Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Москва
2357
5
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
7
голосов
4.1
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 16.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 4
Двигатель: 4
Ходовые качества: 6
Название: premium limited
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: светлый
Двигатель: VQ 25DD NEO DI 210 л.с.
Приветствую всех любителей японского автопрома!

Начну с того, что ранее был владельцем многих авто, таких как Civic,Vista GT 32, Skyline 33, Exiv, Cresta 100, Surf 185, Ist, Premio. Скажу сразу, что наиболее положительные впечатления остались не о той машине, про которую пойдет речь ниже.
Итак, на протяжении нескольких лет мечтал о приобретении Глории-Цедрика в 34 кузове, ну очень прямо хотелось. Виной тому внешний вид, равных которому не встречал до сих пор (ну это просто моё мнение).
И тут в 2009 г. подвернулся выгодный обмен, притом «ключ на ключ». Немного прочитав отзывов и прочей литературы, в основном про «чудеса» непосредственного впрыска, а также дороговизну алюминиевых элементов подвески 34 кузова, все равно принял решение на обмен.
Достался мне Н-Цедрик 2001 г.в., VQ-25, комплектация «премиум лимитед», серебристый с годовым пробегом по РФ. Хотелось больше Глорию, но и этот аппарат смотрелся классно. Косметическое состояние автомобиля было супер, до сих пор помню как гордился им. Однако радость от сделки длилась меньше, чем обычно. Почти сразу появился стук в подвеске, который капал и капал на мозги. Но главной проблемой было постукивание, а иногда грохот клапанов в районе 1,5-2 тысяч оборотов. Проезжая мимо забора или бордюра отзвук этого уж очень было слышно (как на М-2141). При этом КПД двигателя значительно падал, но при резком нажатии на газ звука клапанов не было. Видать резкое увеличение оборотов двигателя принудительно повышали давление в топливном насосе высокого давления, следствием чего был сильное увеличение расхода бензина.
Сначала грешил на бенз, но потом попробовав все виды, изменений никаких. Все стало ясно, пресловутый ТНВД, точнее изношенные его плунжеры. Стоимость нового у нас около штуки баков. О контрактных речь не шла, не та эта вещь, что бы брать ее б/у. Необходимо было также менять свечи, ну вроде порядок такой. Свечи плановые либо иридиевые, короче тоже дорого. Износ ТНВД не был известен, так как сервисы в городе не солидные, даже давление замерить не могли. Итак, появилась угроза загибания клапанов путем попадания стружки от ТНВД.
Это все были мои догадки, но с каждым днем сомнения уходили прочь. Сумма затрат на устраните «недомогания» двиги меня не устраивала.
Ходовку залечил путем восстановления отдельных ее элементов, аморты и стойки сделал разборными и прокачал, заменил рулевые наконечники – подходят от Террано. Потому как поиски запчастей не принесли успеха. Вроде магазинов куча, а как продавцы услышал слово «Ниссан», сразу говорят многозначительное «НЕТ!», не дослушав название машины.
Шум ходовки почти полностью изчел, остался бряк от привода или крестовины при включении передачи, да и хэ с ним. Было решено ездить дальше, ничего не делать с движкой и сэкономить порядка 40 тыс. р.
Расход по началу показался не большим, но это были иллюзии. Реальный аппетит у Цедрика был от 16 л. (самая спокойная манера езды ) и до ... С наступлением относительных холодов, очень много бенза стало уходить на прогрев. При этом заводился до -20 с полпинка, но в один прекрасный день просто не запустился и все. По мнению специалистов, это также особенности прямого впрыска.
Теперь про все остальное. Как я уже написал, внешний вид у машины не отстает от современных авто западных производителей, а габариты подтверждают относимость Цедрика к автомобильной элите. Интерьер машины значительно проще, чем хотелось бы. Чувствуется этакая неказистость, недоработанность. Например, непонятный дизайн торпедо, кстати которая поскрипывает. А с климатом вообще без литра не разберешься, а на следующий день опять забываешь, ну очень не удобен. На обогрев окон сам включает А/С, зачем спрашивается?! Аудио не поменяешь, особенность той же топредо. Стоял чейнджер в бардачке. А так звук вполне достойный, стоит родной буфер в задней полке. Управление аудио и климатом на руле, очень удобное, но не полноценное. Приборная доска также неказиста, не то электротабло, не то стремный оптитрон, короче даже на Кресте в 100 было красивее. Место впереди предостаточно, посадка низкая, нужно привыкать. Для задних пассажиров место могло быть и побольше, да, кстати, комфортно будет им только двоим, посередине сидения неудобняк.
По ходовым качествам машина очень нравилась, звукоизоляция ничего особенного, в общем Краун тут выигрывает (да простят меня мои коллеги). Подвеска гасит почти все неровности дорожного полотна, присутствует ощущение, как будто плывешь. Движка по тяговитости  не очень-то, но тут может виной мой ТНВД так, что субъективно. Руль информативен, легок, радиус поворота радует, дородный просвет тоже норма.
Итог вышеизложенного. Хороший автомобиль за такие деньги (еще вопрос?), дизайн которого до сих пор вызывает восторг окружающих. Однако линейка двигателей VQ DD не вполне подходит для качества нашего горючего. И поверьте октановое число здесь не причем. На 98 ТНВД умрет также как на 92, если не раньше из-за присадок. Качество нашего бензина останется неизменным еще очень долго. Как бы он не дорожал его все равно будут разбавлять и все такое, отличительная черта нашего народа. Авто пока еще ремонтопригодно далеко не во многих автосеврисах, а точнее в единицах. Запчасти и проблема и страшно дорогие. Стоит ли брать и содержать такую машину решать Вам. Лично я ее поменял на другое авто через несколько месяцев эксплуатации и брать NEO DI никогда уже не буду, хотя движок и высокотехнологичный все равно.
Надеюсь никого не обидел. Извиняйте, но фотки не могу выложить по личным причинам))                

Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 4503
5
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
...извиняйте,но фотки не могу выложить по личным причинам.

ЭТО КАК??????????????????????????О дно с другим вяжется...
1
1
Ответить
    
Киров
Сообщений: 46
это как понял что тнвд??
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
  
Владивосток-Сочи
Сообщений: 428
Что то как то написал не понятно. Не зачет!
2
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Мораль сей басни - не ведись на якобы "халяву"
Не берите убитые цедрики - их не просто так продают за копейки.
Цедрик в хорошем состоянии стоит денег.
Cedric Y34/VQ3,0DET/CVT - 2002.
Пошел седьмой год владения. Полет нормальный.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром