Всем доброго времени суток. Всем кто имеет немного времени и осилит большое количество буков, милости прошу))Вот я и готов написать шо такое ниссан цедрик и с чем такую машину, блин, едят. Начну с покупки... До Цедрика был марк2 90-й кузов 94 года 2.5. Машина нравилась, ехала хорошо, проблем особых не доставляла, однако возраст уже начинал напоминать о себе. Задергал коробас, запахло немного антифризом в салоне и т.к. срок езды подходил уже к 2-м годам, начинал подумывать о замене авто. Марк2... как же тяжело было с ним расставаться. И дело даже не в бирюлях на ней, а в том, что это настоящий мужской бескомпромиссный автомобиль, честный и благодарный за твою заботу и доброту. Иными словами, ДРУГ!!! В машине было все что должно было быть - два комплекта новой резины на дисках 15 и 16, музыка, автозапук, тонировочка, ксенон, абсолютно новая подвеска.. и коцка на заднем бампере! Я тута выложу фотки и ссылку на отзыв, чтоб понятно было, что за машина была! Так о чем я... было два варианта выбора авто, причем абсолютно противоположных по сути автомобиля. 1-й тойота Калдина турбовая, черная, в обвесе, на 17-х колесах, я аж слуну сглотнул когда увидел и прокатился. Весчь!!!!! Однако, хозяин просил 290к денег и заявлял что машина конструктор 2000-го года. открыв капот стало ясно, что год то 98-й. Вопрос был решен - отказать!!! Второй вариант был не столь очевиден и желанен, но мозолил мне глаза наклейками "продаю" уже давно каждый день - я ездил мимо машины на обед. Цедрик! Экстерьеру 5!!! Брутально, мощно и до сих пор стильно. Ради интереса подошел набрал хозяина посмотрел, вроде все хорошо, резина лысая, колеса на 17, по аркам рыжье бампер в коцках, передние стойки сдохли. Сколь, говорю, денег просишь если менять марк на цедрик, товарищ без заминки зарядил мне 100к. я не думая отвалил от греха подальше ибо марк я ценил дорого. Дело решилось само собой, халява, как говорят, дело святое)) Вывесил объяву на дроме, тут же звонок, звонитьь сын мужичка, который мне марк продавал и уверенно заявляет, что готов его купить за объявленные 240к. Я не долго сомневаясь, даю добро и оформляем сделку)) К вопросу, А ОТ ЧЕГО ТАК ДОРОГО???!! А хз, отчего так дорого, нормальная машина за хорошие деньги. Напившись с горя после продажи друга, встав с утра, звоню хозяину цедрика, объявляю цену за наличные деньги и он мой... ))
Что мне досталось. Цедрик, снежка, 2.5 мотор, салон чистенький, как упоминал, передние стойки мертвые, резина лысая, благо комплект годовалой зимней резины отдал. Что еще. Машина не ехала не то что на 210 на 150 лосей не ехала. На холостых подергивания. Дымит черным дымом. Все остальное вроде в порядке. Перед покупкой за несколько дней (ну я как бы знал примерный сценарий событий) я почитал отзывы на дроме, так еще полазил - понял что проблемы во-первых с сервисом, с пресловутым непосредственным впрыском, дорогими запчастями, ну и дохера на что народ еще жалуется. Что меня умиляет, так это то, что раньше народ боялся АКПП, теперь он боится непосредственного впрыска. О! МЛЯ!! там же ТНВД, у нас же БЕНЗИН!!! А если он сломается, это ж 25к!!!! У меня таким один совет: КУПИ СЕБЕ ШОХУ!!! с карбюратором, езди на ней и не жужжи, там нечему ломатся.
Как показывает жизнь, у каждого история своя.
Вот моя.
