Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Nissan Cedric 2001

Ниссан Седрик 2001 — отзыв владельца

, Зеленоград
37487
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
420
голосов
4.9
5 — 399 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: вариаторная
Привод: задний
Поколение: 10 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 280 л.с.
Расход топлива по трассе: 17 л. в режиме город/трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 300 LX-Z
Цвет салона: светло серый
Предыстория.
До Цедрика у меня почти три года была Мазда Капелла. Почти максимальной комплектации, с телевизором и 2л двигателем 170л.с. И все бы хорошо – и машина то надежная, и шустрая, и ремонтопригодная, и запчасти недорогие, и внешне привлекательная, ну всем хороша… Но вот не лежала у меня к ней душа и все тут. Причем общее впечатление от машины было положительное, даже очень, но существовала куча мелочей, нет смысла их тут перечислять, которые все это впечатление портили. В итоге, было принято решение купить что-нибудь другое – посвежее, покомфортнее ну и пошустрее, чего мелочиться то. Выбор был остановлен на расчудесном Ниссан Цефиро в 33 кузове с 2,5 литровым двигателем (к слову, с прямым впрыском – ну не боюсь я его).
Покупка.
Машину решено было брать в Японии на аукционе, т.к. по вероятности получить качественный автомобиль, этот способ был наиболее приемлемым. Для этой процедуры я воспользовался услугами одной из множества фирм, занимающихся покупкой и доставкой японских автомобилей в первопрестольную. Вот тут-то все и началось. Когда я озвучил человеку, занимавшемуся поиском автомобилей, интересующую меня модель и примерный бюджет, он  задумчиво так сказал, что на такие деньги при желании вполне можно найти простенький Ниссан Цедрик. Не сказать, что я тогда впервые услышал об этом автомобиле. Знал я, конечно, что такое чудо существует, но никогда всерьез не рассматривал возможность его приобретения. Еще бы – представительский класс, на такой я не скоро еще заработаю... И тут такое откровение – то, о чем раньше и не мечталось, оказывается вполне доступным, было бы желание. И я не стал плыть против течения. Решено было искать 2  машинки. Собственно, Ниссан Цефиро в 33 кузове – по возможности в максимальной комплектации и, чем черт не шутит, Ниссан Цедрик – какой попроще, с 2,5 литровым двигателем, но в новом – 34 кузове. Поиски затянулись на три месяца. Ребята из фирмы регулярно кидали мне в почту варианты, а я делал осторожные ставки. Хотелось купить хорошую машину подешевле – на японских аукционах такое очень даже возможно. Поэтому ставки мои вечно перебивались, а время шло, пока в один прекрасный вечер мне не позвонил менеджер с известием, что он нашел мне замечательный Цедрик в отличном состоянии и в отличной комплектации, темно синий, практически черный. Это было лучшее предложение из той кучи машин, которые прошли через меня за эти три месяца. К сожалению, тогда у меня не было возможности в ближайшее время добраться до компьютера и посмотреть фотографии машины и аукционный лист. Но упускать такой аппарат было бы мега глупо, и я дал согласие, поставив на него все, что у меня тогда было и даже больше )).  Каково же было мое разочарование, когда приехав домой и, глянув на аукционный лист, я увидел, что двигатель то у Цедрика 3-х литровый, мало того, он еще и турбированный, а это 280 л.с. А стоимость то мне рассчитали для 2,5 литрового аппарата. Разница в цене там получалась не просто ощутимая, она была для меня по тем временам неподъемная. Кроме того, очень пугал транспортный налог (по тем временам 28т.р. в год). Ставку отменять уже было поздно, и я лег спать в отвратительном настроении. Не знаю, что больше меня тяготило – то ли грусть от потери такого замечательного варианта, то ли боязнь того, что ставка сыграет и надо будет что-то со всем этим добром делать… Разумеется, ставка сыграла. Об этом мне сообщил наутро радостный менеджер и был озадачен моей, мягко говоря, прохладной реакцией.  Дальше последовали долгие переговоры с руководством фирмы, которые, думаю, никому тут не интересны. В итоге, сошлись на том, что автомобиль я беру, они мне выправляют ПТС с заниженными лошадями и ставят сигналку бесплатно (к слову, с ПТС то у них ничего не вышло). На том и разошлись. Я пошел домой – ждать три месяца доставки и искать деньги.

