Привет всем!
Вот решил написать отзыв о своей машинке!
Был у меня цедрик 83г. с двигателем VG20E, коричневый,достался от жены, движка тупил, задний ход включался не всегда. Посмотрел масло в АКПП, ужас оно было чернее ночи )))))). Вот наступила зима и я решил делать движку и коробу. С коробой в обще смех, заежал на СТО в Новосибирске "КЭНСИ" по части ремонта, но мне отказали. Сказали, что запчастей нету, но в Москве они были.... короче лохи. Все работают с электронными АКПП, проще подключил сканер и посмотрел, что творится и думать не надо!!!!!!!!!.......
Разобрал движку, для своих готов в принципе все было в идеале. Кольца маслосъемные были залипши, на вкладышах даже выробатки не было. Заменил кольца, вкладыши, сальники и блок готов.
Притер клапана, заменил колпачки и головы готовы!
Ребята совет по ремонту: Меняйте все болты, шпильки на новые, потому что когда начинаешь собирать то, что нибудь да сломаеться. А высверливать это не легкий труд.
Собрав движку взялся за АКПП E4N71B. Прочилал кучу литературы по ремонту. Заказал запчасти, оказывается все можно найти. После разбора коробы выяснилось, что от фрикционов в обще не чего не осталось. Промыл и продув коробку начал собирать. В принципе заднепреводные коробке проще делать, чем переднепреводные.
Поставил коробу на место залил масло и все готово к Первому запуску движки.
Ура!!!!! На удивление завелся с первого раза!!!! Прогрев движку и долив масло в АКПП до нормы, поднял заднии колеса и включаю "D". Колеса крутяться это радует))))) Даю газу скорости переключаются, все собрано правильно!!!!
Пора выежать на дорогу.
Двигатель стал резвее, скорости переключаются ровно..... Первый мой капитальный ремонт двигателя и АКПП прошел успешно!!!!!!!!!
Весь ремонт составил 3 месяца (не достаток времени)
Решил я заняться внешним видом и перекрасить в черный цвет. договорился с мастером, осталось на копить денег....
По долгу моей работы отправили меня работать на Сахалин вахтами.
И вдруг при просмотре объявлений о продаже Cedric-а, я вижу , что продают цедрик 83г. черный 3-х литровый. Я звоню и договариваюсь о встречи.
Вот моя мечта черный цедрик в комплектации BROUGHAM VIP. Внешний вид был мрачный, на фото видно, что задница разбита, передний бампер битый. Салон вилюровый, двойной климат контроль, круиз контроль, электропривод водительского и заднего пасажирского сиденья...
Теперь машина моя!
КОГДА НАША СТРАНА СТРОИЛА КОММУНИЗМ, ЯПОНИЯ СТРОИЛА МАШИНЫ. НА ЧЕМ МЫ ЕЗДИЛИ В ТЕ ГОДА, ЧТО МЫ ВИДИЛИ.....
Мои друзья были в шоке от такой машины, все были рады и за меня и за машину))))
Договариваюсь с мастером по кузовщине по новой машине. Он конечно был сильно удивлен такой машине.
Целый месяц ее правили, красили. В лак добавили "ксералик" на фото видно.
И вот она готова. Вся сверкает и блястит, как будто новая!!!
На дорогах все спрашиваю какой год и тд..... пытаються уговорить продать.
Радовался я не долго, начала она у меня глохнуть. Я не знал, что делать, мастер сказал что бензонасос, поменяли (подошел в SUBARU). Но проблема не ушла. Открыл компьютер и вижу, что кто то уже лазил в него. оказываеться транзистор который включает бензоносос поменяли, но не найдя аналога поставили другой. Заменил его, машина перестала глохнуть.
Но мысли о том, что бы машину привести в порядок меня не покидали. Решил я откапиталить движку, но уже не сам. Нашел оригинальные поршня (0,5)и кольца, вкладыши, провода высокого напряжения, крышку распределителя, бегунок. Оказываеться двигатель VG30E популярен заграницей. Расточил движку, кое как нашел где точат V-образные двигателя.
Теперь двигатель почти новый))))))
Осталось добраться до АКПП, кое где есть маслянные пятна, да и работа ее мне не много не нравиться, но это в будущем.
Сейчас собираю информацию по chip-tuniтg компа движки, хочу улучшить динамику. есть много информации, но проблема в том, что все на английском. Видемо буржуи лучше шарят в мозгах двигателей.
Извените если что не так написал!
Могу дать советы по ремонту двигателя и АКПП