Забрав машину, сразу пожалел, что музыки, к сожалению, никакой. Японский мафон ничего не хочет делать с моими дисками, хотя на нем написано гордое слово ДВД )) Временно решил проблему звука вокруг приобретением МП3 плеера и подключением его через разъем с задней стороны подлокотника. Звук так себе еле слышно, но на первое время потянет. Второе впечатление, что все на чем я ездил до этого реально жесткие табуретки, и даже марк2 на всей своей новой подвеске не ехал ТАК мягко, как едет цедрик. Нет, может мягко то и так, но марк имел одну мерзкую особенность козлить на кочках, а вот у цедрика этого нет. склонен считать что причина в разнице масс машин и в более мощных сайлентблоках цедрика, хотя впереди обычная макферсон. Стойки оказались убитыми необычным способом. На сжатие они работали хорошо, а на разрыв был такой звук, что ныли зубы и отдавало в печенью. ОЧень громкий стук. Причина была в том, что в родные стойки умельцы, мать их, заколхозили патроны от ауди100 в 45 кузове и все бы хорошо, но размерчик отказался немного не тот, что со временем привело к жутким звукам из стоек, хотя с виду они были и сухие и воще нормальные (ну так по-дилентантски))) Второй момент, машина напрочь отказывалась ехать. На трассе я чуть не заработал инсульт дважды, когда вылез на обгон, а под попой то уже не марк!!! Ну что делать - полез в интернет. Выражаю мегареспект и глубочайшее спасибо, тем людям, которые создали FAQ по цедрикоподобным с фотоотчетами, топиками по всевозможным проблемам и ссылками на форум авторитетных людей, занимающихся диагностикой таких машин. Изучив все от корки до корки, загрузив все в ноутбук отправился к знакомым диагностам искать беду. вариантов было несколько - катушки (что плохо, ТНВД, что тоже плохо и форсунки, что еще хуже, либо просто загаженный впуск, что не страшно) Вот честно, страшно было за катушки и форсунки, потому что это блин нихера себе денег и ждать еще сколько долго. Диагностика показала, что ошибок как бы нет. Вынув свечи, выяснили, что две форсунки льют, причем с разных сторон (то бишь банков) это попадос на 50к денег, либо где то искать б/у, которое еще хер найдешь. Ладно, дальше меряли компрессию, в трех горшках ее оказывается нет. Компрессию подняли обратно раскоксовкой, но машина все равно отказывалась ехать. Впуск чистить не стали, т.к. решили менять форсунки, а они меняются вместе с разбором впуска. Короче решили совместить полезное с приятным. Начал поиски форсунок и заказал стойки. Отцифры в 34к за штуку, я немного офигел, заказал б/у с владика по 14к за штуку. Вроде терпимо. Расход 18-20 литров 95-го. Немного больше чем хавал марк, но тот потреблял 92-й, и 11к на бензин в первый месяц мне показалось немного диковато. прошло 2 месяца бережной езды без стоек и форсунок и алиллуя!! мое добро ко мне пришло, сначала форсунки, и сразу через неделю стойки. Мчу на чистку впуска, отдаю машину, говорю парни ежели чего звоните. Проходит первая половина дня, потом вторая - тишина, я думаю, ну ппц че то видимо не так. Приезжаю. У машины сидят дико довольные чуваки с ведром сажи, виновато смотрят на меня, типа Серьган, мы тут целый день копались, с тебя тысяча рублей!!! Я балдею от их доброты, еще узнаю, что просрало как то само собой одну форсунку и они менять их не стали, в тайной надежде, что просрет и вторую. Это может и к лучшему. Из впуска достали ведро сажи, все помыли почистили зубными щетками, пожали мне руку и сказали - проваливай на хер со своим ниссаном)) Я выезжаю, давлю на газ - МЛЯ!!!! Победа!!!! Цедрик едет!!! Нормально так едет для своей массы и мотора, может не такой взрывной как марк, но удовольствие от езды получаешь. Всем владельцам 3-х литровых и турбовых машин просьба это место читать скрыв улыбку, я тоже хочу 3 литра или турбо на полном приводе, но Цедрик у нас в городе был один.
Тут же еду на замену стоек, меняю и все я в шоколаде, получаю то, что наверное каждый хочет получать от своего автомобиля - здоровый дух в здорово теле - мягко собранно, поигрывая рубленным своим телом, цедрик как стрела пронзает пространство по осевой. Класс!
Настал черед и музыки. Голову колхозить не решился, радио тоже, один вариант чейнджер. Нашел на 12 дисков, установили мне его в багажник, консоль на панель, включили - и нифига себе!! я думал эта машина может только шептать - ан нет. нормальный такой звук, акустику менял старый хозяин, установил Focal. Конечно далеко от идеала, но для штатного усилителя, с штатным звучанием очень даже достойно, все таки не Марк Левинсон. Заметил особенность с приходом холодов, пока в салоне не нагреется до немногого тепла, басы не проигрываются никак, т.е. бережется и сама акустика и салон от образования сверчков и прочая..
Вот собственна весь тюнинг. Тонировка была в круг, колеса пока устраивают, сигналка с запуском есть, что еще надо...
День за днем.
расход. Он как был так и остался 18-20 литров 95-го бензина. ХЗ че с ним делать, наверно ничего не делать. Хороший широкий багажник, хотя бак за сиденьями, и между прочем больше чем у БМВ в 39-м кузове, по крайней мере дощечки тут везли вошли только в Цедрик. Нету подогрева сидений и зеркал - это плохо, но это комплектация(( Капот алюминиевый. Рыжиков пока нет даже на сколах. Быстро засирает фары - профиль то рубленый. Омывалки фар нет. Это минус. Быстро кончается жидкость омывателя стекла, хз почему бак вроде литра 4. Прикольный головной свет, ксенон не могу решится поставить, т.к. все вижу и без него. Аэолдинамика всегда оставляет попу чистой и если никто не окатил, то открыв багажник руки не испачкаешь. У багажника есть доводчик, и иногда хочется сунуть в репу тому, кто по привычке с папиной шохи трескает багажником, чтоб он типа плотнее закрылся. Поэтому стараюсь быть там сам. Подсветка бокса и подстаканников при включенном свете. Очень удобно. ОЧень уж беленький салон, очень жалко когда на улице грязь - хоть бахилы одевай. Подсветка поворота еще есть.
Иероглифы на экране.
Ну там собственна ничего супер полезного и нет, поэтому разобрался быстро, экономайзер и климат - все понятно, ну итак хрень всякая - баловство одно.
салон
Шумка - класс! Одна беда японцев - камушки по аркам слышно, а так воще ништяк. Не услышал как то скорую помощь с сиреной и сигналами, которая ехала мне в лоб по моей полосе, а я выворачивал из-за рогатого в левый ряд, короче еле разошлись))
Обслуживание
Поменял салонный фильтр, менял сам 1 минуту, подошел от ланцера 10-го, стоит 700 рублей. В старом уже какие то звери завелись. Еще заменил ремни навесного, ролики и .... все.
Нагнулся генератор. Выяснилось это так, стою на светофоре - давлю на газ машина работает а не едет, ну думаю вот так на тебе, жал жал кое как уехал с перекрестка, дошло медленно, что это он, генератор. За 5К и день работы все пришло в норму, но сказали, чтоб больше генератор не ломал. Новый к слову стоит 50к.
тьфу тьфу, вроде больше пока ничего ...
езда по дороге
ну с подвеской понятно - удовольствия много! По трассе тоже красавец, на дороге стоит хорошо, повороты держит, скорость не чувствуешь. я по осени еще на лысой резине в соседний город гонял, ну либо дураков на меня не нашлось, либо я реально гонщегг. Реально получаешь огромное удовольствие от езды по трассе, цедрик, как кулак как боксер, крепко сбитый, плотный, уверенный, средняя скорость 130-140. Это не много конечно, но и дорога там поворот за поворотом. На марке я конечно тоже быстро ездил, и даже быстрее, но там скорость держит тебя в напряжении, а тут получаешь от нее кайф. Развесовка полагаю близка к идеальной, потому что зад машины всегда желает оставаться ее задом. В отличие от того же марка, где попа так и норовила стать передом. ТАкже сказывается на управляемости и жесткость кузова. Так вот, жесткость есть!!! Это я понял, когда меняли резину, мастер поднимал перед машины, поднялся и зад, т.е. поднялась вся сторона, все колеса висели в воздухе. :)
ЗИМА и морозы, блин.(
По снегу едем хорошо, по льду тоже хорошо, колеи нам не страшны (может это из-за 17-х лаптей???) Останавливаемся уверенно, АБС - зер гут! :) В горку на зимнем режиме едем уверенно, медленно, но едем. Так вроде и не вставал еще нигде, только если по собственной глупости поперек колеи, да в сугроб еще по уши 1 января заехал. По рыхлому снегу тоже гребет. Очень хорошо.
вот как то так)))
ИТОГО: Цедрик, не смотря на противоречивость высказываний в интернете, весьма и весьма удачная машина. Очень хороша по ездовым качествам, очень прикольный интерьер, очень прикольный экстерьер, все на своих местах, читаемо, приятно на ощупь, удобно. С учетом того, что я добил после марка за нее всего 25 штук, то полагаю выбор мой весьма удачен. Сегодня катали на новой ауди А6, 2,4, мультимедиа, конечно уровень другой, салон тоже, но по ощущению пятой точкой кочек ауди хуже.
я сразу прошу прощения за мало фото, обещаю нафоткать тут и еще выложу.
на 3-й фото 1-е января и я в сугробе((