Приветствую всех любителей и владельцев надежных японских автомобилей 70-80х..Сложно сказать на сколько 84 год выпуска ретро, но 26 летний японец на дорогах явление не частое. Своего цедрика я впервые увидел на работе у коллеги автомеханика, и сразу представил себя на месте водителя..через некоторое время посчастливилось проехать на нем. Думаю многие меня поймут: появилось чувство эйфории и непреодолимое желание обладать этим авто. Плавность хода, мощь и американские габариты не оставили меня равнодушным и я решил для себя что данный экземпляр нельзя пропускать. Я поинтересовался не планирует ли коллега продать авто, получив отрицательный ответ я не отчаеваясь решил откладывать часть средств на всякий случай и как часто в жизни бывает случай представился....Прошло полтора года, хозяин Цедрика решил перебраться в Калининград и продавал машину, причем я об этом узнал не от него, а от человека, который вроде бы её покупал уже. Я не мог не вмешаться и после долгой психологической обработки обоих добился таки своего (цена вопроса 30 000 р).. Учитывая, что прежний хозяин работал водителем и механиком, я не очень заострял внимание на техническом состоянии (можно сказать - не глядя взял)- а зря. "Механик" издевался над японцем по полной..В первый же день поехал на разборку за крышкой на радиатор, ибо тосол (или то, что вместо него было)вырывался наружу + трещина в радиаторе = запаял..стало понятно, что Цедрик ударенный по лицу. Сюрпризом стало и отсутствие ручного тормоза по факту = замена и регулировка тросиков. Когда стало по теплей (а покупка была в конце января) добрался до ходовки и о уЖЖас! задние амортизаторы мало того что разной длины, один оказался от нивы вроде или волги - пружины не родные, набиты всякими прокладками для подъема зазора - тонкие совсем, глушитель смещен в сторону отчего при приодоление ухабов он встречался с мостом, издавая приветственный скрежет - вот такие бывают враги японского автопрома - экономисты херовы. Все вшесказанное с душой и любовью устранено + замена ремня ГРМ и ролика натяжителя, датчика расхода воздуха = перестали скакать обороты, которые определяются только на слух, потому что на панели дишь спидометр. Замена крышки траблера и проводов, замена свечей, летней резины, воздушного и топливного фильтров, масел в мосту и коробке. Ну и мелочевочка в виде реанимации антены и крышки богажника - теперь все работает и открывается с электроприводом. В планах покраска, литье эстетичное работа с интерьером - время нещадит ни обычные вещи, ни произведения искусства, к которым я уверенно причисляю авто той эпохи такого класса!!!! Продолжение следует..