Первые впечатления.
Вот, наконец, он и настал – долгожданный день, когда я поехал забирать свой новый автомобиль. Если описывать все мои эмоции от первого свидания одним словом, то лучше всего подходит  слово «Шикарно!!!». Ходил вокруг него с одной мыслью – «И это все мое!». Шикарный 280-ти сильный Nissan Cedric в мощной комплектации 300LX-Z, с салоном из светлой кожи и кучей дополнительных опций.
Вместе с моим Цедриком пришел очень неплохой Марк-2, черный, в новом кузове. Сколько слюней я пускал в свое время по его поводу – очень вкусная машинка, но… Вот они стоят рядом Марк-2 и Цедрик, и, честное слово, Марк-2 уже не кажется таким привлекательным. Да что там, Марк-2 откровенно сливает Цедрику по внешнему виду, по солидности, да простят меня любители Марков.
Пробую трогаться. Легкое нажатие на педаль газа и автомобиль плавно, как бы нехотя, трогается с места. Ход педали достаточно большой, практически нет мертвых зон, в отличие от моей предыдущей Капеллы, которая рвала с места, стоило только тронуть педаль газа.  Хорошо, а что будет, если нажать педальку посильнее? Вот с такими экспериментами нужно быть осторожнее. С непривычки можно делов натворить. В моем случае эксперимент закончился удачно, несмотря на то, что происходил на Ленинградском шоссе. Результат приятно удивил и напугал одновременно. Такой прыти я не ожидал. Еле успел выкрутить руль. А ведь я нажал педальку то всего наполовину.
Панель управления и цветной монитор поначалу пугают обилием кнопок, пунктов меню и иероглифов на них. Помню, понадобилось включить кондиционер, чтоб осушить запотевшие стекла, так я не сразу сообразил, как это делается.  Надо привыкать и разбираться.
Теперь поподробнее, что же я получил за свои кровно заработанные деньги.
Внешний вид.
Здесь наиболее подходящим словом мне видится «Солидно». Ничего лишнего, подчеркнутая строгость в линиях. И сделано это так, что при первом же взгляде понимаешь, это не простой автомобиль. С первого же взгляда ясно - за этой строгостью кроется недюжинная мощь и потрясающий комфорт. Это тот случай, когда вещь не нуждается в дополнительных украшательствах. Она полностью закончена и любое изменение во внешнем виде идет только во вред. Именно поэтому мне всегда режет глаз, когда я вижу задний спойлер на Цедриках. Может это и не верх отсутствия вкуса, но уж точно выше среднего.
Разумеется, я не мог не отметить так мною любимые безрамные двери. Это не только красиво смотрится, но еще и удобно, особенно когда открываешь дверь с опущенным стеклом. Очень грамотно сделаны дефлекторы над дверями – они и от воды защищают и не мешают протирать стекла.
Отношение окружающих я бы охарактеризовал как уважительно-удивленно-заинтересованное. В первый год моего владения оно было более удивленным, т.к. в Москве тогда таких Цедриков можно было по пальцам сосчитать. Народ регулярно оборачивался, рассматривал, при встрече – расспрашивал. Сейчас конечно Цедриком даже в Москве никого не удивишь, но уважение и заинтересованность остались, насколько они могут быть в городе, где даже на Порш Кайен никто особо внимания не обращает. Кроме того, Цедрик периодически путают с Мерседесом. Без лишнего ханжества скажу – приятно. Не самое плохое сравнение.
Салон.
Салон у моего Цедрика обтянут красивой светло-серой кожей, мягкой и приятной на ощупь. Пластик салона также светло-серый, не дешевый, как, к примеру, в Кашкае. Да что там говорить, на отделке салона у своей флагманской модели фирма Ниссан не экономила. Удобство, комфорт и функциональность, с легким налетом роскоши, вот как я бы определил салон Цедрика. Вставки под дерево не выглядят гротескно, как в моей старой Капелле, а придают салону завершенность, с оттенком благородства. Периодически ловлю себя на том, что стоя в пробках, я левую руку кладу на ручку АКПП. Почему? Да просто она сделана так, что на нее хочется положить руку. Руль сделан так, что за него хочется взяться, подголовник сделан так, что на него хочется облокотиться, а в сидение (страшно сказать!) хочется усесться. Казалось бы, это должно быть в порядке вещей. Ан нет! Совсем не каждый автомобиль может этим похвастаться.
Скажу честно, до этого я весьма скептически относился к кожаному салону. Начитался в свое время отзывов – летом попа потеет, зимой попа мерзнет. А что ж оказалось на деле? Ничего летом не потеет – в машине включен климат контроль. И зимой ничего не мерзнет – у меня сигнализация с автозапуском – сажусь всегда в прогретый салон.  Зато кожа приятнее на вид, чем ткань и велюр. А в любимом автомобиле все должно быть приятным на вид.
По поводу цвета кожи. Так уж у нас на Руси повелось, что ценятся салоны из черной кожи (черная на черном, как говорят продавцы – самая ходовая расцветка). Не знаю, откуда это пошло. То ли это наш прагматизм из 80-х – темные сиденья меньше пачкаются. То ли это из бандитских 90-х – пятна крови не так заметны, да и кошмарить в темном салоне сподручнее. Но вот я сажусь к приятелю в черную тонированную Ауди, с черным салоном (мечта реального пацана) и что-то мне так тоскливо становится. Как в склепе. Для кого-то это интим, конфиденс  или просто дань моде, а для меня это универсальный убийца настроения. И наоборот, вот сажусь я в свой Цедрик, с роскошным светлым салоном, и настроение начинает улучшаться. Не поверите, даже головная боль со временем проходит.
Вернемся к сиденьям.
Удобство сидений определяется не только качественной отделкой, эргономичной формой и грамотным наполнителем. Большое значение имеет наличие разнообразных регулировок. В Цедрике их, по моим подсчетам, девять. Причем все электрические. Плюс еще две регулировки подголовника. Большинство регулировок стандартные, но вот на двух хотелось бы остановиться особо. Это регулировка прогиба спины и регулировка наклона подголовника. Для меня их наличие является непременным условием  при выборе автомобиля. Потому что без первой в дороге устает спина, а без второй – шея. С подголовниками вообще сейчас творятся непонятные вещи. Поддержку шеи, за редким исключением, перестали делать даже на автомобилях бизнес класса и представительских. Считается, что основная задача подголовника – не дать сломаться шее при аварии, а об удобстве этой шеи что-то стали забывать. Спасибо фирме Ниссан, там худо-бедно помнят – и у Цефиро и у Цедрика подголовники с регулируемым наклоном. Ну и, конечно же, нельзя не отметить наличие у водительского сидения функции памяти. При выключении зажигания, сиденье автоматически отодвигается назад, для удобства выхода. А при повторном помещении ключа в замок зажигания, сиденье возвращается в ранее запомненное положение. Свободного места на водительской стороне хоть отбавляй. Я с ростом 184см и массой 115кг не испытываю никакой тесноты и дискомфорта, при этом даже нет необходимости отодвигать сиденье в крайнее заднее положение. Остается весьма приличный запас.
Что еще хорошего внутри и снаружи.
Большое количество ящичков, бардачков и кармашков. Я очень трепетно отношусь к их наличию, ведь это удобно, а удобство – неотъемлемая часть комфорта. А комфорт я люблю.
Наличие подлокотника под левую руку, по совместительству являющегося бардачком. Причем удобного подлокотника – широкого, в меру мягкого и достаточно далеко выдвинутого вперед, аккурат, чтоб руку положить. Это очень важно – руль лучше держать двумя руками, а без подлокотника рука быстро устает.
Множество всяческих подсветок – подсвечивается практически все, в темноте не ошибетесь. Даже зеркальца в передних козырьках с подсветкой.
Есть чехол для очков в потолке в специальной нише, обитой бархатом.
Раздельный климат контроль для водителя и переднего пассажира, а также два отключаемых дефлектора для задних пассажиров.
Улучшитель воздуха – попросту угольный фильтр с дополнительным вентилятором. Пригодится курильщикам. Я почти не пользуюсь, т.к. не курю.
Часы всегда идут точно, т.к. настраиваются со спутника. С одной стороны это удобно, с другой – два раза в год приходится их переводить на зимнее или летнее время.
Обычные для многих машин атрибуты – магнитофон, CD, DVD, CD чэнджер на 6 дисков в бардачке. Также телевизор, который нужно перенастраивать и навигация, которая у нас не работает.
Отличная вещь – наличие регулировок на руле. Регулировкой громкости с руля пользуюсь постоянно. Периодически пользуюсь джойстиком на руле, чтоб настроить что-нибудь на компьютере.
Стояночный тормоз ножной. Это и удобно, и технологично, да и ручка ручника не мешается под руками.
Кнопки открывания багажника и топливного бака на водительской двери. Именно кнопки, а не рычаги. Не нужно впотьмах шарить рукой по грязному полу в поисках этих рычагов, как во многих машинах.
Достаточно интересная опция – плавно затухающий свет фар при остановке. Особенно приятно, если нужно кого-то пропустить – все чинно, благородно.
Подсветка поворотов тоже относится к разряду тех приятных мелочей, без которых вполне можно обойтись, но их наличие добавляет хорошего настроения владельцу автомобиля. Да и дополнительный источник света ночью совсем не помешает.
Эксплуатация.
Цедрик в 34 кузове - автомобиль очень надежный. Наглядное подтверждение тому утверждению, что японцы для себя плохого не делают. Недаром он был признан лучшим автомобилем в 2000г. Да и у меня не было за 4 года владения такого случая, чтоб я вышел из дома, а он не завелся или чтоб не довез меня до места назначения. Большинство проблем возникает либо из-за небрежной эксплуатации, либо из-за некачественных расходников, либо из-за того, что автомобиль – конструктор.
Конструкторы - это отдельная тема. Я понимаю, когда в виде конструктора привозят Короллу. Но когда Цедрика!.. Посмотрите ему под капот. В глазах зарябит от обилия проводов и всяких трубочек. А ведь большинство (если не все) людей, которые эти конструкторы тут собирают, понятия не имеют, для чего предназначена добрая половина из них. Им главное, чтоб автомобиль завелся, за остальное им денег не платят. И вот люди, купившие по дешевке такой аппарат, через полмесяца пользования прибегают на форум: «Спасите! Помогите!». Видел как-то фотографию двигателя, у которого отсутствовали почти все тонкие трубки. Их просто не было! И ведь ездил аппарат! А подушки безопасности? Их могут вообще не подключить (да так и делают), а лампочку выкрутить, чтоб глаза не мозолила. На скорость то не влияет. Резюме: слова «Цедрик» и «конструктор» - слова не совместимые.
Динамика у 280-ми сильного Цедрика очень и очень неплохая. Детская забава «Кто быстрей уйдет со светофора», для него не проблема. Мало кому удается составить ему конкуренцию. Особо стоит отметить хороший разгон со скорости. Если нам нужно быстренько разогнаться со 100км/ч до 150км/ч, Цедрик не подведет. Шустро, без видимых усилий, он достигает необходимой скорости. И, если не смотреть на спидометр, скорость эта практически не чувствуется. Не в последнюю очередь такие динамические характеристики достигаются благодаря наличию в конструкции алюминиевых деталей. К примеру, капот и рычаги у нас алюминиевые. Плюсы очевидны – легкость, отсутствие ржавчины. Но случись что, ценник на них будет повыше, чем у их стальных собратьев.
В повороты Цедрик входит с ощутимым наклоном – побочный эффект мягкой, комфортной подвески. Кому-то это может не понравиться, но я этого практически не замечаю. Если поворот оказывается слишком крутым для выбранной скорости, в работу включается система курсовой устойчивости, которая уверенно выравнивает автомобиль на дороге. Реализация этой системы именно на Цедрике достойна всяческих похвал. Она не раз меня выручала зимой на скользкой дороге, а однажды даже уберегла от весьма крупных неприятностей. Было это, когда мы всей семьей поехали за Лихославль в деревню к родственникам. Дороги там были практически пустые, встречные машины попадались крайне редко. Я к этому уже привык и вот, когда потребовалось войти в достаточно крутой поворот (градусов 120), скорость почти не сбросил, оставив на спидометре 100-110км/ч. Мысленно прикинув, что вполне войду в него с небольшим заездом на встречную полосу, благо разметки там никакой не было. И вот в момент, когда я уже находился на середине траектории поворота, откуда ни возьмись на встречке появляется старенький Москвич. Совершенно непонятно откуда он взялся, да в тот момент это уже было и не важно. Выкручиваю руль вправо, пытаясь вернуть автомобиль на свою полосу, и понимаю, что при  такой скорости и такой крутизне поворота зад обязательно занесет, и он окажется на встречке, развернув машину перпендикулярно дороге. Но все другие варианты еще хуже. Всех спасла система курсовой устойчивости. При первых же признаках заноса она жестко выровняла машину, и Цедрик, пару раз вильнув задним бамперов, принял ровное положение на своей полосе. После этого я всегда снижал  скорость перед поворотами.
Отдельно хочется остановиться на тороидальном вариаторе, который входит в комплектацию моего Цедрика. Тороидальный вариатор (Extroid CVT, как называют его наши англоязычные друзья) в начале 21 века был признан технологией года, с большим отрывом опередив своих конкурентов. Надо полагать, что такие звания просто так не раздаются. От обычного клиноременного вариатора он отличается большей мощностью, надежностью и, как следствие, существенно более долгим сроком службы и возможностью быть установленным на мощные заднеприводные автомобили. Для простого же человека вариатор - это в первую очередь комфорт. Это отсутствие так всем надоевшего толчка при переключении с первой на вторую скорость (а то и со второй на третью). Это также и дополнительная экономия топлива, вследствие того, что у вариатора всегда оптимальное передаточное число и отсутствует перегазовка. Ну а для любителей спортивного стиля езды предусмотрен ручной режим АКПП. Причем скорости можно переключать как рукоятью АКПП, так и удобными кнопками на руле. К сожалению, Цедриков с вариатором достаточно мало, т.к. они ставились только на самые дорогие комплектации, и если вам посчастливилось стать обладателем такого экземпляра, примите мои поздравления – у вас очень комфортный и надежный автомобиль.
Обслуживание.
У меня с обслуживанием Цедрика особых проблем никогда не было. За 4 года моего владения были проведены следующие работы:
Замена свечей, масла всех фильтров – почти сразу после покупки. Так положено.
Замена АТФ в тороидальном вариаторе. Жидкость туда льется специальная. Замена несложная. Есть отчет.
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1150947327.html
Замена ДМРВ. Воздушный фильтр всегда нужно покупать оригинальный или очень хороший неоригинал. Особенно это важно для моделей с турбиной. В противном случае ДМРВ будете менять постоянно.
Замена тормозных колодок – два раза. Брал хороший неоригинал. Странное дело, он лучше оригинала. Есть отчет.
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1150971165.html
Замена приводных ремней. Зимой один из них начал посвистывать после запуска двигателя. Решил поменять все. Ничего сложного. Есть отчет.
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151058556.html
По подвеске – замена втулок стабилизаторов, замена стоек стабилизатора. Не стал дожидаться, пока умрут.
Передние и задние стойки. Превентивная замена. Просто захотелось. Старые оказались вполне себе работоспособные. Есть отчет. Даже два.
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151328431.html
https://forums.drom.ru/nissan-cedric-gloria-cima/t1151264252.html
Плановая сезонная замена масла и фильтров.
Что мне не нравится
Доводчик багажника. Все хорошо, технологично, удобно, пока не наступят холода. Как чуть похолодает, открыть багажник из салона становится нетривиальной задачей. Багажник чуть приоткрывается, а доводчик доводит его в закрытое положение. Пока температура выше нуля и нет снега, помогает повторное нажатие кнопки – обычно на второй раз багажник открывается. Но вот зимой, да еще когда все щели багажника забиты снегом/льдом, открыть его можно только ключом. Мне то еще хорошо – у меня турботаймер. Вынул ключ из замка зажигания, открыл багажник, сунул ключ обратно. Машина не глохнет. А вот на машинах без турбины придется глушить двигатель, а зимой лишний холодный пуск совершенно не на пользу.
Расположение дворников. Они утоплены под капот. Летом все замечательно. Но зимой очень неудобно выгребать из под них снег и очищать их ото льда.
Обдув ног. Куда-то он не туда дует. Не на ноги. Может, конечно, японцы специально не пустили горячий воздух непосредственно на ступни ног, чтоб кожа у ботинок не портилась. Но зимой так бывает замерзнешь, что хочется чтоб дуло именно на ноги. И плевать на ботинки. Они скорее умрут от соли на московских улицах, чем от потока горячего воздуха на них.
Цедрик, да еще и заднеприводный - автомобиль не для российских зим. Несмотря на наличие зимнего режима езды, езда по льду на наших улицах и преодоление участков дороги с глубоким раскатанным снегом, для Цедрика достаточно сложная задача.
Не нравится мне крепление салонного фильтра. Честное слово, от Цедрика я ожидал большего. Это, пожалуй, самое нетехнологичное место в машине. Салонный фильтр, по сути, просто лежит на вентиляторе. Да и сам фильтр как-то простовато выглядит. Просто кусок гофрированной бумаги, даже без рамок, по цене в два раза большей, чем воздушный фильтр. Это меня конечно немного озадачивает.
Резюме.
Не бывает автомобилей без недостатков. Но в Цедрике эти недостатки настолько, с моей точки зрения, несущественны, что на них можно совсем не обращать внимания. Тем более, что достоинств просто до неприличия много. Что касается меня, то Цедрик стал лучшим и самым любимым из всех автомобилей, которые у меня были. И если раньше я менял машину каждые год-два, то Цедрика нет никакого желания менять и после четырех лет эксплуатации. И если есть автомобили – «рабочие лошадки», то Цедрик это автомобиль для души.

