Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Киров
41230
136
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
321
голос
4.9
5 — 291 пятёрка!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 25210 л.с.
Расход топлива по трассе: 20.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 6
Ходовые качества: 8
Название: вот не знаю, но что то простенькое
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: белый с вставками под дерево
Салон: могло быть немного лучше
Всем доброго времени суток. Всем кто имеет немного времени и осилит большое количество буков, милости прошу))Вот я и готов написать шо такое ниссан цедрик и  с чем такую машину, блин, едят. Начну с покупки... До Цедрика был марк2 90-й кузов 94 года 2.5. Машина нравилась, ехала хорошо, проблем особых не доставляла, однако возраст уже начинал напоминать о себе. Задергал коробас, запахло немного антифризом в салоне и т.к. срок езды подходил уже к 2-м годам, начинал подумывать о замене авто. Марк2... как же тяжело было с ним расставаться. И дело даже не в бирюлях на ней, а в том, что это настоящий мужской бескомпромиссный автомобиль, честный и благодарный за твою заботу и доброту. Иными словами, ДРУГ!!! В машине было все что должно было быть - два комплекта новой резины на дисках 15 и 16, музыка, автозапук, тонировочка, ксенон, абсолютно новая подвеска.. и коцка на заднем бампере! Я тута выложу фотки и ссылку на отзыв, чтоб понятно было, что за машина была! Так  о чем я...  было два варианта выбора авто, причем абсолютно противоположных по сути автомобиля. 1-й тойота Калдина турбовая, черная, в обвесе, на 17-х колесах,  я аж слуну сглотнул когда увидел и прокатился. Весчь!!!!! Однако, хозяин просил 290к денег и заявлял что машина конструктор 2000-го года. открыв капот стало ясно, что год то 98-й. Вопрос был решен - отказать!!! Второй вариант был не столь очевиден и желанен, но мозолил мне глаза наклейками "продаю" уже давно каждый день - я ездил мимо машины на обед. Цедрик! Экстерьеру 5!!! Брутально, мощно и до сих пор стильно. Ради интереса подошел набрал хозяина посмотрел, вроде все хорошо, резина лысая, колеса на 17, по аркам рыжье бампер в коцках, передние стойки сдохли. Сколь, говорю, денег просишь если менять марк на цедрик, товарищ без заминки зарядил мне 100к. я не думая отвалил от греха подальше ибо марк я ценил дорого. Дело решилось само собой, халява, как говорят, дело святое)) Вывесил объяву на дроме, тут же звонок, звонитьь сын мужичка, который мне марк продавал и уверенно заявляет, что готов его купить за объявленные 240к. Я не долго сомневаясь, даю добро и оформляем сделку)) К вопросу, А ОТ ЧЕГО ТАК ДОРОГО???!! А хз, отчего так дорого, нормальная машина за хорошие деньги. Напившись с горя после продажи друга, встав с утра, звоню хозяину цедрика, объявляю цену за наличные деньги и он мой... ))
Что мне досталось. Цедрик, снежка, 2.5 мотор, салон чистенький, как упоминал, передние стойки мертвые, резина лысая, благо комплект годовалой зимней резины отдал. Что еще. Машина не ехала не то что на 210 на 150 лосей не ехала. На холостых подергивания. Дымит черным дымом. Все остальное вроде в порядке. Перед покупкой за несколько дней (ну я как бы знал примерный сценарий событий) я почитал отзывы на дроме, так еще полазил - понял что проблемы во-первых с сервисом, с пресловутым непосредственным впрыском, дорогими запчастями, ну и дохера на что народ еще жалуется. Что меня умиляет, так это то, что раньше народ боялся АКПП, теперь он боится непосредственного впрыска. О! МЛЯ!! там же ТНВД, у нас же БЕНЗИН!!! А если он сломается, это ж 25к!!!! У меня таким один совет: КУПИ СЕБЕ ШОХУ!!! с карбюратором, езди на ней и не жужжи, там нечему ломатся.
Как показывает жизнь, у каждого история своя.
Вот моя.
Забрав машину, сразу пожалел, что музыки, к сожалению, никакой. Японский мафон ничего не хочет делать с моими дисками, хотя на нем написано гордое слово ДВД )) Временно решил проблему звука вокруг приобретением МП3 плеера и подключением его через разъем с задней стороны подлокотника. Звук так себе еле слышно, но на первое время потянет. Второе впечатление, что все на чем я ездил до этого реально жесткие табуретки, и даже марк2 на всей своей новой подвеске не ехал ТАК мягко, как едет цедрик. Нет, может мягко то и так, но марк имел одну мерзкую особенность козлить на кочках, а вот у цедрика этого нет. склонен считать что причина в разнице масс машин и в более мощных сайлентблоках цедрика, хотя впереди обычная макферсон. Стойки оказались убитыми необычным способом. На сжатие они работали хорошо, а на разрыв был такой звук, что ныли зубы и отдавало в печенью. ОЧень громкий стук. Причина была в том, что в родные стойки умельцы, мать их, заколхозили патроны от ауди100 в 45 кузове и все бы хорошо, но размерчик отказался немного не тот, что со временем привело к жутким звукам из стоек, хотя с виду они были и сухие и воще нормальные (ну так по-дилентантски))) Второй момент, машина напрочь отказывалась ехать. На трассе я чуть не заработал инсульт дважды, когда вылез на обгон, а под попой то уже не марк!!! Ну что делать - полез в интернет. Выражаю мегареспект и глубочайшее спасибо, тем людям, которые создали FAQ по цедрикоподобным с фотоотчетами, топиками по всевозможным проблемам и ссылками на форум авторитетных людей, занимающихся диагностикой таких машин. Изучив все от корки до корки, загрузив все в ноутбук отправился к знакомым диагностам искать беду. вариантов было несколько - катушки (что плохо, ТНВД, что тоже плохо и форсунки, что еще хуже, либо просто загаженный впуск, что не страшно) Вот честно, страшно было за катушки и форсунки, потому что это блин нихера себе денег и ждать еще сколько долго. Диагностика показала, что ошибок как бы нет. Вынув свечи, выяснили, что две форсунки льют, причем с разных сторон (то бишь банков) это попадос на 50к денег, либо где то искать б/у, которое еще хер найдешь. Ладно, дальше меряли компрессию, в трех горшках ее оказывается нет. Компрессию подняли обратно раскоксовкой, но машина все равно отказывалась ехать. Впуск чистить не стали, т.