Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2000

Ниссан Седрик 2000 — отзыв владельца

, Благовещенск
9385
33
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
121
голос
4.6
5 — 97 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 210 л.с.
Расход топлива по трассе: 15.0 л/100км
Руль: Правый
ну что же, первые эмоции улеглись, проехал на цедрике около 5 тыс. км, и пришло время поделиться впечатлениями. Итак, Nissan Cedric my34 vq25 neo. 2,5 литра, 210 коней.
Как уже говорил, впечатления  от ходовых качеств и комфортабельности - только положительные. Сравнить было с чем - ездил на 140-м, 150, Crown и 170-й crown majesta. Полностью исправная подвеска цедрика не уступает пневматической маджесте в мягкости, а уж дорогу держит - как надо.
Салон тоже выше всяких похвал - сиденья удобные, количество регулировок достаточное для комфортной посадки и долгих поездок (из пройденных мною пяти тысяч - 3500 как раз на дальние расстояния). Компоновка приборной панели и органов управления  практически идеальная - не надо никуда дотягиваться, все под рукой. Озадачила сначала подсветка приборной панели - при включении габаритов днем яркость уменьшалась практически до минимума, и приходилось напрягать глаза, чтобы там чего-то разглядеть. Но, благодаря добрым людям с Дрома, выложившим инструкцию по регулировкам компьютера - этот вопрос отпал.
Теперь о динамике.
как писали владельцы таких машин, благодаря четырехдиапазонному автомату, разгон с места не так динамичен, как например на том же crown, но мне, по большому счету, это не важно. Давно уж откипела вода в заднице на всякие юношеские зарубы, ездить стал более спокойно, взрослее, чтоли. Хотя со светофора поддать помогает кнопка PWR.
Машину купил в январе, и удалось почувствовать работу антибукса - тоже вполне достойно, вкупе с хорошей зимней резиной проблем с троганьем и ездой на скользких участках нет.  
Расход по городу около 15 литров на 100 км, это в спокойном режиме, если раскручивать со старта - то до 19. Хотя, я особо городской цикл не засекаю, ориентируюсь в основном приблизительно, по пробегу. Как по мне вопрос экономии топлива актуален для владельцев авто с литражом до 2.0 Если уж стал владельцем 2.5 и выше - то по умолчанию готов к расходам на топливо (повторюсь, ездил и на 2.5 и на 3.0 и на 4.0).
по трассе - от 9 до 10 литров, если следить за зеленым листочком.
стоимость обслуживания (масло, свечи, фильтра) - около 9 тысяч, точнее напишу попозже, достану сервисную книжку из машины, что и сколько стоило, какие марки и типы расходников применил (просто никогда не держу это в голове, инфа не особо нужная мне ежедневно, а для остальных случаев как раз сервисная книжка и есть). Главное - все расходники соответствуют рекомендациям опытных эксплуататоров таких машин и каталогам.
Теперь напишу о том, о чем обычно радостно пишут в комментах всякие "надобыломаркабрать" и "таётадешевше" - а именно, с досадными эпизодами в эксплуатации, которые потребовали затрат определенного количества денежек.
Первое, с чем столкнулся - разлохматился приводной ремень, и ошметками ремня посекло провода датчика коленвала. Симптомы были странными - автомобиль просто перестал заводиться без нажатия педали газа, а через некоторое время загорелся джекичан. При этом машина начала кушать топливо. До визита к диагностам не дошло - заменил ремень, восстановил провода и сбросил ошибку методом замыкания контактов на OBD (мануал тоже нашел на дроме). Цена вопроса - 1400 рублей за ремень и слегка подгоревший пукан, в следствии чтения форумов и комментариев типа "это тнвд сдох, мотор говно, надо было брать тойоту".
Через некоторое время опять загорелся джекичан, мотор стал работать неровно, подтраивать и глохнуть на холостых оборотах. Опять слегка бомбануло, и сканер показал ошибку 1232 - press regulator ТНВД. Тут то бомбануло еще сильнее - но все оказалось намного проще. Опять же во многом благодаря хорошей ветке на дроме по этим моторам - заменил насос в баке, скинули ошибку сканером, и все стало практически хорошо. Цена вопроса - 1200 рублей за насос, и 500 рублей за топливный фильтр.
Вот, собственно и все ужасы, которые мне принес этот "кошмарный и дерьмовый двигатель", который, кстати говоря, вместе с автомобилем, получил награду "Автомобиль года" в 2000-м.
Сейчас предстоит чистка и регулировка дросселя (надо убрать слабенькую вибрацию на хх) и замена задних амортизаторов, ибо вытекли от езды по грунтовым дорогам (да и не новые они там были при покупке).

Пока что это все, в будущем буду дополнять. Пока что доволен.
Опубликован 2 года назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Nissan Cedric, 2000
4.7
7385
Nissan Cedric, 2000
6049272, Комсомольск-на-Амуре
Nissan Cedric, 1999
4.7
10966
Nissan Cedric, 1999
Zui, Владивосток
Nissan Cedric, 2002
4.7
9143
Nissan Cedric, 2002
Alex, Владивосток
Nissan Cedric, 2000
4.8
789
Nissan Cedric, 2000
11278299, Барнаул

Комментарии

     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
Porsсhe еще не GT-R
15
59
Ответить
   
Заринск,Алт край
Сообщений: 29407
Удачи в дальнейшем
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
14
 
Ответить
Рустам
Саратов
Красивая машинка.
22
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 227613
Пятёрочка!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
15
5
Ответить
Александр
автор
Тында
Ma(XXX)
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине и ее моторе, то это не повод сомневаться в ее достоинствах и наградах.
Ну а что касается шагнувшего вперед автомобилестроения... Ни на одной из твоих повозок в подписи нет ни одной революционной инновации, подтверждающей твои слова. Хотя таки да, оно шагнуло. Но все это шагание базируется как раз на основных разработках 90-х и начала 00-х. По настоящему революционное решение - это "рулевое управление по проводам" у ниссана... но ни у меня, ни у тебя его нет. Поэтому не пойму, для чего ты оставил тут свой комментарий. Разве что срач разжечь, хваля свои салонные авто, взятые в ипотеку на сто лет...
Вот поделился бы опытом эксплуатации vq25 или нюансами ремонта.. вот была бы польза. А так - реально не пойму, зачем нести на авто, ничего о нем не зная...
68
11
Ответить
али
Чита
Ma(XXX)
Про автомобиль года это крутое упоминание. Только было это 17 лет назад. Автомобилестроение с тех пор шагнуло вперед нехило. Да и вообще вопрос, как можно дать машине титул автомобиль года, двигатель года, если ничего не известно про него. Есть только сухие каталожные цифры.
автомобилестроение чувачок шагает теперь только назад,точнее в зад
56
6
Ответить
   
далекое замкадье
Сообщений: 806
таких больше не делают, надо беречь..
Nothing lasts... but nothing is lost
31
6
Ответить
Dmitriy M
Хабаровск
Александр
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине...
Молодец! Так и надо этих выскачек затыкать.
47
9
Ответить
константин
Братск
Респект! Машина реально недооценённа и очень красива! Да и в Япии была авто года. Это правда! И мотор один из лучших. Умели делать... А проблемы у всех были...
21
2
Ответить
вован
Омск
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
23
12
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2559
али
автомобилестроение чувачок шагает теперь только назад,точнее в зад
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
14
11
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4332
Нормальный авто и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
2
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
вован
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
Что уж скромничать так... :))) Ломучие английские Роллс-Ройс и Бентли тоже он кладет.
9
7
Ответить
вован
Братан за Ниссана только 5,настоящий бизнес класс,многих даже Немцов кладет на лопатки
Какой Немцов?
11
3
Ответить
     
Сообщений: 4004
Горячая линия Анонимная
Какой Немцов?
Которого на мосту завалили))).
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
5
3
Ответить
   
Сообщений: 602
Горячая линия Анонимная
Какой Немцов?
Как кладёт?
5
 
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
У меня был такой мотор на Цефире. Хапнул месяц ремонта разок. Потерялась обратная связь с форсунками. Провода проходят по телевизору.
Мой отзыв: Toyota Wish 2003
1
1
Ответить
    
