Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
10954
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.6
5 — 101 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
ну что же, первые эмоции улеглись, проехал на цедрике около 5 тыс. км, и пришло время поделиться впечатлениями. Итак, Nissan Cedric my34 vq25 neo. 2,5 литра, 210 коней.
Как уже говорил, впечатления  от ходовых качеств и комфортабельности - только положительные. Сравнить было с чем - ездил на 140-м, 150, Crown и 170-й crown majesta. Полностью исправная подвеска цедрика не уступает пневматической маджесте в мягкости, а уж дорогу держит - как надо.
Салон тоже выше всяких похвал - сиденья удобные, количество регулировок достаточное для комфортной посадки и долгих поездок (из пройденных мною пяти тысяч - 3500 как раз на дальние расстояния). Компоновка приборной панели и органов управления  практически идеальная - не надо никуда дотягиваться, все под рукой. Озадачила сначала подсветка приборной панели - при включении габаритов днем яркость уменьшалась практически до минимума, и приходилось напрягать глаза, чтобы там чего-то разглядеть. Но, благодаря добрым людям с Дрома, выложившим инструкцию по регулировкам компьютера - этот вопрос отпал.
Теперь о динамике.
как писали владельцы таких машин, благодаря четырехдиапазонному автомату, разгон с места не так динамичен, как например на том же crown, но мне, по большому счету, это не важно. Давно уж откипела вода в заднице на всякие юношеские зарубы, ездить стал более спокойно, взрослее, чтоли. Хотя со светофора поддать помогает кнопка PWR.
Машину купил в январе, и удалось почувствовать работу антибукса - тоже вполне достойно, вкупе с хорошей зимней резиной проблем с троганьем и ездой на скользких участках нет.  
Расход по городу около 15 литров на 100 км, это в спокойном режиме, если раскручивать со старта - то до 19. Хотя, я особо городской цикл не засекаю, ориентируюсь в основном приблизительно, по пробегу. Как по мне вопрос экономии топлива актуален для владельцев авто с литражом до 2.0 Если уж стал владельцем 2.5 и выше - то по умолчанию готов к расходам на топливо (повторюсь, ездил и на 2.5 и на 3.0 и на 4.0).
по трассе - от 9 до 10 литров, если следить за зеленым листочком.
стоимость обслуживания (масло, свечи, фильтра) - около 9 тысяч, точнее напишу попозже, достану сервисную книжку из машины, что и сколько стоило, какие марки и типы расходников применил (просто никогда не держу это в голове, инфа не особо нужная мне ежедневно, а для остальных случаев как раз сервисная книжка и есть). Главное - все расходники соответствуют рекомендациям опытных эксплуататоров таких машин и каталогам.
Теперь напишу о том, о чем обычно радостно пишут в комментах всякие "надобыломаркабрать" и "таётадешевше" - а именно, с досадными эпизодами в эксплуатации, которые потребовали затрат определенного количества денежек.
Первое, с чем столкнулся - разлохматился приводной ремень, и ошметками ремня посекло провода датчика коленвала. Симптомы были странными - автомобиль просто перестал заводиться без нажатия педали газа, а через некоторое время загорелся джекичан. При этом машина начала кушать топливо. До визита к диагностам не дошло - заменил ремень, восстановил провода и сбросил ошибку методом замыкания контактов на OBD (мануал тоже нашел на дроме). Цена вопроса - 1400 рублей за ремень и слегка подгоревший пукан, в следствии чтения форумов и комментариев типа "это тнвд сдох, мотор говно, надо было брать тойоту".
Через некоторое время опять загорелся джекичан, мотор стал работать неровно, подтраивать и глохнуть на холостых оборотах. Опять слегка бомбануло, и сканер показал ошибку 1232 - press regulator ТНВД. Тут то бомбануло еще сильнее - но все оказалось намного проще. Опять же во многом благодаря хорошей ветке на дроме по этим моторам - заменил насос в баке, скинули ошибку сканером, и все стало практически хорошо. Цена вопроса - 1200 рублей за насос, и 500 рублей за топливный фильтр.
Вот, собственно и все ужасы, которые мне принес этот "кошмарный и дерьмовый двигатель", который, кстати говоря, вместе с автомобилем, получил награду "Автомобиль года" в 2000-м.
Сейчас предстоит чистка и регулировка дросселя (надо убрать слабенькую вибрацию на хх) и замена задних амортизаторов, ибо вытекли от езды по грунтовым дорогам (да и не новые они там были при покупке).