P.S. Хотел написать покороче, а вот что получилось )). Спасибо всем, кто дочитал. Фото, к сожалению, только такие. Авто пыльное, только с поезда. Выяснилось, что других нет.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Не понал трк что-ли нет? За отзыв пять
19
7
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Вопрос к Автору: У всех трешек сидухи назад заезжают при выходе?
8
3
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 258
ишо фоток!!!!!!!!!!!1
Кризис? Пойдем грабить корованы!
24
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль..
Отзыв 5.
51
226
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1061
Знатный пепелац) жалко что кататься приходиться ему по таким дорогам как у нас.
31
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
а 2,5 у них чё, ни айс?
Holy Motors
5
27
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
Мечта, а не машина! Отзыв не осилил +5
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
32
3
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3007
марк (если вы про марк х) все же поинтересней... А если про предыдущие кузова, то да, я согласен, цедрик выглядит солиднее. За авто 5.
Mazda CX-9 2018
Мой отзыв: Mazda CX-9 2018
30
40
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 683
Солидная машина. За отзыв пять.
,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
24
2
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
ничего не скажу про цедрик, не юзал.... но мой краун по снегам на нешипованной резине вполне сносно лазит)))
афтор, а тачко красива. внизу страницы в ростове твинтурбо))))
Holy Motors
10
2
Ответить
golden-23:
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль.. Отзыв 5.
Если умеешь водить,разницы нет никакой. Если олень-расположение руля не поможет.
91
12
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Конечно пять.
9
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 354
Тачка Гуд.. Отзыв на 5... Фоток маловато.
BMW E53, E39
9
1
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1317
golden-23:
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль.. Отзыв 5.
Не надо тут про правый пуль пиз.... его же не запретили и че тогда в нем плохого
37
10
Ответить
  
Омск
Сообщений: 435
Сколько ест этот корабль?
Honda CR-V EХ, 2003, K24A1, АКПП
Honda Civic
Honda Inspire
11
2
Ответить
    
Набережные Челны
Сообщений: 1916
Что правда часы со спутником синхронизируються или прикол?
Mercedes-Benz CL-class coupe (W140)
Дистрибьютор SORL в России
2
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 435
За отзыв 4.
Honda CR-V EХ, 2003, K24A1, АКПП
Honda Civic
Honda Inspire
 
20
Ответить
rus1a
Мощный лайнер! Нравицо! 5+
11
1
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
вот они реали жизни))) спросил про 2,5 так меня минусанули))) хоть в баш.орг отправляй)))
Holy Motors
11
8
Ответить
марк это легенда!!!!!
4
41
Ответить
сравнивать марк и цедрик нельзя.лучше сравни с кроуном
43
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Dimasik54:
Не понал трк что-ли нет? За отзыв пять
Зразу видно, Тойотолюб пишет :))))))))

На Ниссане это называется TCS и там она есть.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
15
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Отличный отзыв и отличный автомобиль.Вот уж правда менять его и не хочется.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
_sas_:
марк (если вы про марк х) все же поинтересней... А если про предыдущие кузова, то да, я согласен, цедрик выглядит солиднее. За авто 5.
Чем Х интереснее? Дизайном? Или системой подвески? Или двигунами? :)))

Х это тот же Лексус IS250, что говорит нам о самой маленьком классе в Лексусе.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
15
7
Ответить
     
