А вы чего все хотите услышать тут? Как авто прет под 200 и управляется одной рукой? Не рулится цедрик отлично на 180, это не 760 бмв, да и у нас негде ехать на таких скоростях - автобана нигде нет, закон запрещает ехать больше 90. Про мой стиль вождения - я не гонщик, я люблю ТАК ездить, это МОЯ культура вождения.
Машина хороша во многом, но уже как 5 лет устарела морально. По поводу того, зачем мне такая машина - я же не спрашиваю некоторых из вас, зачем вам руки - чтобы срать в коментах?
Расход под 20 литров, когда бенз 25р стоит - разве это показатель японской технологичности? Стоимость запчастей потрясает. Если заказывать, то ждать месяц как минимум, если купить сразу, то раза в 2-2,5 дороже, иначе (как выражаются продавцы) смысл возить на такой редкий авто в наших местах з/ч?
Ребята, вы (ДВ и Сибирь) поймите, я против правого руля ну ничего не имею, наоборот, многое нравится, но когда нет спецов по ремонту ( у нас одни тазы и фокусы с астрами ремонтируют), з/ч стоят бешенных бабок, то многие плюсы превращаются в минусы. Мерин S класса того же года у нас в Черноземье по содержанию обходится в ту же сумму. Я, мля, даже масло для LSD редуктора не могу найти. Да и сам цедрик далеко не 200 стоит, продать просто НЕРАЕЛЬНО.
К сожалению, правый руль у нас - это признак нехватки денег на нормальный авто. Как я уже сказал, были б деньги - взял бы s класс, ну или на крайняк новую шкоду 1,8т.