Так как на такую машину не найти родной хороший глушитель, решили купить новый от «девятки» нашей, адаптировали его по днищу как положено, пускай не родной, зато новый.
Вообще состояние автомобиля в общем радовало:
Стоит контрактный двигатель (кстати в ПТС почему то стоит мощность 140 л. сил, хотя двигатель VG-20 - 125 лошадей, кому и зачем они пытались пустить пыль в глаза непонятно…)
Состояние кузова для этого года просто отличное!!! Ржавчины нигде нет, меня и механика это очень порадовало и удивило, сами понимаете на рынке то не посмотришь нормально…
Ну можно перечислить что я делал на ней после покупки за год эксплуатации:
Новую обшивку в багажнике (старая была жутко грязная, рванная и т.д. , в общем взял я лобзик, кусок ДВП и начал творить, сверху положил линолеум, так как это гораздо практичнее, чем ткань, на него всё что угодно можно положить)
Задние пружины, старые развалились на много много мелких кусочков , это и не мудрено, по состоянию багажника можно было предположить что в ней возили очень тяжёлые и грязные вещи… Да и вы не поверите, но пружины на неё подошли только от Land Cruser Prado !!! 1500 (на разборке) одна пружина, заменил и вторую сразу…
Рулевые наконечники 450 руб. штука
Глушитель от девятки – вместе с работой 3000
Отчистил, отмыл, отдраил и покрасил родные диски!!! 150 руб. баллон светоотражающей краски , и 3 дня работы в гараже своими силами…
Замена свечей (но это было лишнее, там стояли и работали родные хорошо) – в общем на всякий случай…
Замена масла в двигателе Фильтры масла и топливный (залил самое дорогое из Castrol чистая синтетика, и зимой и летом) – опять же поражает состояние контрактного двигателя, любой авто владелец знает, что если двиг. держит чистую синтетику, значит это хороший двигатель!!! Хотя тут мнения могут разделится, знакомые и друзья говорят, полу синтетики вполне достаточно, а остальное - пустая трата денег… может они и правы… VG-20 , 125 лошадей V образный 6-ти цилиндровый, радует максим. Крутящий момент, а именно что он уже на 3200 об. В мин. Начинает тянуть по максимому!!!
Поставил сигнализацию с автозапуском 6000 руб. с работой Tomahawk TW-9020
Новые противотуманки на перёд 850 руб. с установкой
А вообще как видите стараюсь следить за машиной, по мере поступления финансов конечно, но опять таки без лишнего фанатизма, типа как некоторые пишут, покрасить в чёрный цвет, поставить на литьё, затонировать, и музыку на 50 тыс. руб. , а у самих денег на бензин хватает…
Продавать пока не собираюсь, может через годик если деньги лишние появятся, а пока в планах заменить переднее стекло (узнавал примерно 5000 руб.), так как у меня на нём несколько трещин, от « тепло ударов» ; передние стойки и может быть скромная музыка с телевизором, хочу по музыки тыс. в 10-15 тыс. уложиться, чтоб без фанатизма так сказать… А то я в Жигулях тогда наставил сабвуфер почти в весь багажник был, даже положить некуда было что нибудь… В общем машину эту я люблю, молодец, меня не подводила, и я её не подвожу, делаю подарки, надеюсь будущего владельца тоже радовать будет как меня…
Ну вот вроде и всё
А так по ощущениям что тут скажешь, идет хорошо, разгоняется неплохо, вес 1420 кг. Без нагрузки. Стрелку ложит без проблем на 180 (даже с полным багажником и пять человек в салоне включая меня) , несколько раз проверял просто для себя, неплохая динамика, даже для своего веса.
По расходу точно не замерял, примерно 12-13 литров в городе при средней езде (не спокойной и не агрессивной), ну а если агрессивно до 6000 постоянно, то все 17 литров.
Трасса от 9 до 10 литров при 140 км. Примерно
По комплектации:
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Правый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Отделка салона "под дерево"
Кондиционер – пока нет, движка контракт
Климат контроль
Салон Gran Turismo – читал, это что то типа спортивного салона – не самая жирная комплектация для этой машины…
Единственный минус что запчасти сложно найти, но может это и плюс, потому что вспомним ту же «бочку» машины разволюхи, а ценник бешенный, потому что запчасти везде есть и дешевые, лучше на мой взгляд мой вариант, чем второй!!!!!!!!!!!!!!! Это моё мнение!!!!!!!!!!!
Всем удачи, хороших покупок, и отличных машин!!!!!!!!!!