Пока что это все, в будущем буду дополнять. Пока что доволен.
Опубликован 3 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2000
4.7
8069
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cedric,
4.7
12094
Nissan Cedric,
MYGT_RU, Новосибирск
983
Nissan Cedric, 2000
Александр, Благовещенск
Nissan Cedric, 2002
4.7
11838
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
Nissan Cedric, 2000
4.5
2227
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
Porsсhe еще не GT-R
15
64
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29400
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
Рустам
Саратов
Красивая машинка.
22
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 240929
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
5
Ответить
Александр
автор
Тында
Ma(XXX)
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине и ее моторе, то это не повод сомневаться в ее достоинствах и наградах.
Ну а что касается шагнувшего вперед автомобилестроения... Ни на одной из твоих повозок в подписи нет ни одной революционной инновации, подтверждающей твои слова. Хотя таки да, оно шагнуло. Но все это шагание базируется как раз на основных разработках 90-х и начала 00-х. По настоящему революционное решение - это "рулевое управление по проводам" у ниссана... но ни у меня, ни у тебя его нет. Поэтому не пойму, для чего ты оставил тут свой комментарий. Разве что срач разжечь, хваля свои салонные авто, взятые в ипотеку на сто лет...
Вот поделился бы опытом эксплуатации vq25 или нюансами ремонта.. вот была бы польза. А так - реально не пойму, зачем нести на авто, ничего о нем не зная...
70
11
Ответить
али
Чита
Ma(XXX)
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
автомобилестроение чувачок шагает теперь только назад,точнее в зад
60
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 808
таких больше не делают, надо беречь..
Nothing lasts... but nothing is lost
32
7
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
Александр
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине...
Молодец! Так и надо этих выскачек затыкать.
48
9
Ответить
константин
Братск
Респект! Машина реально недооценённа и очень красива! Да и в Япии была авто года. Это правда! И мотор один из лучших. Умели делать... А проблемы у всех были...
23
2
Ответить
вован
Омск
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
25
12
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
али
автомобилестроение чувачок шагает теперь только назад,точнее в зад
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
16
11
Ответить
 
Сообщений: 4208
Нормальный авто и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
9
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
вован
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
Что уж скромничать так... :))) Ломучие английские Роллс-Ройс и Бентли тоже он кладет.
10
7
Ответить
вован
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
Какой Немцов?
11
3
Ответить
 
Сообщений: 4134
Горячая линия Анонимная
Какой Немцов?
Которого на мосту завалили))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
3
Ответить
   