28-25-31-78
Сообщений: 3778
2001 год и такой космос! шикарное авто!
NHP10
13
1
Ответить
Хабаровск
Отличная машина. Отзыв тоже замечательный. У меня Сima 2000 года была, так что эмоции автора полностью понимаю и поддерживаю. Если сейчас буду брать машину, то скорее всего это будет так же Ниссан или Инфинити, такого же класса только годом свежее.
20
2
Ответить
 
Обнинск-Москва
Сообщений: 246
Отличный аппарат 5+
Ниссан и только Ниссан!!!!
7
 
Ответить
     
САХАЛИН(пгт.Тымовс
Сообщений: 3049
+ 500 !!!
N-C ENY34/RB25 DET 2002(-)
T-C GS131H/1GFE 1995(-)
GW-H H-5/2,4 2013(-)
H-S/1,6 2015(+)
6
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 119
Зачетное авто!!! 5
7
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Цивка 00:
Сколько ест этот корабль?
у меня по городу мааааксимум 15, когда жена ездит меньше около 12-13 (главное в большие пробки не попасть), по трассе при 110 км/ч 7-8, и это ещё у меня свечи не менялись ни разу.....
3
8
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
Calvin Сrown:
и реали жизни))) спросил про 2,5 так меня минусанули))) хоть в баш.орг отправляй)))
ну да 2.5 не турбо похуже во всех отношениях чем оба турбовых (2.5 и 3.0)
4
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
komanch:
Что правда часы со спутником синхронизируються или прикол?
ну они сами по навигации выставляются, у меня нет навигации и часы ставлю сам в ручную.....
3
 
Ответить
     
Московская область
Сообщений: 2356
Эта машина из тех, которая нереально нравится во всех отношениях, но скорее всего никогда не куплю такую
12
2
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
один косяк у таких авто - налоги !!!

да и это поправимо....
3
 
Ответить
 
Обнинск-Москва
Сообщений: 246
golden-23:
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль.. Отзыв 5.
Правый руль это + особенно по Москве..
Ниссан и только Ниссан!!!!
17
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
фигура:
марк это легенда!!!!!
Легенда. Среди пацанья с рабочих окраин. %)
39
6
Ответить
!Степан1:
Правый руль это + особенно по Москве..
Нормальный руль левым не бывает!
24
15
Ответить
     
Комсомольск 27rus
Сообщений: 2142
ТУРБА-ЗАЧЁТ!
Y61
Мой отзыв: Suzuki Every 1987
6
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2648
Вот это отчет я понимаю. А то размусолят сопли Автор 5!!!
Продам своего крокодила. Subaru Outback 2001г.в. Пишите в л.с.
7
 
Ответить
!Степан1:
Правый руль это + особенно по Москве..
В том смысле, что никому из угонщиков он не нужен?
9
6
Ответить
     
Novosib-54
Сообщений: 3849
Машина на любителя!
Марк2 4вд.2л BEMS 1998г!
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
3
11
Ответить
     
Сообщений: 113
Хорошо написал, еле осилил :) тачка - огонь!
если б не налоги - тож взял бы такого, и не посмотрел бы на расход. а пока - глория y33 моя любимица! уже два года будет скоро как езжу и нет ни малейшего желания продавать, подсел на комфорт и надежность, до этого менял машины как перчатки - тойоты, чтоб их :)
а цедрон - это да - стоит только прокатиться и уже не слезешь!
за отзыв 5+, удачи на дорогах!
12
 
Ответить
Иркутянин Игореха
СУТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
лютая комплектация, фотки еще выложи...налюбоваться не могу)))))))))
5
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Все Хорошо и правильно написано)))) было много машин в перерывах между Цедриками))) возможно искал лучшее)))) не нашел))) Остановился на 34!!! Только вот KVT брать побоялся))) взял VQ30DET с обычным автоматом)))))
Устраивает все- "от бинта до ваты" !!!!!
Автор- молодца!!!
nissan cedric-LX300 S package
8
 
Ответить
Автора очень понимаю и разделяю его мнение, у самого такой же сарай, с таким же мотором, Глаша в 33-м кузове.
Отзыв супер...
1
3
Ответить
  
Сообщений: 8477
A2:
Легенда. Среди пацанья с рабочих окраин. %)
+10000000000000000000000000000 000000000000000000000 :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
18
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
NVO:
ну они сами по навигации выставляются, у меня нет навигации и часы ставлю сам в ручную.....
А у меня навигация есть и часы могу сам выставить! :Р
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
golden-23:
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль.. Отзыв 5.
Единственный минус людей, которые не умеют ездить даже на левом, это их "писанина" про правый руль :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
27
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Calvin Сrown:
ничего не скажу про цедрик, не юзал.... но мой краун по снегам на нешипованной резине вполне сносно лазит))) афтор, а тачко красива. внизу страницы в ростове твинтурбо))))
Если для тебя TWINCAM это одно и тоже, что и TWIN-TURBO, то дальше Клоуна ты ничего и не познал :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
10
1
Ответить
  
Сообщений: 8477
Millenia 222:
Эта машина из тех, которая нереально нравится во всех отношениях, но скорее всего никогда не куплю такую
Да, и не надо её покупать :) Лучше всю жизнь в зум-зуме провести :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
7
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
santila22:
Машина на любителя!
А Марки для кого ? :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
5
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
Автору поставил 5.
Миру-мир...
5
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Хорошо написано, пятерка!
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Frosty:
Зразу видно, Тойотолюб пишет :)))))))) На Ниссане это называется TCS и там она есть.
А че про сидухи не знаешь? У всех назад заезжают при выходе или только в "лютых" Ниссанах?
 
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Коллеге респект и уважуха.
У самого такой же.
Подпишусь под каждой строкой.
За отзыв 5.
За авто 6.
Cedric Y34/VQ3,0DET/CVT - 2002.
Пошел седьмой год владения. Полет нормальный.
6
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
Dimasik54:
А че про сидухи не знаешь? У всех назад заезжают при выходе или только в "лютых" Ниссанах?
Не на всех.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
 
 
Ответить
     
Сообщений: 89938
корабль!
5
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4949
Frosty:
Не на всех.
На каких?
 
1
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
5
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
2
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
Dimasik54:
На каких?
тут про отзыв))))
про комплектации в КАТАЛОГ тут же на Дроме)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
СПб
Сообщений: 12984
NVO:
у меня по городу мааааксимум 15, когда жена ездит меньше около 12-13 (главное в большие пробки не попасть), по трассе при 110 км/ч 7-8, и это ещё у меня свечи не менялись ни разу.....
я не понял, кто мне "-1" поставил за это сообщение, неужели такой авто может ещё меньше жрать??? не верю......
8
9
Ответить
  
Находка
Сообщений: 9354
Хороший отзыв! +5!
Продам новую рулевую рейку на Армаду/qx56
Мой отзыв: Nissan Cima 2003
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 11738
5 ********
 
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
салон как в звездолете :)
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
2
 
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
офигенный авто за свои деньги ... гораздо свежее и современнее выглядит чем Крауны тех же лет...
сам катал и на Y-31 и на Y34 - респект автору за любовь к марке
Вино неплохо, но Виски быстрее !
11
1
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
фигура:
марк это легенда!!!!!
какая это нафиг марк легенда ? - это обычный проспортивный городской седан...
ВОт Цедрик - легенда , именно на этой марке в 1967м году из Афин в Токио олимпийский огонь доставляли ...
Вино неплохо, но Виски быстрее !
23
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1454
Отзыв добротный, читать интересно. У дворников есть зимний режим. С кнопки либо вручную они выезжают из под капота выше, и чистить намного удобнее.
4
3
Ответить
  
Сообщений: 8477
noblekhv:
Похожа на крокодила . Бензомёт бестолковый с бледным салоном.
Слава богу, что для тебя хоть Чайник мега-супер аппарат :)

Слаще морковки то ел, что-нибудь в жизне ? :)
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
11
2
Ответить
Тачка высший клас.Сам о такой мечтаю.Автор красава 5 баллов!!!
3
2
Ответить
mansiti
Вот японцы молодцы! Кстати наверно только у них есть одна модель-и мальчик и девочка.(цедрик и глория) Автомобиль бомба. НАРОД!!! кто как считает,на чем больше заработало бы наше доблестное правительство:
-на вложенных балабосах в поддержку русским авто
-на скромных налогах,на ввозимые подобные машинки не зависимо от стороны руля и марки.
Сейчас бы у всей таможни-**** в мыле,зато все на мафынах ездим.Красота................. .
6
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
"ведь это удобно, а удобство – неотъемлемая часть комфорта. А комфорт я люблю."))))))))))) СТАВЛЮ 5. Г/Ц РУЛИТ!!!!ОТЗЫВ ОТЛИЧНЫЙ
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
5
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3609
NVO:
я не понял, кто мне "-1" поставил за это сообщение, неужели такой авто может ещё меньше жрать??? не верю......
скорее больше, 7/100? Вовчик честно верится с трудом))))
Nissan Gloria 4WD Turbo 2000
Subaru Forester XT 2009
Toyota Prius 2011
TOYOTA CROWN ATHLETE 2012
4
2
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3898
за отзыв 5+,единственно - не соглашусь с тем,что "...«Цедрик» и «конструктор» - слова не совместимые..." У мну конструктор - 2,5 года,полёт нормальный(тфу 3 раза).
4
 
Ответить
   
Ху...
Сообщений: 767
Хорошо написал сам летаю на таком корабле теперь, до этого был 2,5 цедрик совсем другие яйки)))
2001г. HY-34 VQ30DET!!! кони в яблоках)
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5230
Полностью согласен с автором. У самого уже более 2-х лет почти такой же - 3 л., турбтна, светлая кожа, вариатор.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4
Автор! Пять тебе :) классный отзыв, я испытал теже ощущения, когда сел за руль этого корабля :)
1
 
Ответить
   
Тула
Сообщений: 864
5
 
 
Ответить
Mark Y
Frosty:
Чем Х интереснее? Дизайном? Или системой подвески? Или двигунами? :)))Х это тот же Лексус IS250, что говорит нам о самой маленьком классе в Лексусе.
X это не IS! Altezza - IS!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 8477
Mark Y:
X это не IS! Altezza - IS!
:))) Ну что ты споришь?
Новый Х - это новый IS по движкам и ходовке.
Nissan Gloria HY34 VQ30DET '02 год
Продам детали http://sankt-peterburg.baza.drom.ru/user/Frosty98/
4
1
Ответить
deniss133
Петропавловск-Камчатский
Зацепило, надо брать Цедерик или Глашу, отзыв очень достойный !!!
2
 
Ответить
     
ЯНАО
Сообщений: 93
Ахренеть!!!!!!! А я теану взял....
5
 
Ответить
     
Уссурийск
Сообщений: 2636
вот так самолет!!! хочу такого!!!
Impreza,1.5R,4WD,AT,'06-была!
Legacy,2.0GT,4WD,AT,'06-была!
Impreza,1.5i-S limited,'11-есть!
2
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 20130
Супер отзыв, такого еще не встречал! Ну и аппарат улетный, особенно салон и коимплектация. Хотя, мне и мой темный велюр нравится.
#ТаксиПагорАду
Фольксваген Тигуан 2.0 TSI T&F, Ниссан Альмера
#ОтстрелКудябликов
Мой отзыв: Nissan Cedric 2002
 
2
Ответить
Жаль, что автор не купил себе Цельсиор... С удовольствием прочитал бы отличный отзыв по интересующему меня авто! Спасибо за талант. 5!
2
3
Ответить
   
Сообщений: 596
плюспятсот у самого такой теперь
 
 
Ответить
Хабаровск
Приобрел я себе такой же цедрик только комплектация вип самая максимальная, что есть! ну у меня возникла проблема с вариатором старый хозяин лил туда не понятную жижу и при езде свыше 110 км. вариатор сбрасывает передачу и машина катится как на нетралке. Если кто, что знает подскажите в чем может быть причина такой не исправности!
 
 
Ответить
280 кобыл эт круто!! но налогу за нее((( за комент 5 балов молодец
3
 
Ответить
  
Сообщений: 259
Хароооош
Мой отзыв: Toyota Chaser 1999
 
 
Ответить
LBW
   
Одесса
Сообщений: 23
Отзыв не осилил. Многа букф. Поставил 5!
Работяга на каждый день - GS300 03 г.в.
Любимица для трассы и отпусков - 750iL 01 г.в.
3
 
Ответить
Срунавас
был у меня такой жрал мин 22 л, крайне не надежная и дорогая в эксплуатации машина врагу бы ее не пожелал, самый не удачный ниссан из всех моделей.
3
19
Ответить
   
Самара
Сообщений: 823
5 и за отзыв и за машину! цедрик - красавец! пиши ещё!
subaru legacy rs '97
1
 
Ответить
  
Рубцовск, Алт. край
Сообщений: 312
Цедрик и Глория не флагманские модели Ниссана, а так нормальный отзыв. 5.
 
 
Ответить
  
Прим.кр. БОМЖ
Сообщений: 16041
DimokChe:
Цедрик и Глория не флагманские модели Ниссана, а так нормальный отзыв. 5.
среди седанов тех лет? )))))
Кахдая модель авто под определенные слои населения и их требования)))
nissan cedric-LX300 S package
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Dimasik54:
Вопрос к Автору: У всех трешек сидухи назад заезжают при выходе?
А где, кстати, кнопка выезда задних сидух? У меня около ручки открывания дверей, а тут не видно их!
Dictum ac factum!
Мой отзыв: Nissan Cedric 2001
 
 
Ответить
вариатор тот что описывает автор совсем не эталон надежности. этот автомат выпускался с 1999-2004г. Ставился он на моделях глория, цедрик и скайлаин. жила она около 5 лет. На этом жизнь коробки неудачницы закончилась скоропостижно. Всеже тойота будет понадежнее ниссана
 
2
Ответить
Frosty:
Чем Х интереснее? Дизайном? Или системой подвески? Или двигунами? :))) Х это тот же Лексус IS250, что говорит нам о самой маленьком классе в Лексусе.
Mark X это тот же Lexus IS 250??????????
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 257
хочу себе такой)
 
 
Ответить
   
Сообщений: 27345
кросавчег )))
ULTIMA RATIO REGIS
 
 
Ответить
   
Южно-Сахалинск
Сообщений: 22
а что за приблуда возле лобовухи на панели. И как она работает. У меня такая же, не могу успокоиться для чего она?
NISSAN NOTE. NE11. 2008
CEDRIC. HY34, VQ30DD, NEO DI.
 
 
Ответить
смех23
зачет. а сколь стоит такая красотища?
 
 
Ответить
BAHO_72
"Достаточно интересная опция – плавно затухающий свет фар при остановке. Особенно приятно, если нужно кого-то пропустить – все чинно, благородно."

Это один из ништячков.
У япов принятно выключать ближний свет, когда стоят в пробке, чтобы не слепить впередистоящий авто. :)
 
 
Ответить
_sas_:
марк (если вы про марк х) все же поинтересней... А если про предыдущие кузова, то да, я согласен, цедрик выглядит солиднее. За авто 5.
но и цена там другая)
 
 
Ответить
Шоковский
NVO:
у меня по городу мааааксимум 15, когда жена ездит меньше около 12-13 (главное в большие пробки не попасть), по трассе при 110 км/ч 7-8, и это ещё у меня свечи не менялись ни разу.....
не верю)) вот реально не верю. даже если учесть что аппарат с его мощами работает приемущественно на оборотах до 2тыс - все же эо 3 литра 6 целиндров и турбина итого 280лс... думаю его реальный расход в среднем 20. максимум думаю литров до 25. много конечно - но за комфорт нужно платить)
3
 
Ответить
Шоковский
A2:
Легенда. Среди пацанья с рабочих окраин. %)
марк это спорткар больше - а цедра..я все же ее бы приписал к бизнесс классу (ну или не бизнес класс но в ту сторону! в сторону крауняг)
 
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 432
Шоковский:
марк это спорткар больше - а цедра..я все же ее бы приписал к бизнесс классу (ну или не бизнес класс но в ту сторону! в сторону крауняг)
Бизнесс класс у ниссана это лаурель!
Dictum ac factum!
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Point)G(:
Бизнесс класс у ниссана это лаурель!
Laurel - low-бизнес
Сedric/Gloria - medium-бизнес
2
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Перед этим Цедриком многие немецкие машины отдыхают!
Мой отзыв: Toyota Vista 1998
4
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Перед этим Цедриком многие немецкие машины отдыхают!
Особенно Майбах - главный и первый отдыхающий в этом списке.
2
4
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
A2:
Особенно Майбах - главный и первый отдыхающий в этом списке.
ну да, он стоит как 40 Цедриков/Глорий
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
5
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1025
Да какая марк легенда, то что он появлялся у одного и толпа других этому завидовала "о какая гонка" не делает его легендой.
Если у тебя нет машины, значит у кого то их две...
3
1
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
autolover:
Да какая марк легенда, то что он появлялся у одного и толпа других этому завидовала "о какая гонка" не делает его легендой.
+++++
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
1
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
A2:
Особенно Майбах - главный и первый отдыхающий в этом списке.
СуперКары я в пример не приводил, мы говорим о бизнес классе.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
СуперКары я в пример не приводил, мы говорим о бизнес классе.
Майбах - не суперкар, вообще-то, если что.

И какие же немецкие модели бизнес-класса уступают Седрику? И в чем?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
A2:
Майбах - не суперкар, вообще-то, если что.И какие же немецкие модели бизнес-класса уступают Седрику? И в чем?
Нашёл что сравнивать ЦЕДРИК и МАЙБАХ, просто глупо.
Сравнивать надо с МЕРС Е класс, БМВ 5-й серии, АУДИ А6, естественно все 99-2001 модельного года.
Единственное в чём немцы однозначно могут выйграть так это в мощности двигателей и максимальной скорости т.к. в герании нет тех органичений что были в Японии (макс. 280 л.с и макс. 180-190 км/час). А вот по комфорту и экстерьеру большой вопрос.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alexey79:
Нашёл что сравнивать ЦЕДРИК и МАЙБАХ, просто глупо.
Сравнивать надо с МЕРС Е класс, БМВ 5-й серии, АУДИ А6, естественно все 99-2001 модельного года.
Единственное в чём немцы однозначно могут выйграть так это в мощности двигателей и максимальной скорости т.к. в герании нет тех органичений что были в Японии (макс. 280 л.с и макс. 180-190 км/час). А вот по комфорту и экстерьеру большой вопрос.
Про Майбах - это был стеб (спецкомментарий для тех, у кого всё плохо с чувством юмора)

А комфорт - это да... Создавать унылые дешевые скрипучие салоны из отходов производства пластмассы, тряпок и блестяшек для непритязательной потребительской серой массы, при этом неимоверно экономя еще и на шумоизоляции - немцы в этом умении никогда японцев не догонят. Без вопросов.
1
 
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Cedric в такой максимальной комплектации превосходит E39 BMW и однозначно Audi A6.

Ограничитель скорости всегда можно убрать и тогда Глория/Цедрик с турбовым VQ и коробкой вариатор сможет выдавать 300 км/ч!

Единственное преймущество явное немецких гробов это двигатели, объемом свыше 4,0л и жрущие под 25л. Вот и всё преймущество этим катафалков
3
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Cedric в такой максимальной комплектации превосходит E39 BMW и однозначно Audi A6.
В очередной раз очередной этой глупостью опять на всеобщее обозрение выставляешь свою крайне низкую образованность и самоограниченность в данном вопросе.
 
3
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Глупость говоришь? ДА я ездил и в Цедрике и в БМВ и В Ауди, и скажу что моей шкуре было приятнее в Цедрике ехать, чем в этих крепостях! Да и даже Диамант в максимальной комплектации будет куда приятнее чем немцы!
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Emporio:
Да и даже Диамант в максимальной комплектации будет куда приятнее чем немцы!
Шкура просто - не того пошива. )))
 
5
Ответить
 
Сообщений: 5230
A2:
Шкура просто - не того пошива. )))
Мнтересно, а сам на какую машину японского автопрома эксплуатировал и сколько по времени? и что сейчас эксплуатаируешь?
А то может у нас тут каждый кулик своё болото хвалит?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Разные эксплуатировал.
Что сейчас - видно в профайле.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
ну так среди этих разных что именно было?
Сравнивать БМВ 7 серии с ЦЕДРИКОМ немного не корректно.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
А как на счёт сравнения цена/качество
Ауди А6, 2002 г., 3л - в районе 490 т.р.
Мерс Е класс, 3,2 л, 2001 г. - 450-500 т.р.
БМВ 5 серии, 2001 г., 2,5 л. - в арйоне 485 т.р.

Цедрик 34 кузов, 2001 г., 3 л. - 260-340 т.р.
Цедрик 34 кузов, 2003 г., 3 л., турбо, вариатор 6 скоростей, 4 эл. сиденья, умный круиз контроль - 500 т.р. (цена в Москве).

А сколько будет стоить немец в подобной комплектации 2003 года?
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
2
 
Ответить
 
Сообщений: 5230
Вопрос о стоимости немца 2003 г оказался не корректным т.к. БМВ с 2003 г идут следующего поколения.
ПРАДО 150, 2018 г
ФУГА Y51 - 2010
ЦЕДРИК HY-34
МАРКII 2,5л 94г
1
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Alexey79:
А как на счёт сравнения цена/качество
Ауди А6, 2002 г., 3л - в районе 490 т.р.
Мерс Е класс, 3,2 л, 2001 г. - 450-500 т.р.
БМВ 5 серии, 2001 г., 2,5 л. - в арйоне 485 т.р.
Цедрик 34 кузов, 2001 г., 3 л. - 260-340 т.р.
Цедрик 34 кузов, 2003 г., 3 л., турбо, вариатор 6 скоростей, 4 эл. сиденья, умный круиз контроль - 500 т.р. (цена в Москве).
А сколько будет стоить немец в подобной комплектации 2003 года?
Только не надо забывать, что 2-ое всё - неликвидное, и с рулем в бардачке - априори оно всегда дешевое. Потому, сравнение некорректно дважды.
 
3
Ответить
 
Усть-Каменогорск
Сообщений: 194
Неликвидное смотря в каком регионе России. На Далнем Востоке люди предпочтут "руль" в бардачке как ты говоришь...
2
1
Ответить
Rumyn036
Воронеж
Супер тачка! поздравляю!
1
 
Ответить
Денис2285
delica888:
Если умеешь водить,разницы нет никакой. Если олень-расположение руля не поможет.
На трассе особо заметно, тех кто умеет водить...влево-вправо рулем,места найти не могут.Не видно.С кем бы не ездил, все спрашивают "Можно обгонять"," Свободно".
1
1
Ответить
евграфий
тачка супер!! Сам на такой ездил! Но еденственный минус ходовая часть!! Ходовка у неё убогая
 
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4225
евграфий:
тачка супер!! Сам на такой ездил! Но еденственный минус ходовая часть!! Ходовка у неё убогая
в чём это проявляется?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
 
 
Ответить
   
Москау-Сити
Сообщений: 691
Денис2285:
На трассе особо заметно, тех кто умеет водить...влево-вправо рулем,места найти не могут.Не видно.С кем бы не ездил, все спрашивают "Можно обгонять"," Свободно".
Тебя мож и спрашивают,ваще без разницы где руль.С правым даже выходить удобнее -сразу на тротуар,а если ездить не умеешь,некоторым вон водятлам хоть посередине поставь,как у Шумахера,все равно не поможет.
Аффтару-машин зачетный,питерга за отзыф!Был у меня такой,только 2.5 обьем.Хороший аппарат.
Toyota Cresta (100-кузов)теперь на мехе...(3м-занос-3м)
1
 
Ответить
   
Забайкальск
Сообщений: 18
МАШИНА ЗАЧЕТ. нО НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ КАЖДУЮ КОПЕЙКУ СЧИТАЮТ. БУДЕТЕ НЕНАВИДЕТЬ ЭТУ МАШИНУ. АВТОР РЕСПЕКТ ЗА ТУРБУ. РАСХОД РЕАЛЬНО ЛИТРОВ 17-22, У ЗНАКОМОГО ТАКОЙ ЖЕ. еСЛИ ТАПКА В ПОЛ И ДО 35 ДОХОДИЛО.
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 856
много полезного,взял на заметку,пригодится.автору 5 за отзыв
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 59
Frosty:
Чем Х интереснее? Дизайном? Или системой подвески? Или двигунами? :)))
Х это тот же Лексус IS250, что говорит нам о самой маленьком классе в Лексусе.
Причем здесь MARK X и Лексус IS???????? Стыдно
Цедрик 5+
 
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 766
Машина на 5, отзыв на 5! Вопрос.. Сколь ко же ты налога платишь за 280 коней в год?
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 168
Так в чем различия -Цедрик и Глория?
1
 
Ответить
     
Киров
Сообщений: 127
5
 
 
Ответить
Вовчик
Амурск
golden-23
Единственный минус этого авто, как впрочем и всех японцев - правый руль..
Отзыв 5.
Если мозгов нет, то хоть по середине руль поставь, толку не будет!
 
 
Ответить
Вовчик
Амурск
фигура
марк это легенда!!!!!
Какая легенда? Хватит придумывать, машина да машина.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Nissan Cedric 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ниссан Седрик.
Посмотреть всё о Ниссан Седрик
Запчасти на кузов HY-34 в Зеленограде

Подробные отзывы автовладельцев Ниссан Седрик с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром