Всем Привет, появилось немного свободного времени и я решился написать о машине которая радовала меня чуть более года. Я надеюсь, данный отзыв поможет дать людям объективное представление о машине и сделать правильный выбор- брать/не брать.
Краткая история приобретения цедрика.
Цедрик мне достался по обмену, давно хотел попробывать такой корабль, но нацелен был на лаурель, так что о осуществовании цедрика в 33 кузове узнал за несколько часов до покупки. Состояния эфории не было, внешне мне он не очень понравился, какие то треугольные задние фары((((( передок чем-то напоминающий кроуна((((( длинющий кузов,( как то нелепо он показался мне, лаурель больше нравился именно формой) ,очень маленький клиренс((((((( не было молдинга на пас. двери(((((((( несколько косяков по кузову(((((( и ко всему он несколько месяцев стоял в огороде в пригороде Иркутска весь в пыли в мелких царапинах от веток(((((((( видимо "чёрт дёрнул меня за ногу" и я согласился на обмен, далее обьясню почему.......... не забегая впёред.
1. Обзор Автомобиля
Итак, что мне досталось: Ниссан-Цедрик, 98 год, 2.5 литра, задний привод, цвет серый металлик, конструктор по документам 89 год. Сразу же сайт ДРОМ.ру по номеру кузову и пихла вычислил год, реально 98 июнь месяц - за что ему отдельное спасибо!!! на ремнях также 98 год.
Из Неприятного: Беглый осмотр выявил множество мелких неглубоких царапин от веток, многочисленные сколы на пер. бампере и капоте, отсутствовали крышечки на литых дисках, отсутствовал молдинг левой пер. двери, салон былочень грязный, на потолке невероятное кол-во волос, шерсти, (фу бля, как вспомню аж плохо), были наклеяны на потолке светодиодные полоски синего цвета запитанные на люстру (на х.я ?????), салон весь прокурен, сидушки аж "чёрные", много прожигов от сигарет спереди. ковровое покрытие сзади было залито какой-то "зелёнкой", задний подлокотник был расщеплён на 3 части, внутрення , крышка и углубление, битый в пер. левую дверь, но как выяснилось позже дерь не делали а поставили контрактную, больше следов ДТП не нашёл, Уставшая подвестка, резина стояла на докат 205/55/16, почти лысая. О ней подробнее- не проходит и недели после приобретения. Еду с утра на работу, чувствую начинает сзади бить и тянет вправо, останавливаюсь, выхожу вижу- балон разлетелсся, взрыва и хлопка не было, тихо так бзднул))))))), ладно ставлю банан, а хрен((((((( банан весь гнутый, давления мож 1 очко есть. короче на шиномонтаж ближащий пешком, правим диск банана качаем 4.2 иду обратно ставлю, -еду спустя 2 часа на работу- Получаю "премию", что еще можно получить за опоздание на работу. Вечером на стоянкевнимательно разглядываю лопнувшую покрышку и вдруг замечаю что нав нутренней стороне литого диска не хватает куска примерно 10-12 см и шириной 1.5-2см, это и явилось причиной выхода из строя покрышки, видать на кочке жувануло покрышку в этом месте. Через 2 дня случается такая же херня со вторым задний колесом, только без последствий- причина такая же!!! только кусок не отвалился о простодержался на соплях. короче поставили камеру.
Из Приятного: хороший большой салон, литые диски на 16, устновлен саб, усилок, двд магнитола, комплектация Бругхам-электротабло, сенсорный монитор с навигацией и климат колнторлем Ханави, электропривод вод сиденья, ну и конечно салон как я хотел большой комфортный- ВОТ что меня и подкупило, внутри он полностью меня страивал))))))))
2. Про Машину за год Эксплуатации:
Про кузов- как писал выше, нашел следы ДТП на пер. левой двери, т.к не хватало молдинга, но его скорее всего потеряли позже, т.к в этом месте цвет был не серы а белый, в последствии при разборе двери это подтвердилось, внутри она белая. задняя левая дверь родная, не деланная, крыло не делаанное, для 98 года 1 контрактная крашенная дверь это -нормально. Бампер. капот все в мелких коцках от камней, не крашенные это хорошо)))))))) подкрылки живые не сломанные, но защиты нет. Двери безрамочные, прижимают плотно, резинки даже на 150 не свистят. причем двери значительно тяжелее чем на тойоте чайзер 100 кузов. По докам масса моего авто была 1530 кг. но я думаю что тяжелее. Стекло лобовое без трещин. было 2 скола заделанны. установлена Сига старлайн Б9 с автозапуском и пргревом. Кузов кажется очень тяжелым, багажник не большой для такого седана, но вещей много входит, из-за того что бак находится за задним сиденьем. Выхода в салон из багажника нет.((((((((( на крыше нет направляющих для установки рейлингов, говорят еще устанвливают за основание двери, там где верхняя кромка стекла двери прижимаетсяк кузову, -авно!!! резинка в этом месте деформируется потом бежит их под стекла. Шумоизоляция у машины очень хорошая, (лучше чем у тойоты) даже на зимней резине по асфальту не доставляет дискомфорта. Кузов реально здоровый, правый угол капота не видно, но потом привыкаешь, нигде ни разу этим углом не шоркнулся и не ткнулся, кажется что вот-вот даш щас кому нибудь в бок, а не, там еще реально 0.5 метра., заднюю часть я так ми не смог почувстовать))))))))) иногда приходилось открывать дверь что бы посмотреть сколько там до припятсятвия сзади.