Сообщений: 602
Горячая линия Анонимная
Какой Немцов?
Как кладёт?
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
У меня был такой мотор на Цефире. Хапнул месяц ремонта разок. Потерялась обратная связь с форсунками. Провода проходят по телевизору.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1380
Ничего на них ценники...
3
1
Ответить
panzergto
Москва
Ptm
Что уж скромничать так... :))) Ломучие английские Роллс-Ройс и Бентли тоже он кладет.
Не не,роллс-ройсы и бентли может класть только чипованный тигуан,который на светофоре уходит от них.Только успевай дсг менять и масла на каждом светофоре доливай...
4
3
Ответить
panzergto
Москва
MikeS75
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
Для таких невымирающих как ты оно шагает вперед,с бизнес классом типа мондео с 1.6 на мясорубках сзади,на немцах с убогими ломучими дсг с ремонтом каждые 30 тыс.,на солярисах за миллион с черными бамперами (остальное идет допами,начиная с зеркал в цвет кузова и заканчивая наличием хотя бы передних стеклоподъемников).Вот же он прогресс!Не то,что япы миллионники с полным электропакетом начиная с 70-ых годов и с качеством,призннаным во всем мире, начиная с официальных источников и заканчивая арабами(у шейхов в Дубае обязательно есть надежный Крузак для сафари,а не ломучий лендровер или внедорожник он немцев)Куда уж японцам до истинных шагателей вперед)
10
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1350
panzergto
Не не,роллс-ройсы и бентли может класть только чипованный тигуан,который на светофоре уходит от них.Только успевай дсг менять и масла на каждом светофоре доливай...
Тигуан как раз не может. Может только ампираторский праворуль, надежный и ликвидный, 20 лет отроду. Желательно с контрактным движком. Ну, все как полагается. :)))
7
3
Ответить
Александр
автор
Тында
MikeS75
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
Ты наверное очень удивишься, узнав, что и на дальнем востоке есть салоны с кредитопомойками, стоимостью от миллиона и выше. И люди могут сделать свой выбор, на какой помойке ездить. И таки они его делают.
7
3
Ответить
Александр
автор
Тында
Есть тут на дроме статья про новый тигуан... За два ляма. У которого нет передних брызговиков, кривособранный кузов и т.д. и есть у меня хорек, тоже 2000 года стоивший 500 листов... Знаете, я даже расписаться тут не буду, ибо все итак очевидно.
Дело просто в том, что нам, замкадышам, никогда не понять всей прелести прогрессивного образа жизни, и мы, как дикари, продолжаем юзать старьё, вместо того, чтобы торчать в банки по несколько миллионов и водить риальныи тачки, новые и статусные, и ***** кирпичами от их убогости по сравнению с ымперским ржавым старьем.
Ну и теперь, друзья, кто в состоянии адекватно сравнить? Есть такие?
6
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Александр
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине...
В подписи у меня указано только то о чем есть отзывы это раз. Второе про автомобиль года утверждать это анахронизм. Если не сказать копание в могиле, потому что 17 лет назад это было. Сейчас другие машины и другие двигатели.
Насчет разжечь. Не хотел ничего.

Давай реально смотреть на вещи. Титул автомобиль года 2000 в 2017 году это глупо упоминать. Вот в середине 2000х годов, когда ПР был в своем расцвете это да. Но тогда и цены были адекватные на него, он стоил дешевле, гораздо дешевле аналогов с левым рулём. А сейчас люди пытаются свои ведра продать дороже из-за ПР, типа оно в Японии сделано, правда пофиг что оно уже 15 лет в России, и видать лично обоссано императором на склоне Фудзи.