Миасс
Сообщений: 1379
Ничего на них ценники...
3
1
Ответить
panzergto
Москва
Ptm
Что уж скромничать так... :))) Ломучие английские Роллс-Ройс и Бентли тоже он кладет.
Не не,роллс-ройсы и бентли может класть только чипованный тигуан,который на светофоре уходит от них.Только успевай дсг менять и масла на каждом светофоре доливай...
4
3
Ответить
panzergto
Москва
MikeS75
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
Для таких невымирающих как ты оно шагает вперед,с бизнес классом типа мондео с 1.6 на мясорубках сзади,на немцах с убогими ломучими дсг с ремонтом каждые 30 тыс.,на солярисах за миллион с черными бамперами (остальное идет допами,начиная с зеркал в цвет кузова и заканчивая наличием хотя бы передних стеклоподъемников).Вот же он прогресс!Не то,что япы миллионники с полным электропакетом начиная с 70-ых годов и с качеством,призннаным во всем мире, начиная с официальных источников и заканчивая арабами(у шейхов в Дубае обязательно есть надежный Крузак для сафари,а не ломучий лендровер или внедорожник он немцев)Куда уж японцам до истинных шагателей вперед)
9
7
Ответить
Ptm
    
Сообщений: 1351
panzergto
Не не,роллс-ройсы и бентли может класть только чипованный тигуан,который на светофоре уходит от них.Только успевай дсг менять и масла на каждом светофоре доливай...
Тигуан как раз не может. Может только ампираторский праворуль, надежный и ликвидный, 20 лет отроду. Желательно с контрактным движком. Ну, все как полагается. :)))
7
3
Ответить
Александр
автор
Тында
MikeS75
В зад шагает не автомобилестроение, а Дальний Восток, который, по милости правительства, обречен докатывать одни и те же машины 90-00 годов до состояния ржавых помоек.
Ты наверное очень удивишься, узнав, что и на дальнем востоке есть салоны с кредитопомойками, стоимостью от миллиона и выше. И люди могут сделать свой выбор, на какой помойке ездить. И таки они его делают.
6
3
Ответить
Александр
автор
Тында
Есть тут на дроме статья про новый тигуан... За два ляма. У которого нет передних брызговиков, кривособранный кузов и т.д. и есть у меня хорек, тоже 2000 года стоивший 500 листов... Знаете, я даже расписаться тут не буду, ибо все итак очевидно.
Дело просто в том, что нам, замкадышам, никогда не понять всей прелести прогрессивного образа жизни, и мы, как дикари, продолжаем юзать старьё, вместо того, чтобы торчать в банки по несколько миллионов и водить риальныи тачки, новые и статусные, и ***** кирпичами от их убогости по сравнению с ымперским ржавым старьем.
Ну и теперь, друзья, кто в состоянии адекватно сравнить? Есть такие?
6
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Александр
Если ты не заметил, я пишу о машине, которой как раз таки 17 лет. И упомянуто о статусе "автомобиль года" было именно потому, что это факт. Следом замечу вот что - если тебе ничего неизвестно о машине...
В подписи у меня указано только то о чем есть отзывы это раз. Второе про автомобиль года утверждать это анахронизм. Если не сказать копание в могиле, потому что 17 лет назад это было. Сейчас другие машины и другие двигатели.
Насчет разжечь. Не хотел ничего.

Давай реально смотреть на вещи. Титул автомобиль года 2000 в 2017 году это глупо упоминать. Вот в середине 2000х годов, когда ПР был в своем расцвете это да. Но тогда и цены были адекватные на него, он стоил дешевле, гораздо дешевле аналогов с левым рулём. А сейчас люди пытаются свои ведра продать дороже из-за ПР, типа оно в Японии сделано, правда пофиг что оно уже 15 лет в России, и видать лично обоссано императором на склоне Фудзи.

Поэтому я и не понимаю таких утверждений, и козырять ими не надо.
Porsсhe еще не GT-R
6
7
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
Dmitriy M
Молодец! Так и надо этих выскачек затыкать.
С тобой я вообще не разговаривал. И учебник по русскому языку изучи
Porsсhe еще не GT-R
2
4
Ответить
константин
Братск
Жаль всё-таки людей на корейцах.... Ничего против авто не имею! Но как они не ненавидят япов с пробегом и,тем более с правым рулём... Может не все?! И чем нынешний автопром запомнился,а?!! Какие заслуги? Где Вечный двигатель!!! Где харизма? Где любовь? Да и будет ли она она через 17 лет.... Посмтрим...
2
4
Ответить
     
Ханты - Нижневартовск
Сообщений: 2813
константин
Жаль всё-таки людей на корейцах.... Ничего против авто не имею! Но как они не ненавидят япов с пробегом и,тем более с правым рулём... Может не все?! И чем нынешний автопром запомнился,а?!! Какие заслуги?...
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто он был хорош в свое время, и как не печально, но время то давно ушло. А вот до сих пор владельцы прулей доказывают какие они офигенные, они были такими, но в свое время. Пора смириться с этим. И да если ты в мой огород кинул камень про корейцев, то я и на японцах ездил. Про одного даже отзыв есть на дроме.
Porsсhe еще не GT-R
3
1
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
Ma(XXX)
В подписи у меня указано только то о чем есть отзывы это раз. Второе про автомобиль года утверждать это анахронизм. Если не сказать копание в могиле, потому что 17 лет назад это было. Сейчас другие машины...
Во! вот об этом то я и говорю. Только вот пара моментов - машина, получившая титул за анахронизм, или там копание в могиле - хуже то не стала, не смотря на свой возраст (это в моем конкретном случае). Чтобы говорить о том, что устарело за 17 лет, а что нет - надо сравнить адекватно. Ну вот так, по порядку - от ходовой, до электроники. Материалы, отделку, свет, удобность.. Тогда и станут видны анахронизмы и прорывы. Объективно, согласен? Единственное, в чем я с тобой соглашусь - это в том, что не нужно козырять Пр-ом, как венцом человеческого гения в области автомобилестроения. Есть и бу немцы, на которых я ездил, и знаю, чего они стоят. Я всегда пытался только сравнить - благо было с чем - НОВЫЙ автомобиль за несколько лямов, и его одноклассник, но с возрастом. Местами - новые впереди. Но как показала практика - это скорее исключение. Я и обосновать могу, при желании - вплоть до видеоролика. Ну а чтобы меня понять - нужно всего ничего: поездить на такой машине. Тогда наверное, и сможете понять, что значит ОТС у машины, которой 15-19 лет от роду. Все остальное - лишь бессмысленные споры. Кстати, попробую ссылку вставить... там бородатый баян, обзор новой камрюхи... сколько они там стоят, новые то? https://www.youtube.com/watch?v=PYzkvQLqb_0 могу в противовес точно такой же ролик снять про цедрика. Для объективности.
 
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 15
Ma(XXX)
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто...
во, я влезу здесь тоже, ок? Очень понравилась фраза про ресурс, заложенный производителем... Ресурс то конечно есть, но как быть в случае, когда за 20 лет этот ресурс не использован и на 30%? И еще вот что - насколько вы, как пользователь автомобиля, привязаны к этому "заводскому ресурсу"? Вот помню, батина семёрка (жигуль) тоже имела свой ресурс - в 300 000 расточили мотор, и продолжили ездить. Ето был ресурс. Но тогда не было кредитов, не было пышных реклам автоконцернов, втюхивающих свои поделки в кредит под проценты, и ресурс этот очень легко продлевался, и тазик продолжал бегать, пока не сгниет.
А сейчас автоюзер твердо уверен в том, что на машине за два ляма есть производственный ресурс, который у нее закончится через пять лет, и нужно будет взять еще один кредит, чтобы купить другую помойку, но уже с новым ресурсом. А если добавят еще пару свистелок, то опять же - прорыв! и надо бежать, и надо брать! и пусть последний взнос придется на дату окончания ресурса... Зато - современно. Прям так, как запрограммировано. В тренде и т.д. На гребне волны. Время, вперед!!!
Как по мне - так это просто обычное такое потреблядство. Это не личностная оценка, это общий термин такой.
4
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33681
красавец-5
1
1
Ответить
 
Биробиджан
Сообщений: 4112
Вопрос к автору:
На монитор выводится, в виде листа от дерева или может ещё как, информация о текущем (мгновенном) расходе топлива и информация о расходе за последние 300 км (как это есть в заднеприводных Цедрик/Глория).
Если выводится, то сделайте фото
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
константин
Братск
Ma(XXX)
Да пора уже привыкать, что машина должна как и любая техника иметь срок эксплуатации. У всей техники это есть и заложено это производителем. А по поводу ненавидят праворульки, я его не ненавижу, просто...
20 лет на правом руле... От Тойоты нет позитива... Камни в огород не кидаю... Знаю,что и мне кинуть могут...а копать кому?
 
 
Ответить
2968490
Майма
Доброе время! Езжу на цедрике 2002 г. ,2,5м почти год . С автором полностью согласен! Машина хорошая ! Кто ездил тот знает )! Всем добра !
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2000 в России


Добавить отзыв