к. решили менять форсунки, а они меняются вместе с разбором впуска. Короче решили совместить полезное с приятным. Начал поиски форсунок и заказал стойки. Отцифры в 34к за штуку, я немного офигел, заказал б/у с владика по 14к за штуку. Вроде терпимо. Расход 18-20 литров 95-го. Немного больше чем хавал марк, но тот потреблял 92-й, и 11к на бензин в первый месяц мне показалось немного диковато. прошло 2 месяца бережной езды без стоек и форсунок и алиллуя!! мое добро ко мне пришло, сначала форсунки, и сразу через неделю стойки. Мчу на чистку впуска, отдаю машину, говорю парни ежели чего звоните. Проходит первая половина дня, потом вторая - тишина, я думаю, ну ппц че то видимо не так. Приезжаю. У машины сидят дико довольные чуваки с ведром сажи, виновато смотрят на меня, типа Серьган, мы тут целый день копались, с тебя тысяча рублей!!! Я балдею от их доброты, еще узнаю, что просрало как то само собой одну форсунку и они менять их не стали, в тайной надежде, что просрет и вторую. Это может и к лучшему. Из впуска достали ведро сажи, все помыли почистили зубными щетками, пожали мне руку и сказали - проваливай на хер со своим ниссаном)) Я выезжаю, давлю на газ - МЛЯ!!!! Победа!!!! Цедрик едет!!! Нормально так едет для своей массы и мотора, может не такой взрывной как марк, но удовольствие от езды получаешь. Всем владельцам 3-х литровых и турбовых машин просьба это место читать скрыв улыбку, я тоже хочу 3 литра или турбо на полном приводе, но Цедрик у нас в городе был один.
Тут же еду на замену стоек, меняю и все я в шоколаде, получаю то, что наверное каждый хочет получать от своего автомобиля - здоровый дух в здорово теле - мягко собранно, поигрывая рубленным своим телом, цедрик как стрела пронзает пространство по осевой. Класс!
Настал черед и музыки. Голову колхозить не решился, радио тоже, один вариант чейнджер. Нашел на 12 дисков, установили мне его в багажник, консоль на панель, включили - и нифига себе!! я думал эта машина может только шептать - ан нет. нормальный такой звук, акустику менял старый хозяин, установил Focal. Конечно далеко от идеала, но для штатного усилителя, с штатным звучанием очень даже достойно, все таки не Марк Левинсон. Заметил особенность с приходом холодов, пока в салоне не нагреется до немногого тепла, басы не проигрываются никак, т.е. бережется и сама акустика и салон от образования сверчков и прочая..
Вот собственна весь тюнинг. Тонировка была в круг, колеса пока устраивают, сигналка с запуском есть, что еще надо...
День за днем.
расход. Он как был так и остался 18-20 литров 95-го бензина. ХЗ че с ним делать, наверно ничего не делать. Хороший широкий багажник, хотя бак за сиденьями, и между прочем больше чем у БМВ в 39-м кузове, по крайней мере дощечки тут везли вошли только в Цедрик. Нету подогрева сидений и зеркал - это плохо, но это комплектация(( Капот алюминиевый. Рыжиков пока нет даже на сколах. Быстро засирает фары - профиль то рубленый. Омывалки фар нет. Это минус. Быстро кончается жидкость омывателя стекла, хз почему бак вроде литра 4. Прикольный головной свет, ксенон не могу решится поставить, т.к. все вижу и без него. Аэолдинамика всегда оставляет попу чистой и если никто не окатил, то открыв багажник руки не испачкаешь. У багажника  есть доводчик, и  иногда хочется сунуть в репу тому, кто по привычке с папиной шохи трескает багажником, чтоб он типа плотнее закрылся. Поэтому стараюсь быть там сам. Подсветка бокса и подстаканников при включенном свете. Очень удобно. ОЧень уж беленький салон, очень жалко когда на улице грязь - хоть бахилы одевай. Подсветка поворота еще есть.
Иероглифы на экране.
Ну там собственна ничего супер полезного и нет, поэтому разобрался быстро, экономайзер и климат - все понятно, ну итак хрень всякая - баловство одно.
салон
Шумка - класс! Одна беда японцев - камушки по аркам слышно, а так воще ништяк. Не услышал как то скорую помощь с сиреной и сигналами, которая ехала мне в лоб по моей полосе, а я выворачивал из-за рогатого в левый ряд, короче еле разошлись))
Обслуживание
Поменял салонный фильтр, менял сам 1 минуту, подошел от ланцера 10-го, стоит 700 рублей. В старом уже какие то звери завелись. Еще заменил ремни навесного, ролики и .... все.
Нагнулся генератор. Выяснилось это так,  стою на светофоре - давлю на газ машина работает а не едет, ну думаю вот так на тебе, жал жал кое как уехал с перекрестка, дошло медленно, что это он, генератор. За 5К  и день работы все пришло в норму, но сказали, чтоб больше генератор не ломал. Новый к слову стоит 50к.
тьфу тьфу, вроде больше пока ничего ...
езда по дороге
ну с подвеской понятно - удовольствия много! По трассе тоже красавец, на дороге стоит хорошо, повороты держит, скорость не чувствуешь. я по осени еще на лысой резине в соседний город гонял, ну либо дураков на меня не нашлось, либо я реально гонщегг. Реально получаешь огромное удовольствие от езды по трассе, цедрик, как кулак как боксер, крепко сбитый, плотный, уверенный, средняя скорость 130-140. Это не много конечно, но и дорога там поворот за поворотом. На марке я конечно тоже быстро ездил, и даже быстрее, но там скорость держит тебя в напряжении, а тут получаешь от нее кайф. Развесовка полагаю близка к идеальной, потому что зад машины всегда желает оставаться ее задом. В отличие от того же марка, где попа так и норовила стать передом.  ТАкже сказывается на управляемости и жесткость кузова. Так вот, жесткость есть!!! Это я понял, когда меняли резину, мастер поднимал перед машины, поднялся и зад, т.е. поднялась вся сторона, все колеса висели в воздухе. :)
ЗИМА и морозы, блин.(
По снегу едем хорошо, по льду тоже хорошо, колеи нам не страшны (может это из-за 17-х лаптей???) Останавливаемся уверенно, АБС - зер гут! :) В горку на зимнем режиме едем уверенно, медленно, но едем. Так вроде и не вставал еще нигде, только если по собственной глупости  поперек колеи, да в сугроб еще по уши 1 января заехал. По рыхлому снегу тоже гребет. Очень хорошо.
вот как то так)))
ИТОГО: Цедрик, не смотря на противоречивость высказываний в интернете, весьма и весьма удачная машина. Очень хороша по ездовым качествам, очень прикольный интерьер, очень прикольный экстерьер, все на своих местах, читаемо, приятно на ощупь, удобно. С учетом того, что я добил после марка за нее всего 25 штук, то полагаю выбор мой весьма удачен. Сегодня катали на новой ауди А6, 2,4, мультимедиа, конечно уровень другой, салон тоже, но по ощущению пятой точкой кочек ауди хуже.
я сразу прошу прощения за мало фото, обещаю нафоткать тут и еще выложу.
на 3-й фото 1-е января и я в сугробе((
Опубликован 14 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

вот фота марка... песня))

   

еще про морозы...

в - 30 завелся хорошо с брелка, в этот же день смотрю яндекс, там типа потепление и не ставлю на прогрев на ночь. С утра встаю - смотрю - 36, ну думаю приехали... С брелка не завелась, ногами до стоянки дошел, покрутил, заводится не хочет никак. Попал, думаю, вызываю товарищей, сумели выкрутить 3 свечи, почистить их но все равно не завелась. Потратил день, машина реально пристыла. На следующий день вызвал нафик эвакуатор, погрузил машину в кузов, отвез в теплый бокс, два часа и она моя))) не айс приключение в общем)

   
   
   

а че норм.... 17 т. км. поменяны стойки стабилизатора спереди ибо воще дорог не было весной и один наконечник рулевой, причем бережно очень даже развал не делал. колеса вот новые тоже на 17 прикупил. народ подходит спрашивает чо за машина и все такое.

, пробег 174 000 км   

и вот я чего не пойму никак. за что люди ставят плохие оценки? за машину или текст?

   

читал комментарии и вспомнил!

загорелся чек! где то на исходе зимы. Сначала раз, потом не горит, потом воще на постоянной основе место занял перед глазами. Я в кипиш, думаю все пипец. Кстати так получилось, что ТНВД лежит в магазине и ждет когда мой уйдет в мир иной. Это предыдущи хозяин по совету лузеров=сервисменов прикупил)))) И тут мне надо с дамой выехать за город в пределах 300 км туда сюда. Это было в апреле. По трассе шпарил сколько мпозволяла дорого, стрелку один раз таки уложил. Правда страшно, дело то было еще на зимних колесах) Вот до сих пор чек не горит. Походу прос***ло))) форсунки.

   

все!!! теперь во внешнем виде нет недосказанности. облик близок к первозданному, что приводит меня в неописуемывй восторг. месяц ожиданий, 2400 рублей прицел снова на капоте!!!

   

в последнее время гоняю мыслю обклеить матовой пленкой черной разумеется. ценник 40к денег. че то сомнения берут - а надо ли?

   

Всем привет!

Вот и случилось... чего не ждал. В воскресенье вечером еду с пляжа, на подъезде к дому, думаю, дай-ка топну я на педальку))) топнул - 5 тыщ оборотов и все, стояночка... Больше 2000 не крутит, повышенные холостые и все такое. До этого иногда чек помаргивал но не конкретно как то, а тут все, мотор завел, чек горит, то бишь понимаю, что блин че то все таки сломалось - не вечно же Цедрончику так ездить по Дырову не ломаясь. С утра в инет, на благословенные страницы ФАКА по ниссанам на Дроме. Резюмирую, что помер МАФ, также понимаю, что можно заколхозить от 10-ки бошевский......

, пробег 178 000 км   

Уважаемые читатели.

Я надеюсь, что кто то еще читает этот отзыв и стараюсь писать сюда все, что происходит с машиной и как это решается. Надеюсь труды мои принесут пользу многим поклонникам этих машин. Ежели нет сил и желания осиливать большое количество буков, прошу звонить на тел. 89127340064, Сергей. Я не сотрудник автосервиса, я люблю свою машину, чего и вам желаю!

   

итак, поменяв МАФ, подключили сканер. Он показал давление топлива 3,8 на холостых. Все встало на свои места. я поехал в магазин. Насос ждал меня уже почти год, забрал его за 21к, т.к. кроме меня он никому не нужен. Собственна, установив его, сделав раскоксовку колец в цилиндрах, Цедрончик ожил. Работает ровно, едет хорошо, мягко и замечательно. Кстати, расход действительно упал до 11-12 литров, чему я очень конечно рад))))

, пробег 178 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

МихалычХХХ
супер зачётный вид у этого цедрика....но VQ25DDi...незнаю... всему своё время, может и на нем поездию,этот двиг для меня пока тёмная лошадка....а за вечную мерзлату на машине 5+++
28
1
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
дизайн супер, жаль что движки либо диай, либо турбо.
25 регион
22
2
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
фото салона в студию!
25 регион
16
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
это мой отзыв... а че вам ддай не нравится норм мотор и момент хороший и все при нем... хлам в него не лейте чистку впуска раз в полгода и все будет хорошо. салон завтра пофоткаю днем положу))
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
18
2
Ответить
     
Сообщений: 89938
да да, ждем фото!
А так машин солидный!
12
 
Ответить
  
Владивосток-Сочи
Сообщений: 428
Хорош пепелац!
10
1
Ответить
    
Комсомольск-на-Амуре
Сообщений: 52
цедрик-глория 5 в общем )))
17
1
Ответить
ilya_125
мечта..... 5
11
1
Ответить
Была у меня глория )Только в 32 кузове!Машина для Отжига резины)))VQ30DETT Кушала как свинья помои но оно того стоило...Во все повороты только боком шпарила! За лето 2 комплекта задней резины сжег.Глория,Цедрик это настоящие Японские Бруталы...Но гниют суки...
9
3
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 542
Мдя... расход 20л на сотню, стойки по 34 тыс. руб. за штуку... нафиг такая машина нужна?
Был атлет 2002г.в., тот же класс, тока жрал 13л всего, зимой 18, и запчасти стоили "копейки" по сравнению с этим.
Toyota PRIUS II '04 ->Toyota PRIUS II '06 продан...
В поисках...
Lexus GX 470 продан
Мой отзыв: Lexus GX470 2005
37
17
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 31
за отзыв 5
4
 
Ответить
МихаилХХХ
СерьганКиров а я ничего про движку не сказал плохого...просто на DDi пока не ездил, вот и говорю,тёмная лошадка.......один хрен тойота надёжнее и лучше в этом классе=) но глории по дизайну супер в 90х bentley делали а теперь это взялось....нравяться они мне внешне....
10
8
Ответить
  
Находка
Сообщений: 15263
чёто поломано в моторе не должен dd так жрать он наоборот экономичным сделан...
fzr400-rry10y11bh5ea1ahc35GNC35Epnn30GC35CG35TA01WTA01Rscp10UZS155ae101v25w
Мой отзыв: Nissan Laurel 1998
13
3
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 258
У каждой машины есть свои поклоники.И не всегда присутствует мат.рассчет.У ЭЛЬГРАНД и мне по барабану сколько он ест и сколько стоят запчасти.Главное чтобы костюмчик сидел!
Мы можем напомнить кто выиграл Великую Отечественную Войну.
14
 
Ответить
  
Красноярск, Подгорный
Сообщений: 388
Машина красивая! Отзыв на 5.
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 67
Написано хорошо - легко читать, 5 за отзыв.
7
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
прочитал,понравилось,молодец что не сдался а довел до ума машину!!!!
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
10
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 718
твердая 5 за принципы и само авто
ахтунг
8
 
Ответить
Хабаровск
Цедрик хороший аппарат!!! Тоже хочу после скалы купить его, только надо мля работу хорошую найти! Что бы бабло было всегда,а то мало ли что сломается.
9
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28632
Этж нифига себе цены!!! О_о То-то Цедрики такие дешевые.
16
 
Ответить
  
омск
Сообщений: 311
Чет очень дорого в ремонте прям капец..
TOYOTA MARK 2 100
TOYOTA MARK 2 115 WD
HONDA CB -400SF
HONDA CB-919
5
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
про хлам не лейте- у нас заправка это русская рулетка, не угадаеш что там из таблицы менделеева и в каких пропорциях/количествах, потому взял лавр со всеядным рб25.дизайн у цедрика супер, может если по деньгам будет возможность в дальнейшем куплю турбо цедрик в таком кузове.
25 регион
8
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 2169
Хороший отзыв
5
 
Ответить
Улан-Удэ
Карабыль вальготный! С такими размерами и массой козлить естественно не будит! Двигло тока прожорливое!! Лей 92! а то без штанов оставит:)
6
1
Ответить
Ага 80 ещё залей, этой машине минимум пятый нужен. Ну это только начало, вот когда у тебя скоро check загориться, тогда ты хапнешь горя с этим авто, это на самом деле очень ненадежный двигатель, слишком много электронники в нем! А по виду машина отличная и очень удобная!!
3
10
Ответить
Ценны на запчасти уникальные!!! На мерса 220 пневмо стойки столько же стоят. Взял его автор за 265, дорого!
Вообще в нем кроме внешнего вида ничего хорошего нет, салон унылый, и нравится такие машины только 20 летним.
Аппарат для поездок на СТО!
9
33
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
Какой смысл менять машины каждые 2 года? Понимаю была бы мания ездить на НОВЫХ машинах из салона. А смысл так часто менять старые машины? Тем более покупать гемор, хоть и в красивом кузове. Устраивает тебя твоя б/ушная машина во всём - нафига срочняком бежать покупать кота в мешке? Не понимаю...
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
12
23
Ответить
 
Киров
Сообщений: 217
Привет земляку! Машина огонь!
М2140->Газ31029->Corona ST190->Corona AT211->Civic eu-1->Corolla 150
5
 
Ответить
Машинка для Кирова вообще эксклюзив. Всего 2 помему ездит. Эта и синяя. Автору за юмор и позитивную манеру изложения 5.
7
 
Ответить
   
таёжная глухомань
Сообщений: 25471
"пока в салоне не нагреется до немногого тепла, басы не проигрываются никак, т.е. бережется и сама акустика и салон от образования сверчков и прочая.."
Хыхы, а, может, тупо гофра у динамиков замёрзшая? ))
- Не знаете в какой концлагерь нас везут?
- Не знаю, не интересуюсь политикой.
15
 
Ответить
     
---
Сообщений: 3964
хороша машина, но толщина двирей промсто убивает
??????????GRS200
 
2
Ответить
Правильно сделал, что отказался от Калды. Если хозяин соврал о годе, значит соврал и о чём то другом. За отзыв +5!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
купил ниссан...(с)
главное конечно будет впереди...(с)
9
18
Ответить
Сегодня катали на новой ауди А6, 2,4, мультимедиа, конечно уровень другой, салон тоже, но по ощущению пятой точкой кочек ауди хуже!Посмеялся)))Такое ощущение что автора катали в багажнике ауди),а ему показалось что он в салоне ездил))!
11
17
Ответить
 
Сообщений: 4503
5!
Все написано правдиво!
Жаль не все прайсы расписал!
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
 
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 6864
Молодец хорошо написал 5
2
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
У меня тако же только 2004 года и 3 литровый
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
Мой отзыв: Nissan Cedric 2004
3
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1451
последняя фото просто пипец... только за нее 2
Subaru Legacy Lancaster 2000 BHE EZ30
мой вредный друг
1
13
Ответить
Столько секса машина уже подарила, а сколько еще подарит...:)))))
9
7
Ответить
  
Сообщений: 8477
Б/У стойки за 1 шт. по 14 рублей ? Батенька, где вы такие цены берете ? :))

Она новая 9 стоит. А контракт в сборе 2-3 тыщи. Не пугайте владельцев тойот, а то опять щаз посыпиться, купил ниссан ее с нима сам и всё в таком духе :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
11
 
Ответить
Привет Серега, ездил я на твоем Седрике, интересовался им (старого хозяина помоему зовут Иван) Завидую тебе, машина солидная!!!!!!!!!!!!!!!
У самого Паджеро Мини, жду Импрезу. Удачи.
1
 
Ответить
Отзыв класс!!! Тока убило одно: МАРК САМУРАЙ 94г ЗА 240000 продать... мда...
11
 
Ответить
Цедрон - это тема. кто знает, тот понимает.
только конкретно это двигло - кот в мешке.
Сам гоняю на глории (тоже до этого креста jx90 была, 2.5) - даже не знаю на что пересесть после глашки. красивая, тихая, мягкая, проблем не доставляет НИКАКИХ, одно удовольствие...
Действительно получаешь от нее гораздо больше, чем она стоит. Ниссану за нее респект, машина - супер. Удачи автору.
11
 
Ответить
про ауди не удивил!за цедрона 5!теперь пробуй Крауняку....
1
3
Ответить
Кстати, на последней фотке наверное пошли за лопатой )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
Автор, через тонировку и вагон снега дорогу хорошо видно? Расход лечится заменой лямбды за 1300р. Мне 18-20 и на турбовом не снится.
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
4
 
Ответить
DIMAS
солидная? маджеста тема! а цедрик это студентам порезвиться!
2
14
Ответить
   
Сообщений: 596
Да расход - это лябда конечно же!! Цедрон кул, короллисту 8 кокого то года - ЕЗДИ най ней асук еще 25 лет))) Я валяюсь с таких людей, а тачки меняю тоже часто, так интересней жить!!!!!!! Сначала была митсубиська цедия 2001, потом Надя 98, щас Форег турба 98(огонь), и хочу Цедрон 3 литра турба!!!!!!! Ауди отдыхает по сравнению с япония машино!!!!
7
9
Ответить
    
СПб
Сообщений: 1948
чё-то я не понял - куда мой коммент делся ???
Nissan Gloria 3.0
Nissan March 1.4
Honda Fit 1.5
Мой отзыв: Nissan Gloria 2004
 
 
Ответить
вариатор
Хабаровск
Да дружище,тебе нужно медаль плвесить за такую заботу о коляске,думаю сам бы не смог так колотиться с авто (всмысле вложений в тех. состояние),но самое главное что нравится Цедрик тебе самому,как говориться лучше ..... нет коня,остальное всё хмуйня ! За отзыв и машину 5+!!! Удачи тебе и твоему коню!!!
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 357
5
Мой отзыв: Лада 1111 Ока 2002
 
1
Ответить
   
КИНЕЛЬ-ЧЕРКАССЫ 63rus
Сообщений: 728
Конечно,за комфорт надо платить!Но за форсунки и стойки такие деньги...ЖАБА ФОРЕВА :)))
Никогда не делай выводов о человеке, пока не узнаешь причины его поступков.
GE
3
 
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
Хороший отзыв. 5+
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
1
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 75
За 240 руб. Марк 1994 года? Так продавать умеют только евреи )
Цедрику за дизайн кузова +
Но, надо было просто брать Марка посвежей - 1999-2000 года, без доплат, а не ниссан с непосредственным впрыском и конскими ценниками на запчасти - - -
А отцыв написан на отлично - полная информация об автомобиле - только 5
14
2
Ответить
androyd80
Салехард
приветище земеля!отзыв хорош,все понятно и читать легко!кстати я сей аппарат чуть не купил в феврале 2009,хозяина бывшего ваней вроде зовут?только он тогда продовал его за 335,только в цене двигаться не захотел!
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
всем большое спасибо за коментарии.
продавца звали Иван, машина в городе одна....
я к сведению в 2005 году продал селику 1990 года выпуска в 183 кузове за 180к она конечно нарядная была... но ценник был такой.
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
1
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
и мне марк в 100-м кузове не очень нравится внешне, а за 110-й больно денег много просят.
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
1
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 АКБ73 ну вот хлебом не корми нагрубить лишь бы(( нет ездил на переднем пассажирском сидении - машина хорошая, но жестковата по сравнению с цедриком.
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
3
 
Ответить
     
Камбарка УР
Сообщений: 91
А мне кажеться что марк лучше.имхо
На зло злым буду добрым.
Toyota Progres nc 300 '99
Мой отзыв: Toyota Cavalier 1998
6
6
Ответить
     
Камбарка УР
Сообщений: 91
в траве что ли виснешь? все у тебя в "к" измеряется.
На зло злым буду добрым.
Toyota Progres nc 300 '99
1
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
марк лучше потому что тойота
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
4
12
Ответить
А Седрик-то в городе не один, разочарую тебя Серега, есть такой же, но белый.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
Достали уже со своей тойотой, нравится платить за марку-пожалуйста, тока они тоже ломаются, и ценники на шабашки некоторые тоже ахтунг, как вам рулевая рейка контрактная на филдер за 13500 во Владивостоке? А на легась 1500р, про стойки за 14 рублей, даже не знаю где тут у нас такие найти=). По отзыву только 5, всё подробно и интересно, бывает тоже подумаваю о такой же машине.
9
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 244
стало интересно про шабашки на это чудо инженерной мысли, залез посмотрел=) по 2480рублей контрактная стойка со ступицей, ТНВД от 8000р.
1
 
Ответить
 
25 регион
Сообщений: 200
кстати а вот интересно, есть мнение что гемор с этой движкой вылазит из за того г.. что нам продают вместо бензина, говорят газ намного чище и октановое число выше, вообще возможно с этим движком поставить газовое оборудование были ли прецеденты?
25 регион
1
1
Ответить
    
Петропавловск-Камч
Сообщений: 1228
супер авто!
El55/5e-fe/4wd/MT- то что доктор прописал_))) ):
E-HCC33/RWD-LSD/AT/RB20DET - летнее авто_)))))
6
 
Ответить
Хороший отзыв, познавательный. Машина красивая конечно же и солидная. Но... V6 2.5 на ней едет только после 3000 оборотов. Первый раз когда прокатился, думал хана мотору. Оказывается так оно и есть, момент у V образных намного ниже рядных. Расход действительно от 12 начинается, на уровне Маджесты. Коробки там живут меньше чем у Марков в два раза. И очень уж мягкая она на ходу...корабль. Кому как, мне такой ход понравился. Держи 5.
2
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 18275
1
 
Ответить
   
БАРНАУЛ
Сообщений: 19642
глаша это пять!
Мир потихоньку сходит с ума...
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
Он вообще резвый у тебе , у меня такой же только 3 литровый . По мне так туповат немного при разгоне , сравнивая с чайзером таур - в .
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
ну так, вальяжный, хотя он более мне нравится сейчас при разгоне чем марк 2.5 90-й. Нет, не динамикой, а плавностью, размеренностью и уверенностью. Марк просто рвал при кикдауне, например, тут намного мягче.. блин может возраст уже... ;-)
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 Emir А как это момент больше на рядных, если на VQ25 момент 265Н/м при 4000, а RB 255 Н/м при 4000???? Кстати для 2,5 даже по нынешним меркам очень хороший момент!!! Насчет коробасов... хз время покажет, с двух ног не езжу, только что вот на льду пробуксовочки и все такое....
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 91891
еще раз 5
96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
92' МMC Delica - продана
12' Nissan Note - продан
Мои отзывы: Nissan Note 2012, Isuzu Aska 1983
 
 
Ответить
     
Сообщений: 120855
Красивый... Отчёт полезный и познавательный, поэтому 5. А "Ниссан" - и вправду - корабль!!!
"Душа у Кондрата Семёныча была добрая, открытая. Пил он и в кабаках, и в гостях, и на охоте..."
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 52521
17.01.2010
DIMAS
82.162.180.--- солидная? маджеста тема! а цедрик это студентам порезвиться!
============================== ============================== ========

У кого родители - маленькие олигархи.
 
3
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
Променял МАРКА!!!
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
 
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2морячок я ж написал, что 100-й мне внешне не очень, а за 110-й денег просят неблагодарно... оно конечно марк Х бы, ну так это в скором времени может и приобрету...))
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
2
1
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 владимир киров, да хз... я видел лет пять назад впервые в жизни цедрик серого цвета в городе у нас больше их не было. Хотя мне тут кто то говорил, что кто то на моей машине ездит)))
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 Allendale если о третьей фотке, так машина 10 часов под снегопадом стояла, еще не обмел )) а тонировочка это хорошо, по телефону трындеть помогает, гайцам меня не видать..
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 DIMAS не согласен. норм машина. народ ходит оглядывается, пальцем тычут, редкая штучка))
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
2 vladiko, ВО! согласен, лишь бы костюмчик сидел)
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
1
 
Ответить
  
Мурманск
Сообщений: 312
бери 110, а лучше 115 и будет тебе счастье!
JZX-115 MARK 2 BLIT 2003 год.
ЧЕРНЫЙ ЖИЗЕД. 4 ВЕЗДЕ!
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
я говорю отличная машина на любителя
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 432
Автору спасибо за подробный отзыв, когда есть чего сравнивать, надо всегда этим пользоваться - другим на пользу. Да и видимо автор тоже доволен машиной, а это самое главное, и не важно какая это марка машины. На вкус и цвет - "товарища как известно" -нет!!! Машина на вид очень интересная. Автору удачи на дорогах и отсутствие больших проблем с машиной, а маленькие всегда бывают, да и без как-то скучно.
Тойота Корона ST-190, Тойота Калдина ST-210G, Тойота Королла, Тойота Ипсум АСМ21, 2004 г.
1
 
Ответить
     
НовосиBEERск
Сообщений: 4030
Чет жрет многовато!
1
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 182
Хороший отзыв. 5!
Брать только лучшее.
Ipsum ACM21 2001г.
Мой отзыв: Toyota Ipsum 2001
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Держи 5 !
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
1
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1926
у меня еще больше расход
Гранд - 96 года ,2,5 литра .
1
 
Ответить
   
Башкирия - это вам не Сирия
Сообщений: 667
пятачок!
Умом Россию не понять, но правый руль не может находится слева.
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2129
СерьганКиров, у меня как-то кент дотрынделся по сотовому и на уши поставил кроун свежепригнанный в S-образном повороте. Труба за рулём - ЗЛО!
Laurel 2.8 SC35-
Gloria 3.0t HY34 6mt LSD-
Самру 2.0 ACV30-
Tiida 1.5 C11-
3
 
Ответить
    
Сообщений: 34029
Машина отличная, +100, но ценник у вас на запчасти конский.
Наше от нас не уйдет
2
 
Ответить
Новосибирск
подскажи где нахоится фильтр салонный?напиши на мыло,если не сложно
1
 
Ответить
клевая тачка!!!! отзыв 5 балов.. стойки моно и дешевле найти...
Планирую се такую взять....
 
 
Ответить
Жека942
Да задолбали уже, нео ди-нео ди! Я думаю что так рассуждают люди которые не имели опыт эксплуатации данного авто,а просто трепятся почем зря. Конечно все и у всех бывает,как без этого, у каждой машины свои тараканы. Была импреза 2000 г.в - не заводится ниже 15 (две зимы просто в гараже простаивала), был марк 2000 г.в кузов 100, народ сначала так же бимсовскую движку склонял,но ни че ездят,епть! Болезнь двух литровых-суппорта,бремчат так ,что вся подвеска разбита новые рублей 13 стоят,а контрактных хватает не надолго,да еще и найти нормальные надо. Сам на цедрике 2002 года катаюсь,расход при спокойном режиме и без прогревов до 10 выходит,зимой спрогревом один раз ночью 13. Стойки контрактные по трехе,фильтра салона и движки 200-400 рупей, вся ходовка не дороже марка (не менял, но за ценами слежу на всякий случай) только свечи с резьбой 26 мм самые дешевые по 500,расход масла 0. Машина-как машина,че боятьсю не пойму. Все не вечно. Время корон бочек и марков самураев закончилось,время на месте не стоит. Ни че такого в этой машине нет,мне и жене нравиться. Автору и машине удачи на дорогах, ни кого не слушай,катайся с удовольствием!
6
 
Ответить
Очень жизненно ) Всё правда.
 
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
во! 5 очей. расход, кстати упал с теплом до 13 литров, поставил на новые красивые колеса, приеду с отдыха выложу))
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
фотки в студию!
держи 5!
размер своей резины зимней скажи.
а,и это,оторви нах эконки оттуда...
 
 
Ответить
     
Алма-ата
Сообщений: 96
5! Просто красавица! А плохие оценки завистники ставят. Удачи на дорогах!
Мой отзыв: Volvo 850 1996
 
 
Ответить
 
прокопьевск
Сообщений: 203
номрм +5
Мой отзыв: Nissan Skyline 1995
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Отзыв хороший, а машина так вообще супер-пупер))) 5
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
 
 
Ответить
    
Царевококшайск
Сообщений: 1264
хорош Цедрик! в Кирове он бааальшая редкость!
la gente esta muy loca
Мой отзыв: Лада 2109 2000
 
 
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
За отзыв 4
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
2
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Пять за отзыв
Ленин умер, Карл Маркс умер, и мне чё то не здоровится...
1
 
Ответить
Салон богатый,КРАСИВЫЙ;))
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 12318
красивый интересный автомобиль
fingineers.ru
 
 
Ответить
  
Врангель
Сообщений: 305
вообще нравиться такой дизайн и этот кузов цедриков и глорий, только 5
>_<
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10780
5
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
да не, не надо обклеивать.....
1
1
Ответить
     
56°07′12с.ш.88°31'7в.д.
Сообщений: 105
Я бы не стал обклеивать, он и так отлично смотриться
Место для Вашей рекламы
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2589
5+
 
 
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Матовый черный пленка = это как в свое время "синие писалки" или "ара-тюненг".
Очень заезженный стиль, на котором ездют и Бентли и Тазики, т.е. те у кого чувства красоты нету в природе. ))
Если и клеить то выбора пленки сейчас великое множество, всех расцветок и фактур, также и комбинировать можно.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
5
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
мне вот интересно,зачем?ладно там матовым черным красят или не красят вообще капоты раллийных машин,чтоб солнце в глаза пилота не отражало свет,в дрифте обклеивают,потому как постоянно машина б"ется на тернировках и соревнованиях,красит зае.ешся.у японцев мода на гоночные машины обклееные винилом.но цедрик по моему не для ралли,и нифига не гоночный болид.если уж так хочется черный,то покрась в металлик с лакированием и полировкой.ну или прежний цвет оставь.пленка нах не нужна,вообще забудь эту идею,имхо.ты еще две полосы черные наклей повдоль кузова,и на лобовое наклейку типа "Racing!".
2
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
Ничего
 
 
Ответить
groman205
kono:
мне вот интересно,зачем?ладно там матовым черным красят или не красят вообще капоты раллийных машин,чтоб солнце в глаза пилота не отражало свет,в дрифте обклеивают,потому как постоянно машина б"ется на тернировках и соревнованиях,красит зае.ешся.у японцев мода на гоночные машины обклееные винилом.но цедрик по моему не для ралли,и нифига не гоночный болид.если уж так хочется черный,то покрась в металлик с лакированием и полировкой.ну или прежний цвет оставь.пленка нах не нужна,вообще забудь эту идею,имхо.
смысл пленки?
Это пошло давно, на западных компаниях - купив новые корпоративные автомобили, оклеивают пленкой, откатывают машину "в хвост и в гриву" пару-тройку лет, снимают пленку, а лакокрасочное покрытие идеально! При продаже естественно ценник увеличивается.
Смотав пробег, некоторые уверенно заявляют "типа без пробега".
3
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
[quote=groman205][quote=kono]с мысл пленки? Это пошло давно, на западных компаниях - купив новые корпоративные автомобили, оклеивают пленкой, откатывают машину "в хвост и в гриву" пару-тройку лет, снимают пленку, а лакокрасочное покрытие идеально! При продаже естественно ценник увеличивается.Смотав пробег, некоторые уверенно заявляют "типа без пробега".[/quote]
так вот ты о чем,так потом покрасить проще,ценник будет явно ниже 40 рублей.да и вообще,незнаю,а надо ли тебе это?а грамотный купец пробег определит и с покраской.все равно,не стоит с пленкой заморачиватся.
 
 
Ответить
   
Находка,порт Восто
Сообщений: 523
чет как то странно коммент у меня получился...
1
 
Ответить
    
автор
Киров
Сообщений: 46
не, полосок от меня не дождетесь)) я к колхозтюненгу отрицательно как то))) ладно, кмнению прислушиваюсь, пока с мыслью торможу этой. спасибо за участие!!!
Toyota Celica 3S-GE 1990 была
Toyota Mark 2 1JZ-GE 1994 был
Nissan Cedric 2001 VQ 25 DDi )))
1
 
Ответить
IGORYAN2010
Cерега у тебя чтото с ДВС жрет он слишком много,такой расход у 3литровых цедриков идет!
 
 
Ответить
IGORYAN2010
А так Ctdrik это КРЕЙСЕР высшего класса!!!ПЯТАК ТЕБЕ!!!
1
 
Ответить
ДА КРАСИВЫЙ ЦЕДРИК хотя это то же самая что и ГЛОРИЯ 5+++++++ тачка супер ещё бы движок tourer v и было бы заипцо!
1
 
Ответить
LeKsRus
Машинка супер!!! Сам хочу Цедрика, но пока катаюсь на Альмере. Мечты Мечты, хотя в полне осуществимые))) 5 за отзыв 5 за авто!
 
 
Ответить
antonlib
Очень нравится пепелац! 5
 
 
Ответить
c5555d
Иркутск
расход большой.у меня скай с таким же мотором.11-12.не больше.по городу.
 
 
Ответить
Sergey_007:
Мдя... расход 20л на сотню, стойки по 34 тыс. руб. за штуку... нафиг такая машина нужна?
Был атлет 2002г.в., тот же класс, тока жрал 13л всего, зимой 18, и запчасти стоили "копейки" по сравнению с этим.
тойота это металлолом!
1
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1131
Красивый аппарат!!!
Мой отзыв: Nissan Sunny 2000
 
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 67
кайфовый корабль!!! но в обслуживании, как космический аппарат какойнить))) еще и 20 литров!!! Но красавец, с этим не поспоришь.
В России всегда было две беды: дураки и дороги!, но в свое время их объединили в одну --- ГИБДД...
 
 
Ответить
  
Луганск
Сообщений: 14872
С прицелом совсем другое дело.
Мой отзыв: Opel Omega 1992
 
 
Ответить
владимир киров
Серега привет тебе от земляка, машина твоя нет слов-КРАСОТА, езжу на Субару-мечтаю о Глории или Цедрике, удачи тебе!!!!!
 
 
Ответить
владимир киров:
Серега привет тебе от земляка, видаю твою машину частенько, машина твоя нет слов-КРАСОТА, езжу на Субару-мечтаю о Глории или Цедрике, удачи тебе!!!!!
 
 
Ответить
Kepchik
Владивосток
Отзыв 5+)) улыбнуло в нескольких местах)) Про чек не заморачивайся. Точно такая же хрень была (в отзыве почитаешь, сразу после твоего). Тоже неделю горел, потом на трассу пошел и на 130 км/ч погас)). По возвращению компьютерная диагностика ошибок не нашла, сказыли ******, просто была обогощенная смесь, а на оборотах *******о)))
1
 
Ответить
sonchik65
CeffeeR:
Чет жрет многовато!
Серый 90 RUS:
Автору спасибо за подробный отзыв, когда есть чего сравнивать, надо всегда этим пользоваться - другим на пользу. Да и видимо автор тоже доволен машиной, а это самое главное, и не важно какая это марка машины. На вкус и цвет - "товарища как известно" -нет!!! Машина на вид очень интересная. Автору удачи на дорогах и отсутствие больших проблем с машиной, а маленькие всегда бывают, да и без как-то скучно.
 
 
Ответить
Shutov81
Автору за отзыв 5+)Такое отношение к авто кроме уважения ничего не вызывает!От порядка цифр просто в шоке!!!
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 20
Kolebas:
стало интересно про шабашки на это чудо инженерной мысли, залез посмотрел=) по 2480рублей контрактная стойка со ступицей, ТНВД от 8000р.
Где же ты на Цедрик такие цены нашел?? ТНВД 8000 да это просто подарок!!
Стойки со ступицей за 2480 этого не может быть!!
Nissan Cedric MY34 2000г
1
 
Ответить
вторяковский
единственным недостатком, как мне кажется - отсутствие показателя включенной передачи (именно показывающий на какой скоросте едите - 1,2,...)
 
 
Ответить
   
владивосток
Сообщений: 29
машина зачет 5+
пленкой не тени, оставь как есть, а то получится какашка)))
это классика зачем ее портить?
 
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
Земляку привет,видел твои машины,за отзыв 5
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на двигатель VQ25DDIОСЕЙ в Кирове

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром