Всем доброго времени суток, вот решил написать отзыв о бывшей своей машине.Обладал ей 1,5 года.
Началось с продажи марка в 81 кузове, начал усиленно просматривать интернет и газеты,выбирал между Маркообразными либо Крауном в пределах 150000 т.р.
В итоге вышел на стоянку занимающуюся продажей автомобилей, и встал выбор между Крестой и Цедриком,
прокатился на цедрике и другого больше не захотел.
В итоге купил , оформил страховку , поставил на учет и началось полноценное обладание Цедриком в 33 кузове с 2,5 двигателем мощностью в с 190 сил.После двушечного марка впечатлений было уйма,
Во-первых комфорт, ощущение того , что плывёшь по всем ямам и ухабам наших "прекрасных" дорог.
Во-вторых ехал он лучше чем марк и дорогу держал ОФИГЕННО, на много лучше любого маркообразного.
В-третьих размеры салона реально впечатляли, а вот багажник по вместительности неоправдал ожиданий оказался маловат.
Купил его в феврале, на убитой зимней резине и с почти отличной ходовкой.По весне поставил летнюю резину и захотел сделать ходовку , тут и началось...
При проезде лежачих полицейских сзади что-то очень сильно грохотало заехал к мастерам,те посмотрели, сказали ,что надо менять задние стойки.Захотел купить оригинальные ниссановские позвонил узнал цену и сразу понял ,что не оригинальные в принципе тоже сойдут,поехал купил KYB'овские стойки поставил,грохот при проезде лежачих не изчез.В общем мастеровые причину грохота не нашли, поэтому я с ним так и ездил.
Потом начал надоедать рывок с первой на вторую,причём надоедать очень сильно.Он был то мало заметный то охреннено сильный.Поговорил с людьми сказали , что для VQ моторов это вполне нормальное явление, да и знакомый на таком же цедрике поменял 3 автомата , а рывок как был так и остался.Поэтому с этим тоже пришлось смириться.А потом начались проблемы с насосом который в баке стоит,ранним летним утром машина не завелась.Купил контрактный насос за 700 рублей,поставил , всё стало нормально,но через несколько дней нагнулся стартер.Его я покупать не стал(контрактный стоит 3000р.)отдал в ремонт, починили за 1000р.
Плюс ко всему выяснилось , что движка подкушивает масло, а позже начал откровенно его жрать.
Когда менял свечи увидел, что свечи в масле.
Причину искать не стал,к тому же масло начало сочиться через все щели и сверху и снизу.Подсчитав сколько денег надо на ремонт решил его продавать, да и расход топлива не радовал, в городе в щадащем режиме 18-20л.
а если начинаешь "давить" то ограничений вообще нет, стрелка тахометра вверх , а уровня топлива вниз!
600 рублей на 140 километров это дохрена,да ещё и литрусик масла на каждую сотню.
P.S.В целом машина отличная , но только если есть деньги на её содержание, а их надо достаточно.
Ну конечно если вы можете смириться с кучей мелочей которые в куче очень сильно надоедают.