Про двигатель- В-образная шерстёрка, 2.5 литра 190 л.с, 24 клапана. Про двигатель серии VQ- можно говорить много, но я по существу: когда его первый раз завёл еще в огороде прежнего хозяина, чуть неохренел от этого рыка, не не кричал, работал ровно, еле слышно, не стука ни скрипа ни намёка на отклонение, вообще могу сказать что этот двигатель не слышно даже на высоких слышно виско-муфту которая постоянно крутить крыльчатку на гоняя воздух для охлаждения двига. В этот рокот я и услышал, он меня и заворожил.
Особенно приятно он звучит на холодную градусов так в -35 -40, звук разряженного холодного воздуха проходящего через патрубки воздуховода+ звук крыльчатки шелестящей о сопротивление воздуха и еле слышный звук работы самого двигателя - потрясающий дуэт. На высоких оборотах из салона двигатель поти не слышно, с учётом того что в машине полная тишина, как только включаешь музыку (чуть чуть) даже на высоких его не слышно. Завод зимой не доставляет никаких проблем, хоть на машине и была сига с прогревом, пользовался очень редко:до -33 и 12 часов на улице без порогрева-заводится с первого раза. если ниже до -40, то ставил пргрев через 5 часов, за ночь 2 раза. если -33-36, то 1 раз в пять утра. Результат экспериментов- выдавило коренной задний сальник. Масло заливал БП Виско 5000 5в-40. Бензин 92, расход зимой с прогревами, автозаводами и активной езде по городу до 20 литров. по трассе больше 11 не было даже при скорости 130-140 не знаю почему, мож потому что в-образный двиг лучше чувствует себя на скорости нежели в пробках, на трассе одно удовольствие идти на обгон, ускорятся и просто наслаждаться поездкой. В среднем выходило 16-17 змой 13-14 летом, по рассе летом 10. Двигатель действительно очень надёжный, нет ситемы нео ди, единственное но, на низах очень уж он слабоват, да и для такой массы авто поболее надо, надо ему немного разогнаться, со старта проигрывает ряднымно потом нагоняет. газ чувствуется во все диапозоне, хоть на 100 км хоть на 150. педаль газа до конца выжимал 2 раза, не знаю вроде не электронная заслонка, но видимо эелктронника помогает, газ очень мягкий и в тоже время отзывчивай, стои только нажать и понеслась, первое время привыкал что бы только достагиваться (вчера ездил на марке, так там топить реально надо, не привычно). с тормозной системой такая же штука, тормоз очень резкий, не выжимал ни разу!!! до конца (хотите верьте хотите нет), очень чувствительный, и в тоже время хот самой педали мягенький, тормоза спереди и сзади дисковые, работаю просто супер. Надо только чуть дотронуться до неё и уже начинает притормаживать, в связи с эти в машине неудобно ездить в кроссовках с хорошей спорт подошвой и зимней обуви не чувствуешь пидальки- мягенькие они как девушки)))))))) хотя привык уже через месяц.
Про ходовку- это слабое место этого авто. Мне достался он с убитй подвесткой машину качало на поворотах, задние стойки мокрые, скрипело и пищало на каждой кочке. В конце распишу что было сделано, а было сделано всё.
И так, машина представительского класса с мягкой подвесткой типа макферсон, с двумя подрамниками с переди и сзади.
4 стойки с винтовой пружиной, передние стойки литые со ступицей (разборные вставляется картридж), торсион, линка, рычак, стабилизатор. Но эту мягкую подвестку можно сделать твердой и жесткой, что я и сделал.
но что не отнять у этой машины это небольшая раскачка на поворотах и на волнистой дороге, исправляется установкой усиленных пружин или пружин от ТЛК 80, амортизаторы отдельная песня- оригинальные ниссан перед от 12 тыс, зад от 9, но есть аналоги, зад _красная каяба от 32 кузова, голубая каяба, бильштайн. спереди -голубая каяба, бильштайн. стоимость на порядок ниже, голубая каяба от 3000, бильш от 4500. У меня спереди стоял Бильш - очень жестко!!! сзади чуть мягче голубая каяба Нью СР Спешиал -кому интересны номера на нафем форуме Ц/Г есть темы где мы много раз выкладывали номера стоек на 33-34 кузов и как переделать стойки от 33 на 34. Сзади стоит 8 одинаковых саленов. можно взять жесткие в Точке Опоры из полеуретана, на подрамнике сзадистоят 4 больших салена (подушки) их в продаже нет, надо колхозить из других саленов подрезать и потом впресовывать, спереди такая же херня, я все салены Лил и В Иркутске из резины, немного жестче чем оригинал но мягче полиуретана. спереди также стят гелевые сален в торсионах, поставил Фебест 750 за шт, оригинал -1800, также жестче оригинала. Тяги и наконечники Квистен (япония).
После полной замены подвестки машина поднялась где-то на 2 см, и стала реально лучше вести себя на дороге, пропали раскачки, крены в поаоротах на скорости стали меньше, зад перестал подпрыгивать при резком ускрении.
на машине стало приятнее ездить, ИМХО мне нравится жесткая подвестка, конечно ты начинаешь чевствовать неровности дороги, зато управляемость выше.
Про салон: это прорсто кайф когда садишься в него первый раз, больше комфортные кресла, електрорегулировки + валик под поясницутоже электро, Электро табло-адаптивно, не много тускнеет (яркость настраиваться) когда включаешь габариты или головной свет, можно вообще приглушить когда едешь по трассе, глаза не напрягаюся, цвет-насыщенно зелёный, указатели скорости как аналоговый так и циферный, можно по отдельности, можно отдельнол, тахометр тошьк аналоговый, реально лучше чем на марках и чайзерах. указатель уровня топлива и темпиратуры, также удобно сделаны. Монитор-сенсорный, управление печкой, Тв, ДВД и т.д, Установлена ДВД магнитола Хендай (диск, флыш, карта) радио, тв выход, подключен к монитору.
Салон довольно большой, сзади места хватает для ног, 3 человека сидят спокойно и не упираются коленками в пер. кресла. Был сломан подлокотник заднего дивана -сделанол!!! для задних пассажиров есть пепельницы в дверях с подстветкой, отд. прикуриватель в центр тоннеле и ТВ аудио выходы для наушников 2-го экрана идля подключ. доп. Пер. подлокотник двойной, очень глубокий, есть доп кармашки для мелочи и под визитки, большой бардачёк у пассажира с спец прижимной резинкой под документы-очень удобно+ за бпрдачком есть место даже когда он закрыт где 0.5 см. я туда атлас дорог ложил. есть бардачёк под рулевой колонкой, есть небольшое отверстие в ручке вод. двер.
Также в бардачке есть кнопка запирания багажника, ели она нажата, то багажник ну никак эже не открыть. даже с ключа. Кнопки открывания багажника и б/люка, находятя не на полу а под ручкой вод двери, сверху не видно, на ощуть бысторо находишь, даже в первые дни не глядя их находил, кнопки очень мягкие, прятные на ощупь, на полу были бы всегда грязные и затертые. Вообще могу сказать сверчков у меня не было, ничего не скрипело, не шуршало , не пищало, салон сделан из хороших качественных материалов, весь пласти к покрыт тонким слоем то ли кожи толи чето еще, поэтому смотрится более качественно чев в тойотах, торпеда вообще смортиться благородно, обивка дверей и сидений очень качественная, чиститься хорошо, смотриться отлично, каждой двери есть подстветка вниз при выходе на землю. Также есть люстра,но нет очёчника, подстветка для задних пассажиров отдельная на верху у каждой двери.
Про электрику, акустику, гедравлику и т д.
акустика 4 колонки, в передних дверях и задней полке, питание через зентр монитор, стоит стандартный касетник, увы убрать ни как((((((((((, в багажнике есть выходы для сд-чейнжера, у меня его не было, да и нах. его!
С електрикой броблем не было, даже ни разу предохранитель не менял. лампочки ф задних стопах и фарах стоят еще японские. Руль очень мягкий,информативный, машина откликается на любой движение руля моментально. радиус разворота приемлимы, на узкой дороге за 4-5 движений разворачивался. Колонка имеет регулировка по высоте.
2. Что было сделано
Сразу после покупке была сделан "писчащая" подвестка: -все резинки сзади, 10 саленов, шаровые, пыльники на гранаты.
спереди-линки, втулки стабилизаторов, крестовина рул. кардана, пер. шаровые. все резинки были вылиты в Иркутске ребята уже лет 5-6 спец. на этом. Резина конечно жестче чем оригинал но это к лучшему. около 14000 с развалом
Весной было поменяно - рулевые тяги и наконечники около 3000 тысяч + замена
также был вычишен салон сиденья былисняты, пропылесосены, намазаны пеной ваниш для ковров+ потолок и обшива дверей и пол, салон реально стал как новый, пол до конца от зелёной херни не оттёрся пробывал и 2000 и 1000 и пено какой то, сейчас еле заментно, но все равно пятна желтого цвета под ковриками присутствуют.
В конце лета был заменён коренной сальник передний и задний 400 и 1500 руб (оригинал)+ замена 6000 со снятием и промывкой поддона двига. коробки, было залито новое масло Оригинас Нисссан СМ 5в-30 полное авно!!!+ фильтр. (повёлся на развод и рекламу) для авто с пробегом лучше не лить, цена 540 за литр, а толку нет, угарает, тяга на низах пропала и запашёк появился. з
Также были поставлены Контракные стойки с пружинами на зад (пробег 10000) брал у нашего форуманина Костина Дмитрия из Тюмени, передние Бильштай, также были заменены втулки стабилизаторов и салены -гелевые в торсионах.
вся подвестка встала мне в 45000 рублей.
Также после того как старый усилок у меня внезпно задымился было прнято решение о его ремонте, через неделю такая же херня, итог 2000 руб за ремонт, + динамики начали хрипеть, саб стоял кенвуд, усилок фантом, акустика какая то кит. фирма.
Было приобретено:4 колонки Фьюжн перед компонент кроссовер+ пищалка 240 ватт, зад 3-х полосные 300 ватт, усилок Мистири 4*85 ватт,4-ом, 4*120- 2ом. + провода -12000 рублей. заиграло с новой силой качественно, громко, и никакого гемора. Делов том что прошлая акустика была установлена не правильно, все провода были смотаны в одну косы что давало сильные шумы, + звук был запитан не через линейные выхода а через высокочастотные на магнитоле. Вообщем седлали все по уму все правильно подключили, развели, заизолировали-ни каких посторонних шумов.
Также самостоятельно в конце лета был произведен разбор и чиста радиатора охлаждения, Прешлой зимой грел не очень, а летом двиг нач. грется. общими усилиями на форуме поставили диагноз-засран. Взял герментик разобрал, начал чистить грязи Мама не горюй! ладно но потом еще 3 дня собрать не мог, заливаем воды текеё. разбираем собираем, и так 3 раз, но собрал. Работает хороше печка реально стала лучше дуть. Залил с промывкой новый антифриз.
Порвался шланг ГУРа искал 3 дня, не нашёл, взяли на разборе от какого-то ниссана приварили к нему датчик от моего шланга и всё в норме. 1000 руб. шланг 800 работа.
Также был почищен впуск, дроссель,кхх, выбит катализатор. пРичина начала тяжело дышать, на низах тяга пропала, после чистки, стало лучше, но не то, по итогу выбил катали, задышала!!! но появился звон под днишем когда оборотов даёшь буквально 1-2 сек, потом пропадает, а так при постоянной езде не слышно.
Был отполирован кузов убрали все мелкий царапки.
Подведу итог: Пожалуй это единственная машина которая не доставила мне гемора и хлопот. В обслуге не дороже тойоты, двигатель реально хороший, подвестка при определенном желаннии можно сделать по жестче. салон просто супер!!! то чего всегда хотел, с электрикой проблем нет, зимой задний привод лучше на марках, опу не так сильно таскает. машина тяжелеее и более сбалансирована, шумка отличная, даже без музыки в полной тишине на скорости 120 км. в час в салоненет посторонних шумов завывание и гула ветра.
За те деньги за которые продаются данные авто, это реально хороший авто, лучше не найти. Реальный конкурент краун, но он и дороже, я к сожелению не ездил на крауняге но хочу, поэтому и не сравниваю их. + На форуме дрома ветка ц/г реально одна из самых больших, адекватные понимающие люди, Самый большой ФАК, за что отдельное спасибо Беркуту.
Всем спасибо, Удачи на дорогах!