Привет всем !Я узнал автомобиль , его лучшие и худшие стороны . До этого я владел тойота камри 92 года с двигателям 4с - фи . Как говориться трудно поверить если у вас была машина , с объемом 1,5 литра или 2,0 . То здесь расход 16 - 20 литров . Учитывая нашу зиму , она очень холодная в этом году - то прогреть такой седан очень трудно . Иногда машина поработала 15 минут , садишься в нее , а она холодная. Далее пойдем про двигатель .
Двигатель стоит с системой NEO DIA . Мало знаю про это - не буду говорит . Что касается его разгона , то двигатель немного туповат . Замерял с крауном 3 литровым , тот быстрей ложет стрелку . Скорость на ней не чувствительна , так как вес машины около 1580 кг . На трассе идет как пароход . Дорогу держит очень хорошо , руль можно крутануть одним пальцам . Поехал я как то поменять масла в автомате и так по двигателю . Оказалась на Ниссан очень дорогая процедура , но пришлось сделать . После трех дневного простоя , засвистел ремень так что пропала зарядка на аккумулятор . Стоимость ремня тоже привела в ужас . Если на тойоту около 1000 рублей то на Ниссан около 3000 рублей + замена . Просто не хотелось лазить зимой по холоду . Еще с началом холодов сдох аккумулятор , вообще не понимаю как 24 тянул такой двигатель . Я решил купить 65 , чтоб уже перестраховаться . Хотя на камри я ездил с 45 . И он меня не подвел не разу . Вообще обслуживания на Ниссан дорогое , как и сами запчасти .
Ну а что можно сказать про салон ?
В салоне много приятных мелочей . Как электропривода сидений , раздельный климат - контроль . Если честно в салоне есть простота , его минусы что он светлый в Цедриках . Хотя в глориях черный . Ну ладно , это на любителя . Табло очень простое , до оттитрованному ему далеко . Самые простые белые лампочки . В целом много в салоне бордочков , всяких коробочек . Два прикуривателя и тому подобная . В багажном отделений установлен DVD - ром . Сразу скажу диски он не читает , только загрузочный . При обращений в специалистом , получил ответ - это вечная проблема . Самому установить магнитолу очень трудно , так как все сосредоточена на бортовой компьютер . А он читает только Японский диски . Мультимедийный руль , тоже не понял до конца что это . Автомат режимный 4 ступенчатый , хотя говорят они надежней типтроников . По салону , даже марк 2000 года и то симпатичней . В моей комлектаций нет LSD , что очень поразительно нашей зимой . Хотя думаю об установки , надоело буксовать . Что качается самой машины , то это на любителя . Если у вас нет стажа вождения , лучше выбрать что нибудь по мельче . В целом не надо бояться выбирать такой автомобиль . Хотя сам я мечтал о маркообразных . Но к сожалению так получилось , что пришлось забрать его . Фотографий еще добавлю !!!!!!!!!!!