Поэтому я и не понимаю таких утверждений, и козырять ими не надо.
Porsсhe еще не GT-R
6
8
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
Dmitriy M
Молодец! Так и надо этих выскачек затыкать.
С тобой я вообще не разговаривал. И учебник по русскому языку изучи
Porsсhe еще не GT-R
2
4
Ответить
константин
Братск
Жаль всё-таки людей на корейцах.... Ничего против авто не имею! Но как они не ненавидят япов с пробегом и,тем более с правым рулём... Может не все?! И чем нынешний автопром запомнился,а?!! Какие заслуги? Где Вечный двигатель!!! Где харизма? Где любовь? Да и будет ли она она через 17 лет.... Посмтрим...
3
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2852
константин
Жаль всё-таки людей на корейцах.... Ничего против авто не имею! Но как они не ненавидят япов с пробегом и,тем более с правым рулём... Может не все?! И чем нынешний автопром запомнился,а?!! Какие заслуги?...
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто он был хорош в свое время, и как не печально, но время то давно ушло. А вот до сих пор владельцы прулей доказывают какие они офигенные, они были такими, но в свое время. Пора смириться с этим. И да если ты в мой огород кинул камень про корейцев, то я и на японцах ездил. Про одного даже отзыв есть на дроме.
Porsсhe еще не GT-R
3
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
Ma(XXX)
В подписи у меня указано только то о чем есть отзывы это раз. Второе про автомобиль года утверждать это анахронизм. Если не сказать копание в могиле, потому что 17 лет назад это было. Сейчас другие машины...
Во! вот об этом то я и говорю. Только вот пара моментов - машина, получившая титул за анахронизм, или там копание в могиле - хуже то не стала, не смотря на свой возраст (это в моем конкретном случае). Чтобы говорить о том, что устарело за 17 лет, а что нет - надо сравнить адекватно. Ну вот так, по порядку - от ходовой, до электроники. Материалы, отделку, свет, удобность.. Тогда и станут видны анахронизмы и прорывы. Объективно, согласен? Единственное, в чем я с тобой соглашусь - это в том, что не нужно козырять Пр-ом, как венцом человеческого гения в области автомобилестроения. Есть и бу немцы, на которых я ездил, и знаю, чего они стоят. Я всегда пытался только сравнить - благо было с чем - НОВЫЙ автомобиль за несколько лямов, и его одноклассник, но с возрастом. Местами - новые впереди. Но как показала практика - это скорее исключение. Я и обосновать могу, при желании - вплоть до видеоролика. Ну а чтобы меня понять - нужно всего ничего: поездить на такой машине. Тогда наверное, и сможете понять, что значит ОТС у машины, которой 15-19 лет от роду. Все остальное - лишь бессмысленные споры. Кстати, попробую ссылку вставить... там бородатый баян, обзор новой камрюхи... сколько они там стоят, новые то? https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 могу в противовес точно такой же ролик снять про цедрика. Для объективности.
2
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
Ma(XXX)
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто...
во, я влезу здесь тоже, ок? Очень понравилась фраза про ресурс, заложенный производителем... Ресурс то конечно есть, но как быть в случае, когда за 20 лет этот ресурс не использован и на 30%? И еще вот что - насколько вы, как пользователь автомобиля, привязаны к этому "заводскому ресурсу"? Вот помню, батина семёрка (жигуль) тоже имела свой ресурс - в 300 000 расточили мотор, и продолжили ездить. Ето был ресурс. Но тогда не было кредитов, не было пышных реклам автоконцернов, втюхивающих свои поделки в кредит под проценты, и ресурс этот очень легко продлевался, и тазик продолжал бегать, пока не сгниет.
А сейчас автоюзер твердо уверен в том, что на машине за два ляма есть производственный ресурс, который у нее закончится через пять лет, и нужно будет взять еще один кредит, чтобы купить другую помойку, но уже с новым ресурсом. А если добавят еще пару свистелок, то опять же - прорыв! и надо бежать, и надо брать! и пусть последний взнос придется на дату окончания ресурса... Зато - современно. Прям так, как запрограммировано. В тренде и т.д. На гребне волны. Время, вперед!!!
Как по мне - так это просто обычное такое потреблядство. Это не личностная оценка, это общий термин такой.
6
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33749
красавец-5
1
1
Ответить
 
Невельск, Сахалинская обл.
Сообщений: 4177
Вопрос к автору:
На монитор выводится, в виде листа от дерева или может ещё как, информация о текущем (мгновенном) расходе топлива и информация о расходе за последние 300 км (как это есть в заднеприводных Цедрик/Глория).
Если выводится, то сделайте фото
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
константин
Братск
Ma(XXX)
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто...
20 лет на правом руле... От Тойоты нет позитива... Камни в огород не кидаю... Знаю,что и мне кинуть могут...а копать кому?
 
 
Ответить
2968490
Майма
Доброе время! Езжу на цедрике 2002 г. ,2,5м почти год . С автором полностью согласен! Машина хорошая ! Кто ездил тот знает )! Всем добра !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России